Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Гироскоп на фан-флай.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Есть задумка поставить на фаныча на руль направления гироскоп. Подскажите, есть специальные самолетные гироскопы, или можно вертолетный ставить?...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67

    Гироскоп на фан-флай.

    Есть задумка поставить на фаныча на руль направления гироскоп. Подскажите, есть специальные самолетные гироскопы, или можно вертолетный ставить?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    немного порылся, особой разницы между одноосевыми(не пиннать за термин ) самолетными и вертолетными гирами не узрел. Разница начинается если надо подрубить к гиро 2 сервы, или отслеживать перемещение по 2 осям(есть самолетные 2 осные гироскопы) а на руль направления по моему и вертолетная пойдет.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    42
    Сообщений
    37

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Или вот такой: Гироскоп на самолете

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от viktorrc17 Посмотреть сообщение

    Пользуем два таких гирика.
    правда чёто у нас настроить никак не получается.
    не подскажите правильный алгоритм настройки?

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо всем, особенно Gintas. Решил: буду ставить еще и на элероны.
    Только вопрос в том, какой брать. Так как в данный момент много денег выложить на гироскоп не готов, хотелось бы узнать как работают сверхбюджетные, типа как показал viktorrc17. И по каким признакам узнать одноосевой он, или двух?

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Достаточно открыть инструкцию на гиро (ПДф файл) и там на картинках всё видно. http://www.gothelirc.com/manuals/GU210.pdf
    Но тут не самый удачный файл и всё равно стрелками показано на что реагирует ... если "стрелок" больше - осей тоже - приблуды тоже.
    Аккуратно с приблудой - легко сломать (очень маленькое)
    Я бы купил по ссылке Виктора, но у нас из в магазах небыло - некоторые довольны - всё же самолётный!
    (наверняка, есть отличии от вертолётной гиры - за 17 уе поэкспериментировал бы с удовольствием и сделал разницу ... ни кто толком не смог объяснить разницу heli и aero ...)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва,Хамовники
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    Просветите, в чем смысл установки гиро на самолет, например на руль направления?

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от roskir Посмотреть сообщение
    Просветите, в чем смысл установки гиро на самолет, например на руль направления?
    В случае с рулём направления:
    Заход на посадку при боковом ветре становится "как два пальца об асфальт".
    Полёт на ноже и бочки без лишних манипуляций.
    Порывы ветра парируются автоматически.
    Забываем о всяких "выкосах" двигателя и реактивных моментах при изменении оборотов (направление).
    Забываем о реальных огрехах при сборке и несимметричности конструкции.
    Если рулевая стойка управляемая - при взлёте имеем самоудержание направления, а при посадке - достаточно только "зацепиться" стойкой за землю.
    Ещё?

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от roskir Посмотреть сообщение
    Просветите, в чем смысл установки гиро на самолет, например на руль направления?
    Я вообще два поставил.
    Пайпер
    По деньгам, конечно, не дёшево.
    Не пощупаешь - не узнаешь.

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от roskir Посмотреть сообщение
    Просветите, в чем смысл установки гиро на самолет, например на руль направления?
    После первой минуты:

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от roskir Посмотреть сообщение
    Просветите, в чем смысл установки гиро на самолет, например на руль направления?
    ну это кому что надо.
    Я на тренировочный пенолёт ставил две штуки E-Sky 704 - (элероны + руль высоты), так модель можно давать практически неподготовленному человеку, лишь бы ручки не путал.
    Задачей пилота становится руководство общем направлением полёта, а остальное самолёт делает сам. Его даже в ветер разбить невозможно...

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    После первой минуты
    Да, именно такая картина.
    В ветер даже неинтересно - его как бы нет...

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    И что самое приятное - когда бросаешь с руки, модель не нужно "ловить".
    Как метнул, так и пошла.
    Думаю, это актуально для срывных копийных моделей, где важен красивый полёт, а не спортивный результат.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    для тренеров тоже актуально. научился летать с гироскопом - снял или уменьшил чувствительность. Помогает меньше ронять модель поначалу.

  18. #15

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Для фана актуально ставить гироскоп, на руль высоты и киль, чтоб во время висения танцевать вокруг себя))))

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Пипец! Учитесь рулить руками, а не пичканием всякой электроники в самолет. Правильный фан в хороших руках и без гиры вокруг спляшет.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    ... а не пичканием всякой электроники в самолет.
    Точно.
    Сервомашинки - тоже электроника, и "неча" их туда пичкать. Назад к кордам!
    Приёмник? Да вы что?!? Это это же электроника!
    Дальше продолжать?

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Учитесь рулить руками, а не пичканием всякой электроники в самолет.
    И это пройдёт.
    Скоро моделистом будет считаться любой, кто сможет попасть мышкой в нужное мето на дисплее.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И это пройдёт.
    Скоро моделистом будет считаться любой, кто сможет попасть мышкой в нужное мето на дисплее.
    Ну не совсем так - надо еще понимать основополагающие принципы, различать вес углеткани и впитываемой ею эпоксидки, отличать экспоненты от микширования и т. д.

    Но самодурственное утверждение "вся электроника - зло" тоже не может претендовать на истину, ибо истиной не является.

  23. #20
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Для фана актуально ставить гироскоп, на руль высоты и киль, чтоб во время висения танцевать вокруг себя))))
    Илья, такой самолетик сделан максимально маневренным и управляемым на малых скоростях. Дабы получать этот самый "ФАН" от управления сей игрушкой. Гироскопы безусловно смогут им рулить, но что-то мне напоминает "Вовку в тридевятом царстве" , там были "двое из ларца одинаковых с лица"
    и классная фраза Вовочки -"а вы и есть за меня будете??"
    Хочется спокойного полета, зачем тогда фан-флай? Возьмите планер и получайте свой ФАН от него!

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Builder++у и Serpentу. Вот хамить не надо, сами Вы самодурствуете, и летаете похоже только в симе.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Builder++у и Serpentу. Вот хамить не надо, сами Вы самодурствуете, и летаете похоже только в симе.
    Перед тем, как употреблять слово "хамить" - настоятельно рекомендую обратиться к толковому словарю, дабы уяснить смысл сего буквосочетания.
    Если нечего сказать - может лучше полетать?

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Кстати, парни, такой тоже подойдет - http://hobbycity.com/hobbycity/store...ead_Lock_Gyro_

    А то самолетных там нет в наличии....

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я на р/у моделях летаю практически каждый день, а Вы похоже нет, раз Вас моя реплика про гироскопы так зацепила.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Парни вы чё дерётесь?
    Сейчас на вертах (классической конфигурации) ставят не гироскоп, а какой-то "красный блок"! (Автомат перекоса без балансира ...)
    Так вот уже есть аппа, с кнопкой "взлёт" и "посадка". Не проще её купить?

  29. #26

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Гинтас, Наиль, оно ж дорого, а научится летать исчо дороже, проще вынести мозг окружающим, тем паче это бесплатно...

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Гинтас, Наиль, оно ж дорого, а научится летать исчо дороже, проще вынести мозг окружающим, тем паче это бесплатно...
    +100%

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Я одно понять не могу - смысл в фан-флае с гироскопами?
    Для копийного полета на дорогой копии - может быть, хотя спорно, а вот для фан-флая... не понимаю.

    Деградация какая-то, имхо

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Для того,чтобы имея минимальные навыки управления р\у моделями показать крутизну пилотирования фан-флая. А для учебы тоже спорно. Меня взлету, посадке, полету по кругу научили за 2 дня без шнурков, гироскопов и симулятора. Сам людей также учу+симулятор.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Не ссорьтесь, девочки, помада у меня. :-D

    Я до сих пор могу работать с компьютером из командной строки без мышки и программировать на ассемблере и в машинных кодах. Код получается на порядки меньше и на порядки быстрее, правда не очень быстро. Но все уже давно пересели на окошки и программмируют на Visual средствах - код огромный и неоптимальный, зато очень быстро и каждый программист... Профессия обесценилась, но это неизбежность, это называется прогресс. Так и здесь - электрика и электроника шагнула далеко вперёд и подешевела. И здесь так будет - каждый, кто сумеет удержать мышку, сможет летать. Хорошо ли, плохо ли, но летать.

    PS. А не пройтись ли нам в курилку с таким поворотом в обсуждении этой темы?

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас. И т.д. Хобби оно и есть хобби, что смысл каждый ищет в своих желаниях и не нужно навязывать другим людям свой путь. Возможно другие не могут или не хотят по нему идти.

    Современные возможности электроники - это только плюс. А ставить их или нет - дело каждого. Мне кажется обсуждать надо именно то, что человек спросил, а не то, зачем ему это надо. Даже если он ошибается или думает не так, как вы. А то какой вопрос не задашь - вместо ответа - "А нафига тебе это надо?".

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Угнетает во многих постах, то что вместо ответа на вопрос - стараются обосрать вопрос.
    Это неверно в принципе. Думаю, что автор вопроса хочет услышать ответ, а не разбираться в причинах своего вопроса. Это его вопрос, его жизнь. Он так решил, он хочет сделать именно так. Это его право.

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас.
    Если гироскоп покупается в качестве ходуль для обучения - это вообще в корне неверно. Он не только не снижает вероятность креша, но и нехило у новичка ее повышает.

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Если гироскоп покупается в качестве ходуль для обучения - это вообще в корне неверно. Он не только не снижает вероятность креша, но и нехило у новичка ее повышает.
    Через год в гироскопах появятся интеллектуальные антикрэш функции (или ещё что, это для примера) и те, кто сейчас пробует пользоваться этими "вредными штуками" будут впереди тех, кто даже глядеть себе запрещает в эту сторону, тогда уже им придется догонять.

    Для пользования сотовым не надо уметь работать ключем и знать морзянку. Много ли владельцев GPS навигаторов зняю слово "секстант"? А сколько споров вокруг ручной и автоматической коробок передач на авто? Продолжать?

    Может завтра в Парке Горького или на ВДНХ появится такой атракцион - 5 минут самостоятельного полета за 100 рублей для любого желающего! Да ещё и FPV! Отбою не будет, даже за 1000.

    PS. Я тоже себе на Каталину попробую поставить.

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Хочу поставить гироскоп на Р/Н на небольшой пилотажный самолёт 1,5м и гиро нужен только для ровного взлёта т.к. есть грунтовая дорога шириной около 3м, по обеим сторонам перепаханное поле с редкими деревьями.У меня вопрос - а не будет ли мешать гироскоп если выполнять к примеру вираж только элеронами и рулём высоты? Значит ли это что почти при любых манёврах я должен всё время задействовать руль высоты? {Гироскоп без регулировки чувствительности}.

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от dodic Посмотреть сообщение
    Хочу поставить гироскоп на Р/Н на небольшой пилотажный самолёт 1,5м и гиро нужен только для ровного взлёта т.к. есть грунтовая дорога шириной около 3м, по обеим сторонам перепаханное поле с редкими деревьями.У меня вопрос - а не будет ли мешать гироскоп если выполнять к примеру вираж только элеронами и рулём высоты? Значит ли это что почти при любых манёврах я должен всё время задействовать руль высоты? {Гироскоп без регулировки чувствительности}.
    Посмотрите соседнюю тему - Гироскоп на самолете. Там есть такое сообщение #14:
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Для эксперимента ставил вертолетный гиро на Р.Н.. Хотел, чтобы самолет сам подруливал на разбеге и посадке. Эффект минимальный, зато обнаружился неприятный момент в полете. Закладываешь вираж элеронами, самолет кренится и начинает поворот, и тут гироскоп перекладывает Р.Н. на выход из поворота. ( он же не знает, что это я хочу повернуть, и честно пытается удержать направление).
    Самолет при этом пытается изобразить полет на ноже, вместо задуманного поворота.
    Снял я гироскоп, летать стало просто и понятно. Но , все-же, эксперименты с гироскопами продолжу. Интересно ведь!

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Через год в гироскопах появятся интеллектуальные антикрэш функции (или ещё что, это для примера) и те, кто сейчас пробует пользоваться этими "вредными штуками" будут впереди тех, кто даже глядеть себе запрещает в эту сторону, тогда уже им придется догонять.

    Для пользования сотовым не надо уметь работать ключем и знать морзянку. Много ли владельцев GPS навигаторов зняю слово "секстант"? А сколько споров вокруг ручной и автоматической коробок передач на авто? Продолжать?

    Может завтра в Парке Горького или на ВДНХ появится такой атракцион - 5 минут самостоятельного полета за 100 рублей для любого желающего! Да ещё и FPV! Отбою не будет, даже за 1000.

    PS. Я тоже себе на Каталину попробую поставить.
    Я провожу такие аттракционы без гироскопов и совершенно бесплатно, соединяю два пульта и любого желающего на стажерский пульт. Самолетик пенный фан-флайчик.
    По моей статистике нет такого гражданина, который бы через пару-тройку часов налета с инструктором не смог бы посадить фан-флай самостоятельно без инструктора и гироскопов.Мой совет прост, если то время которое вы потратите на покупку гироскопа и его установку вы проведете в воздухе , да еще и с инструкотром, то надобности в гироскопе правящем ваши косяки отпадет сам собой


  41. #38

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Для harrystar
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас.
    тсссс - никому ни слова! По большому секрету скажу, что за более чем 15 лет на р\у моделях разбил 5 самолетов:
    1-й самолет с ДВС, разбил т.к. аккум. на модели находился в зоне обдува винтом и при -15 град. он просто замерз (отказ)
    2-й самолет с ДВС разбил, летая в предельный ветер.
    3-й самолет-электричка - влетел в провода,
    4-й самолет - электричка - разбил, очень низко крутил бочки (выпендривался на публике).
    5-й самолет - электричка плосколет- разбил, выполняя роллинг-харриер на низкой высоте (выпендривался на публике).
    Во всех моих крашах виноват человеческий фактор, а именно раздолбайство и желание покрасоваться, гироскоп не помог бы точно
    А теперь самая страшная тайна - построенный мной для учебы 15 лет назад высокоплан под КМД летает до сих пор и на нем учатся все, кому не лень возбуждать подуставший КМД

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Наиль. Не нашел видео Ваших полетов. Было б интерессно посмотреть, а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться..

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Наиль. Не нашел видео Ваших полетов. Было б интерессно посмотреть, а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться..
    Вам не поможет гироскоп. Разбитых самолетов не стало бы меньше.Нужен налет. Симуляторный и натурный. Если еще инструктор будет, то вообще все разбитые самолеты на его совести. Инструктор Вам просто не позволит ничего разбить.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Офигенный девайс, штуковина даже меняет чувствительность в зависимости от набегающего потока.Штука суперская. Не видел доселе ничего подобного .Но для обучения нафиг не нужная.
    В киношке летает самый навороченный агрегат с трубкой Пито.Демонстрирует исключительную стабильность Вариант без трубки Пито на сайте стоит 550 евро...
    Это круто. Например немецкий десятиканальный приемник с тремя встроенными гироскопами стоит 278 евро....
    Там опускают тот момент что гироскоп настроил и следит за работоспособностью опять же опытный интсруктор. Новичек скорее всего раздолбает модельку на этапе настроек сего девайса.
    Последний раз редактировалось asw; 09.08.2010 в 21:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фан флай- кому он нужен такой?
    от ALEX77NEW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 14:37
  2. Ищу чертежи электро фан флая.
    от БОГДАН в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 09:11
  3. Риобби 31 сс--Фан Флай????
    от риобби в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 23:09
  4. FMS - фан флай - вопрос к мастерам
    от oz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения