Починил исправный регулятор!

Saiz

Прислали с ХС регулятор “SS Series 40-50A ESC” . Проверл, оказалось что не работает ВЭК. (Потом мне объяснили, что его там и не доложно быть) Я по простоте душевной решил починить регуль. Самое смешное, что починить получилось. ВЭК заработал. Но мощьности хватало только на две машинки. Решив, что чего-то недочинил, паралельно подключил конденсатор на 10 000 мкФ и мощности хватило для пяти машинок. Сходил полетал. Всё прошло благополучно. А потом уже прочитал, что ВЭКа в этом регуле нет, там какое-то OPTO и всё. Вопрос то вот в чём, а может можно как-то ВЭК там полноценный сделать. Производитель может какую-то детальку не вставил? Регуль вот такой:hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Wherewolf

у меня такой-же… что сделали, чтоб заработало?
тоже, сначала купил, а потом читать начал…
я временно поставил доп. батарею на питание борта…

Saiz

Красненьким показано чего я соединил перемычкой. Но дополнительно пришлось в приёмник паралельно питанию воткнуть конденсатор на 10 000.

Красненькое почему-то выглядит разорванным? Перемычка соединяет красный провод и ногу стабилизатора. Но люди говорят, что так нельзя.

Wherewolf:

у меня такой-же… что сделали, чтоб заработало?
тоже, сначала купил, а потом читать начал…
я временно поставил доп. батарею на питание борта…

Можно вместо доп. батарейки использовать импульсный ВЭК( Я такими пользуюсь для питания борта от ЛиПо hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…) , а то дополнительный ак возить это-же вес.

Voldemaar
Saiz:

Перемычка соединяет красный провод и ногу стабилизатора. Но люди говорят, что так нельзя.

Пятивольтовый стабилизатор, с выхода которого Вы подали напряжение на приёмник и сервы рассчитан на небольшой ток, потребляемый только самим регулятором. Подключив к нему дополнительную нагрузку, Вы сильно перегрузили его. В любой момент из-за этого (или из-за банального перегрева) эта мелкая деталь уйдёт в режим защиты, полностью обесточив борт. Зря Вы публикуете здесь сомнительные (хочется написать жёстче) доработки оборудования, которые элементарно могут привести к плачевным последствиям 😈 Тем более, что модели, на которые ставят такие регуляторы, явно не зального размера…

Saiz
Voldemaar:

Зря Вы публикуете здесь сомнительные (хочется написать жёстче) доработки оборудования, которые элементарно могут привести к плачевным последствиям 😈 Тем более, что модели, на которые ставят такие регуляторы, явно не зального размера…

Вы неправильно меня поняли. Я не советую так делать, а наоборот. Спрашиваю совета у понимающих людей. Можно-ли получить от туда напряжение нужной силы или нет. Производитель то ведь может мог попросту схитрить и чего-то туда недопоставить. Но вы уже не первый который говорит, что нельзя. Значит нельзя.😠

Udjin

У интегрального стабилизатора нога “в воздухе” болталась?

Saiz
Udjin:

У интегрального стабилизатора нога “в воздухе” болталась?

Да

Boroda
Voldemaar:

Пятивольтовый стабилизатор, с выхода которого Вы подали напряжение на приёмник и сервы рассчитан на небольшой ток, потребляемый только самим регулятором.

Это уж слишком категорично! В таких корпусах иногда бывают и 2А стабилизаторы, надо маркировку смотреть. Но в остальном согласен, на модель с таким регулятором обычно не ставят 4 микросервы. Потребление соразмерного регулятору борта может легко перегрузить даже двухамперный стабильник.

Vасилич

Цитата:
Сообщение от Udjin
У интегрального стабилизатора нога “в воздухе” болталась?
Да

Не верю!
Нет смысла ставить неподключенный девайс.

Udjin

> Нет смысла ставить неподключенный девайс.
Верю - не верю …
Человек сказал “да”.

Автору.
Маркировка не истерта?
Посадить на интегральный стабилизатор радиатор, и хай живе … глянуть только что он умеет.

Эдуард_из_Питера

Эта нога стабилизатора не висит в воздухе, как вы подумали. Не забывайте про многослойную печать 😃 Максимум что можно оттуда безбоязненно запитать,- маломощные бортовые огни. Хотите экспериментов? Поставьте простую КРЕНку на 5В, но это плохой вариант, ибо при использовании 3-баночного АКК вы получаете более 50% энергии в тепло. При большем числе банок ситуация и вовсе будет плачевной.

Saiz
Эдуард_из_Питера:

Эта нога стабилизатора не висит в воздухе, как вы подумали. Не забывайте про многослойную печать 😃 Максимум что можно оттуда безбоязненно запитать,- маломощные бортовые огни. Хотите экспериментов? Поставьте простую КРЕНку на 5В, но это плохой вариант, ибо при использовании 3-баночного АКК вы получаете более 50% энергии в тепло. При большем числе банок ситуация и вовсе будет плачевной.

Нога точно висит в воздухе. Это я проверял когда всё там разглядывал под микроскопом. Интересно почему с конденсатором в паралели он ста тянуть четыре машинки без всяких проблем. Правда на улице было -7 и летал я не больше 10 минут. Точную маркировку сказать не могу, всё это барахло лежит на работе, а появлюсь там только в воскресенье. Для себя я вроде как определился, у меня есть импульсные БЭКи и проблем с питанием борта нет. Но если кто-то чтонибудь дельное посоветует с удовольствием продолжу эксперементы. Есть в наличии регуль у которого выгорели транзистору выходные но вэк работает. Может от туда стабилизатор взять?

Vасилич:

Цитата:
Сообщение от Udjin
У интегрального стабилизатора нога “в воздухе” болталась?
Да

Не верю!
Нет смысла ставить неподключенный девайс.

Я похоже недопонял.
В воздухе средняя нога, она откушена. А остальные все припаяны.

voparko

Средняя нога = подложка?
А она как я вижу припаяна к плате… (наверняка к общему проводу)

Boroda

Это не совсем нога, это технологический вывод подложки у корпуса TO-252. При монтаже он залудился, получилась иллюзия пайки на фотографии.

Saiz
Boroda:

Это не совсем нога, это технологический вывод подложки у корпуса TO-252. При монтаже он залудился, получилась иллюзия пайки на фотографии.

ДА средняя нога ни куда не припаяна, так просто на фотке выглядит. С другой стороны припаян стабилизатор к минусовой шине. Если менять стабилизатор на другой, наверное ещё какие-то детальки надо ставить, или необязательно?

Эдуард_из_Питера

Интересно почему с конденсатором в параЛЛели он стаЛА тянуть четыре машинки без всяких проблем…

Конденсатор у вас выполнил роль буфера. Иначе говоря он средний отдаваемый ток никоим образом не увеличил, а вот пики потребления машинками взял на себя.
Мой вам добрый совет - не грузите внутреннюю шину питания регуля. Целее будете.

Vасилич
Saiz:

Интересно почему с конденсатором в параллели он стал тянуть четыре машинки без всяких проблем.

Машинки потребляют большой ток только во время работы своего моторчика.
Кондер большой емкости не дает напряжению просесть до предела и в кратковременном режиме потребления вполне может обеспечивать работу машинок.
Одновременно все четыре машинки вряд ли когда работают, да еще в непрерывном режиме, если только специально заниматься насилием самолёта.
Со средней ногой не морочимся. Так должно быть.

AlexN
Saiz:

Если менять стабилизатор на другой, наверное ещё какие-то детальки надо ставить, или необязательно?

Не надо менять стабилизатор в регуляторе - это бессмысленная затея.
Кроме максимального тока у линейного стабилизатора есть ещё максимальная рассеиваемая мощность - и вот от неё-то Вы никуда не убежите. Стабилизатор на своем штатном месте будет перегреваться (как минимум - в силу недостаточного охлаждения) и уходить в тепловую защиту (в лучшем случае, в худшем - просто пробьётся и спалит Вам всю остальную электронику).
Ставьте внешний BEC, это штатный способ использования регулятора “без BEC-а”.

Эдуард_из_Питера:

Мой вам добрый совет - не грузите внутреннюю шину питания регуля. Целее будете.

Плюс сто! 😃

boroda_de
Saiz:

Нога точно висит в воздухе

Эта нога привязана к подложке. Подложка припаяна куда надо, лишняя нога откушена, чтоб не мешалась.
По стабилизатору Вам уже обьяснили: руки прочь.

AlexN
boroda_de:

лишняя нога откушена, чтоб не мешалась.

Не откушено там ничего.

Boroda:

Это не совсем нога, это технологический вывод подложки у корпуса TO-252.

boroda_de
AlexN:

Не откушено там ничего.

Неправильно выразился. Звиняюсь

Saiz

В регуле всё вернул на место, заклеил в плёнку как было.
Всем спасибо!

2 months later
osy13

А подскажите пожалуйста.
Купил тоже такой регулятор Hobbyking SS Series 40-50A ESC и тоже теперь понял что никакого BEC там нет.

  1. Немного для других целей заказал Turnigy 5A (8-40v) SBEC for Lipo подойдет он.
  2. А зачем тогда у регулятора идет три провода на приемник ?
  3. Как подключить BEC? Приемник у меня Futaba 4 канала. Свободных каналов или отдельного разъема для питания нет. Откусить у регуля провода красный и черный которые идут к приемнику, оставив только сигнальный, и подать в сторону приемника питание с BEC?
samodelkin79

Немного для других целей заказал Turnigy 5A (8-40v) SBEC for Lipo подойдет он.

Ну это по сути и есть “внешний ВЕС”.

А зачем тогда у регулятора идет три провода на приемник ?

Какие были, такие и впендюрили 😃… “Чё они их сортировать будут, им завтра на работу” (с) Евдокимов.

Как подключить BEC

Вытащить из разъёма, который от регуля, штекер с красным проводком - отрезать или вытащить из него провод, подпаять к этому штекеру красный провод от внешнего ВЕСа, и всунуть штекер обратно в разъём от регуля. Чёрный провод от ВЕСа подпаять к черному проводу от регуля, место пайки заизолировать (можно акуратненько подпаятся к самому штекеру).

Ive

Правильный ответ будет - воткнуть провод от БЕКа в свободный канал приемника, либо в специально помеченый канал бортового питания В