Гироскоп на фан-флай.
Гинтас, Наиль, оно ж дорого, а научится летать исчо дороже, проще вынести мозг окружающим, тем паче это бесплатно…
+100%
Я одно понять не могу - смысл в фан-флае с гироскопами?
Для копийного полета на дорогой копии - может быть, хотя спорно, а вот для фан-флая… не понимаю.
Деградация какая-то, имхо
Для того,чтобы имея минимальные навыки управления р\у моделями показать крутизну пилотирования фан-флая. А для учебы тоже спорно. Меня взлету, посадке, полету по кругу научили за 2 дня без шнурков, гироскопов и симулятора. Сам людей также учу+симулятор.
Не ссорьтесь, девочки, помада у меня. 😄
Я до сих пор могу работать с компьютером из командной строки без мышки и программировать на ассемблере и в машинных кодах. Код получается на порядки меньше и на порядки быстрее, правда не очень быстро. Но все уже давно пересели на окошки и программмируют на Visual средствах - код огромный и неоптимальный, зато очень быстро и каждый программист… Профессия обесценилась, но это неизбежность, это называется прогресс. Так и здесь - электрика и электроника шагнула далеко вперёд и подешевела. И здесь так будет - каждый, кто сумеет удержать мышку, сможет летать. Хорошо ли, плохо ли, но летать.
PS. А не пройтись ли нам в курилку с таким поворотом в обсуждении этой темы?
Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас. И т.д. Хобби оно и есть хобби, что смысл каждый ищет в своих желаниях и не нужно навязывать другим людям свой путь. Возможно другие не могут или не хотят по нему идти.
Современные возможности электроники - это только плюс. А ставить их или нет - дело каждого. Мне кажется обсуждать надо именно то, что человек спросил, а не то, зачем ему это надо. Даже если он ошибается или думает не так, как вы. А то какой вопрос не задашь - вместо ответа - “А нафига тебе это надо?”.
Угнетает во многих постах, то что вместо ответа на вопрос - стараются обосрать вопрос.
Это неверно в принципе. Думаю, что автор вопроса хочет услышать ответ, а не разбираться в причинах своего вопроса. Это его вопрос, его жизнь. Он так решил, он хочет сделать именно так. Это его право.
Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас.
Если гироскоп покупается в качестве ходуль для обучения - это вообще в корне неверно. Он не только не снижает вероятность креша, но и нехило у новичка ее повышает.
Если гироскоп покупается в качестве ходуль для обучения - это вообще в корне неверно. Он не только не снижает вероятность креша, но и нехило у новичка ее повышает.
Через год в гироскопах появятся интеллектуальные антикрэш функции (или ещё что, это для примера) и те, кто сейчас пробует пользоваться этими “вредными штуками” будут впереди тех, кто даже глядеть себе запрещает в эту сторону, тогда уже им придется догонять.
Для пользования сотовым не надо уметь работать ключем и знать морзянку. Много ли владельцев GPS навигаторов зняю слово “секстант”? А сколько споров вокруг ручной и автоматической коробок передач на авто? Продолжать?
Может завтра в Парке Горького или на ВДНХ появится такой атракцион - 5 минут самостоятельного полета за 100 рублей для любого желающего! Да ещё и FPV! Отбою не будет, даже за 1000.
PS. Я тоже себе на Каталину попробую поставить.
Хочу поставить гироскоп на Р/Н на небольшой пилотажный самолёт 1,5м и гиро нужен только для ровного взлёта т.к. есть грунтовая дорога шириной около 3м, по обеим сторонам перепаханное поле с редкими деревьями.У меня вопрос - а не будет ли мешать гироскоп если выполнять к примеру вираж только элеронами и рулём высоты? Значит ли это что почти при любых манёврах я должен всё время задействовать руль высоты? {Гироскоп без регулировки чувствительности}.
Хочу поставить гироскоп на Р/Н на небольшой пилотажный самолёт 1,5м и гиро нужен только для ровного взлёта т.к. есть грунтовая дорога шириной около 3м, по обеим сторонам перепаханное поле с редкими деревьями.У меня вопрос - а не будет ли мешать гироскоп если выполнять к примеру вираж только элеронами и рулём высоты? Значит ли это что почти при любых манёврах я должен всё время задействовать руль высоты? {Гироскоп без регулировки чувствительности}.
Посмотрите соседнюю тему - Гироскоп на самолете. Там есть такое сообщение #14:
Для эксперимента ставил вертолетный гиро на Р.Н… Хотел, чтобы самолет сам подруливал на разбеге и посадке. Эффект минимальный, зато обнаружился неприятный момент в полете. Закладываешь вираж элеронами, самолет кренится и начинает поворот, и тут гироскоп перекладывает Р.Н. на выход из поворота. ( он же не знает, что это я хочу повернуть, и честно пытается удержать направление).
Самолет при этом пытается изобразить полет на ноже, вместо задуманного поворота.
Снял я гироскоп, летать стало просто и понятно. Но , все-же, эксперименты с гироскопами продолжу. Интересно ведь!
Через год в гироскопах появятся интеллектуальные антикрэш функции (или ещё что, это для примера) и те, кто сейчас пробует пользоваться этими “вредными штуками” будут впереди тех, кто даже глядеть себе запрещает в эту сторону, тогда уже им придется догонять.
Для пользования сотовым не надо уметь работать ключем и знать морзянку. Много ли владельцев GPS навигаторов зняю слово “секстант”? А сколько споров вокруг ручной и автоматической коробок передач на авто? Продолжать?
Может завтра в Парке Горького или на ВДНХ появится такой атракцион - 5 минут самостоятельного полета за 100 рублей для любого желающего! Да ещё и FPV! Отбою не будет, даже за 1000.
PS. Я тоже себе на Каталину попробую поставить.
Я провожу такие аттракционы без гироскопов и совершенно бесплатно, соединяю два пульта и любого желающего на стажерский пульт. Самолетик пенный фан-флайчик.
По моей статистике нет такого гражданина, который бы через пару-тройку часов налета с инструктором не смог бы посадить фан-флай самостоятельно без инструктора и гироскопов.Мой совет прост, если то время которое вы потратите на покупку гироскопа и его установку вы проведете в воздухе , да еще и с инструкотром, то надобности в гироскопе правящем ваши косяки отпадет сам собой
Для harrystar
Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас.
тсссс - никому ни слова! По большому секрету скажу, что за более чем 15 лет на р\у моделях разбил 5 самолетов:
1-й самолет с ДВС, разбил т.к. аккум. на модели находился в зоне обдува винтом и при -15 град. он просто замерз (отказ)
2-й самолет с ДВС разбил, летая в предельный ветер.
3-й самолет-электричка - влетел в провода,
4-й самолет - электричка - разбил, очень низко крутил бочки (выпендривался на публике).
5-й самолет - электричка плосколет- разбил, выполняя роллинг-харриер на низкой высоте (выпендривался на публике).
Во всех моих крашах виноват человеческий фактор, а именно раздолбайство и желание покрасоваться, гироскоп не помог бы точно😁
А теперь самая страшная тайна😁 - построенный мной для учебы 15 лет назад высокоплан под КМД летает до сих пор и на нем учатся все, кому не лень возбуждать подуставший КМД😈
Наиль. Не нашел видео Ваших полетов. Было б интерессно посмотреть, а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться…
Наиль. Не нашел видео Ваших полетов. Было б интерессно посмотреть, а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться…
Вам не поможет гироскоп. Разбитых самолетов не стало бы меньше.Нужен налет. Симуляторный и натурный. Если еще инструктор будет, то вообще все разбитые самолеты на его совести. Инструктор Вам просто не позволит ничего разбить.
После первой минуты:YouTube- ‪GyroBot 900 Wing Weltpremiere‬‎
Офигенный девайс, штуковина даже меняет чувствительность в зависимости от набегающего потока.Штука суперская. Не видел доселе ничего подобного .Но для обучения нафиг не нужная.
В киношке летает самый навороченный агрегат с трубкой Пито.Демонстрирует исключительную стабильность Вариант без трубки Пито на сайте стоит 550 евро…
Это круто. Например немецкий десятиканальный приемник с тремя встроенными гироскопами стоит 278 евро…
Там опускают тот момент что гироскоп настроил и следит за работоспособностью опять же опытный интсруктор. Новичек скорее всего раздолбает модельку на этапе настроек сего девайса.
а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться…
А что вкладывается в понятие “разбил”?
Разбил в хлам и выкинул или просто “упал, очнулся, гипс…”?
А то у меня самолёток 4шт. и все клееные-переклеенные. Сколько раз приложил и не сосчитать.
Продавать стыдно. Всё в протезах.
подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.
подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.
В плане обучения именно так. В плане же поиграться гироскопы удивительно забавные игрушки.
Саш, для поиграться летать научиться надо 😉
до поиграться
во-во, истина ! какой нафиг гиро , на фане тем более. Весь цимус фанчика - кручусь-верчусь как умею. Никакой гирик вертеться не придуман. Пятое колесо в телеге .
На хеликах хвост держать, да. На ФПВ стабилизить по осям ,да. Летать пилотаж или 3Д , НЕА! Учиться держать самолётину, тем более НЕА!
подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.
при условии наличия первого (инструктора). а что делать если один в городе летаешь.
а потом лично мне просто интересно было бы попробовать полетать на одной модели с гириком и без. вопрос конечно в цене, если гироскоп 500 руб. то да, а если по 500$ совсем другое.