Himodel GX-125A-BEC+390kV 5320=?

Petr

Подключаю регуль Himodel GX125A- BEC +390kV Himodel 5320 c винтом 18х10 и акком 6S, при очень плавном добавлении газа до max все работает нормально, а при резком движении стика газа, после половины до max, двигатель издает “визжащий” звук и сбрасывает обороты. Настройки по углу и частоте меняли-не помогает…

Ive
  1. Тайминг
  2. Горелая фаза в двигателе (или межвитковое замыкание)
  3. Горелый транзистор в регуляторе
  4. Непропай в разъемах
Petr

Иван, спасибо за ответ. Уточняю состав девайсов при испытаниях:
Два регуля, один, как упоминался, второй-той же серии 75А, двигатели-два одинаковых, совершенно новые, проверенные на обрыв и витковое. Все контакты, разъемы проверили. Все возможные сочетания Регуль-двигатель проверяли, эффект (или дефект) остается. Один регуль вскрыли, пробовали подпаивать конденсатор по питанию атмеги, меняли резисторы обратной связи от двиг. на атмегу- ничего не меняется

Ive

Грустно сказать, но по всей видимости - не все йогурты одинаково полезны. Как ни прискорбно, некоторые регуляторы не хотят дружить с некоторыми моторами, и хоть ты об стенку разбейся. Правда, я раньше не встречал таких косяков в сочетаниях от одного производителя, но всё видимо когда-то бывает впервые.
Попробуйте грузить мотор чуть меньшим винтом, иногда помогает…

Petr

Да, помогает. Рекомендованый винт 18Х12, испытания проводили на винте 18Х10,
ставишь винт 16х10 дефект практически исчезает, а с винтом 13х8 вообще не проявляется.

Petr

Господа электронщики, уважаемые Гуру, может кто подскажет, почему данные регуль и двигатель с рекомендованным винтом не хотят работать?
Сегодня пробовали третий регуль, не трогая заводских настроек, все тоже самое.

МиГ17

Думаю что, это ошибка программистов производителя, надо зафиксировать факт с продавцом и воспользоваться этим случаем потребовать исправленную прошивку.

Petr

Спасибо, понятно, но только это слишком сложно, особенно если не владеешь английским.