Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Сервы для копии

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня всем! Переделываю старую копию в RC. Биплан, размах метр. Элероны на обоих крыльях через тяги. Встал вопрос выбора ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264

    Сервы для копии

    Доброго дня всем!
    Переделываю старую копию в RC.
    Биплан, размах метр. Элероны на обоих крыльях через тяги.
    Встал вопрос выбора серв. Поскольку это копия, а не тренер, главное требование - надёжность.
    Ну и размер микро - 11 мм в ширину, так как с местом напряжёнка.
    На вскидку - усилия 1 кг/см хватит для двух связанных элеронов?
    Посоветуйте пжл проверенные хорошие сервы с металлическим редуктором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00426.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	17.0 Кб
ID:	309592  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    пасиб! буду иметь ввиду.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Встал вопрос выбора серв. Поскольку это копия, а не тренер, главное требование - надёжность.
    4 штуки не встанут?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    они вообще в крыльях не встанут. Крыло около 10 мм в толщину.
    Их придётся ставить в фюзеляже, а привод - через качалки, но это отдельный вопрос.

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    а положить внутри крыла не? есть тонкие...

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Крыло 10 мм, обшивка мягкая, то есть провис небольшой имеем - это ещё минус. Будет видно. Хотя вариант, конечно.
    Я тоньше 10 мм не встречал, да и насколько они справятся?
    Решение о приводе ещё не принято, но склоняюсь к качалке напротив элерона в нижнем крыле.
    Кстати, как это работало в 1:1 вообще загадка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tt.gif‎
Просмотров: 22
Размер:	5.6 Кб
ID:	309711  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я бы попробовал такие положить http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...?idProduct=663 в нижнее крыло, даж в ущерб копийности.
    Р1 я в детстве кордовом тож делал, и тож не доделал, кстати скоко весит тушка?

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    однако 12 мм...
    будем думать. Я видел у Хайтека 10 мм, но они высокие очень.
    Да мы коллеги!
    Про тушку подробнее - дневник мой посмотрите, вес не взвешивал. Но легкая.
    Сегодня извлёк из неё кордовую качалку на бронзовой втулке - весит как стандарт серво!

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    крылья не съемные?
    Можно сделать управление(если несъемные) всех 4 элеронов от 1 сервы помощней 1кг расположенной в фюзе. Называется кольцевая тросовая схема. Обе качалки сервы будут пуш-пулить единый трос(или разделенный на сегменты если точнее), который закольцован по всем рулям на консолях.

    Таким образом было реализовано управление на WW1 бипах с 4 элеронами. Но тогда потребуется большая сложность изготовления всей проводки.

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Саш, привет! Интересный вариант. Несъёмные. Особенно нижнее - просто вклеено.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Машинки толщиной 9-10 мм найти можно, к примеру такие
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tra-Thin_Servo
    по поводу надежности не скажу не использовал такие.
    Несколько общих слов
    1. Две машинки (правая и левая) надежнее чем одна
    2. Сложность элементов механики между сервой и рул.поверхностью надежность не увеличивают

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    1. Две машинки (правая и левая) надежнее чем одна
    А 4 - ещё надёжнее. Маловероятен отказ сразу 4 машинок...
    Но, опять же, 4 дороже двух...

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Друзья, спасибо за интересные мысли, однако мы ушли от темы.
    Главный вопрос-то был в выборе надёжных серво с мет. редуктором.
    У меня, например, ни к каким претензий нет, но у меня опыта мало.
    Хорошую живучесть в аварии показала GWS Micro 2BBMG.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 21:37
  3. Настройки флапперонов для копий
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 22:16
  4. Двигающийся пилот для копий :-)
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 13:19
  5. 4-х тактник для копии
    от Airman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения