Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 127

Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; а соляная есть в свободной продаже?...

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    а соляная есть в свободной продаже?

  2.  
  3. #42
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Соляная кислота - это не паяльная.
    Во времена СССР паяльной считался как раз Цинк Хлор два. О чём выше тут и было рассказано.

  4. #43

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Соляная кислота - это не паяльная.
    Во времена СССР паяльной считался как раз Цинк Хлор два. О чём выше тут и было рассказано.
    Точно, ак раз после травления и получается цинк хлор два. Просто сколько не покупал, все какое то г... С делал сам и всё как в школьные годы чудесные, паяется всё чисто.

  5. #44
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Паяю ортофосфорной кислотой, очень хорошо..., мне нравится больше чем хл.цинком.
    Перед пайкой плюсовых электродов засыпаю вентиляционные отверстия обычной содой (!?), потом всё протирается вл. салфеткой и всё... Избегайте медных перемычек-окисляются очень сильно со временем! Перемычки, нержавейка или просто сталь от консервных банок (сгущёнка лучше всего!)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    ЛТИ-120 спиртоканифольный флюс проверен годами.Для пайки трудно прогреваемых элементов использую сплав розе темп.пл. примерно 100 С .Но будте окуратны с ответственными спайками там где токи большие может отпасть от нагрузки.

  8. #46

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Паяю ортофосфорной кислотой, очень хорошо..., мне нравится больше чем хл.цинком.
    Перед пайкой плюсовых электродов засыпаю вентиляционные отверстия обычной содой (!?), потом всё протирается вл. салфеткой и всё... Избегайте медных перемычек-окисляются очень сильно со временем! Перемычки, нержавейка или просто сталь от консервных банок (сгущёнка лучше всего!)
    Серебряная оплетка с ВЧ проводов. Лучше чем мечта, если есть где взять.

  9. #47

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Для перемычек использую простой луженый многожильный провод.....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Для перемычек использую простой луженый многожильный провод.....
    Ну воно можно и так. Но с банок не пробовал, все больше саму сгущенку.

  12. #49
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    При сборе батареи, часто перемычки играют конструктивную функцию(силовую), плоские пластинки, согласитесь пожестче, чем многожильник или оплётка..
    Собирая батарею, банки для устойчивости и компектности прихватываю каплей циакрина, паяю перемычки, выводы. потом в термоусадку - не хуже покупных получается..

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Ну воно можно и так. Но с банок не пробовал, все больше саму сгущенку.
    Ага, сгущь - это доброоо!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    При сборе батареи, часто перемычки играют конструктивную функцию(силовую), плоские пластинки, согласитесь пожестче, чем многожильник или оплётка..
    Собирая батарею, банки для устойчивости и компектности прихватываю каплей циакрина, паяю перемычки, выводы. потом в термоусадку - не хуже покупных получается..
    Термоусадка играет силовую функцию а уж об земель все разлетися, хотя то что у меня выложено(пост №23) падало очень жестко и живо по сей день.

  14. #51

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    идеально было бы в термоусадочную трубку,но где взять такого размера не знаю.
    в техноспорте на полежаевской. Если болшого размера для липолек. или на радиорынке, строительном рынке.....

    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.Вопрос про бытовые металгидриды,поскольку штатные уже выдохлись за три года,а литий ставить(11,1)-огород городить с схемкой ограничения напряжения.
    ставить литий в передатчик можно и нужно! а вот огород со "схемкой ограничения напряжения" - полный бред!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Arkanoid; 21.02.2010 в 22:56.

  15. #52

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Arkanoid Посмотреть сообщение
    ставить литий в передатчик можно и нужно! а вот огород со "схемкой ограничения напряжения" - полный бред!!!!!!!!!!!!!
    Не бред если используется ВЧ модуль на 2.4Ггц, некоторые не выдерживают и горят, Спектрумы по моему, а так без проблемм.

  16. #53

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ага, сгущь - это доброоо!!!!!!!!!!



    Термоусадка играет силовую функцию а уж об земель все разлетися, хотя то что у меня выложено(пост №23) падало очень жестко и живо по сей день.
    Пластинки могут ломаться от вибрации от удара но оплетка её не порвать не сломать
    плюс серебро, особенно для тех кто пускает електрички. Я пускаю ДВСы и только.

  17. #54

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    Пластинки могут ломаться от вибрации от удара но оплетка её не порвать не сломать
    плюс серебро, особенно для тех кто пускает електрички. Я пускаю ДВСы и только.
    Блин да лишь бы пропаяно все хорошо было а чем не особо важно, самолеты падают в основном из за рас"""тва, типа забыл зарядить или летал весь день а потом почему то оно упало

  18. #55

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    С самиками я пока только учусь. Ну а когда самик падает нам не привыкать, после кордовых 6ти десятков в школьные то годы!

  19. #56

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Не бред если используется ВЧ модуль на 2.4Ггц, некоторые не выдерживают и горят, Спектрумы по моему, а так без проблемм.
    У меня именно спектрум.

  20. #57

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Как сказано выше , можно спаять самому. И нужно. Но ! Любая банка (гидрит, никель) , не выдерживает перегрева выше 70 Цельсия. В ней химия резко ухудшает свои параметры . И отсюда большой саморазряд , падение ёмкости, полный выход из строя отдельных банок. Кстати, оригинальные сборки выполняют на точечной сварке . Да ещё и селектируют банки по параметрам ДО сборки пака .С обязательной тщательной проверкой ПОСЛЕ сборки. Отсюда не совсемм гуманные цены на ,допустим, футабские изделия . Паять надо обязательно кратковременным касанием мощного ( 60 ватт минимум)и хорошо прогретого паяльника .Обязательно с применением флюса ( кислота ,аспирин ,хоть канифоль).После кислот обязательно промывать ! Окислиться и отвалиться через время! Перемычки лучше из многожильной плетёнки ( оплётка антенного кабеля).Спаянную сборку изолентой заизолировать.Или в термоусадку затянуть, красивше получаеться. Так что ничего сложного в изготовлении самопаянного пака нет.Но требует сия операция навыков и некоторого опыта. Вот и получаеться не всегда всё хорошо .

    Кстати , у машинщиков и посудников до сих пор полимеры некоторая экзотика.
    Вот и пользуют они "гидрит" и "никель". Не только для питания борта . И паяют сами.

  21. #58

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Как сказано выше , можно спаять самому. И нужно. Но ! Любая банка (гидрит, никель) , не выдерживает перегрева выше 70 Цельсия. В ней химия резко ухудшает свои параметры . И отсюда большой саморазряд , падение ёмкости, полный выход из строя отдельных банок. Кстати, оригинальные сборки выполняют на точечной сварке . Да ещё и селектируют банки по параметрам ДО сборки пака .С обязательной тщательной проверкой ПОСЛЕ сборки. Отсюда не совсемм гуманные цены на ,допустим, футабские изделия . Паять надо обязательно кратковременным касанием мощного ( 60 ватт минимум)и хорошо прогретого паяльника .Обязательно с применением флюса ( кислота ,аспирин ,хоть канифоль).После кислот обязательно промывать ! Окислиться и отвалиться через время! Перемычки лучше из многожильной плетёнки ( оплётка антенного кабеля).Спаянную сборку изолентой заизолировать.Или в термоусадку затянуть, красивше получаеться. Так что ничего сложного в изготовлении самопаянного пака нет.Но требует сия операция навыков и некоторого опыта. Вот и получаеться не всегда всё хорошо .

    Кстати , у машинщиков и посудников до сих пор полимеры некоторая экзотика.
    Вот и пользуют они "гидрит" и "никель". Не только для питания борта . И паяют сами.
    Именно об этом я написал выше, просто вы не прочитали.

  22. #59
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Согласен на 100%! - это генеральное руководство, непонятны могут быть только нюансы (в какой руке паяльник, например держать..)

  23. #60

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%! - это генеральное руководство, непонятны могут быть только нюансы (в какой руке паяльник, например держать..)
    К сожалению на сегодняшний день очень многие у кого даже есть паяльник, не могут им правильно воспользоваться я уже не говорю спаять аккумы. Дай бог кому то поможет, кто сам еще что то делает а не покупает все го товое.

  24. #61

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Похожая тема в то же самое время обсуждалась здесь же, но только в АВТО-разделе:
    Заменить бортовые акки на бытовые типа АА можно ли?

    Пришли к таким же выводам, но с некоторыми нюансами. Рекомендую к прочтению.

    ИМХО, нам теснее надо общаться, дорогие наши пилоты...

  25. #62

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Паяльной станцией акки не спаяешь. Лучше всего 100Вт.-ный паяльник.
    А в качестве кислоты лучше использовать Ортофосфорную кислоту, сейчас её легко можно купить. И пайка чище, и промывать легче - он не активный, в отличии от хлористого цинка.

  26. #63
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    НЕ ПАЯЙТЕ КИСЛОТАМИ, от них потом коррозия начинается. Сейчас есть в продаже паяльные флюсы не требующие смывки, и после них ничего не окислется. Стоят копейки, а паяют ВСЁ - сталь любые сплавы. Напрмер ФАУ-2000, есть ещё разновидности. Или Активный паяльный ЖИР, или просто паяльный ЖИР, они номально паяют стать а аккмуляторы подавно, только зачистить надфилем нужно место спайки.

    А для смайки аукуумов достаточно 40Вт паяльника.

  27. #64

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Паяльной станцией акки не спаяешь. Лучше всего 100Вт.-ный паяльник.
    А в качестве кислоты лучше использовать Ортофосфорную кислоту,
    Кто сказал, что паяльной станцией не спаять акки, без проблем, соответствующее жало и температуру повыше, ну и 100 Ватт там совсем никчему. А про кислоту лучше забыть и навсегда.

  28. #65
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Опять холивар какой-то начался...
    Не знаю, у кого как, но у меня ещё жива та спайка из 6 банок. Не знаю, сколь чего щас одаст-возьмёт на зарядном, но ничего не отржавело/отвалилось.
    Паялась она именно с ZnCl2, советским паяльником в 80Вт.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Arkanoid Посмотреть сообщение
    ставить литий в передатчик можно и нужно! а вот огород со "схемкой ограничения напряжения" - полный бред!!!!!!!!!!!!!
    Приобрел но ХС рино 2620ма для футабы 9-ки и очень доволен вот сейчас заказал для МХ-22
    Никаких огородов не городил по ограничиванию напряжения!
    По поводу пайки паял паяльной пастой коих сейчас великое множество, так же паял аспирином.в обойх случаях был вполне удовлитварительный результат. А жесть от банок он действительно хорош по всем статьям!

  30. #67

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да будет вам известно ортофосфорная кислота относится к нейтральным флюсам. Она кроме как с ржавчиной ни с чем не реагирует. Её даже можно не смывать. Станции видимо разные бывают - наша на работе для этого совсем не годится.
    А 100 Вт - ным паяльником, я припаиваю наконечник к аккумулятору за одну секунду, что аккумулятору наверняка нравится, он даже разогреться не успевает.

  31. #68

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Похожая тема в то же самое время обсуждалась здесь же, но только в АВТО-разделе...
    Э-э.., извиняйте, братцы, я ошибся...
    У нас аккумуляторы совершенно другой системы!

  32. #69
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    А если по справедливости, то мощность паяльника и не причём здесь, важне теплоёмкость сердечника, т.е. тепло и припой должны за короткое время быть доставлены к месту спайки.. (что бы качественно залудить и одновременно не перегреть сверх 70гр-в!)Так же немаловажную роль играет размер самих аккумуляторов!(?) - ААА я думаю, не нуждаются в 100вт.!(?)

    (Господа! - ЛУДИТЕ И ПАЯЙТЕ!!!) -всех с 23 февраля!

  33. #70

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Сегодня приобрёл аккумуляторы Energizer 2450 ма,спал и вот что получилось.Перед пайкой облудил контакты аккумуляторов,паял с помощью кислоты паяльной как на фото(стоит в хозяйсивенном 12 рублей) мощным 100 ватным паяльником,секундным прикосновением(что бы не перегреть).Перемычки из обычного лужёного медного провода(диаметром 1,5 мм)Перед пайкой банки склеил циакрином.Что получилось видно на фото.Главное не перегреть места пайки!прикасаться хорошо прогретым паяльником не более 1 сек.Для тех кто до этого паял и держал в руках паяльник-процедура не сложная.На днях надену термоусадку-получится по моему неплохо.Прокачал 3 цикла-сначала неохотно заливал,в первый раз взялось 900 ма,разрядил второй раз-1200 ма,в третий раз аккумуляторы взяли полную ёмкость (даже чуть больше 2550 ма).Будем пробовать на модели.Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22022010062.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	121.1 Кб
ID:	322242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22022010063.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	90.2 Кб
ID:	322243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22022010065.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	77.5 Кб
ID:	322244  

  34. #71
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я советую спаивать банки не жёсткой проволокой, а гибкой. Что бы при вибрации был микро-свободный ход. А при жёсткой от вибрации может отвалиться. Случаи были.

  35. #72

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    +100 Дас ист фантастиш!

  36. #73

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    вопрсец ещё по теме
    есть 4 GP акка на 2700 (будущая спайка)
    сейчас все вместе гоняю зарядником, 3-4 цикла есть уже
    разряжаю 0.8А до 0.8V
    заряжаю 0.4А
    с термодатчиком и температура не повышается выше 32
    а теперь, НО:
    при зарядке пачка аккумов "вбирает" 2475мах , а при разрядке отдаёт только 1975мах
    одна банка дохлая?
    или я упускаю всё время когда температура съедает якобы полученную ёмкость?

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    вопрсец ещё по теме
    есть 4 GP акка на 2700 (будущая спайка)
    сейчас все вместе гоняю зарядником, 3-4 цикла есть уже
    разряжаю 0.8А до 0.8V
    заряжаю 0.4А
    с термодатчиком и температура не повышается выше 32
    а теперь, НО:
    при зарядке пачка аккумов "вбирает" 2475мах , а при разрядке отдаёт только 1975мах
    одна банка дохлая?
    или я упускаю всё время когда температура съедает якобы полученную ёмкость?
    Возможно реальная емкость акка 2000 мАч, такое часто бывает с кетаем. У меня ситуация в другую сторону акки Camelion 1500мАч берет 2400, отдает 1950мАч, такое впечатление, что они просто этикетки разные лепят

  38. #75

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Airwolf - а потом быстро и подло сдохнут, подлые они эти камелионы.

  39. #76

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Airwolf - а потом быстро и подло сдохнут, подлые они эти камелионы.
    Второй год работают, ну некчему прикопаться! А так она вся жизнь - сплошная лотерея

  40. #77

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    вопрсец ещё по теме
    есть 4 GP акка на 2700 (будущая спайка)
    сейчас все вместе гоняю зарядником, 3-4 цикла есть уже
    разряжаю 0.8А до 0.8V
    заряжаю 0.4А
    с термодатчиком и температура не повышается выше 32
    а теперь, НО:
    при зарядке пачка аккумов "вбирает" 2475мах , а при разрядке отдаёт только 1975мах
    одна банка дохлая?
    или я упускаю всё время когда температура съедает якобы полученную ёмкость?
    Я бы не советовал разряжать ниже 1.0 В на банку,лично у меня так и написано в руководстве(ну максимум до 0.9 В).
    А что бы проверить какая банка хандрит-заряжайте и разряжайте каждую банку в отдельности(я так понял вы ещё их не спаяли).А вообще про аккумуляторы GP, я читал не очень хорошие отзывы,хотя лично ими не пользовался не знаю.А по большому я конечно согласен что это лоттерея-как повезёт.Удачи вам!

  41. #78

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Меньше полугода GP проработали в фотоаппарате, главный и существенный минус сильный саморазряд, выкинул их короче.

  42. #79

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Неважно сколько гидрид берет на зарядке, ВАЖНО сколько он отдает!!!

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    вопрсец ещё по теме
    есть 4 GP акка на 2700 (будущая спайка)
    сейчас все вместе гоняю зарядником, 3-4 цикла есть уже
    разряжаю 0.8А до 0.8V
    заряжаю 0.4А
    с термодатчиком и температура не повышается выше 32
    а теперь, НО:
    при зарядке пачка аккумов "вбирает" 2475мах , а при разрядке отдаёт только 1975мах
    одна банка дохлая?
    или я упускаю всё время когда температура съедает якобы полученную ёмкость?
    я свои GP 2300 заряжаю током 1.5А, берут чуть больше написанного, но и отдает сколько положено. А вот когда заряжал током 0.5А они хоть и брали больше 3000, но при эксплуатации разряжались минут за 10-15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумулятор для питания борта.
    от А17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 21:06
  2. Продам Регулятор понижающий для питания борта
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:25
  3. GP PowerBank акки для питания борта
    от vzhik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 17:52
  4. Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.
    от pentajazz в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 18:50
  5. Li-ion для питания борта
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения