Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 127

Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте.Ища 6В питание для питания борта,натолкнулся на неожиданную проблему-выбор очень невелик.1200-1600 ма в основном.Пришла в голову идея самому спаять сборку ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662

    Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта

    Здраствуйте.Ища 6В питание для питания борта,натолкнулся на неожиданную проблему-выбор очень невелик.1200-1600 ма в основном.Пришла в голову идея самому спаять сборку из 5-ти аккумуляторов бытовых (GP,varta,Sanyo и т.д) тем более что выбор до безобразия богат,тут и 2500 и 3300 и выше.Единственно проблема ,я где то читал в их плохой виброзащищённости,имеется в ввиду бытовые аккумуляторы.Или же эта проблема надуманная?У кого нибудь имеется опыт,поделитесь.Заранее всем спсибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    У меня опыт негативный. Причем не из-за вибраций, а скорее из-за "бытовушности" этих акков. Спаял 5 банок, бытовые по 2200 - просели на 5 стандартных машинках довольно быстро, краш. Купил ансманн 2850, 5 банок, спаял. Но проблемс.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    прежде чем брать бытовухи, следует внимательно прочесть это
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...re/tower/25589

    а вообще лучше взять 2 банки а123 2300 и радовацца жизни без беков на 6.6В прямого питания в любое время года и без просадок как у гидридов/кадмия.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Саш, паяй и летай. Всё проверено и нормально и не слушай никого, сколько людей -столько мнений. Я так понимаю этот выбор не от изобилия денежных средств.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну у меня опыт пользования бытовушек есть - проседает напруга и самолет с таким бортом жрет очень много и межленно шевелит рулями. Когда в конец достало это дело, поставил и на зажигу бенза и на борт 2s A123 - все шустро вертится и жрет в 3-4 раза меньше.

    ТТХ бытовухи слишком преукрашены производителями. До силовых пальчиков им очень далеко, а до а123 как до Проксимы Центавра.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    а где a123 в москве купить можно?
    а то где не глянь и не позвони, нет в наличии

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Здесь есть http://www.masterhobby.ru

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Всё бы хорошо было с А123-но предложу небольшую ложку дёгтя.Насколько я знаю заряжать необходимо специальными зарядными устройствами,с функцией зарядки А123.Не каждый зарядник это может,у меня допустим нет.Потом что касается токопотребления-я поставил 5 стандарнных сервомашинок,включил тестер померить ток(мерил как цифровым,так и аналоговым)-стрелка никогда не зашкаливала за 500 ма,как я не шевелил их,и по отдельности и все вместе и подтормаживая рукой.Ставил и цифровые сервы-ну может чуть по больше стало.Поэтому я не понимаю о каких просадках напряжения идёт речь!Мерил ток полностью заклиненой сервы-ну 200-250 ма и всё!!!больше такой моторчик потребить не может!!!!просто физически!Просто был печальный опыт приоритения фирменного борта (VENOM)-приехал домой-а на выходе вообще ничего нет!!!!Коекак реанимировал его,цикла 3-4 прошёл вроде восстановился -но доверия такому борту уже нет.На мой взгляд старый добрый NICD-наилучшее решение.Поэтому и пришла идея спять самому-уж не хуже я думаю получится.
    Последний раз редактировалось shumalex; 16.02.2010 в 22:42. Причина: А

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Почитайте всё же результаты тестов с ф-центра, отпадёт желание использовать батареи ёмкостью выше 2000мА*ч.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Ну, собственно говоря, у менЯ примерно такие кривые, наверно, и получились. Причём для бОлее чем "бытовых" GP-2700.
    Зная их как очень вполне удачно работающих в Canon S5 и позволяющих снимать весь день, попробовал слепить из таких батарейку для.... аэросанок... Две машинки и коллекторник. Всё довольно некрупное, так что жрало что-то около 1.5А. Вполне позволило побегать по засыпанному футбольному полю.
    Так вот. Коллеги, не забывайте о гацкой свойстве металлгидрида - эффекте памяти. А ведь и просадки те самые - выражение в т.ч. и сего мерзкого эффекта. Я с ним плотно столкнулся, когда "вдруг" мой S5 стал работать лишь полдня. Циклировал все банки аккуратненько - и вот оно, счастье!
    Так что примитивно - нагружаем каждую банку резистором 5 Ом 5Вт и сгоняем до 1В.
    Потом в штатную зарядку и всё будет мило.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Саш, паяй и летай. Всё проверено и нормально и не слушай никого, сколько людей -столько мнений. Я так понимаю этот выбор не от изобилия денежных средств.
    Согласен
    Конечно лучше взять Никель Кадмий из-за описанной выше причины (резкой просадки Металл-Гидрида в конце разряда) и от известных фирм (не Китайские подделки). Ну и паять надо тоже саоответсвующим инструментом. Против других источников питания я тоже ничего не имею, но Тандерповер, Е-Флайт, Флайтповер итп. У нас все, у кого серёзные модели, продолжают использовать Ni-Cd, правда сами конечно не паяют, а берут готовые сборки от Futaba, JR

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    и жрет в 3-4 раза меньше.
    Объясните пожалуста свою фразу.
    У меня два ДВС самолёта, пользуюсь на них такими аккумуляторами:
    2-е сборки 4хCamelion2700(одной 3-й, другой 2-й год) и старенькая(больше 5 лет(купил с рук вместе с первым тренером(стал третьим хозяином))) 4хGP2100.
    Спаяны обычным паяльником. Всё прекрасно работает.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Почитайте всё же результаты тестов с ф-центра, отпадёт желание использовать батареи ёмкостью выше 2000мА*ч.
    Внимательно перечитал статью-но так ине понял почему отпадает желание использовать батареи выше 2000 ма?Да как правило заявленная ёмкость-выше чем есть на самом деле,но тем не менее три марки минимум (Energizer,Varta и Duracell) честно держали 2500 ма больше часа-чего ещё надо я не понимаю?
    Летая на сборке 1300 ма 4-5 полётов,а больше чаще всего и не получается-у меня по приезду домой в аккумуляторах оставалось больше 60-70 процентов ёмкости(10-разрядный индикатор борта никогда меньше 7-8 делений не показывал)Поэтому взяв 2000-2500 ма я думаю хватит с большим запасом.Просто на мой взгляд аккумуляторы-продукт скоропортяшийся(в отличие от других акксесуаров моделиста) внутренний саморазряд,пол года лежания на складе за бугром,пол года , а может и больше у нас -и результат может быть как в моём случае.(хотя не факт конечно)Но в любом случае - это лотерея.
    Вопрос у меня звучит по новому-существуют ли какие либо спец моделисткие аккумуляторы(с точки зрения виброзащищённости,может быть температурных перепадов и т. д. )или фирменные спайки аккумуляторов JR,FUTABA,-это есть ни что иное как теже обычные аккумуляторы Sanyo или Varta(которые владеют 70-80 процентами мирового рынка аккумуляторов).Я не думаю что JR или FUTABA сами занимаются производством аккумуляторов,каждый делает то что у него лучше получается-Глобализация блин.Просто знакомый автомоделист мне расказывал,лет 5-6 назад когда LIPo ,были не так распространены как сейчас-моделисты сами покупали аккумуляторы,селектировали их по сходным характеристикам(напряжение на банке,внутренние сопротивление) и спаивали их в батареи.Вот такая же идея и мне пришла в голову.Дешевле может и не получится ,если покупать хорошие аккумуляторы,да еще заниматься селекцией-но зато результат может порадовать.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да вы наверное прававы, Александр, не будет Sanyo для Футабы линию производства держать - спрос практически равен 0.
    Про ЛиПо тоже так можно сказать, но тут одно но - то что я беру как моторные с Хобби Кинга по причины их дешевизны - качеством не отличаются по пайкам, проводам, подбором тех проводов соразмерно заявленному току - поэтому и порекомедовал Thunder power и компанию как бортовые. У мня кстати многие бортовые Хайперион - качество хорошее. Мощность 800ма/ч для 3 - 3,5кг моделей и 1600ма/ч. дла моделей за 4.5кг. Все серво в основном цифровые. После 2x - 3x полётов ЛиПо борта меняю на заряженную.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А если LiIon от бука пользоваться, у них как у А123 максимальное напряжение в заряженном состоянии..
    А то скопились зелененькие 2,5 Амперники..

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    использовал спайку NI-MH Duracell-1700 mah. в течении года. доволен!
    Заряжаю крутым зарядником. Со временем раскачались до 1900 mah даже.... не знаю, почему...

  20. #17
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Я уже лет ШЕСТЬ летаю на бытовых акках, всегда 4 банки, на борту 4-5 стандартных машинок, и всегда всё ОК. Использую индикатор борта, что бы смотреть когда сели. Использую и кадмий и гидрид. Кадмий лучше всего работает, под нагрузкой меньше всего просадка, гидрид по хуже но летать можно, отказов ни разу не было из-за питания.

    Просто выше там писали что дохли они у вас, а это всё по тому что их постоянно нужно тренировать, и полность разряжать перед зарядкой. И когда храните зимой, то раз в месяц давать по 1 циклу. У меня так аккумы уже 4 кода живут.
    Просто шарить нужно в процессах которые в них происходят, и зарядник иметь путёвый, и всё будет хорошо.

    Единственно, бывает попадаются китайские аккумы, с сильным саморазрядом, и заниженной ёмкости. Но это уже выбирать нужно уметь, и тестировать их на путёвой зарядке...

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Вопрос для тех кто использует самодельные спайки аккумуляторов-используете какие нибудь оправки,или чехлы или банально обматываете изолентой,идеально было бы в термоусадочную трубку,но где взять такого размера не знаю.

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Термоусадка
    Продаеться в модельных магазинах, магазинах радиодеьталей, радиорынке...
    Аккумулятор фом-фактор 2/3 AAA
    Термоусадку брал в Чип и Дипе



    Аккумулятор форм фактор 2/3
    Термоусадку брал в пилотаже

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    А можно ссылочку на ланнвй формфактор аккамулятора.

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Покупаю АА Sanyo 2700, очень доволен, при емкости 2700 отдают (при цикле на заряднике) около 3000 и токи приличные, покупаю в обычном магазине

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Задам вопрос сюда,дабы новую тему не создавать.Вопрос такой:в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.Вопрос про бытовые металгидриды,поскольку штатные уже выдохлись за три года,а литий ставить(11,1)-огород городить с схемкой ограничения напряжения.

  26. #23

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Использую акки Camelion 2.2 Ач, борт 4,8 В, паял сам, мощным паяльником, кратковременными прикосновениями разряженные акки, потом в термоусадку. Летаю 2 года, 4 мощные 10кг сервы, приемник Spectrum AR7000 проблем с питанием ни разу не было.

    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.
    И в передатчике самопаянная сборка из этих же акков.

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Просто задумался о замене акков,бытовые достаточно бюджетны,даже такой девайс прикупил,чтоб не паять.

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Просто задумался о замене акков,бытовые достаточно бюджетны,даже такой девайс прикупил,чтоб не паять.
    Не советую категорически!!!При пайке образуется максимум два контакта на разьёме,при таком соединении образуется от 8 до 10 контактов которые потенциально могут стать причиной отказа,это банальное окисление контактов и плюс электро химическая коррозия.Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)Любой контакт потенциальная причина отказа-чем меньше контактов механических-тем лучше.Я даже стараюсь по возможности не использовать сервоудлинители-паяю новый кабель необходимой длины.

  29. #26

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Можно в принципе и спаять,убедили.

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)
    Несовсем так, некоторая "серьезная" аппаратура комплектуеться боксом, так как на аккумуляторе можно сделать дополнительные деньги, например ЖР 9 идет с боксом для аккумуляторов,аккумулятор идет отдельной опцией опцией не лучшего качества. ЖР 2720 не комплектуется даже боксом для аккумуляторов.
    Как вариант покупать спайку из хороших аккумуляторов типа:
    1

    2
    3
    4
    Последний раз редактировалось Артемка; 21.02.2010 в 15:27.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня в передатчике именно такой и стоит. И аккумуляторы бытовые. За 7 лет в электронике ни одного отказа.http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1266736160

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Задам вопрос сюда,дабы новую тему не создавать.Вопрос такой:в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.Вопрос про бытовые металгидриды,поскольку штатные уже выдохлись за три года,а литий ставить(11,1)-огород городить с схемкой ограничения напряжения.
    я использую, проблем пока не было.

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Я пользуюсь такими. 1100 люди ставят на самики имашинки. 7ач 12 вольтовую SANYO батарею, через пауер панель использую для накала и стартера. Полностью пока что посадить еще не удалось. GP может и бывают хорошими, но я не встречал.
    В инете можно почитать про SANYO Cadnica, именно о тех что на фото.Качество и т.х
    на высоком уровне. Стоят на FSR-15, FSR-15оффшор,3.5 и самолет. Отказов по питанию не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	46.6 Кб
ID:	321676  

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    насчет GP в принципе согласен, там как повезет... брал 3 пачки по 2 пальчика АА(это как раз из "бытовых"), 3 из них акка оказались хорошими, 3 чуть похуже, но со временем похоже те что были похуже раскачались до сотояния тех что были получше терь вся спайка работает нормально

  35. #32

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    К сожалению SANYO не влазят в фотик, пришлось купить что было т.е. GP 1500 маловато конечно, но они и это не выдают. Садятся очень быстро. На хороших батарейках в 3 раза дольше работает.

    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Не советую категорически!!!При пайке образуется максимум два контакта на разьёме,при таком соединении образуется от 8 до 10 контактов которые потенциально могут стать причиной отказа,это банальное окисление контактов и плюс электро химическая коррозия.Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)Любой контакт потенциальная причина отказа-чем меньше контактов механических-тем лучше.Я даже стараюсь по возможности не использовать сервоудлинители-паяю новый кабель необходимой длины.
    Согласен на на 100% но есть такая вещь как силиконовая смазка. Используется
    В электрике ,электронике для смазки контактов. Не дает окисляться и токопроводная. Я в машине все контактные соединения что есть под капотом смазал один раз и за 2 года ни одной проблемы. В первую очередь на аккумуляторе.

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от FitterAE Посмотреть сообщение
    К сожалению SANYO не влазят в фотик, пришлось купить что было т.е. GP 1500 маловато конечно, но они и это не выдают. Садятся очень быстро. На хороших батарейках в 3 раза дольше работает.
    У меня тоже в начале быстро садились, но потом как то их раскачал и все нормально стало. У GP еще довольно большой саморазряд.
    А на счет того что металгидридки не додают того что написано мне как то один человек рассказал что на них пишут емкость которую нужно впихнуть при зарядке, а отдадут они примерно в 1.4 раза меньше, а вот на кадмиевых как раз наоборот - пишут сколько отдают с полной зарядки, ну а заряжать надо тоже примерно в 1.4 раза больше указанной емкости.

  37. #34
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    У кого нибудь имеется опыт,поделитесь.
    Ну у меня был опыт силовой спайки ходовых акков для авто. Ёмкость 1,6Ач, производитель Baren. Давно это было. Но даже пальчиковые этого же производителя ёмкостью в 600мАч спокойно работоспособны. Только ёмкость у них стала 450мАч. Никель-Кадмий, да и года полтора лежали без дела.
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    банально обматываете изолентой
    Банально обматывал изолентой. В те далёкие времена о термоусадке просто тупо никто не знал...
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Спаяны обычным паяльником. Всё прекрасно работает.
    Абсолютно верно.
    Согласен с:
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Саш, паяй и летай. Всё проверено и нормально и не слушай никого,
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Конечно лучше взять Никель Кадмий из-за описанной выше причины (резкой просадки Металл-Гидрида в конце разряда) и от известных фирм (не Китайские подделки). Ну и паять надо тоже саоответсвующим инструментом.
    Мелкий вопрос: паяльник советский мощью 60Вт - это нормальный инструмент? Или надоть для 5 акков покупать паяльную станцию ценою в 3-5 штук рублей???

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Мелкий вопрос: паяльник советский мощью 60Вт - это нормальный инструмент или надоть для 5 акков покупать паяльную станцию???
    есть еще 12В паяльники для пайки электроники

  39. #36
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Тимур, да я всё прекрасно понимаю. Только лично я бегать и покупать паяльник ради спайки 5 аккумов не буду. Равно как и станцию. Есть у меня "могильничек" - и 25, и 60 и 100Вт паяльники. Мне хватает за глаза их. Всё что нужно паяю ими.

  40. #37

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Более чем нормальный. Нужна только паяльная кислота. Самый лучший вариант, сделать самому. Взять соляной кислоты 100гр (хватит на полжизни) бросить в неё цинка и пусть стоит пока не прекратится реакция. Зачищаеш слегка мелкой наждачкой места пайки на акках, ставиш капельку кислоты, береш паяльником на жало припой и в одно касание залуживаеш это место. И так со всеми акками. Потом аналогично залуживаеш перемычки которыми будеш соединять банки.( я пользуюсь многожильной серебряной шиной от ВЧ аппаратуры, можно медной)
    Можно никелевыми перемычками. А дальше просто, закрепляеш банки вертикально чтоб не разбегались, пинцет, капля кислоты на место пайки, приложил перемычку и снова в одно касание, припаял. И так все остальные контакты. Под краном сполоснул хорошенько и вот оно счастье батарея готова, плюс провода... Акки целые не перегретые и держится навечно. Хотя говорят вечного ничего нет, но эта пайка останется точно.

  41. #38
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, это я и так прекрасно знаю. Насчёт паяльника - попытался подколоть. Подколка не вышла
    П.С. А ZnCl2 - он и в продаже есть.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Честно говоря я так и не понимаю зачем паяльную кислоту травить цинком, как то объясняли... купил в хозтоварах "паяльную кислоту", работает изумительно, пайка чистая без сторонней грязи, а пробовал травленой паять так сама кислота какая то грязная, да еще и пайку потом отчищать замучаешься...

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    Всё очень просто, Только одна проблема, неизвестно кто, где и чем её травил? Если попалась качественная- значит повезло. А на тему как паять, то может кому то понадобится.
    Кстати травим СОЛЯНУЮ КИСЛОТУ а не паяльную. После травления она и становится паяльной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумулятор для питания борта.
    от А17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 21:06
  2. Продам Регулятор понижающий для питания борта
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:25
  3. GP PowerBank акки для питания борта
    от vzhik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 17:52
  4. Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.
    от pentajazz в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 18:50
  5. Li-ion для питания борта
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения