Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

После 5 минут полета вырубается двигатель.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Имеется: регулятор Маркус Хобби 40 А, без БЕКа?; двигатель от E-Flite Park 480; 2 микросервы Pilotage С-02СТ; 5 канальный приемник ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7

    После 5 минут полета вырубается двигатель.

    Имеется:
    регулятор Маркус Хобби 40 А, без БЕКа?;
    двигатель от E-Flite Park 480;
    2 микросервы Pilotage С-02СТ;
    5 канальный приемник киоши..

    Подключено это следующим образом: Двигатель - регулятор - акк (3s Li-Po, 2200 mAh), от регулятора идет провод к приемнику, через который и происходит питание оного вместе с сервами. Доп. питания к приемнику не идет (а надо ли? или а можно ли?)

    Все это стоит на Easy Star`е. После 5 - 6 минут полета на свежей батарейке вырубается сначала двигатель, а через несколько секунд и управление. Чем сильнее разряд аккамулятора, тем быстрее все выключается. Газ двигателя во время полета всегда на полную. Весь мой небольшой опыт подсказывает, что дело тут не в потере сигнала от управления (до этого аппа летала на двс самолете и все было в порядке), а в питании электооборудования на борту. Что надо сделать, что бы все заработало? Поставить внешний Бек? В какое место его ставить? Или может быть подцепить небольшую батарейку на приемник? (не замкнет ли в регуле чего нибудь?)

    Тапками прошу не забрасывать, опыта в этом деле совсем нет. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю дело в возможностях самой батарейки, а всё остальное работает штатно.
    Регуль не может быть без БЕСа, если приёмник запитан непосредственно от регуля.
    Полёт на полном газу не может быть долгим и 5-6 минут для такого режима отличное время.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 10.02.2010 в 14:45.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Awake Посмотреть сообщение
    ... После 5 - 6 минут полета на свежей батарейке вырубается сначала двигатель, а через несколько секунд и управление.
    Потребление вашего движка 22А. 2.2Ач батарейных делим на 22А движка получаем 0,1 часа или 6мин.

    Цитата Сообщение от Awake Посмотреть сообщение
    Чем сильнее разряд аккамулятора, тем быстрее все выключается.
    Просаживается батарейка, чем она сильнее разряжена тем меньший ток и напряжение у нее.

    Цитата Сообщение от Awake Посмотреть сообщение
    Газ двигателя во время полета всегда на полную...
    Вот вам и ответ.

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    В спецификации рега (http://www.markus-rc.com/h40.html) действительно написано что есть встроеный БЕК. А что не так с батареей? Брал новую в хобби фор ю, заряжаю зарядным устройством из комплетка вертолета валкера А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Awake Посмотреть сообщение
    А что не так с батареей? А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?
    С батареей всё нормально, её возможностей хватает как раз на те самые 5-6 мин. полёта в полный газ.
    Если к приёмнику подключить своё отдельное питание, то при увеличении веса модели грамм на 30-50, время полёта увеличится секунд на 10-15, но после отключения двигателя отсечкой регуля, модель будет рулится нормально т.к. сервы будут работать от доп. питания. При этом лучше встроенный ВЕС отключить, хотя говорят и с ним можно летать с доп. питанием приёмника.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Из разъема БЭКа при этом необходимо вынуть плюсовой провод (красный. черный - земля и белый - управляющий должны остаться). И получится - борт отдельно, силовая батарея отдельно. После остановки двигателя - рулиться все будет.
    Леонид опередил

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Скорее всего как, заметил Леонид Иванников, регулятор у вас с БЕКом. И проблема в нём - регуляторе (я не могу конечно на 100% гарантировать невидя, а читая то что вы написали). Допустим да же при плохой батарее, регулятор, при падении напряжения до порога (не знаю какой он у Маркуса) снизит вам газ с полного на 50% либо отключит мотор, как у Касел Криэшион по дефолту. Приёмник никогда не отключится. Вы живёте в Москве, позвоните/напишите к Маркусу и он вам сразу заменит регулятор на новый, даже скорее всего на лучшую модель (иначе какой смысл Маркуса брать не имее этого сервиса)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Awake Посмотреть сообщение
    В спецификации рега (http://www.markus-rc.com/h40.html) действительно написано что есть встроеный БЕК. А что не так с батареей? Брал новую в хобби фор ю, заряжаю зарядным устройством из комплетка вертолета валкера А что будет, если к приемнику подключить еще один небольшой акк?
    Пользовался таким, нормальная зарядка, с балансиром.
    Заряжал и 1100 акки и 1800. Все нормально. Бывают акки не айс....
    Но в вашем варианте (извините за повторение так и должно быть)
    Единственное небольшой совет могу дать, у вас большой вес для такого маленького самолета.
    Мотор около 90 грамм.
    Акки грамм 160.
    Регулятор 30 грамм
    Многовато, может что то по легче туда надо? И не будете летать на полном газу.
    Это же мотопланер, повыше завели самолет, выключаем газ и планируем по тихоньку.
    А это все хозяйство для самолета по больше сгодится.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 10.02.2010 в 17:24.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народ, нужно зрить вкорень, а не раздавать всякие непонятные советы. Единственный кто это сделал это спайдер.
    Если это правда что после 5-6ти минут отрубается мотор, а вслед за ним и радио, то косяки нужно искать в регуляторе и батарее. Вообще бек должен работать при падении напряжения питания аж до 5.5В если в беке лоудроп стабилизаторы. даже если нет то до 6В
    Так что ищите косяк в регуляторе.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Так что ищите косяк в регуляторе.
    Логично.
    Но всё же интересно знать какая отсечка стоит в регуле и сколько вольт побаночно остаётся в батарее, когда уже всё отрубилось на борту? Ещё интересно сколько берёт эта липолька на зарядке после полёта.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Народ, нужно зрить вкорень, а не раздавать всякие непонятные советы. Единственный кто это сделал это спайдер.
    Если это правда что после 5-6ти минут отрубается мотор, а вслед за ним и радио, то косяки нужно искать в регуляторе и батарее. Вообще бек должен работать при падении напряжения питания аж до 5.5В если в беке лоудроп стабилизаторы. даже если нет то до 6В
    Так что ищите косяк в регуляторе.
    Хватит так хватит.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Померяйте на земле сколько тянет тока от батареи двигатель в статике и всё станет ясно, скорее всего не хватает ёмкости батареи на большее время полёта.

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Всем большое спасибо за ответы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  2. Падают холостые Об. после 2-х минут полета
    от DF-ViP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 15:44
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:24
  4. Проблема с ТТ-ПРО после 5 полетов
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 13:28
  5. После 5 мин полета стало уводить хвост влево.
    от Tarakan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения