Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Смарт-флай, вопрос?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Купил Power System Eq6 Plus (with Cutoff Receiver & fiber-optic cable), хотя заказывал Eq6 Turbo Plus, но почему-то прислали ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91

    Смарт-флай, вопрос?

    Здравствуйте! Купил Power System Eq6 Plus (with Cutoff Receiver & fiber-optic cable), хотя заказывал Eq6 Turbo Plus, но почему-то прислали без Turbo, да бог с ними, под 100 кубовый самоль достаточно. Вопрос у меня про выключатель ( pin & flag ) для этих систем. К сожалению этот выключатель (пин флаг) сразу не купил. Там на панели есть гнездо для его подключения (Failsafe- Switch in) думаю туда подойдёт любой выключатель. Вопрос- Там три контакта минус, плюс и сигнал. Меня интерисует, что и с чем мы замыкаем или размыкаем? Предполагаю, что когда цепь разомкнута, система включена, и можно в небо!
    Второй вопрос- С боку на панели есть три контакта (Voltage Adjust) как я понял из инструкции – замыкая на секунду средний с правым или левым контактом, мы регулируем напряжение – вопрос чего?
    Третий вопрос- Возле Т-образных входов подачи питания от батарей, есть 2 гнезда (Chg1 – Chg2) Вопрос, что мы туда подключаем? Предполагаю что индикаторы питания, или что-то еще? А может кто-то знает где можно почитать русский перевод инструкции Power Systems Eq6 Plus, а то через мой переводчик не очень понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: QP&F2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	18.5 Кб
ID:	316412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qpeeq6.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	45.7 Кб
ID:	316413  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Методом тыка я определил, что для срабатавания Failsafe, надо замыкать крайние провода в разъеме. Замыкаешь - все выключается, я поставил стандартный свичь, но пришлось повозиться с паяльником.
    В разъемы рядом с клеммами аккумулятора можно воткнуть индикаторы, или использовать их для зарядки при включенном Failsafe.
    Гланая сложность будет в активизации фукции килл-свича. Нужен будет короткий кабель папа-папа - один конец включаем в гнездо килл-свича, а второй в любой канал, запрограммированный на эту функцию.
    Инструкции на русском я так и не нашел, да и на английском она ужасная. Все приходилось осваивать методом тыка.
    Макимальная информация здесь http://www.troybuiltmodels.com/categ...r-Systems.html. Удачи.
    Последний раз редактировалось M_G_B; 02.02.2010 в 23:29.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что когда цепь разомкнута, система включена, и можно в небо!
    Так и есть.
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    мы регулируем напряжение – вопрос чего?
    Регулируется напряжение выхода,т.е. питание приемника и машинок от 5,5В до 6,5В.
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    есть 2 гнезда (Chg1 – Chg2) Вопрос, что мы туда подключаем? Предполагаю что индикаторы питания, или что-то еще?
    Этот комплект для подключения виден на первом фото.Если вывести на фюзеляж разъемы,то можно оперативно,не снимая фонаря например,отследить состояние аккумуляторов или произвести их зарядку.

    Наконец-то нашел русский перевод.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Спасибо! Буду изучать русский перевод.
    А по поводу,( методом тыка), я бы не рискнул, жалко железку за 300 баксов, уж лучше посоветоваться. Хотя читая тему и схему (электронный выключатель борта) стало понятно, что надо замыкать сигнал и минус.

    Ещё интересует такой вопрос- каждый раз собирая или разбирая модель на старте, мы отсоединяем крылья. На многих фотографиях видел, что в панель вставлены короткие удлинители и только потом подключены элероны, а что если сразу в панель разъёмы элеронов воткнуть? Или мы со временем расшатаем штырьки гнёзд в панели? Что скажите?

    Питать Eq6 Plus буду от двух 2х баночных полимерных батарей, возникает вопрос по зарядке. Через гнёзда Chg1 и Chg2 заряжать не получится, ведь у этих батарей есть еще и балансирный разъём, его тоже надо задействовать.
    Наверно лучше две батареи соединить через переходники в одну и заряжать как 4х баночную?
    И стоит ли на борту заряжать полимеры?- вопрос про пожарную безопастность.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    146
    Метод тыка действительно не лучший! Но тем не менее, при дурацкой инструкции может оказаться единственным. Я просто оказался в Вашей ситуации, тоже не заказал файлсейф свич и был вынужден экспериментировать.
    Вопрос о подключении удлинителей элеронов непосредственно к плате - неоднозначный. Каждый решает по своему: но, лишний разъем - лишний контакт. Подключение непосредственно к плате, мне кажется более правильным решением, ведь аккумуляторы Вы тоже будете подключать непосредственно к плате, а отключать их Вы будете едва ли не чаще чем элероны. Т.к зарядка LiPo на борту непредсказуемо опасна.(Сам спалил таким образом самолет.)
    Хотя современные LiPo для борта выпукаются и без разъемов для балансира, следовательно можно было бы установить разъемы для зарядки на борт и установить питание борта стационарно. Но как то боязно!!!
    Сам я воткнул удлинители серв элеронов прямо в плату, аккумуляторы вынимаю при зарядке, соответственно разъемы Chg не использую.

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    я пожалуй поправлю немного. M_G_B и Termik
    пины сбоку платы подстраивают напряжение только серв, сделано для компенсации потерь на тонких/длинных проводах
    питание приемника всегда 5в и не более 1А. (читай в приемник непосредственно ничего мощнее микро сервы не включать. только в выходы смартфлая.)
    при первом включении обязательно полный сброс девайса, и калибровка центра каналов. или при смене приемника и/или передатчика.
    функция килсвича у этого девайса програмиируется на один из каналов, никаких кабелей не надо.
    инструкция от девайса абсолютно нормальная если читать ее с начала и последовательно. у меня получилось освоить девайс часа за 2.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Мои сервы все, Model: HD-9150MG Voltage: 4.5v~7.2v, и на газу HD-5680BB
    На какое напряжение их настраивать?

    Как использовать не программируемые каналы 1, 8 -? Аппаратура Футаба-9С
    Куда воткнуть дым-помпу ?

    Это мой первый большой самолёт, пока на словах вроде всё понятно, скоро начну монтаж Электрооборудования, там будет видно что и как.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    самолет в котором я смартфлай настраивал, почти год назад, во первых не мой вовторых на антрисоли законсервирован до весны, так что общие рекомендации по памяти.
    1 в передатчике выбираете программу 2 элерона, 2 РВ.
    2 у смартфлая 8 каналов, из них полноценно програмирумых 6, приемыш к смартфлаю подключаете так, чтоб каналы элеронов, РН и РВ оказались на програмируемых каналах смартфлая,это займет 5 каналов смартфлая. Оставшийся полноценный канал, подключаете к каналу приемыша где будет глушилка.
    3 помпу дыма в смартфлай обязательно.
    4 газулю в неуправляемый канал смартфлая.

    9ый канал у вашего пердатчика дискретный, можно использовать на выпуск шасси на включение посадочных огней, или просто забыть про него.

    у вас все машинки способны работать от 6в. читай 5S кадмиевого или гидридного аккумулятора. полностью заряженный акб выдает чуть больше 7ми вольт=> крутим смартфлай на максимум, если склероз не изменяяет 6.8в

    зы.
    очень желательно, но не всегда возможно, чтоб номера каналов передатчика совпадали с номерами каналов смартфлая(чтоб не путаться).
    после калибровки смартфлая, провода в приемнике не менять местами, или если меняете, то обязательно перекалибровывать. опять же, если не изменят склероз, там можно калибровать каждый конкретный канл по отдельности.

    документируйте свои действия черз 2 месяца невспомните, что и где крутили

    где-то так, вроде ничего не наврал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut
    от su_pilot в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 18:14
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. Смарт флай
    от vladimka в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 10:27
  5. Насчет идиотских вопросов на форуме
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения