Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; В общем-то тема не новая, поэтому сразу сорри за повтор. Просто без флейма хочу уточнить один момент у тех, кто ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?

    В общем-то тема не новая, поэтому сразу сорри за повтор.
    Просто без флейма хочу уточнить один момент у тех, кто уже сам имеет конкретный опыт.
    Вводная следующая: есть регуль Turnigy на 40А(заявленный кратковременный пик до 55А) со встроенным линейным ВЕСом на 3А и есть 4-е бортовые сервы.
    Три из них размера микро, одна размера мини. При проверке дома одновременное и интенсивное шевеление всеми сервами сразу потребляет примерно 0,9А от липольки 3S. Т.е. нагрузка на регуль без экстрима т.к. движок в пике газа должен кушать не больше 35-37А.
    Теперь собственно сам вопрос: а если использовать липольку 4S при всех тех же компонентах, регуль не даст сбоя при максимальных оборотах двигателя и работе в полёте под нагрузкой всех серв сразу?
    Зы: есть регуль и на 60А, но он тяжелее и не хотелось бы его ставить на этот самолёт, если он будет работать в полсилы.
    Заранее спасибо за любую толковую информацию

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    У меня примерно такая же комплектация, только на вертолете.
    Могу сказать одно, что в полете (когда нагрузки пиковые), сбоев небыло, однако после посадки и наблюдений за индикатором приемника, показали, что просадка была. Так что рисковать не советую, поставь внешний ВЕС не менее 5А. Я так и сделал, симптомы пропали. Да, от акка это не зависит, просто встроенный ВЕС не есть хорошо.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    У меня примерно такая же комплектация, только на вертолете.
    На вертолёте у меня стоит 45А регуль и почти такие же сервы. Никаких проблем за прошлый год не было 3тьфу. Зато раньше были проблемы со штатным Элайновским регулем на 35А именно по сбою питания. Вот и хочу понять "пограничный" 40А регуль в какую сторону обернётся на самолёте

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На вертолёте у меня стоит 45А регуль и почти такие же сервы. Никаких проблем за прошлый год не было 3тьфу. Зато раньше были проблемы со штатным Элайновским регулем на 35А именно по сбою питания. Вот и хочу понять "пограничный" 40А регуль в какую сторону обернётся на самолёте
    Не имеет значения на 500-ке был тотже косяк. Заявленные 3А на встроенных ВЕСах - это нечестные 3А (Китай однако), а может быть кому-то и повезло, хороший регуль попался, но береженого бог бережет.
    Последний раз редактировалось jak-m; 15.01.2010 в 18:11.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня такой регулятор стоит на мото планере - 3 машинки мини и одна микро, третий год уже. Никаких проблемм.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На вертолёте у меня стоит 45А регуль и почти такие же сервы. Никаких проблем за прошлый год не было 3тьфу. Зато раньше были проблемы со штатным Элайновским регулем на 35А именно по сбою питания. Вот и хочу понять "пограничный" 40А регуль в какую сторону обернётся на самолёте
    А вопросик не потеме-на 450 такой стоит регулятор? Я про 45А
    У меня регулятор на 30А, bec 2а-5 вольт стоит, вот и думаю-Маловато будет! Хотя прежний хозяин уверяет в обратном.
    Думал на 35А поставить Алайновский, а видимо тоже маловат.
    Чуть не забыл у меня 450 три микро сервы s90mg, и на гиро стоит Алайн DS520.Гиро 410
    Порой мигает приемник по не хватке питания.
    Я так понял в Bece все и дело, 2А маловато.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 21.01.2010 в 10:57.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вопросик не потеме-на 450 такой стоит регулятор? Я про 45А
    Ответик не по теме
    На верте сейчас стоит регуль Scorpion 45A 26V SBEC. С выходным напряжением 5,7V и 3А ВЕСом(кратковременно до 4А). На АП 3 аналоговых сервы Пилотаж-06MР (они же Hitec-65MG), на хвосте как и у тебя DS520, мотор Скорпион-8. В этой конфигурации отлетал весь прошлогодний сезон, ни одного сбоя по напряжению не было(3тьфу) хотя летаю только в IDLE. С родным Элайновским регулем до этого было несколько непонятных крашей с потерей контроля над вертом, скорее всего имел место провал по напряжению и перезагрузка приёмника, но тогда и все сервы на АП тоже были цифровыми. После очередного непонятного краша в марте прошлого года я поменял и регуль на 45А и сервы АП на аналоговые, на всякий случай ещё и заземлил весь верт на минус приёмника. После этого комплексного апгрейда никаких косяков не вылезало ни разу(ещё 3тьфу)

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А ваш регуль точно держит 4 липы? Помнится мне турниговские 40а рассчитаны на 2-3 липо... Насчет БЕКа. Вообще в принципе 4 микросервы для встроенного 3А бека - не проблема. Но. Есть такой гнусный момент, чем выше напряжение на входе бека- тем меньшую силу тока он в итоге держит. Ток китайцы как правило пишут в расчете на 2липо. На 3липо циферка уменьшается в 2 раза. На 4 - еще уменьшается. То есть шансы, что бек внезапно скиснет, на 4 банках велики как никогда. Лучше в такой ситуации пользовать проверенный регуль с нормальным надежным и честным БЕКом, типа того же скорпиона, или же ставить питание борта, благо - как понимаю это на экстру?- запас по весу там есть и неплохой.

    Да, мощность регуля в целом и мощность БЕКа - это две большие разницы. В 60А реге может стоять ужасающе тухлый бек, так как производитель предполагал использование с внешним. Тот же Скорпион, ЕМНИП, четко пишет, на каком количестве банок какая мощность бека.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А ваш регуль точно держит 4 липы? Помнится мне турниговские 40а рассчитаны на 2-3 липо...

    В 60А реге может стоять ужасающе тухлый бек, так как производитель предполагал использование с внешним.
    Судя по мануалу мой 40А регуль должен на ура держать 4S липольки:
    Cont Current: 40A
    Burst Current: 55A
    BEC Mode: Linear
    BEC : 5v / 3A
    Lipo Cells: 2-6
    NiMH : 5-18
    Weight: 33g
    Size: 55x28x13mm

    Касательно 60А регуля, который лежит про запас, то не думаю, что встроенный ВЕС там должен быть тухлым, т.к. есть много 60А именно под внешний ВЕС. По крайней мере на 60А регуль заявлен импульсный ВЕС на те же 3А:
    Cont Current: 60A
    Burst Current: 62A
    BEC Mode: Switchmode
    BEC : 5v / 3A
    Voltage: 5.6v ~ 22v
    Weight: 49g
    Size: 80x31x15mm
    Supported motor speed for all TURNIGY ESCs is;

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если 2-6 почитайте внимательно мануал, вполне вероятно там есть оговорка, что при использовании 4s и более БЕК требуется отключить путем выдергивания центрального провода из разъема. В мануале помнится на хоббивинг я такое встречал, а хоббивинг и турниги суть одно и то же. В другом мануале на тот же хоббивинг есть такая табличка по зависимости количества серв и входного напряжения БЕКа
    http://content.foto.mail.ru/mail/alexmamay/21/s-96.jpg
    Смотрите слева внизу, количество в типичных микросервах.
    Что касается линейных-импульсных. Линейные БЕКи в регуляторах с поддержкой тока выше 4А я просто не видел. Как правило - 2-3. И встречал регули с очень даже тухлыми БЕКами - один на 45А у меня стоит на лодке, к примеру, но там надо кормить только приемник и 1 микросерву, посему проблем нет. На самоле бастовал с 3 9г и 1 11г . Хоббикинг. Суть тот же турниги. Импульсный БЕК - совсем не то же самое, что линейный, они технически могут быть более мощными, и у них более стабильная характеристика по вольт\ампер. Но - дают помехи.
    И еще - Вы считаете только сервы? А приемник у Вас кушать не будет? У Вас 2.4? Во первых - 2.4 приемники более жручие, а во-вторых - облом питания для них фатальнее.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Во первых - 2.4 приемники более жручие, а во-вторых - облом питания для них фатальнее.
    Это да, согласен. По сему буду гонять сначала на земле через ваттметр с полным газом, а только потом в полёт. На 3S липольке 4 сервы брали не больше 0,9А с двумя приёмниками AR6200 на 2,4гГц.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    0,9А на входе при 16.8 полностью заряженной батареи это 2,52А при 6 вольтах на выходе с БЕКа, в том случае если БЕК дает не меньше 6 вольт.

    Насчет полного газа - еще раз повторюсь, газ БЕКу - по барабану, нагрузка, которая прописана для регулятора, и нагрузка, которая прописана для БЕКа - это две разные цепи и две разные цифры. В принципе получается, что чем сильнее просажена батарея - тем проще БЕКу убирать с неё лишние вольты, тем больше ампер он выдаст. 3А обычно прописаны на китайцах при 2S.

    И еще - нагрузка на БЕК зависит от нагрузки на сервах, попробуйте придерживать качалки - и вы увидите, как поменяются циферки.

    Упс, просмотрел, что замеры были на 3S... Тогда 1.89А при 6V. Ну да не суть, всё равно падение напряжения сопровождается увеличением силы тока.

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    глупый вопрос
    на пенопланере 4 micro hxt900 и рег tower pro с беком на 1.5A + приёмник на 2.4
    полетит?

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    да

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    немного потеорезирую
    схватил серву Pilotage С-06МР http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
    померял ток - 2А в лехкую (зажав пальцами).
    допустим в таком тяжелом режиме работает одновременно пара серв.
    Ток, потребляемый приемышем не учитываем, ибо он меньше на пару порядков.
    Игого 4А ток на выходе БЕКа.
    БЕК как написано линейный.
    Применяем закон Ома (средняя школа)
    При батарейке 2S U входа = 7в, U бека 6в, мощность рассеиваемая на беке 4 ватт.
    При батарейке 3S U входа = 11в, U бека 6в, мощность рассеиваемая на беке 20 ватт.
    При батарейке 4S U входа = 15в, U бека 6в, мощность рассеиваемая на беке 36 ватт.
    Интересно, почему он не светится как лампочка?
    Кстати, при U бека 5в мощность рассеиваемая на беке увеличивается исчо на 4 ватта.


    Вывод - при 4S и более можно применять только внешние импульсные беки.
    Да и при 3S это тоже желательно.
    Спасибо за внимание.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    У меня есть самолетка eratix 3d - фанчик с размахом почти полтора метра. 4 минисерво, батарейка на 3 банки. Изначально использовал встроенный в регулятор Markus Hobby 60 BEC, по старой памяти и глядя на то, что все мои метровые самолетки нормально живут с встроенным BEC. Мне потребовалось 4 раза (ЧЕТЫРЕ! ) грохнуть самолет о планету с последующими веселыми ремонтами, чтобы допереть, что встроенный BEC на 2А не тянет 4 минимашинки и приемник. Через несколько минут полета вырубалось все, рули колом, и на газу в планету. Думал, что какая-то беда в связке приемник-передатчик. Сменил приемник, антенну в DX6i, купил DX7, и только на четвертый крэш додумался, что дело не в радио. Поставил внешний BEC и все залетало.

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ...Вывод - при 4S и более можно применять только внешние импульсные беки.
    Да и при 3S это тоже желательно.
    Спасибо за внимание.
    +1 Категорически согласен!
    У меня из 7 моделей - 5 электро(акк. 3S,4S,5S,6S, рег-ры Hyperion 60A, Haker 70A, Markus 45,80A). Внешние BEC-и Castle 10А, Markus 3A, SportBEC 4A.
    Опыт эксплуатации этого хозяйства за 2 сезона подтверждает, что начиная с 4S - только внешний BEC, если не желаете проблем.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Подвердить не могу, но у самого внутренний бек толко на пенолёте. В осталных случаях - отделное питание борта. Я следовал советам а не опыту. Интересно а почему так - с 4S лучше отдельное питание или внешний бек (в последнем случае по понятным причинам надёжность меньше чем с отдельнум питанием). Я читал на РС юниверс что 2м Екстра с бензином со всеми цифровыми Футабами потребляет ток в ховеринг режиме да да 2А! - автор выставил лог, а то бы я не поверил. 2А не мало конечно, но и не много для бека. Есть идеи почему внитренний бек не надёжен?

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Есть идеи почему внитренний бек не надёжен?
    Почему не надёжен? Если не превышать допустимый ток, то проблем не будет. При 4S бек на регуле при максимальном токе будет серьёзно греться, и тогда могут возникнуть проблемы. Сколько будут жрать сервы проверить легко, нагрузить серву номинальной нагрузкой и померить ток, потом умножить на количество серв.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Для перестраховки вы можете дополнительно подключить не большой аккумулятор на приёмник(4 баночки НИ-МН), он будет брать пиковые нагрузки на себя, защищая бек в регуляторе. Я так делал на своём первом планере. Но потом отказался тоскать лишний вес, заменил его электролитиком на 10000мкФ.

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Для перестраховки вы можете дополнительно подключить не большой аккумулятор на приёмник(4 баночки НИ-МН), он будет брать пиковые нагрузки на себя, защищая бек в регуляторе.
    ...
    В таком варианте, наверно ВЕС стоит отключить.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ...
    Но потом отказался тоскать лишний вес, заменил его электролитиком на 10000мкФ.
    А как осуществляется?

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    Почему не надёжен? Если не превышать допустимый ток, то проблем не будет. При 4S бек на регуле при максимальном токе будет серьёзно греться, и тогда могут возникнуть проблемы. Сколько будут жрать сервы проверить легко, нагрузить серву номинальной нагрузкой и померить ток, потом умножить на количество серв.
    Я имел в виду пайки. На силовые батареи идут толстые провода 14/13/12 АВГ (новичкам да и не толко спаять как надо иногда сложно без опыта) и при обломе/отпайки их от коннектора и питание приёмника теряется. С тонкими проводами конечно легче управиться.
    Для тех кто проводку делает как надо, а не как получится - внешний БЕК нормально конечно

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вопросик не потеме-на 450 такой стоит регулятор? Я про 45А
    У меня регулятор на 30А, bec 2а-5 вольт стоит, вот и думаю-Маловато будет! Хотя прежний хозяин уверяет в обратном.
    Думал на 35А поставить Алайновский, а видимо тоже маловат.
    Чуть не забыл у меня 450 три микро сервы s90mg, и на гиро стоит Алайн DS520.Гиро 410
    Порой мигает приемник по не хватке питания.
    Я так понял в Bece все и дело, 2А маловато.
    просто так, к слову
    всю жизнь на trex450 стоял align регуль на 35A со встроенным bec-ом на 2A
    3 сервы хайтек 65MG и хвостовая цифра hyperion
    до кучи от bec'а питаются огни с их контроллером
    проблем никогда не было
    Я не спорить, я просто мимо проходил...

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    В таком варианте, наверно ВЕС стоит отключить.

    А как осуществляется?
    В этом то и суть , что вы можете взять самые маленькие аккумы 600 мАч и подключить их на приёмник , т.е. параллельно ВЕС. В пиковые моменты ток будет браться с них, а всё остальное время с ВЕСа. Друг другу они не мешают. Ну а в итоге аккумулятор можно заменить электоролитическим конденсатором большой ёмкости. Такие (лёгкие и большой ёмкости) конднсаторы вы можете найти на старых материнских платах, там их много. Если позволят вес и место вы можете спаять парочку параллельно. Они полярные, плюс подключаете вместо плюса аккумулятора, а минус соответственно минуса.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Уважаемые гуру, как по вашему мнению, будет дружить такой рег (вернее его ВЕС) http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 (не реклама) с четырьмя Hitec HC-85MG и приемником 2,4 при питании от 4банок LiPo?

    Р.S.На самолете-пилотажке, 2кг весом. Или сразу начинать колхозить внешний ВЕС?

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Уважаемые гуру, как по вашему мнению, будет дружить такой рег (вернее его ВЕС) http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 (не реклама) с четырьмя Hitec HC-85MG и приемником 2,4 при питании от 4банок LiPo?

    Р.S.На самолете-пилотажке, 2кг весом. Или сразу начинать колхозить внешний ВЕС?
    Budet

  30. #27
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Бек даст 4а, сервы ваши кушают помнится 300ма вхолостую. Так что будет.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Даже с запасом.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Бек даст 4а, сервы ваши кушают помнится 300ма вхолостую. Так что будет.
    Сервы в холостую (режим "молчания") столько кушать не могут, там максимум 10 мА. Но если вы холостым режимом называете отработку серв на земле без потока - то порядок будет такой.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    просто так, к слову
    всю жизнь на trex450 стоял align регуль на 35A со встроенным bec-ом на 2A
    3 сервы хайтек 65MG и хвостовая цифра hyperion
    до кучи от bec'а питаются огни с их контроллером
    проблем никогда не было
    Я не спорить, я просто мимо проходил...
    Вот что стояло у меня из электроники на 450.
    Регулятор на 30А бек 2А три сервы S90MG и хвостовая DS 520 Алайн.
    Почти всегда двойной приемник Спекртум показывал морганием лампочки не хватку питания......мандраж модели был иногда при висении (я только учусь на вертолете).
    Поставил на 40А с беком 3A лампочка моргать перестала, мандраж прекратился.

  33. #30
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Сервы в холостую
    Холостые обороты двигателя - обороты без нагрузки. То же самое применимо к серве. Сколько потребляет серва в установленном положении без нагрузки - цифра неактуальная, а сколько она потребляет на поддержание положения под нагрузкой - весьма разнообразная. Производитель обычно указывает No Load Current\60грд - сила тока, текушего через серву при повороте качалки на 60 градусов без нагрузки.

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В этом то и суть , что вы можете взять самые маленькие аккумы 600 мАч и подключить их на приёмник , т.е. параллельно ВЕС. В пиковые моменты ток будет браться с них, а всё остальное время с ВЕСа. Друг другу они не мешают.
    Ещё раз для особо подозрительных
    Т.е. имеем на борту 4 сервы, 7 канальный приёмник Спектрум AR7000 2,4гГц с саттелитом. Всё это богатство питается от 40А регуля со встренным ВЕСом на 3А вместе с мотором. Чтобы не подключать внешний ВЕС при силовой липольке 4S просто в разъём приёмника ВАТ втыкаем дополнительный маленький металл-гидрид на 4,8V и всё?
    Последний раз редактировалось FRUKT; 01.02.2010 в 12:33.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Судя по всему да, но страааашно
    как этот акк потянет пару ампер? сразу не сдохнет?

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Судя по всему да, но страааашно
    Вот и я про то же
    Решил всё же пойти другим путём, попробую пока вот такую штуку вместо доп. питалова борта в приёмник подключить



    Думаю доп. кондёр более безопасно, чем доп. металл-гидрид

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Но потом отказался тоскать лишний вес, заменил его электролитиком на 10000мкФ.
    Кондёр, как я понял, просто подключается в свободный разъём приёмника(отдельный разъём ВАТ планирую использовать) и всё, больше его не трогаем? Никаких убийственных перепадов напряжения или искр на приёмнике не ожидается при подключении/отключении силовых липолек к регулю?
    Последний раз редактировалось FRUKT; 01.02.2010 в 13:42.

  37. #34

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    на чипдипе
    есть куда кондеров на 10000мкф
    какой именно нужен?

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня привезли мне кондёр, который "в альтернативу" внешнему ВЕСу.
    Для информации, кому интересно: электролитический кондёр 16V, 2700mF.

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Судя по всему да, но страааашно
    как этот акк потянет пару ампер? сразу не сдохнет?
    А как ваш силовой аккумулятор ёмкостью 2200мАч, выдаёт ток более 40А, он же не сдыхает, тем более сразу.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Думаю доп. кондёр более безопасно, чем доп. металл-гидрид
    Поясните чем опасен.
    Последний раз редактировалось Виктор; 12.02.2010 в 12:20.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение

    Поясните чем опасен.
    Ну это я образно сказал, но тем не менее кондёр это пассивный источник энергии, а доп борт. всё же активный источник+лишний вес, всё чисто ИМХО конечно.
    В любом случае теперь на Фантазии стоит доп. кондёр, а на Экстре-260 электрика переделана под подключение внешнего ВЕСа. Подключение внешнего ВЕСа организована через паралельный силовой разъём от регуля и короткий переходник без плюсового провода в разъёме на приёмник. Подключить или отключить внешний ВЕС теперь можно за 1 мин. ничего не выпаивая и не отрезая, очень удобно получилось, спасибо за подсказку на форуме

  41. #38

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сегодня привезли мне кондёр, который "в альтернативу" внешнему ВЕСу.
    Для информации, кому интересно: электролитический кондёр 16V, 2700mF.
    2700mf что то мало, я бы не рискнул, здесь упоминалось про 10000, а лучше два, я вот тоже наверно так сделаю. У меня просто конструктивно некуда ставить BEC и бортовой АКБ.

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дополнительный акк на борт, питающий 4 стандартных сервы, на полетный день (допустим час в воздухе) должен иметь емкость... сами посчитаете?
    НО! если он работает как демпфер, то его емкость может быть намного меньше.
    Так что меняю свое мнение, если существуют малогабаритные акки на 5-6 вольт с емкостью 200-300 ма/ч и токоотдачей в пару ампер, то это будет рулез. Последний вопрос, который меня мучает - время их жизни.

  43. #40

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    2700mf что то мало, я бы не рискнул, здесь упоминалось про 10000, а лучше два, я вот тоже наверно так сделаю. У меня просто конструктивно некуда ставить BEC и бортовой АКБ.
    Простите, а что мешает запитать ВЕС от ходовой батареи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Видеоочки для FPV 2.4 + 5.8 ГГц (встроенный приемник и трекер)
    от deNick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 13:34
  2. переход с 27Mhz на 2.4 - Серву надо менять?
    от Peteryes в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:51
  3. Spektrum AR6110e 2.4GHz Micro Receiver и гироскоп не дружат
    от М.Ф. в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 22:11
  4. Серва Газа и 4-х тактник до 10 кубов. Совместимость ?
    от aei66 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения