Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Генератор

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Кто что скажет про этот генератор? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4512...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309

    Генератор

    Кто что скажет про этот генератор?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4512

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Если модель ДВС и сел боротовой акк, который питает приемник и сервы, то подключаешь данный девайс к акку и валу ДВС модели, заводишь мотор и ждешь пока акк зарядится. Как то так наверное. А по сути бред.

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Приблуда для запитки на борту ДВС самолетов различных бортовых навигационных, посадочных и прочих огней. Выдает напругу 4,8 или 6 вольт. Ток от 100ма (на холостых) до 800ма на максимальных оборотах мотора.
    Только вот вес смущает, почти 150гр. При таких раскладах можно липольку запихнуть на 2000-3000ма\ч и питать все от нее.
    Особенно напрягает установка преобразователя напряжения относительно магнитного диска: от 0,01 до 0,035 Малейший перекос от вибрации и диск нашинкует этот самый преобразователь как циркулярка.
    Идея неплохая, но реализована с точки зрения механики не очень.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Особенно напрягает установка преобразователя напряжения относительно магнитного диска: от 0,01 до 0,035
    Это-ж в дюймах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Если модель ДВС и сел боротовой акк, который питает приемник и сервы, то подключаешь данный девайс к акку и валу ДВС модели, заводишь мотор и ждешь пока акк зарядится. Как то так наверное. А по сути бред.
    То что вы пишете - точно бред . Вы на машине ездиите на АКБ , а когда он разряжается - подключаете генератор , заводите и ... ???

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Интересные отзывы. Только почему та не совсем правильные. Генератор как и в любом транспортном средстве начинает работать с момента пуска двигателя поддерживая заряд аккумулятора который в этаже время питает всю электронику. Как мне кажется мощности генератора должно хватить в полнее чтоб как минимум удвоить возможно и утроить работу аккумулятора на модели. А это означает тока одно модель рухнет камнем когда кончится топлива. Приёмник будет более стабильно работать что сведёт практически к нуля риск потери контроля над моделью из за севшего аккумулятора.

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Для контроля севшего аккумулятора достаточно индикатора весом 5гр и стоимостью 300 руб. Емкость... ну поставьте 2700ма\ч. Мало? Поставьте LiPo с регулятором на 4000ма\ч. Все легче будет чем лишний "генератор" возить. Еще раз уточню: основное назначение этого генератора - питать "огоньки" на модели. На счет "стабильности" работы приемника тоже вопрос. Как скажутся помехи от работы генератора и преобразователя?
    На моей памяти самолеты падали от севшего борта пару раз. Да и то по невнимательности пилотов, забывших перед взлетом посмотреть на индикатор борта, или понадеявшихся на: - "Да еще на один полет хватить!"
    В остальных случаях отказы были из-за плохих контактов, "соплей" вместо пайки и т.п.
    А уж про помехи и невыдвинутую антенну передатчика вообще молчу...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А ещё бывают модельки, летающие по двое суток на одноцй заправке - там без генератора хреново будет.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Я думаю , что этот генератор не для всех подряд , а для больших копий или ещё каких не спортивных моделей

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Я думаю , что этот генератор не для всех подряд , а для больших копий или ещё каких не спортивных моделей
    Т.е. рекорды на время и на дальность - эт не спорт?

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Т.е. рекорды на время и на дальность - эт не спорт?
    Я подразумевал не 3d пилотаж и подобное . Модели где масса позволяет "догружать" без последствий .
    А вообще надо почитать "родную" инструкцию к этому чуду .

    http://www.sullivanproducts.com/GenesysMainFrame.htm

    Внимание !!!- Салливан беспилотных автомобилей специализируется на беспилотные подсистем транспортного средства. !!!

    В полете Электроэнергетические! Genesys является первым практическим генератором для модели двигателей. Это, в основном наизнанку переменного тока. Весом всего около 5,5 унций (156g) базовая система может обеспечить до 800 мА при 4.8VDC, более чем достаточно для запуска всей системы радио-и сервоприводы и еще заряд батарей приемника. Он может быть запущен целый ряд аксессуаров 4.8V, что было бы нецелесообразным от батареи в одиночку. Генератор также поддерживает напряжение, помогает серво ответ. Пока двигатель работает у вас есть неограниченный оперативный время!
    Возможно, для повышения производительности системы. При добавлении дополнительной катушки, мощность системы можно увеличить вдвое или втрое. Каждая катушка может дать около 4 Вт. Мы также можем изменить ЦКП для 13.5VDC (вместо 4.8VDC) Аксессуары власти, что позволяет запускать видео-или 12V другим оборудованием, обеспечивая при 4.8V или 6.0V власти по радио.
    Для пользовательских системах переменного тока для военных и коммерческих приложений, следуйте этим ссылка.

    Изменяя размер кольца, делая пользовательские скобки и изменить CCU по мере необходимости мы можем производить легкие, надежные питания для камер, авионика, навигационное и радиооборудование.
    Мы также разработали ряд аксессуаров для системы Genesys. Все они предназначены для запуска на 4.8V, и может работать либо с Genesys или 4.8V аккумулятора обеспечения электроэнергией. Эти аксессуары включают фары реалистичной навигации, специальные ночные полеты огней, посадочные огни, водитель свечи подогрева и R / C-переключатель для любой из аксессуаров. Все подключаемые непосредственно в ЦКП Genesys или в 4.8V аккумулятор.
    Genesys будет хорошо работать на большинстве самолетов, .40 -. 60 размер вертолеты и много лодок.

    S660
    Genesys состоит из магнита кольца, трансформатор катушка и электрической системой управления называют ЦБУ. Магнит-кольцо просто скользит на опору вал за опору и / или счетчика. Он занимает только 1 / 16 "от вала двигателя.
    Трансформатор Coil зажимов под двигателем с использованием только трех винтов. Универсальный зажим подходит к большинству двигателей .25 до 1,20, для нечетных или более мощных двигателей или для нескольких катушки, катушки монтажный кронштейн необходимо будет сфабриковано. Кроме того, большие двигатели требуют большего кольцевым магнитом.
    Катушка зажигания в ЦБУ. CCU могут быть размещены в любом месте модели. Существует индикатор заряда на ЦКП и удаленный индикатор заряда, который может быть расположен в любом видном месте на внешней модели.
    CCU пять 4.8V аксессуаров розетки и две запасные батареи 4.8V/6.0V розетки. Запасные батареи установлены розетки с напряжением аккумуляторов приемника. Существует порт для батарей приемника и 12 "провод, который подключается к приемнику.
    Приемник батареи подключен к ресиверу на все времена. Пока двигатель работает над простоя Genesys будет зарядить аккумулятор приемника и блока питания на радио и сервоприводов. Кроме того, система может обеспечивать электропитание 4.8V аксессуары и поддерживать заряд на втором 4.8V батареи. Пока двигатель работает, Genesys сила воли радио, даже если приемник обновления батареи не удается - по сути, оперативные испытания для запуска двигателя, отсоединить аккумулятор (удерживая безопасную модель) и протестировать все функции радио.
    Все Genesys аксессуары изволили работать на 4.8V либо из Genesys или 4.8V аккумулятор. Мы можем изменить CCU аксессуаров для 12 операций (поддержание напряжения 4.8V/6.0V приемник), если вы WAN для запуска 12V электронику таких, как видеокамеры.


    Для скачивания Инструкции по установке В PDF формате
    нажмите здесь


    Если вам нужно больше энергии, вы можете добавить вторую катушку. Это позволит увеличить максимальную мощность в 10 ватт. Это потребует новых кронштейн, который вам необходимо спроектировать и изготовить, так как каждый двигатель немного отличается. Вы можете скачать Схема для подсоединения нескольких катушку.






    Servo Wire. Это высокое качество 24 калибра три дирижера серво Проволока используется в различных аксессуаров Genesys. Она подходит для всех других приложений Hookup сервопривода. Это мель луженой меди со стандартным кодированием цвета. 24 футов. NO. S671
    R / C Switch. Для любого аксессуара 4.8V до 5.0A. Ничья менее 15 мА при 4.8V, когда "ON". Автоматически отключается, когда теряется сигнал. Подключите 3-контактный разъем Socket в ресивер на любой канал. Матч красно положительным, черно-коричневых до негативного и бело-оранжевый, чтобы сигнал. Подключите 2 контактный разъем в мужских аккумулятор (максимальное напряжение 30V) с красного на позитивный. Прикрепите выходных приводит к нагрузке. NO. S664

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А возможно-ли использование коллекторного или бк мотора в роли генератора, а привод можно использовать от вала (как у моторов фуджи) или от набегшающего потока, поставив турбину на вал будущего генератора и расположив в зоне максимальоко потока... как-то так что-ли...

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Конечно, но КПД и вес у такого решения будут похуже.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    насчет веса возможно будет поболе, но вот насчет кпд я бы так категорично не говорил, да и мощность с безколлекторника снять можно приличную.Надо только 6 диодов(3 фазный выпрямитель) кондер и импульсный бек и будет счастье

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10


    Вот такая штука сейчас в разработке. Уже всё на самолёт прикручено. В новогодние праздники полетит.
    Пока только в режиме стартера буду обкатывать. Если всё будет хорошо, подключу в режиме генератора.

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    По поводу видео - смущает передаточное отношение... в режиме стартера конечно хороше, но после запуска мотора... не сильно ли велики будут обороты гены... по видео отношение (в смысле передаточное) ГДЕ-ТО 1:5, т.е. при 9000 оборотов двигла, гена будет вращятся где-то около 45000...

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    ГДЕ-ТО 1:5, т.е. при 9000 оборотов двигла, гена будет вращятся где-то около 45000...
    Для бесколлекторного двигла это в пределах допустимого, хотя и в самых верхних, например, вертолётные моторы постоянно держат похожие обороты.

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    ГДЕ-ТО 1:5, т.е. при 9000 оборотов двигла, гена будет вращятся где-то около 45000...
    Передаточное 1:2.5, Обороты МАX 8000-8200. То есть больше 25000 в любом случае генератор не раскрутится. Кроме того, всё уже опробовано на земле на тестовом стенде. На холостых зарядки нет, напряжение возрастает примерно до 7,5 вольт при 3000 об. мотора. При максимуме около 15 вольт. Пробовал нагружать током 9А, через Pulse BEC 7,2V - держит нормально, но вот бензинычу при этом тяжело приходится. Так что в прямолинейном полёте, когда ток не вылезает за 1,5А, вообще всё норм.

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Если бензиновый напрячь да и любой другой ДВС расход горючки увеличится так что шибко напрягать тоже не стоит. А чем стабилизировать напряжение собираетесь а то получится летающая бомба со взрывающимся АКБ и перегорающим приемникам.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    постом выше (Pulse BEC 7,2V)

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Видима не проснулся когда читал. А вообще в целом задумка хорошая. Будем ждать видео по испытаниям на модели.

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Передаточное 1:2.5, Обороты МАX 8000-8200.
    А электродвигатель какой применили и регулятор? стартует он как-то необычно- с какими-то писками..

    Получается, что для старта бесколлекторника ему надо меньше пары оборотов провернуться?
    Последний раз редактировалось serj; 25.12.2009 в 20:04.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Что касается двигателя, то вариантов масса. Определяется в принципе передаточным. Я бы в идеале поставил инраннер с KV 3000-4000 передаточное 1:5 и стартовало бы вообще прекрасно. На видео регуль для авто с настройкой "быстрый старт" - это специальная программа, которая намного эффективнее чем в самолётных регуляторах.
    Сейчас стоит самолётный регуль опто 100А с запасом. При установке на двигатель воздушного винта, процесс старта упрощается. Инерция винта помогает преодолеть ВМТ на первом обороте, поэтому дорогущий автомобильный регуль можно не ставить. Вполне достаточно самолётного с настройкой "резкий старт-быстрый разгон". Причём на 40А вполне хватит, но обязательно чтобы он был рассчитан на 6 Li-Po. В ином случае, защитные диоды в низковольтных FET-ах открываются когда, генератор начинает вырабатывать напряжение более 14V и шунтируют обмотки. Это приводит к повышенной нагрузке на двигатель, генератор и нагреву регулятора.

    Испытания стартера на самолёте планируются на новогодние праздники. Если 10-15 полётов пройдут без косяков, активирую режим генератора для питания всяких лампочек и ещё какой-нибудь фигни. Если всё пройдёт хорошо, - будет подключена система в окончательном виде с зарядкой борта и зажигания.
    И опять же при наличии положительного результата всё это добро перекочует на полукопию, для которой, собственно, всё это и затевалось.

  27. #24

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Что касается двигателя, то вариантов масса. Определяется в принципе передаточным. .
    .
    А какой тип двигателя стоит сейчас? по внешнему виду похоже на axi2820 или 2826..
    Какой у него Kv?

    в принципе, задачи стартера и генератора требуют разных Kv , приходится искать компромисс...

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Поподробне нельзя ли по стартеру(как делались шестерни,их размеры). И можно ли на 50 куубовый бензин что-нибудь подобное замутить?

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Поподробне нельзя ли по стартеру(как делались шестерни,их размеры). И можно ли на 50 куубовый бензин что-нибудь подобное замутить?
    В данном случае просто стартер не имеет смысла, ибо шестерни в постоянном зацеплении. Шестерни покупал в магазине Пилотаж от какого-то монстр-трака ДВС, взял пиньон и спур. Какие точно уже не помню...
    В принципе стартеры на 50 кубов вроде появились у ZDZ. Попробуйте у них посмотреть.

    По бесколлекторнику... Вроде вот этот

  30. #27

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    По бесколлекторнику... Вроде вот этот
    Спасибо! вот только сайт range video.ru что-то не работает, Новый Год, у них, видать уже начался..
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=169
    Ссылка правильная?

    Скажите, пожалуйста, Kv и размер статора...

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Как крепилась шестерня на сам двигатель и на электричку.

  32. #29

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Сайт заработал, спасибо за ссылку. При Кв=900 и 20000 тыс оборотов на выходе теоретически должно быть 22.2 вольта на ХХ

    от какого напряжения заводится двигатель на видео ? там банки какие-то круглые.. Это LiFe (A123) ?

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    точно, две Li-Fe.
    KV мотора и напряжение вырабатываемое им в режиме генератора это две большие разницы. При 900 об\м на валу, не будет 1вольт на обмотках...

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Как крепилась шестерня на сам двигатель и на электричку.
    У меня в блоге фотки есть. Там лучше видно что да как. Под спур точил переходник на коленвал. Садится на конус. На эл моторе цанга на валу, на неё шестерня крепится гайкой. Для центровки шестерни тоже пришлось втулочку выточить.

  34. #31

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    точно, две Li-Fe.
    KV мотора и напряжение вырабатываемое им в режиме генератора это две большие разницы. При 900 об\м на валу, не будет 1вольт на обмотках...
    Хмм.. а вот мой опыт показывает, что будет .. но на ХХ, то есть холостом ходу, как я ранее упоминал.. И если Кv правильно указан, что для китайских моторов не редкость.

    А вот дальше нагрузочная характеристика зависит от омического сопротивления электрической цепи и конфигурации магнитной цепи нашего мотора-генератора.

    Вот вы упоминали, что с пропеллером подойдет практически любой регуль... Маркус вы пробовали?
    Я исследовал старт у маркуса SL-75 в самом быстром режиме, он пока 3 оборота 14-ти полюсного мотора не сделает, полной мощности не дает, за эти 3 оборота по-видимомому измеряются параметры двигателя.

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Сейчас стоит Маркус SL-75 OPTO, всё работает.

    Хмм.. а вот мой опыт показывает, что будет .. но на ХХ
    Тоже измерял неоднократно. У меня разница порядка 20% на ХХ, причём пробовал много разных моторов и inrunner-ы в том числе. Кстати, чем больше KV мотора, тем больше получалась разница по напряжению.

  36. #33

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Я имел в виду амплитудное значение синуса. При кручении двигателя от внешнего привода за вал (я использовал сверлилку).
    С достаточной точностью 3-5% оно равно указанному "честным" производителем Kv (вероятно, оно так и измеряется)

    Измерял несколько моторов (Axi, hiperion, dualsky).

    Ошибку, вероятно, дает метод измерения. После диодного выпрямителя напряжение будет, конечно, поменьше (из-за падения на диодах)

    А какого года выпуска у вас 75-ка?

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Кстати, чем больше KV мотора, тем больше получалась разница по напряжению.
    Естественно, ведь обычно, чем больше KV тем меньше витков обмотки, а для работы в режиме генератора, в первом приближении, чем больше витков тем выше напряжение.
    ИМХО, для стартёра-генератора, чем меньше KV тем лучше, ведь у низкооборотных и многовитковых моторов, должен быть больше крутящий момент.

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение

    А какого года выпуска у вас 75-ка?
    Точно не скажу, давно уже 2006-2007.

    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    ИМХО, для стартёра-генератора, чем меньше KV тем лучше, ведь у низкооборотных и многовитковых моторов, должен быть больше крутящий момент.
    Момент в основном зависит от толщины железа, магнитов и диаметра.

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Эт точно.
    Момент у мотора не зависит от того, с каким Кв он исполнен.
    Он зависит от ампер*витков, а этот параметр не изменяется от Кв.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Генератор
    от Drifter в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 13:23
  2. Самолетный двигатель с генератором!?
    от TAHK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 04:34
  3. Генератор
    от bobby в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 01:14
  4. бесколлекторный генератор
    от qwerty1000 в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:02
  5. Электропитание бортовухи от генератора
    от mErLin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения