Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Нагрузка на приемник

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени всем! Задумался над такой задачей. Собираю сейчас В-25, на борту 8 серв 2 регулятора и все это естественно ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555

    Нагрузка на приемник

    Доброго времени всем!
    Задумался над такой задачей. Собираю сейчас В-25, на борту 8 серв 2 регулятора и все это естественно подключается в приемник, вот и думаю, нагрузка неслабая получается, выдержит ли ее приемник, или какая примочка есть, или самому что-то сделать?
    Приемник Футаба 6-и канальный.
    Заранее спасибо за советы.

  2.  
  3. #2
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Приёмнику по барабану сколько серв, это ВЕСу который будет питать весь твой борт - НЕ по барабану. Судя по тому что два регулятора, т.е. два ВЕСа в регуляторах в параллель, я думаю потянет.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Вообще я планирую один внешний ВЕС на 10А и отдельное питание борта.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Если есть сомнения - я бы припаял к приёмнику другой разъём питания, типа Deans Ultra. Остальное должно выдержать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Что-то я не понял, - от ВЕСа к приемнику?

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял, - от ВЕСа к приемнику?
    Именно так. Весь ток на сервы идёт через разъём батареи на приёмнике, который на 10А точно не рассчитан.

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как вариант - можно побаловаться с выделенной шиной питания. Самое простое - вынимаем из всех серв средний красный провод, и паяем к общему толстому проводнику от БЕКа. Приемник кормим отдельным проводком, припаяным туда же и воткнутым в BATT-разъем. В принципе, можно так же развести и черные провода от серв. Еще вариант - накормить таким макаром сервы от БЕКа, а приемник "прикармливать" отдельной четырехбаночной батарейкой никеля.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    при таком количестве серв не мешало бы сделать разделитель питания - приемник от дрищового 1ач акка которого на неделю хватит, а сервы от 2s a123. Еще лучше если будет он с опторазвязкой чтобы от серв помехи в приемыш точно не проходили никак, ни по питанию, ни по сигналу, ни по земле. А также в том самом разделителе мона реализовать и сразу Y-кабели все необходимые. Схема простейшая, надо только посидеть, развести, вытравить и спаять(или на макетке сделать как вариант), ну иль повербокс дорогой прикупить.

    Обычно приемыши рассчитаны до 5А по питанию серв. Некоторые и того меньше, об чем в бумажках написано, которые все сразу выкидывают вместе с коробкой или аппой.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Обычно приемыши рассчитаны до 5А по питанию серв. Некоторые и того меньше, об чем в бумажках написано, которые все сразу выкидывают вместе с коробкой или аппой.
    А разве в приемнике питание не тупо запареллино?

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Тупо запараллелена, но шина рассчитана на 4-5А макс ибо тухленький разъемчик штырьковый которым бек или батарея подключается к приемышу рассчитан всего на 3А

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тупо запараллелена, но шина рассчитана на 4-5А макс ибо тухленький разъемчик штырьковый которым бек или батарея подключается к приемышу рассчитан всего на 3А
    поняно а тогда такой вопрос(ни где не смог найти): сколько будут кушать 10 серв?

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Самое простое - вынимаем из всех серв средний красный провод, и паяем к общему толстому проводнику от БЕКа. Приемник кормим отдельным проводком, припаяным туда же и воткнутым в BATT-разъем. В принципе, можно так же развести и черные провода от серв.
    Объединять только плюсы, а минусы оставлять на приёмнике нельзя.
    Так что не "В принципе, можно", а "Обязательно".

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тупо запараллелена, но шина рассчитана на 4-5А макс
    Это легко исправляется припаиванием проводов вдоль печатных шин питания с обратной стороны платы.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Это легко исправляется припаиванием проводов вдоль печатных шин питания с обратной стороны платы.
    Все во имя сокращения жизни приемыша и самолета? 10 серв, особенно цифер будут так шуметь в сеть питания, что Барабашки не только на 2.4 заведутся. Дак зачем насиловать приемник и подвергать борт возможности падения из-за помех по питанию(которым кстати пофиг 2.4, 40, 35, 27) от мощного борта? Разветвилка по себестоимости от 100р до 1000р выйдет(это с опторазвязками, и прочими фичами).


    Что же касается 10 серв на борту - зависит от конфигурации по каналам и активности руления и массогабаритов модели. Ну примерно будет 2-2.2А в среднем. Пиками до 5-7(кратковременно). В таком борте страшны именно кратковременные импульсные помехи от серв когда они кратковременно напрягаются и шумят в сеть питания - приемнику от этого не радостно.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ну иль повербокс дорогой прикупить.

    ... а где продаются? - не реклама конечно, но поисковиком не нашел.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    http://www.powerbox-systems.com/e/start/start/start.php
    ну а дальше гуглинг по модели нужной где и почем

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    ну иль повербокс дорогой прикупить.
    тогда уж и второй приёмник, вторую бортовую батарею и выключатель.

  20. #17

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    в таких случаях я обычно паяю платку для разводки питания. Как писалось выше внутренняя шина и стандартный разъем питания не рассчитаны на большой ток. и могут быть источником доп помех. На платке можно сделать даже простейший узел резервирования питания (диоды Шоттки). Проверено на больших бензинычах (2.6м) и 4-х реактивных самолетах. Сейчас подобная система работает на реактивном Формосте (9 рулевых машинок)

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Извиняюсь, но на моем В-25 (4-5кг, пока не взвешивал) стоит 16 серв. Питание - 2 липольки по 2200 каждая. Одна идет через бек в приемник питает направление, высоту и элероны, т.е. 6 серв.
    остальные 10 (газ, уборка, закрылки, бомболюк и створки шасси) питает другая.
    Вопрос: 1) Скажите, правильно ли я распределил сервы по липольям, или есть правильный вариант? 2) мне вторую липольку на газ,уборку и пр. тоже через бек пускать? 3) плюс и минус с каждой сервы от "неприемниковой" липоли должны все равно в приемник приходить?
    Только сильно не ругайте. Неделю назад паяльник впервые увидел.

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    остальные 10 (газ, уборка, закрылки, бомболюк и створки шасси) питает другая.
    Сколько беков, 1 или 2?, это к первому вопросу.
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    2) мне вторую липольку на газ,уборку и пр. тоже через бек пускать?
    Именно так
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    3) плюс и минус с каждой сервы от "неприемниковой" липоли должны все равно в приемник приходить?
    плюс совсем не обязательно, управление обязательно (приёмник 8 каналов?). Если бек один и потянет 16 серв, то акумы впаралель, если бек не один, то надо знать сколько тянут сервы (какие?) и сколько можно снять с беков(тоже какие?).

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Простите, я в электричестве не очень... Мне сказали, что бек можно один поставить на 8-10 ампер. А хватит его? или 2 ставить? как их соединять.
    Приемник 9 каналов 2,4 спектрум 9000. Сервы не цифровые найтек: 3шт. уборочные 75ВВ, 2 мини, остальные от 311 на газ, до 600каких-то на хвост.
    Беков еще нет, т.е. могут быть любые.
    Братцы, помогайте! Все собрал, паяльник занял (пол и домашние животные пока не пострадали), дело за малым...

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    LiPo - 2S или 3S ?

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    2S 2 штуки по 2200 каждая.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Еще вопрос. Уже пришла электроника два регуля 80А с опторазвязкой без встроенного ВЕСа и собственно ВЕС на 10А.Теперь подключение... Два регуля через Y кабель в приемник (откинуть с обеих регулей центральный провод) на ВЕС отдельную батарею и выход с ВЕСа в приемник.Все правильно подключил?
    Спасибо, с уважением.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ... ну подскажите пожалуйста!

  28. #25
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Всё правильно. Дерзайте!
    Хочу, однако, поделиться, что в своё время у меня были проблемы при использовании отдельного ВЕС-а: падала в разы дальность приёма. И хотя изготовитель проблему со временем решил, некая боязнь подобных девайсов у меня осталась. На всякий случай перед полётом проверьте дальность приёма на земле.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо за ответ, буду дерзать дальше. Интересно, а почему при подключении отдельного ВЕСа падает дальность приема?

  30. #27
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    От ВЕС-а шла наводка на приёмник по питанию. По совету форумчан я избавился от этой беды наматыванием шлейфа, идущего от ВЕС-а к приёмнику, на ферритовое кольцо. Можно поискать старую тему что-то типа "Импульсный ВЕС". Правда, уже не помню, в каком разделе.

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Уважаемые форумчане, подскажите в чем у меня проблема!
    вообщем схема соединения такая:
    мотор - регулятор Hyperion 85HV POW31 - аккум 5 S
    Отдельная батарея 3S(для пробы) - внешний ВЕС - приемник.
    От регулятора откинул центральную жилу на фишке, которая подключается в приемник. При в включении аппаратуры (Футаба)движок издает три сигнала и всё... Двигаю стик газа, где то на полгаза движок дергается и останавливается.
    Подскажите пожалуйста, где ошибка.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось Механикус; 23.02.2010 в 20:37.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Извините за кипиш, сам разобрался. Нужно было сразу запрограммировать число банок ЛиПо. Выставил - сразу все заработало.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Приёмнику по барабану сколько серв, это ВЕСу который будет питать весь твой борт - НЕ по барабану. Судя по тому что два регулятора, т.е. два ВЕСа в регуляторах в параллель, я думаю потянет.
    Не корректно на вопрос отвечаете (мягко говоря)
    Приемнику не по барабану сколько серв при большом токе, если ток на эти сервы идёт через приёмник
    Для этого, если серв много и ток большой, "придумали" (давно) POWER BOX, ставите - и голова не болит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нагрузка на крыло и размер модели.
    от OldMan в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:10
  2. Связь нагрузки на крыло и длинны хорды
    от Дмитрий Александрович в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 16:01
  3. Нагрузка на крыло.
    от tref в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 00:59
  4. нагрузка на крыло - таблица
    от vasyl.m в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:55
  5. Нагрузка на крыло
    от verik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения