Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Гироскоп на фан-флай.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaestroEv а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться.. А что ...

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться..
    А что вкладывается в понятие "разбил"?
    Разбил в хлам и выкинул или просто "упал, очнулся, гипс..."?
    А то у меня самолёток 4шт. и все клееные-переклеенные. Сколько раз приложил и не сосчитать.
    Продавать стыдно. Всё в протезах.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Наиль. Не нашел видео Ваших полетов. Было б интерессно посмотреть, а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться..
    Видео не снимал никогда, есть несколько фото парка моих моделей: гонки квик, 1\2f3d, электрички.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	121.7 Кб
ID:	366016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________2_013.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	24.4 Кб
ID:	366017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________2005_F4D_F3D_252.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	24.2 Кб
ID:	366018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01174.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	45.4 Кб
ID:	366019  

  4. #43

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.
    В плане обучения именно так. В плане же поиграться гироскопы удивительно забавные игрушки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Саш, для поиграться летать научиться надо

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    до поиграться
    во-во, истина ! какой нафиг гиро , на фане тем более. Весь цимус фанчика - кручусь-верчусь как умею. Никакой гирик вертеться не придуман. Пятое колесо в телеге .
    На хеликах хвост держать, да. На ФПВ стабилизить по осям ,да. Летать пилотаж или 3Д , НЕА! Учиться держать самолётину, тем более НЕА!

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.
    при условии наличия первого (инструктора). а что делать если один в городе летаешь.

    а потом лично мне просто интересно было бы попробовать полетать на одной модели с гириком и без. вопрос конечно в цене, если гироскоп 500 руб. то да, а если по 500$ совсем другое.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Тренироваться, летать, летать и летать в симе и наяву. Все в небольших городах через это проходили.

  12. #49

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Извините, я уже ответил одному умелому пилоту
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    для поиграться летать научиться надо
    повторюсь. сначала научится, потом игратся.

  13. #50

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Угнетает во многих постах, то что вместо ответа на вопрос - стараются обосрать вопрос.
    Это неверно в принципе. Думаю, что автор вопроса хочет услышать ответ, а не разбираться в причинах своего вопроса. Это его вопрос, его жизнь. Он так решил, он хочет сделать именно так. Это его право.
    Вот присоеденяюсь на все сто! Есть конечно совсем идиотские вопросы типа "Строю первый самолет 2м бензин а какими ручками им управлять", здесь не то хочет, человек попробовать гироскоп ну пусть попробует. Если есть у вас опыт полетов с гироскопом, так поделитесь, зачем флудить. Посмотрите начало темы и что щас. Может в курилку завернуть темку типа "Вопросы и ответы"?
    Там опускают тот момент что гироскоп настроил и следит за работоспособностью опять же опытный интсруктор
    Совершенно верно. Настройка и ПО в первую очередь! Как настроить если не можешь лететь?
    P.S. Хотя сам тоже малость во флуд ушёл
    Последний раз редактировалось Владимир.; 10.08.2010 в 00:15.

  14. #51

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Настройка и ПО в первую очередь! Как настроить если не можешь лететь?
    а я про чё....

  15. #52

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а я про чё....
    Так про то же самое.
    Просто изначально вопрос был "как и какой поставить" а переросло "нужен ли гироскоп для обучения".

  16. #53

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    вот и я думаю, с чего все решили что топик стартер не умеет летать!?

  17. #54

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть специальные самолетные гироскопы, или можно вертолетный ставить?
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    немного порылся, особой разницы между одноосевыми(не пиннать за термин ) самолетными и вертолетными гирами не узрел.
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    (наверняка, есть отличии от вертолётной гиры - за 17 уе поэкспериментировал бы с удовольствием и сделал разницу ... ни кто толком не смог объяснить разницу heli и aero ...)
    Нарыл на просторах Инета такую статью -> http://www.chip-news.ru/archive/chip...Article_08.pdf

    Там есть вот такой абзац ->
    Для применения в самолетах с целью стабилизации крена начали выпускать специализированные гироскопы. От обычных они отличаются тем, что имеют еще один канал внешней команды. При управлении каждого элерона отдельным серво, самолетчики с компьютерной аппаратурой задействуют функцию флаперонов. Микширование происходит на передатчике. Однако контроллер самолетного гироскопа на модели автоматически определяет синфазное отклонение обоих каналов элеронов и не мешает ему. А противофазное отклонение задействуется в петле стабилизации крена - в ней присутствуют два сумматора и один датчик угловой скорости. Других отличий нет. Если элероны управляются от одного серво, то специализированный самолетный гироскоп не нужен, сгодится и обычный. Самолетные гироскопы делают фирмы Hobbico, Futaba и другие.

    Касаясь применения гироскопов на самолете, нужно отметить, что нельзя использовать режим Heading Hold на взлете и посадке. Точнее, в тот момент, когда самолет касается земли. Это потому, что когда самолет находится на земле, он не может накрениться или повернуть, поэтому гироскоп выведет рули в какое-нибудь крайнее положение. А при отрыве самолета от земли (или сразу после посадки), когда модель имеет большую скорость, сильное отклонение рулей может сыграть злую шутку. Поэтому настоятельно рекомендуется исполь зовать гироскоп на самолетах в стандартном режиме.

    В самолетах эффективность рулей и элеронов пропорциональна квадрату скорости полета самолета. При широком диапазоне скоростей, что характерно для сложного пилотажа, необходимо компенсировать это изменение регулированием чувствительности гироскопа. Иначе при разгоне самолета система перейдет в автоколебательный режим. Если же задать сразу низкий уровень эффективности гироскопа, то на малых скоростях, когда он особенно нужен, от него не будет должного эффекта. На настоящих самолетах такое регулирование делает автоматика. Возможно, скоро так будет и на моделях. В некоторых случаях переход в автоколебательный режим органа управления полезен - при очень низких скоростях полета самолета. Многие наверное видели, как на МАКС-2001 "Беркут" С-37 показывал фигуру "харриер". Переднее горизонтальное оперение при этом работало в автоколебательном режиме. Гироскоп в канале крена позволяет делать самолет "несваливаемым на крыло".

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да уже давно обсуждали GYA350 в моде удерживания и летаем, я уже 4-е типа гироскопов испытал на самолётах.

  19. #56
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    вот и я думаю, с чего все решили что топик стартер не умеет летать!?
    А с чего Вы решили что мы так решили? Во первых учиться нужно всегда, при любом уровне пилотского мастерства и гироскоп при этом в очень редких случаях помощник(например гироскопом часто подруливают переднюю стойку шасси и крылья малых удлиннений реактивных самолетов) Если удается летать без крашей, то поиграться гироскопом очень забавно.
    Немецкий , который за 550 евро ( непонятно сколько надо добавить за ПВД)на мой взгляд наиболее удачен для фан-флая. ибо сечет скорость набегающего потока и в зависимости от нее меняет управляющее воздействие. Очень грамотная цацка.

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я ставил на элероны на фанфлае. Скучно.

    На рудер - имхо - может сыграть злую шутку, если микры не настроить, шоб самолет не валился при большом отклонении рудера.

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Я себе заказал один на попробовать, по причине разбитой модели. взлетка - асфальтовая дорожка метра 2,5 шириной (проехать можно только одной машине и только маленькой), а по бокам овраги прмерно такой же высоты. не справился с управлением РН и упс... и самое большое зло в том что на аппе нету экспоненты и ДР на направление (sanwa RD6000sport). поэтому буду ставить именно на него.

    попутный вопрос: А как его правильно настраивать? дайте ссылку если уже обсуждалось. поиском прошолся, но пока безрезультатно.
    заказанный гироскоп вот такой http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10113

  22. #59

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    А как его правильно настраивать?
    Ищи инструкцию на GY-401, раз это его аналог.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Константин,

    Про ХС гиро ничего сказать не могу - не имел. А Футаба 350 и 401 у меня на рулях направления работают толко в обычном режиме да и то после отрыва их отключаю. Режим удерживание отключен полностью из за соображений безопасности. Углы отклонения руля при резком перемешении фюзеляжа модели руками не превышают 30 - 40% от полного хода руля. И этого вполне достаточно для взёта практически по прямой. Конечно направление взлёта стиком РН тоже коректируется. Не совсем то что вам наверное надо но то что могу вам посоветовать. Вот взлёт декатлона при боковом ветре около 20км/ч. Сдвиг модели от осевой вправо небольшой. Для экспиремента пробовал без гиро - сошёл с асфальта.


  24. #61

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Инструкцию скачал, изучил, еще больше запутался. Объясните пожалуйста что будет происходить в нормальном режиме и в режиме удержания (желательно на примерах). с крутилками разобрался вроде, одна из них это на сколько отклоняются рули, вторая скорость реакции на отклонение стика передатчика. а вот зачем там два переключателя? ну если предположить что один из них это реверс, то зачем второй? вобщем запутался окончательно. может кто сможет описать примерно так: если сделать вот это, то тогда... а вот ели так то вот... а вот это нужно для вот этого... Только пожалуйста все это касаемо самолета.

    заранее спасибо
    Вложения

  25. #62

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Одна "крутилка" - это лимиты, вторая - это задержка при использовании аналоговой сервы, поскольку время реакции у неё более длительное по сравнению с цифровой. Один переключатель - это реверс, второй - выбор цифровой или аналоговой сервы. Гира управляется по дополнительному каналу...тоесть управляющий кабель должен быть подключен обязательно к приёмнику. По этому каналу устанавливается чувствительность и режим - нормал или удержание.

  26. #63

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    вторая - это задержка при использовании аналоговой сервы

    режим - нормал или удержание.
    спасибо за ответ. а можно вот это поподробнее. как это сказывается на поведении модели и в каких ситуациях лучше использовать тот или иной режим. например на взлете лучше в режиме удержания? а в нормале, после взлета гиро будет подруливать или нет?

    вот например реальная задача. Joker от пилотажа у меня прямую петлю делает четко, ровно, а обратную выпоняет как будто я одновременно трогаю и элероны и РН. тоесть валится в сторону которая ему больше нравится. как поведет себя гирик в такой ситуации?

  27. #64

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Почитай вот тут теории http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady и многое прояснится.

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Почитай вот тут теории http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady и многое прояснится.
    спасибо, уже читал, но там больше про то как они устроены и с чем их едят. это я знаю (служил в ПВО, на тунгуске, там много таких игрушек). И на форуме несколько тем (и с Вашим участием) тоже читал, поэтому и прошу привести конкретные примеры касаемо моделей самолетов

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ. а можно вот это поподробнее. как это сказывается на поведении модели и в каких ситуациях лучше использовать тот или иной режим. например на взлете лучше в режиме удержания? а в нормале, после взлета гиро будет подруливать или нет?
    вот например реальная задача. Joker от пилотажа у меня прямую петлю делает четко, ровно, а обратную выпоняет как будто я одновременно трогаю и элероны и РН. тоесть валится в сторону которая ему больше нравится. как поведет себя гирик в такой ситуации?
    Она будет сглаживать полёт.

    Пилотировать в режиме удержания вы вообще не сможете, а в нормальном режиме завал так и останется - просто не будет резких движений.

  30. #67

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Ради интереса ставил гиру на фана, на рудер...включил когда забрался повыше и проверял в режиме удержания и без... С удержанием пилотировать невозможно вообще ...самолет ведет себя абсолютно непредсказуемо, если петли ещё худо-бедно выполнять возможно, то бочки это нечто, жаль на камеру не снимали, очень весело было....Чувство такое, будто кто-то ручку давит в противоположную сторону... Без удержания в принципе нормально, но опять же зависит от установленной чувствительности. Реально помогает взлетать при боковом ветре, ну и садиться тоже в общем-то. Если на элероны поставить , то будет стабилизировать по крену при порывах ветра, но есть опасность при посадке завалить модель, поскольку срыв происходит как правило очень неожиданно...

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Константин,

    Я вас ввё в заблуждение по поводу 30-40% от мах отклонения РН. Сейчас качал фюзеляж - немного меньше. Может 25% максимум 30%. И этого достаточно для взлёта, модель летала. В полёте ею не пользуйтесь - смысла нет, в противном случае при работе элеронами идёт небольшая раскачка. И вам надо будет менять закрепившийся уже навык пилотирования. Про режим удержание вам тут уже обяснили - это "подобие автопилота" получится. Это для вертолётов использют - хвост держать в одну точку горизонта при маневрах, на самолётах я не видел кто бы этим режимом пользовался. Читал что на взлёте кое кто пользуются, и с успехом, но надо всегда "3ю руку" на тумблере отключения держать и быть готовым в ту же секунду парировать крен элеронами иначе катастрофа обеспечена

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо всем ответившим, суть вопроса уяснил. но пока не попробуешь сам толком не разберешся. "Морковка - мать ошибок трудных". приедет будем поглядеть на все это безобразие в близи и тогда сделаю определенные выводы для себя. вообще в посте 11 на видео так вроде прикольно с гироскопами. хотя кто-то говорил что это убивает навыки пилотирование напрочь. наверное это так и есть, но попробовать всеравно надо. "Мужик сказал хочу, мужик купил хочу"

    еще раз всем спасибо за ответы.

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Успеха!

    ПС
    Не знаю про навыки - без них всё равно не взлетит ровно. А что действительно убивает, так то модели, когда без знания дела и опыта гиро ставят. Больше электроники и проводов - больше регулировок и отказов. Так что без гиро всётаки шансов убить модель меньше ИМО. Но поиграться всем хочется. Я тоже из их числа

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если кто из начинающих думает, что поставив гиру он убережётся от краша - ЭТО ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!.
    Сначала научитесь летать без гиры, а уж потом её пробуйте поставить.

  35. #72

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Если кто из начинающих думает, что поставив гиру он убережётся от краша - ЭТО ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!.
    Сначала научитесь летать без гиры, а уж потом её пробуйте поставить.
    от краша вообще никто не застрахован и с гироскопом и без. вот пример Краши бензиновых моделей

    но попробовать уберечся от краша по причинам описанным мною ранее
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Я себе заказал один на попробовать, по причине разбитой модели. взлетка - асфальтовая дорожка метра 2,5 шириной (проехать можно только одной машине и только маленькой), а по бокам овраги прмерно такой же высоты. не справился с управлением РН и упс... и самое большое зло в том что на аппе нету экспоненты и ДР на направление (sanwa RD6000sport). поэтому буду ставить именно на него.
    думаю стоит попробовать. да и вообще посмотреть что-то новое мне кажется это интересно, тем более что это не так дорого.

  36. #73

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Ну если хорошую самолётную гиру, то не так и дёшево в общем то, как и вертолётную в принципе тоже. С дешевыми гирами на пьезо-датчиках, возможны некие проблемы разного плана, например температурный дрейф и как следствие уползание средней точки, а так же разница в установке средней точки и расходов в отключенном состоянии и при определённой чувствительности... Ну в общем если навык пилотирования имеется, то для общего развития интересно. Мне хватило на пять - шесть полётов, потом интерес пропал и всё было демонтировано с модели. Товарищ с прекрасной самолётной гирой futaba GY-350 расхлестал в первом полёте двухметрового бензиныча, всего лишь из-за неправильной настройки чувствительности, после этого прекратил все опыты и гиру продал... Да, ещё одно обстоятельство немаловажное - серва управляемая гироскопом, должна по возможности быть цифровая и высокоскоростная (0.05 - 0.09) иначе возможно возникновение колебательных процессов на рулевых поверхностях.

  37. #74

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    На 3-х самолётах пробовал 4 разных гиры на обычных аналоговых сервах - колебаний нет. На самолётах совсем не обязательно цыфровые, тут время процессов на порядок больше чем в вертолётах.

  38. #75

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    ...Ну в общем если навык пилотирования имеется, то для общего развития интересно. Мне хватило на пять - шесть полётов, потом интерес пропал и всё было демонтировано с модели.
    вот и я о том же

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Когда решил поиграться с гиром, то 1й гиро был Немецкий Икарус на элероны тренера под ОС46. Тогда я ничего не заметил, что есь гиро, что его нет. Может это был тренер.
    Второй гиро был с ХоббиСити (что то типа П370 о Т370) в очень малом корпусе и очень дешёвый. Он сломался ешё до полётов моего 2кг 1.6м Пайпера от е-Флайт. Потом на Пайпер была установлена на РН G190 от Футаба. Положительный эффект был но очень уж трудноуловимый. Когда я тот еффект почуствовал то тольке после постановки на тот же самолёт Футаба GYA350. Так что выбор гироскопа тоже должен быть а не али какой. Что уж в том GYA350 другое, не знаю. Внешне только заметно что руль в 0 возвращается как бы с замедлением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фан флай- кому он нужен такой?
    от ALEX77NEW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 14:37
  2. Ищу чертежи электро фан флая.
    от БОГДАН в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 09:11
  3. Риобби 31 сс--Фан Флай????
    от риобби в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 23:09
  4. FMS - фан флай - вопрос к мастерам
    от oz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения