Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 127

Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; заряжать током 0.5а бытовые акки это уже ускоренная зарядки и ресурс акклюма резко снижается...

  1. #81

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    заряжать током 0.5а бытовые акки это уже ускоренная зарядки и ресурс акклюма резко снижается

  2.  
  3. #82
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Неважно сколько гидрид берет на зарядке, ВАЖНО сколько он отдает!!!
    А отдаст он раза в два меньше!

    Ni-Cd, этим страдают меньше и нагрузочный ток больше и саморазряд меньше.

  4. #83

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    А в небе ты его заряжать собрался, там он только отдает заряд, поэтому этот показатель важнее!!!

  5. #84
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Есть у меня один знакомый немец, четырежды чемпион Мира...летает на борту у него акк-ры 500а\ч.., НО! Разряжаются они у него на 2500!(?)
    Почему? Потому, что у него есть знакомый "жук" на сборке этих аккумуляторов на заводе и подбирает ему "уродов" из 500, которые дают по 2500!, из 100-один попадается... Батарею(!) надо собирать из акк-в одной ёмкости, иначе, один вам испортит все остальные! Собирал: 3шт по 200а\ч, один 120.. (содной партии!)Ёмкость батареи - (!!) 90!!! (всего 90!!) Вот так они борются друг с другом! Механизм очень простой: - один, с меньшей ёмкостью, уже зарядился (пошёл на перезаряд), а остальные не зарядились.. внутреннее сопротивление у них начинает менятся, растут токи на отдельных банках (совсем не правильно!) ..кое как ты зарядил (дельта\пи выдало конец заряда - или температура скакнула..) а при разряде идёт отдельный "неправильный" процесс. Так что "выравнивающие" циклы хороши, когда разница в 5-10%, но не больше!!! (Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам..)
    Последний раз редактировалось aiz; 01.03.2010 в 22:33.

  6.  
  7. #85
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам..
    +1

  8. #86

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    ..... Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам..)
    Ага, приходишь в магазин со своим зарядником-завтраком-обедом и ужином, просишь подключиться в 220в, потом выложить все запечатанные девайсы и..... погнал их проверять

  9. #87

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ага, приходишь в магазин со своим зарядником-завтраком-обедом и ужином, просишь подключиться в 220в, потом выложить все запечатанные девайсы и..... погнал их проверять
    +1

  10.  
  11. #88
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Вот и смысл покупки собраных батарей от проверенных производителей!
    Так все "умными" станут! А то, -" вот возьму дешёвых китайских!-спаяю! и "будет мене сшясье..А вы дураки покупайте дорогие!

  12. #89

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Вот и смысл покупки собраных батарей от проверенных производителей!
    Не факт!!! У меня например DURACELL ёмкостью 2650 mAh (написано) 4шт. Но в реале все четыре принимают на себя только 1000mAh, хоть убейся и обтренируйся.
    Вот и известный производитель.

  13. #90
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Обычно(!) в модельных магазинах такого не попадается... Правда цены ...

  14. #91

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Не факт!!! У меня например DURACELL ёмкостью 2650 mAh (написано) 4шт. Но в реале все четыре принимают на себя только 1000mAh, хоть убейся и обтренируйся.
    Вот и известный производитель.
    вам видимо просто попался уже сильно лежалый, почти дохлый акк.

    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Обычно(!) в модельных магазинах такого не попадается... Правда цены ...
    попадается...

    Я так теперь не силовые акки предпочитаю покупать в хоз товарах, магазинах торгующих электроникой/мобильниками и т.п., там на упаковках хотя бы написана дата изготовления, да и сами акки как товар редко залеживаются.

  15. #92

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    А почему бы не приобрести промышленные аккамуляторы, и сделать из них сборку?
    Я думаю они намного стабильнее по параметрам чем бытовые, может конечно ошибаюсь.

  16. #93
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Условное деление на "промышленные" и "бытовые"...
    Изготавливается очень большая партия без каких-либо делений, потом идёт контроль и сортировка..Вот на этом уровне и начинается, что куда определить и какие этикетки наклеить!?
    Производство достаточно "грязное", даже знаменитые европейские и японские фирмы перевели это в Китай, если акк-ры идут от этих фирм из Японии и Европы, то какая то уверенность может быть (хоть и в Китае сделаны..) А если из Китая...звиняйте..-сами знаете, что там могут подсунуть..
    Самостоятельная сборка требует времени и терпения и конечно большого наличия акк-в для выбора и подбора в батарею.. Возможно не всем это под силу и смысла в общем нет, но знать эти "нюансы" надо по любому, хотя бы для того, что бы "лапшу" с ушей стряхнуть!

  17. #94

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Да я имел в ввиду промышленные аккамуляторы от нормального производителя.

  18. #95

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    вам видимо просто попался уже сильно лежалый, почти дохлый акк.
    Да нет совсем свежие негодяи 08.09г.в
    И свои 1000mAh они отрабатывают честно.
    Это из серии -не верь своим глазам или мало ли, что написано на заборе.

  19. #96

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Вот и смысл покупки собраных батарей от проверенных производителей!
    Так все "умными" станут! А то, -" вот возьму дешёвых китайских!-спаяю! и "будет мене сшясье..А вы дураки покупайте дорогие!
    А вы уверены что эти проверенные производители-сортируют аккумуляторы как вы описали?Из 100 шт одну две банки остальные в утиль.Лично у меня такой уверенности нет.Я спаял батарею из energizer 2450 ма,вливается ровно 2500 ма,отдаётся 2400 ма током 0.7А.На всех банках в заряженном состоянии 1.336В,точнее мне не позволяет замерить мультиметр,после разрядки практически тоже одинаково,разница может 0.001в.

    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Обычно(!) в модельных магазинах такого не попадается... Правда цены ...
    А вот мне почему то попался,блок hitec для передатчика(другие не подходят по разъему)Написано 1600 ма,вливаться то туда вливается 1400-1600ма,а вот отдаётся гораздо меньше.Может мне банально опять не повезло?Это к вопросу о сортировке.

  20. #97
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Как они их отбирают? Незнаю... Хайтек-за надёжную фирму не считаю...
    Требования по номиналу(?) - возможно 20-30% разброс..думаю не критично уж совсем..Хуже когда по циклам не тянет, на сезон не хватает..
    Знаю, что в сов. времена на заводе лежали горы акк-в, не принятых ВП по причине завышенного диаметра корпуса! (+0.2!), всё это шло в переработку! (вот моделистам было в кайф!- под забором была щелочка...))

  21. #98
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Написано 1600 ма,вливаться то туда вливается 1400-1600ма,а вот отдаётся гораздо меньше.Может мне банально опять не повезло?
    Все NI-Cd/MH аккумуляторы, на разряде, выдают меньше чем в них вливается. Об этом выше писали. И да же Li-po на разряде меньше выдают, но не намного меньше, КПД выше.

  22. #99

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Механизм очень простой: - один, с меньшей ёмкостью, уже зарядился (пошёл на перезаряд), а остальные не зарядились.. внутреннее сопротивление у них начинает менятся, растут токи на отдельных банках (совсем не правильно!) ..кое как ты зарядил (дельта\пи выдало конец заряда - или температура скакнула..) а при разряде идёт отдельный "неправильный" процесс. Так что "выравнивающие" циклы хороши, когда разница в 5-10%, но не больше!!! (Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам..)
    НиМн аккумуляторы не перезаряжаются, поэтому если вы заряжаете током 0,1С 15 часов ЗАРЯДЯТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ. Подобный спор уже был в подобной ветке, поэтому не буду повторяться, почитайте тут Переполюсовка банки NiMH. Что делать ?

  23. #100

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Хайтек-за надёжную фирму не считаю...
    Это уже перерастает в спор,чья аппаратура круче.Считаю тема бесперспективная.Можно с пеной у рта доказывать свою правоту,оппонент как правило остаётся при своём мнении.
    Вопрос вначале темы вообще то был в том что выбор фирменных аккумуляторов небогат,мне в основном встречались 1300-1600 ма,да и то на 4.8В.Мне же нужна была спайка именно на 6В,желательно не меньше 2300-2700 ма(запас карман не тянет),выбор был ещё меньше(выбор я имею в ввиду в Московских моделистких магазинах,ташить из за бугра нет желания.И не надо меня заваливать ссылками где они в инете продаются.Мне нужно здесь и сейчас.)Никто и не призывает покупать дешёвые китайские аккумуляторы и сравнивать их при этом с брендами.Можно купить нормальные аккумуляторы(Varta,Sanyo,duracel,Energizer) ,получится не лучше брендовых(упаси боже-закидают помидорами)но хотя бы не хуже.В этом тема поста.И никто не кого не призывает делать так как я,выбор за конкретным человеком.В этом и состоит техническое творчество-попробую пойти этим путём.Кстати по поводу дешевизны-мне 6 аккумуляторов(продают по 2 шт.)обошлись в 900 рублей.В разы дешевле не получается.

  24. #101

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Я сезон летал на спянном самостоятельно 4,8 В борте Космос 1500 NiMh. Ничего страшного, проблем с питанием не было. Заряжал током 0,4 А. За сезон показатели аккумуляторов не ухудшились - держат 80 минут ток 0,5 А. На полетный день (5-7 полетов) этого хватает с лихвой! Стоимость этих китайско-русских аккумуляторов 65 рублей за штуку. Насчет резкого разряда гидридов один ответ - не надо щелкать! Перед взлетом смотри на индикатор и шевели машинками. Фирменные аккумуляторы за 1200 рублей тоже разряжаются (и скажу по большому секрету, тоже сделаны в Китае). Зачем платить больше?

  25. #102

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Я сезон летал на спянном самостоятельно 4,8 В борте Космос 1500 NiMh. Ничего страшного, проблем с питанием не было. Зачем платить больше?
    Абсолютно в дырочку. Только я на мелких пистонолётах использую уже второй год 800mAh
    Последний раз редактировалось san.@@; 23.03.2010 в 18:41.

  26. #103

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Эксплуатируя NI-Mn аккумуляторы ,столкнулся с некоторыми особенностями при их зарядке.Если полностью разрядить аккумулятор и потом сразу же начать зарядку(что частенько бывает при циклировании,тренировке аккумуляторов)-то как правило полную ёмкость он не набирает.Пытался менять ток зарядки,регулировать дельта-пик,вообще его отключать-ничего не помогало.В лучшем случае половина ёмкости,а обычно треть от номинальной ёмкости.Но стоит аккумулятору полежать 30-40 минут,а лучше не меньше часа-никаких проблем ,вливается полная ёмкость.Смею предположить что химическая реакция при разрядке еще некоторое время продолжается,мещая процессу зарядки.Данная особеность присуща почти всем моим аккумуляторам(5-6 комплектов) в большей или меньшей степени.Кто нибудь замечал нечто подобное при эксплуатации аккумуляторов?
    Или же это особенность зарядки ,которую я использую(VENOM Pro-charger)?

  27. #104
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Эксплуатируя NI-Mn аккумуляторы ,столкнулся с некоторыми особенностями при их зарядке.Если полностью разрядить аккумулятор и потом сразу же начать зарядку(что частенько бывает при циклировании,тренировке аккумуляторов)-то как правило полную ёмкость он не набирает.Пытался менять ток зарядки,регулировать дельта-пик,вообще его отключать-ничего не помогало.В лучшем случае половина ёмкости,а обычно треть от номинальной ёмкости.Но стоит аккумулятору полежать 30-40 минут,а лучше не меньше часа-никаких проблем ,вливается полная ёмкость.Смею предположить что химическая реакция при разрядке еще некоторое время продолжается,мещая процессу зарядки.Данная особеность присуща почти всем моим аккумуляторам(5-6 комплектов) в большей или меньшей степени.Кто нибудь замечал нечто подобное при эксплуатации аккумуляторов?
    Или же это особенность зарядки ,которую я использую(VENOM Pro-charger)?
    Очень интересное наблюдение! Надо взять на вооружение..
    Так же интересное свойство имеется при заряде! В конце заряда растёт температура, что так же создаёт в акк-ре процесс, который создаёт препятствие для дальнейшей "закачки" - спортсмены борятся с этим свойством усиленным охлаждением батарей в специальном "футляре" с мощьными вентиляторами.
    Сам я не пробывал, но уверяют, что "закачивается" на 30%(?!) больше.
    Знаю, что использовали "электро-гонщики" на никеле и металгидриде, про литий не знаю..

  28. #105

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Кто нибудь замечал нечто подобное при эксплуатации аккумуляторов?
    у меня подобное было первое время, потом типа раскачались, главное чтоб хорошо охлаждались акки.

  29. #106

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Много здесь сказали за и против гидрибов, а может кто-нибудь сказать чем они лудьше липолек. У меня на модели стоит липо 950 ма весит 64 гр. и + ВЕС 9 гр и того 73гр. А Никель/кадмий один акком. GP 2200 ма 28гр если ставить 4 то уже 112 гр или там где ставят отдельное питание для ВЕС плюс-минус 40-50 грамм. роли не играет?

  30. #107

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня как и у вас всё на ЛиПо сделано, но с линейным регулятором.

    Одно из главных преимуществ ЛиПо -
    - малый вес при той же ёмкости что и у Металла/Кадмия
    Основные недостатоки
    - несколко большая цена (я говорю про брэнды не про Хобби Кинг)
    - небольшое снижение надёжности (сами же БЕК поставили), а без оного многовато получится

    Про резкое падение напряжения при разряде я не пишу, за этим большинство из нас следт

    Если кто еще что узрел - напишите.

  31. #108
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Как говорится,- "нафига попу наган, если он не хулиган"..
    На металки или др. планера, где приходится грузить "нос" -липо?
    Традиционные никель и м.гидрит имеют малую стоимость и широкий выбор типоразмеров, высокую (достаточную) надёжность..
    Правда есть некоторые "товарищи" пытаются использовать и там липо., но за эксперименты пока не вышли. Электролётчики - тут понятно..но им никто и не доказывает, что они не правы!

  32. #109

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    Много здесь сказали за и против гидрибов, а может кто-нибудь сказать чем они лудьше липолек. У меня на модели стоит липо 950 ма весит 64 гр. и + ВЕС 9 гр и того 73гр. А Никель/кадмий один акком. GP 2200 ма 28гр если ставить 4 то уже 112 гр или там где ставят отдельное питание для ВЕС плюс-минус 40-50 грамм. роли не играет?
    Вам не кажется что вы сравниваете аккумуляторы из разной "емкостной категории"??? как для примера возьмите банку GP не 2200мА а тех же 950мА или 1000мА, что уже вписывается в типоразмер ААА, а такие банки уже весят намного меньше(у меня в ходу 4 банки GP 850мА размера ААА, вес 1 банки - 13.5г, 4 банки соответственно 54г, что уже почти на 20г легче вашей ЛиПо)

  33. #110

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    а тех же 950мА или 1000мА, что уже вписывается в типоразмер ААА, а такие банки уже весят намного меньше
    А смогут ли эти банки отдать такой же ток,как и LiPo???

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Судя по тому что на борт вы ставите емкость всего в 950мА то и требуемый ток подразумевается довольно маленький - который могут и "мизинчиковые" акки отдать.... иначе люди ставят акии емкостью по 4-5А/ч.

  35. #112

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вот мелкие акки Ansmann(На ДВС фанчике питают пять мини серв в интенсивном режиме без просадок)-отдают,а Varta,у друга на небольшой калилке,об...сь с токоотдачей,и выход в почву.Я все свои самодельные сборки раньше тестировал нагрузочным тестером,если держит напряжение при нагрузке от 1 до 3 Ампер,в зависимости от типа и емкости аккумулятора-то вперед,если нет-ребенку в эл. игрушки.
    Сейчас валяются,перешел на ЛиПо и ЛиИо.

  36. #113

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Не хотел заводить новый спор, у кого круче питание борта. Считаю что тема создавалась не для споров а для поиска оптимального решения, и пусть их будет 1-2-10-20, чтобы те кто прочитает не изобретали велосипед и не наделали ошибок

  37. #114

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Ребята я не понимаю о каких просадках напряжения идёт речь?Я поставил 5 стандарнных сервомашинок,включил тестер померить ток(мерил как цифровым,так и аналоговым)-стрелка никогда не зашкаливала за 500 ма,как я не шевелил их,и по отдельности и все вместе и подтормаживая рукой.Ставил и цифровые сервы-ну может чуть по больше стало.Поэтому я не понимаю о каких просадках напряжения идёт речь!Мерил ток полностью заклиненой сервы-ну 200-250 ма и всё!!!больше такой моторчик потребить не может!!!!просто физически!Ну пускай в пике получится 1-1,5 А,такой ток держат большинство аккумуляторов NI-MG,а тем более NI-CD.Что касается веса-для ДВС весом 2,5-3,2 кг лишние 30-50 грамм даже не смешно.
    Про LI-PO могу тоже небольшую ложку дёгтя положить-вы борт запитываете от BECa,хорошо если он линейный(приплюсуйте сюда его вес),а если импульсный?
    Хороший источник помех в широком спектре частот.Если почитать инструкции к этим бекам -там ясно сами производители говорят об некотором уменьшении радиуса действия аппаратуры,в зависимости от модели аппаратуры,приёмника и т. д. речь может идти об 20-50 процентах,т.е почти в полтора раза при самом плохом раскладе.В принципе даже 400-600 метров достаточно,но хотелось бы некоторого запаса.

  38. #115

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не подскажете на JR 9303 схема питания так устроена? Хочу потренировать/заряжать Ni-Cd батарею не вытаскивая её из передатчика. Для этого
    1. выключатель передатчика в пол. выключен
    2. в штатное гнездо зарядки передатчика кабель к Хайперион заряднику, ну далее > там есть заряд/разряд опции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	10.3 Кб
ID:	330622  

  39. #116

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Там стоит диод,так что придется снять батарею для заряда/разряда.

  40. #117

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    - несколко большая цена (я говорю про брэнды не про ...)
    Если кто еще что узрел - напишите.
    Ну незнаю, дуальские работают не лучше китайских (есть у меня куча примеров, думаю много напишу если перечислять), я теперь не вижу разницы платить в 2-3 раза дороже за бренд , я лучше китайцев наберу побольше!!
    ЗЫ китайцы еще все в строю, а дуальские как шарики (это про электролеты)..

  41. #118

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Господа авиамоделисты подскажите пожалуйста! Хочу поставить на борт 5 спаянных NiMg Ансман типа ААА 1100 Ma (6В). На борту 3 аналог. + 1 цифра стандартных серв и 1 мини. Самолет Груви 50. Хочу облегчить вес. Стоит не стоит?

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Господа авиамоделисты подскажите пожалуйста! Хочу поставить на борт 5 спаянных NiMg Ансман типа ААА 1100 Ma (6В). На борту 3 аналог. + 1 цифра стандартных серв и 1 мини. Самолет Груви 50. Хочу облегчить вес. Стоит не стоит?
    Попробовать конечно можно, акки не плохие, но стоит ли игра свеч?

    Если модель с ДВС то +/- 50-100 гр роли особой не сыграют, а если планер то каждый гр. на счету. Поэтому решай сам тем более у тебя 4+1 стандартных серво. Лучше подобрать липольку и бек, вес почти такой же, но работают уверенно.
    Я себе ставлю такие акки на борт к планеру, 4 мини+2 микро сервы, экономия 50гр. мне напользу, но приходится лишний раз проверить борт, модель дороже.....

  43. #120

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Согласен с предыдущим автором-лишние 50-100 грамм особой роли не сыграют.Поэтому в облегчении веса-я думаю смысла особого нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумулятор для питания борта.
    от А17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 21:06
  2. Продам Регулятор понижающий для питания борта
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:25
  3. GP PowerBank акки для питания борта
    от vzhik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 17:52
  4. Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.
    от pentajazz в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 18:50
  5. Li-ion для питания борта
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения