Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Хочу поставить много серв мелких вместо обычных 5ти.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Стоят на моем бензосамике 5 серв MG 995. Вес серв приличный, отзывы разные.. сходятся в одном надежно и дешево не ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45

    Хочу поставить много серв мелких вместо обычных 5ти.

    Стоят на моем бензосамике 5 серв MG 995. Вес серв приличный, отзывы разные.. сходятся в одном надежно и дешево не бывает.

    Попытался найти однозначно надежные и шустрые.. получил ну очень дорогие..и довольно тяжелые..

    При просмотре видео обратил внимание, что многие за бугром ставят по 3 небольших сервы на каждый элерон, по 2 на половинку элеватора по 2-3 на рудер..

    Среди средних по размерам и весу машинок.. выбор гораздо больше.
    Надежность системы .. тоже должна вырасти.. одновременный отказ такого количества серв .. нереален.

    Ваши мысли, господа?

    И как это все подключить..

  2.  
  3. #2
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Подключить всё достаточно просто, к примеру http://www.troybuiltmodels.com/categ...Expanders.html

    Но возникает другой вопрос, какой же у вас самолёт что сейчас на элероне по одной серве, а пытаетесь поставить три ?!
    ЗЫ Быстрых, шустрых и дешёвых валом серв, но иногда они оказываются и ненадёжными. Тогда заканчивается понятно чем. Как совет посмотрите в сторону Hitek: относительно недорого и проверено. Если бензолёт до 50СС, то PowerBox - лишний элемент в вашем самолёте.
    Не перемудрите и почитайте разные темы в разделе "Большие самолёты" на форуме. Многое станет понятным.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Як 54. 2,2 метра 50 кубиков. Вес 7кг.
    Вместо 60-ти граммовых с усилием 6-7 кг.. хочу 20 граммовые на 2-2,5 кг..

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Вы движог то запустите , погоняйте, мысли о маленьких дешовых сервах сразу перестанут Вас посещать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Нашел малькие ..

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLGJ5&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCRS4&P=0

    Тока вот при подключении трех серв.. сигнал же будет делиться.. нужно резюк какой впаивать или нет.. делитель типа..

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Надежность системы .. тоже должна вырасти.. одновременный отказ такого количества серв .. нереален.
    Ага, особенно когда у одной редуктор заклинит, а остальные сгорят, пытаясь повернуть всё это дело...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    нужно резюк какой впаивать или нет.. делитель типа..
    Не нужно. Коэфициент ветвления выходного каскада явно больше трёх...

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот редуктор не клинит как бы просто так насмерть в полете..
    И более того если даже редуктору с подклиниванием чуть помогать - он прекрасно проскочит "битую" точку на шестернях..

    Коэффициент ветвления.. Где почитать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Где почитать?
    Можно попытаться узнать тип выходной микросхемы и по её данным, если они окажутся доступными, определить нагрузочную способность выходов...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений, те сервы никто не бензин не ставит - даже на калилке поломаются.
    Ненадо мудрить - хайтековские сервы тоже 3 в паралель обычно не ставят - у них углы отклонения не стабилны от срво к серво. Сравьте уж лучше проверенный сетап. Я бы вам посоветовал Футаба или ДжэйАр - и цифры вам не нужны. Хотя можете и Хайтек поставить но тут не в паралель желательно. Вот вам чарт о тестировании самых популярнух серв под нагрузкой - вот оттуда и выбирайте.
    http://www.ofremmi.info/F3A/Technic/...st_results.htm

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    хм,но есть один момент-даже если углы отклонения неодинаковые-хайтековские сервы(цифровые) можно перепрограмировать

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Як 54. 2,2 метра 50 кубиков. Вес 7кг.
    Вместо 60-ти граммовых с усилием 6-7 кг.. хочу 20 граммовые на 2-2,5 кг..
    Теперь арифметика:

    1 - на 2,2 метра машинки идут по 10-12 кг, на рудер около 20

    2 - пускай вы хотите поставить меньшие:

    - добавится вес 2х лишних площадок под машинки (около 5-8 гр)
    - 2 лишние качалки и 8 шурупов (пусть 2 гр)
    - 2 приличных удлинителя (около 12 -16 гр)
    - 2 (как минимум, если не двойные) кабанчика, которые нужно прикрутить или вклеить ( 20-25 г)
    - две дополнительные тяги и четыре шаровых шарнира (от 12 до 20 гр)

    Итого добавочный вес около 70 гр, цена не меньше (в сумме с фурнитурой), надежность - никакая. Следовательно, общий вес увеличится на 350 гр, ни хрена себе!

    Зачем весь огород, если есть великолепные (для 2,2 50см3) HS-7965 или 7985 весом 62 гр, моментом 10-12 кг и скоростью 0,1- 0,12?

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо всем откликнувшимся..
    Игорь, а вот откуда такие килограммы? Таким усилием, мне кажется и крыло то отломать можно и рудер тем более..
    Просто взял гирю 16 кг в руки.. стало страшно..
    Да и счас машинки стоят на 6 кг.. самик летал пилотаж нормально, а там скорости выше чем в 3D.
    Моя цель получить меньший вес, большую скорость машинок и защитится от поломки одной любой машинки.

    Попробую футабовские машинки на калийном самике 1,5 метра .. поставлю в параллели по 2на элерон и по одному на элеватор и парочку на рудер.. и возьму с усилием 2 кг.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    хм,но есть один момент-даже если углы отклонения неодинаковые-хайтековские сервы(цифровые) можно перепрограмировать
    Да можно, но не все могут себе позволить их. Они дорогие для этого масштаба.

  17. #14
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Спасибо всем откликнувшимся..
    Игорь, а вот откуда такие килограммы? Таким усилием, мне кажется и крыло то отломать можно и рудер тем более..
    Просто взял гирю 16 кг в руки.. стало страшно..
    Да и счас машинки стоят на 6 кг.. самик летал пилотаж нормально, а там скорости выше чем в 3D.
    Моя цель получить меньший вес, большую скорость машинок и защитится от поломки одной любой машинки.

    Попробую футабовские машинки на калийном самике 1,5 метра .. поставлю в параллели по 2на элерон и по одному на элеватор и парочку на рудер.. и возьму с усилием 2 кг.
    Посмотрите для начала этот сайт http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
    И сразу определитесь от собственного стиля полёта какие нужно машинки. И главное сколько...

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Спасибо всем откликнувшимся..
    Игорь, а вот откуда такие килограммы? Таким усилием, мне кажется и крыло то отломать можно и рудер тем более..
    Просто взял гирю 16 кг в руки.. стало страшно..
    .
    Так это не килограммы в чистом, а момент.

  19. #16
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Моя цель получить меньший вес, большую скорость машинок и защитится от поломки одной любой машинки.
    Чисто теоретически (не летаю и не имею самаля) - если разделить каждый элерон на две части с индивидуальной машинкой - то можно и второй приёмник с вторым бортом ставить. Отказ любого элемента приведёт к частичной потере управляемости модели.
    На больших моделях разве не так делают ? Другое дело - что тут самаль не особо велик и снижения веса точно не будет.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    О. А это мысль! Порезать элерон и рудер и элеватор.
    Короткие. На кручение будут крепче.
    И отдельные машинки... на части.
    Обязательно попробую...

  21. #18
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    О. А это мысль! Порезать элерон и рудер и элеватор.
    Короткие. На кручение будут крепче.
    И отдельные машинки... на части.
    Обязательно попробую...
    Интересная мысль. Обязательно попробуйте и освещайте весь процесс. Очень необычный подход. Можно ж на элероны половинки отклонять в разные стороны, будет типа батерфляй-торможение, могут получаться новые фигуры пилотажа. Да много еще чего сможет самолёт о чем никто и не догадывается.

  22. #19
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Интересная мысль. Обязательно попробуйте и освещайте весь процесс. Очень необычный подход. Можно ж на элероны половинки отклонять в разные стороны, будет типа батерфляй-торможение, могут получаться новые фигуры пилотажа. Да много еще чего сможет самолёт о чем никто и не догадывается.
    Уже было. Даже серийно такой самолёт выпускался, но почему то от него отказались.

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    О. А это мысль! Порезать элерон и рудер и элеватор.
    Короткие. На кручение будут крепче.
    И отдельные машинки... на части.
    Обязательно попробую...
    Не занимайтесь ерундой... Время летит.. жизнь проходит. Сделайте как делают другие.. все уже давно пройдено. Режут рули на копийных планерах с большим размахом, наверное метров от пяти.., и то из за того что крылья в полете изгибаются. Может чего и не так сказал... сорри. Если конечно времени вагон.. вперед дерзайте... Но лучше за это время другой самолет построить... ИМХО. Тем более, как сказал коллега выше... было уже такое, но отказались...

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    О. А это мысль! Порезать элерон и рудер и элеватор.
    Короткие. На кручение будут крепче.
    И отдельные машинки... на части.
    Обязательно попробую...
    судя по ответу, автору уже почти все понятно, остается вместо одного моторчика на 50сс поставить десять маленьких надежных по 5сс, но "вчера", но по пять

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    2: finder1...
    Как-то Вы печально все... Жизнь проходит... делай как все..
    Мы про хобби говорим? Я в жизни-то мало что делаю как все.. а уж в хобби.. где законы не писаны.. Не тратить время? На постройку самиков? Я строю сразу не менее 3 самиков.. ибо "титан" долго полемирезует потолочку.. сутки. Поэтому клея сразу несколько - выигрываю время.. Счас летаю на 4 самиках.. Еще 3 готовы, ждут освобожления приемников, все остальное готово. Остальные или готовятся, или не понравились, лежат на консервации..

    Начав тему про установку многих серв на бензиныч, тут же понял что какилка моя выйдет со стапелей быстрее.. и она много дешевле, вот на ней и попробую порезать все управление.. Слишком мне кажется Вы серьезно относитесь к Хобби..
    Помните, про Барон Мюнхаузен? Именно с этим выражением лица делаются все глупости на свете.. Мне хобби в кайф.. это как минимум весело. И что с того что кто-то уже делал такое .. все самики уже кто-то делал .. а не я!
    Вот теперь имой черед.
    Были самики живущие 3 полета, потому что мои эксперементы оказались неудачными .. но было прикольно! Счас порядковый номер самика 18..
    -умерло 5
    -Летает 4
    -готовится летать на днях 1
    -в коробках (еще на начато) 2
    -бензиныч тока куплен еще не пробован 1
    - продан 1
    - остальные облетаные консервы.. ставь приемник и в путь..

    И кроме самолетов есть у меня еще парочка хобби

    http://video.mail.ru/mail/maestroev/

    Эт я к тому, что жизнь прекрасна! И не стоит относится серьезно , хотя бы к хобби.. Мне и работы достаточно.

  26. #23
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    2: finder1...
    Как-то Вы печально все... Жизнь проходит... делай как все..
    Мы про хобби говорим? Я в жизни-то мало что делаю как все.. а уж в хобби.. где законы не писаны..
    Рули из секций это тоже "как у всех", только у взрослых самолетов. Все придумано до нас, на очень больших самолетах давно порезали рули на кусочки и каждый кусочек управляется своей сервой. При отказе одной сервы (или канала управления) остальных хватает чтобы пересилить отказавший.

  27. #24
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Нет ну почему человеку говориш что там грабли, а он неверит и шагает и старается босой ногой на них наступить.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да, ну слушаю я Вас, слушаю... продолжаю читать и других авторов в других форумах.. не все так категоричны... попадались уже фотки , где на Рудер ставят 5 машинок мелких вместо одной крупной.. снизу у зоны задней стойки.. соединив в единую силовую шину.

    Им тоже, похоже, про грабли не сказали.

    Вот ищу еще резаные элероны.. ну не может быть так, что б мне одному хотелось поставить маленькие машинки на большой самоль...
    Тем более что на всех своих электричках до 1,25 размахом включительно всегда использую мелкие и их у меня много.. и ассортимент машинок мне городить не хочется.. приятно иметь всегда замену.. ну и быстрее машинки мелкие-то по скорости...

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я не одинок.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вкучу.jpg
Просмотров: 165
Размер:	52.6 Кб
ID:	307666

    Вложение 307667

  30. #27

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение

    Эт я к тому, что жизнь прекрасна! И не стоит относится серьезно , хотя бы к хобби.. Мне и работы достаточно.
    Да, кто бы спорил... конечно жизнь прекрасна и замечательна... И она еще прекрасней когда появляется возможность заниматься интересным делом... К авиамоделизму, да и не только к нему, относится нужно все таки серьезно... это не игрушки. Я извиняюсь, если где то зацепил вас за живое..))

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я не одинок.
    Размеры явно не ваши, на таких размерах все предусмотрено в стоковом состоянии... Допустим на элероны там по три машинки, из-за длинны элерона и его торсионной жесткости. А на киль, так не придумали еще машинку в стандартном размере с усилием на плечо в сантиметр 40-60кг.
    А так я соглашусь с точкой зрения по одной, но надежной серве, больше не надо...

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я не считаю себя гуру в моделизме, но ведь на Ваших фото видно, что сервы стоят ну совсем уж не маленькие. Ну нисколечко. Хотя бы на крепление их взгляните. Опять же руль поворота имеет ширину около 25см - отсюда и три сервы на него выглядят вполне уместно. Вы свой Як обмерьте и сравните с теми, что на снимках. Там люди по три-пять серв ставят не от того, что им не в кайф одну поставить. Просто нет таких серв, которые в одиночку такие усилия развивают.
    Вот спецификация такого самолёта http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=589928
    Это по-Вашему мелкие сервы стоят?
    А с Мюнхгаузеном Вы себя правильно сравниваете. Тот ещё был сказочник.

    Опять-таки, когда стоимость самолёта чуть дороже гамбургера в Макдональдсе, а его размеры определяются форматом пластин потолочного пенопласта, то очень легко и приятно ходить в костюме непризнанного гения и не соглашаться ни с кем. Но когда размеры самолёта выходят за отметку 100 дюймов, то помимо достаточных денежных средств требуется ещё определённая ответственность за свой самолёт и инженерная культура. Так как такие модели создают для достаточно долгой (минимум несколько сезонов) эксплуатации, а не на 3 прикольных полёта.
    Последний раз редактировалось pilot43; 05.01.2010 в 00:41.

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну опять все свелось к тому что :
    "ДЕЛАЙ как ГУРУ - не высовывайся.. "
    "Делай ДОРОГО - это правильно"

    Ну и обычное для нашего форума - переход с вопроса на личность -
    "то очень легко и приятно ходить в костюме непризнанного гения и не соглашаться ни с кем"

    Ну почему ж непризнанного. пока за все что брался получалось и оценивалось..
    Это в самолях я всего год.. ну и тут среди местных потолочко-строителей я гуру..

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    аргументируйте тогда чтоли, или подумайте, для себя лично. А что вам это даст? выйгрыш в весе? надежность? или быть может меньший расход энергии? А потом в сумме все сложите и все взвесьте. Если все для вас так шоколадно, то конечно делайте. А потом нам покажите.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вероятность отказов думаю возрастёт. Серво одно из самых ненадёжнух мест - электро/механический элемет. Я не испытывал и не знаю что будет если одна из 5 сгорит, или коротнёт (хвост трясёт огого как). Я бы сам поставил на такой аппарат 1 ну мало так 2 но хорошие Футаба/ДжейАр цифровые. Нет возможности сеичас потом наверняка появится - я свой Ултимат 2 года строил - собирал вообшем то электронику (копил $), но поставил всё самое лучшее. Гиро 351, сервы Футаба 9451, приёмник Маултиплекс с 2м преобразованием, хотя всё сразу я бы уж ну никак не осилил купить. Подвернулись серы на распродаже в Инете по $35 и взял Футабу, так и со всем. Я не говорю что этот метод уж совсем правильный но отказов никогда не было ИМО.
    А так действительно интересно узнать как будет всё работать. Хотя по правде те все анодированные алюминиевуе ручаги на снмке
    http://www.swbmfg.com/
    по цене будут не дешевле 2х цифровых сильных Футаб по первой попавшейся цене.
    Последний раз редактировалось spyder3; 05.01.2010 в 07:03.

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну опять все свелось к тому что :
    "ДЕЛАЙ как ГУРУ - не высовывайся.. "
    "Делай ДОРОГО - это правильно"

    Ну и обычное для нашего форума - переход с вопроса на личность -
    "то очень легко и приятно ходить в костюме непризнанного гения и не соглашаться ни с кем"

    Ну почему ж непризнанного. пока за все что брался получалось и оценивалось..
    Это в самолях я всего год.. ну и тут среди местных потолочко-строителей я гуру..
    Дорого - это Вы предлагаете. HS-995 стоят от 90 баксов. Полноценной заменой по усилию будут 3 HS-81 по 23 бакса за штуку. Плюс сервотрей плюс удлинители плюс тяги. При том, что 995 весит 62г. а 81-я - 16,6г со всеми вышеперечисленными приблудами выигрыш в массе будет потерян. Возрастёт потребление электроэнергии. Плюс определённый геморрой с настройкой всего девайса. Это только очевидные минусы, не требующие глубоких познаний. Видимо, Ваш самолёт ещё пока в коробке, иначе подобных многосервных мыслей скорее всего не возникло бы. И ещё: надёжность системы в целом определяется не наличием в ней множества элементов, а надёжностью КАЖДОГО элемента в отдельности.

  37. #34
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Между прочим Ил-62 и Б-52 имеют ручное управление. Это примерно как 30-килограммовой моделью с помощью микросерв управлять.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Надёжность системы в целом определяется не наличием в ней множества элементов, а надёжностью КАЖДОГО элемента в отдельности.
    А ребята из большой авиации не знают об этом И сплошь и рядом дублируют элементы. Даже сверхнадежные тяги дублируют.

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Между прочим Ил-62 и Б-52 имеют ручное управление. Это примерно как 30-килограммовой моделью с помощью микросерв управлять.



    А ребята из большой авиации не знают об этом И сплошь и рядом дублируют элементы. Даже сверхнадежные тяги дублируют.
    Вы не выхватывайте отдельные факты из целого пожалуйста. На Ил-62 применена очень грамотная ВЕСОВАЯ и АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ рулей, которая позволяет управлять самолётом без гидроусилителей. Такая компенсация имеет место на самолёте топикстартера? Дублированные тяги в "большой авиации" не выносят, как в авиамоделизме, на один кабанчик, а разводят максимально далеко друг от друга. Зато вот другой факт: При общей тенденции к двухдвигательным силовым установкам на Ф-16 стоит один моторчег. Просто потому, что он обладает достаточной тягой и ВЫСОКОЙ НАДЁЖНОСТЬЮ. И аварийность Ф-16 по отказам двигателей не выше, чем у двухдвигательных собратьев.

  39. #36
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы не выхватывайте отдельные факты из целого пожалуйста. На Ил-62 применена очень грамотная ВЕСОВАЯ и АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ рулей, которая позволяет управлять самолётом без гидроусилителей. Такая компенсация имеет место на самолёте топикстартера? Дублированные тяги в "большой авиации" не выносят, как в авиамоделизме, на один кабанчик, а разводят максимально далеко друг от друга. Зато вот другой факт: При общей тенденции к двухдвигательным силовым установкам на Ф-16 стоит один моторчег. Просто потому, что он обладает достаточной тягой и ВЫСОКОЙ НАДЁЖНОСТЬЮ. И аварийность Ф-16 по отказам двигателей не выше, чем у двухдвигательных собратьев.
    Кто мешает на модели применить компенсацию? И ведь применяли раньше, например при магнитоэлектрическом РМ. Или на моделях управляемых магнитной стрелкой. Такие расходы усилия на трение в управлении как в модельном боудене в большой авиации непозволительная роскошь.

    Дублированные тяги бывают даже одна внутри другой.

    На F-16 есть катапультируемое сиденье. Что несколько меняет требования к надежности.

  40. #37

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Кто мешает на модели применить компенсацию? И ведь применяли раньше, например при магнитоэлектрическом РМ. Или на моделях управляемых магнитной стрелкой. Такие расходы усилия на трение в управлении как в модельном боудене в большой авиации непозволительная роскошь.

    Дублированные тяги бывают даже одна внутри другой.

    На F-16 есть катапультируемое сиденье. Что несколько меняет требования к надежности.
    С большим интересом погляжу на двухметровый самолёт с магнитно-стрелочным управлением. Его тоже самому нужно делать? Или может уже продаётся где-то? Катапультное кресло Ф-16 не помогает наземным обитателям нашей планеты. Вы действительно думаете, что при наличии КК конструкторы стали пренебрегать таким понятием, как "надёжность"?

    ОК. Извините, если высказывался излишне резко. Вижу, что желание промчаться по граблям столь велико, что аргументированные доводы не помогают. Не буду более мешать.

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ой! Опять так все заумно...

    Чето тут пошло ... аж жуть.. Два года строить модель? Тогда да.. о многом задумаешься... Я строю модель на 10-50 полетов.. не более двуъ-трех недель.. Счас почти готов 1,5 мв под калилку Os 46 Max .. мне двигун недавно подарили... Строю , естественно из потолочки.. Вес будет 1700 грамм, размах.. 1,5 метра.. При тяге OS в 3 кг, (которую тут некоторые показывали).. будет очень неплохо.. а машинки будут маленькие и дешевые..

    А бензинка моя .. пока на "похудении". После покупки.. (у пилота F3A..) перевесил все.. и в шоке.. Я понимаю что 50 кубов это круто.. Но увелечению мощности предпочитаю уменьшение веса... Ибо на потолочке все это.. уже прошел..

    Поэтому до 1,5 метра размахом бальсу не приемлю.. дорого и тяжело...
    Может и на больших размахах так.. но больше я пока не строю... судить не могу.

    Многие увиденные видео.. тому в подтвержнение.. Чем легче модель - тем лучше она летает... и тем мягче падает в случае чего...

    Где-то писал что сделал за год.. более 20 самиков.. из потолочки до 1,25 размахом включтельно.. все облетал.. многие вопросы по центровке.. моторам.. регулям.. акуумам.. профилям и пр.. отпали.. сами собой..

    Теперь будет у меня 1 калилка.. + 1 бензинка..
    Калилка точно - пенолет. Видео выложу..
    А бензинку купил... но может быть и бензинка - пенолет - не такая уж и нереальность.. Мож мне бальсовая не понравится.. (уж больно тяжеловата)
    и я построю пенобензолет?

    Хобби - это творчество прежде всего...


    Седня кстати заказал сбе новую ударную установку! Самолеты - это лишь часть меня..

    http://video.mail.ru/mail/maestroev/9

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Это в самолях я всего год.. ну и тут среди местных потолочко-строителей я гуру..
    "первый парень на деревне, а в деревне один дом "!

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ага. Единственный такой... у кого 10 магазинов в Благовещенске.. 3 по Амурской области и еще 3 в Краснодаре... а в деревне живу .. потому что нравится тут..
    и работу делаю через интернет.. счас это просто..

    Вы когда хотите кого-то поддеть.. подумайте.. инет штука такая.. людей не видно.. а они есть... и все разные.. лучше все-таки писать по теме... ибо коментировать личность ... не зная ее.. признак близорукости и слабоумия..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 20:32
  2. подскажите как поставить аналоговую серву на DX3S чтобы не спалить серву
    от brider в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 22:01
  3. хочу поставить AXI 5320/28 на Mustang p51
    от Barmaley85 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 20:58
  4. Поставил новые сервы появились помехи.
    от HATUUL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 02:53
  5. какие сервы купить вместе с DX 7?
    от iustas в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения