Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

GYA350 в моде удерживания

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Ну вот уже два раза полетал, чувствуется, что по курсу моделька стала гораздо устойчивее, на посадке держит линию, в полёте ...

  1. #41

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот уже два раза полетал, чувствуется, что по курсу моделька стала гораздо устойчивее, на посадке держит линию, в полёте не мешает, включена постоянно.
    Вот тут видео, снятое камерой на борту, по нему видно, как самолётик колбасило ветром, но при этом можно заметить курсовую устойчивость, так что дещёвые гиро на самолёт ставить можно!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Честно?
    Ничего не понял!
    Но прикольно смотреть на "опоздалую" весну
    Христос воскересе!

  4. #43

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    А сервы какие стояли? Аналоговые?
    Рысканья, раскачки небыло?

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А сервы какие стояли? Аналоговые?
    Рысканья, раскачки небыло?
    Извиняюсь за вынужденное молчание.
    Сервы аналоговые. А что бы не было раскачки, на нём есть регулировка коэффициента усиления (Ку). И вот тут в процессе регулировки нужна возможность отключать гиру. В PG-02 нет отключения, но там ест возможность переключения режима, так вот если во втором режиме Ку выкрутить до нуля, то получается как бы его отключение. И вот теперь, регулируя Ку в основном режиме, если вы попали в режим раскачки, то гиру можно в воздухе отключить. Теперь она настроена, и я летаю с постоянно включённой на РН, никогда не отключаю. Про дрейф нуля - настраиваю только перед первым полётом, дальше летаю в течении часа на 4-х аккумах - регулировка не требуется.
    К гироскопам меня стало тянуть..., прикупил Futaba GY-401 на серъёзный самолёт и заказал парочку вот таких Turnigy TG-380 Aeroplane Gyro. Учитывая, что мой предыдущий заказ из Гонконга шёл 45 дней, то гиры я наверное получу к середине июня.
    Вот вчерашний полёт

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    К гироскопам меня стало тянуть..., прикупил Futaba GY-401 на серъёзный самолёт и заказал парочку вот таких Turnigy TG-380 Aeroplane Gyro.
    Судя по частоте возникновения тем "Гиро на самолёт" тянет не только Вас.
    Но вопросов меньше не становиться после анализа прочитанного. Кто бы взялся создать универсальную пошаговую инструкцию по подготовке, настройке, необходимости использования гиро на самолёте. Пусть на примере Futaba GY-401(хотя мне интересен GP750, потому как он есть у меня) Чисто техническую инфо для начинающих. Оставив в сторонке морально-этическую составляющюю, дескать учитесь ручками и будет счастье. Основные ошибки предотвратить и развеять мифы, так сказать. Разобрать рекомендации с других тем(иногда противоречущие друг другу) и просеять сквозь сито своего опыта. Отделить зёрна от плевел.. Остапа понесло
    Понятно, что написание инструкции новичку не по плечу.

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Сильно
    Это столько времени займут тэсты (типа: много\мало - я про чувствительность)
    Выше изложено, как настраивать ... но нам хочется всё и сразу
    А кто напишет инструкцию про конкретное гиро и конкретный самик, тому скажем большое спасибо?
    Чур, я сразу скажу: - Большое спасибо

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    По поводу настроек хочется увидеть общую картину, так сказать принцип. Например : как ведёт себя самолёт, если перекрутить чувствительность. А тонкие настройки всё равно для всех будут разные.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    я пока использую гиру в крене. самую дешевую, не отключаемую. именно благодаря ей получаются красивые посадки(не всегда)

    машинки в крыльях соединил Y разветвлителем на один канал(в гире один вход и 1 выход). Винтиком примерно 30% выставил. Если более 50%, то по крену идет болтанка сильная. Машинки хайтек 322 аналоговые стандарт. Скорости им на РН не хватает.
    если минимум гиру выставить, то ее просто не чувствуешь.
    Думаю надо пробовать с 25% и потом увеличивать чуствительность
    Вот и на экстре последний полет с гирой не удался из за отключения питания. ВЕС втроенный не выдержал.
    Вобщем гира это эдорово, чтоб не говорили, буду дальше эксперементировать. (мы ж не отказываемся от АВС на авто! и противобуксовку поддерживаем)

    тут видно как пилотажка медленно и ровно проходит вдоль полосы

  12. #49

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот удалось удачно заснять кадры, что бы оценить работу гироскопа на РН. Второй взлёт сразу видно, что он без включённого гироскопа.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот удалось удачно заснять кадры, что бы оценить работу гироскопа на РН. Второй взлёт сразу видно, что он без включённого гироскопа.
    А гироскоп был в режиме удерживания или обычном?

  14. #51

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    На нём стоит самая дешёвая гира PG-02. На ней нет режима удержания.

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а вот интересно, при боковом ветре гира на РН поможет? я еще не пробовал. При взлете видно-помогает. Вот на ролике посадка при боковом, гира справится с выдерживанием курса при посадке?


  16. #53

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    При посадке также поможет.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    На нём стоит самая дешёвая гира PG-02.
    Дешёвая это на сколько?
    HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну я свою брал с рук по моему за 500р. Про вашу почитал - раньше не видел, но она ещё недавно стоила 20$. Всё дешевеет, китайцы скоро всех серьёзных производителей разорят. Здорово если она действительно равняется Futaba GY401.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Дешёвая это на сколько?
    HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.
    Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность. Глюк гиро может привети к аварии. Поэтому то лучше даже БУ приобретать oт Futaba, Spartan, JR, ACT

  20. #57

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Пришли вот такие гирики http://www.*************/product/6755/ . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность.
    Этой гирой уже десятки людей пользуются, почитайте отзывы в вертолётных темах. У Hk401 есть один косячок: плата внутри не очень плотно держится, поэтому перед первым использованием рекомендуют открыть его и подклеить термопистолетом. После этого проблем никаких.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    http://www.*************/product/6755/
    На сколько я знаю http://www.************* - это русская версия www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.

  22. #59

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Пришли вот такие гирики http://www.*************/product/6755/ . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.
    И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка

  23. #60
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    У меня таких три штуки... Две из них, стоят на маленьком ДВС фане Taco-25 RUS, одна по элеронам, одна на рудере. Пока летал с двумя гироскопами только один день - вроде все в порядке, толком пока не привык, вялый самолетик кажется...

    Только вот отключение в полете настроить не удается - проблема описана здесь

  24. #61

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю http://www.************* - это русская версия www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.
    Я это знаю. Но это хорошо. Я готов немного переплатить, зато общение идёт на русском языке, поиск на русском, платить простым переводом, я готов платить за такой сервис.

    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка
    Садите отдельный проводочек на свободный канал приёмника (у меня 5), и программируете этот канал на свободный тумблер, эдно положение тумблера +100, другое -100, и всё. Теперь гироскоп будет работать только в одном положении этого тумблера.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Пришли вот такие гирики http://www.*************/product/6755/ . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.

    У меня точно такая же накрылась ещё до полёта. Дистанционный вкл/выкл перестал работать. я её выкинул. С Футаба 351/350 таких фокусов не замечал, хотя имею их штук 5. Они не современные конечно, но неплохие дешовые гиры

  26. #63

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Садите отдельный проводочек на свободный канал приёмника
    Я так понимаю на центальную ножку?

  27. #64
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Я так понимаю на центальную ножку?
    Нее... Неправильно понимаете. Центральная - это плюс питания. Надо на ножку сигнала. На ту, которая цветным(кроме красного и черного или коричневого) проводком в разъеме сервы обозначена, на корпусе приемника либо буквой "S", либо осцилограмкой "_|-|_" обозначен.

  28. #65

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Совершил один полёт. Минус этой гиры , что при её отключении, немного изменяется выходной сигнал. (около 20 шагов триммера)

  29. #66

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    т.е как это выглядит - после выключения гиры установленной к примеру на элероны, самолёт сразу даёт крен? И именно его Вы триммируете 20 щелчками.

  30. #67

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да именно так. Ну у меня это руль высоты. Выключая гиру самолёт задирает нос. Но это не страшно, когда я подберу Ку, я буду летать с постоянно включенной. 20 щелчков я что то преувеличил, но больше 5 это точно. Да за один полёт я не успел настроить, а при посадке у меня на серво РН срезало зубья, пришлось вернуться.

  31. #68
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Минус этой гиры.......
    Она, кстати, такой фигней страдает и при ручной регулировке чувствительности, с помощью потенциометра на ней самой... Вместе с регулировкой чувствительности, изменяется и ноль машинки.

  32. #69

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Здравствуйте. Ставил ли кто-нибудь на самолет вертолетный гироскоп LTG-2100? Имею в наличии такой, да вот как то боязно на самолет ставить.
    Я так понял что отключается вертолетный гироскоп на самолете не совсем - вроде как в 0% по чуствительности их загонять нельзя, должно быть либо "+" либо "-", но на вертолетных "+" это нормальный режим а "-" режим удержания. Если так, то можно ли настроить гироскоп например так: +50%-нормальный режим, +2%-отключен, - 50%-режим удержания? Поправьте если не так.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В принципе всё так и есть. А вообще бояться нечего, надо поставить гиру и на земле проверить: поболтать самолёт и посмотреть как будет вести себя руль или на что там ты его ставишь. В нормальном режиме руль должен вилять при движении самолёта, но возвращаться в ноль. А при удержании он должен оставаться с одной стороны и держаться там, пока не вернёшь самолёт в исходное положение. Ещё в режиме удержания руль не должно постоянно уводить в какую-то сторону. Если так происходит, то лететь в этом режиме НЕЛЬЗЯ. Возможно неудачно прошла инициализация (трясли во время инициализации) и можно просто включить/выключить ещё раз, или можно попробовать уменьшить чувствительность.
    Опять проверить отключается ли гира можно легко на земле: даём 0% на канал (ну или 2%) и дергаём самолёт. Руль не должен двигаться, вот и всё.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Пацаны, заходите в вертолётный форум. Почитайте как работает гироскоп. Вопросов более не возникнет

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Основное отличие то, что ваш гироском будет работать в режиме 1. удержания, 2. в обычном рэйт режиме, и 3. обычном рэйт режиме с малой чуствительностью. В Футабе 35... обучно выставляют 1. удержание, 2. отключён и 3. рэйт режим. Отличия как видете не существенные (правда может для кого то и сушественные если надо полностью гиро выключить например в пилотаже). Сейчас кстати (по данным форума РС Юниверс) большинство используют верт. гиро Футаба 401 на руле направления по причине исчезновения самолётных Футаб 350/351/352. Про элероны/РВ я не интересовался

  36. #73

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Поставил на свой желтопузик вот такую гиру Futaba GY-401 на РН. Вот это вещь !!!
    Два первых взлёта в режиме удержания, а третий вообще без гиры.

  37. #74

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Видео с камеры со штатива-это без гиры?

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Витя, всё равно его повело (видео с земли) вправо и сильно. То было с гиро или без? Это конечно не Як на коим и новичок полетит, Пайпер Каб сложный аппарат . Но петля была отменная
    Какую камеру ты пользуешь на борту? Тоже хочу купить.

    Самолёт конечно отменный. Супер аппарат

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Видео с камеры со штатива-это без гиры?
    Да это без гиры, разворот при взлёте почти на 180 градусов, хорошо площадка большая - позволяет.

    Камера у меня вот такая. У ней конечно изображение хуже чем на камере-брелке, но в отличии от брелка она пишет почти 2 часа, а брелок всего 15 минут.

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну так ей можно голову врашать и легко поэтому установить. А картинку она даёт не плохую судя по твоим видео.
    Эта камера?
    http://cgi.ebay.com/Etech-Rotate-Fly...item414fdf0f18

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да она. Подешевела, я её ещё за 80$ брал. У меня уже на всех моделях стационарные площадки, и ставится она на площадку за секунду. Снимает она до последнего, т.е. аккумулятор перед отключением закроет файл. Хороший "чёрный ящик". Только сегодня на последнем полёте моего Гелиоса забыл её включить и не получил записи последних секунд его жизни. Хотя для меня там было всё понятно.
    За две недели два самолёта в урну.

  42. #79

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ещё хотел посоветовать. Заказывая такую камеру, рекомендую сразу покупать терабайтный винчестер. Потому что, просматривать отснятое некогда. Скидываешь всё на винт, с мыслью потом просмотрю, а он быстро заканчивается. В отснятом материале может ничего и нет, и он может идти прямиком в корзину, но выкинуть без просмотра жалко.

  43. #80

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Виктор,
    Я поставил гиро Футаба 350 на руль Декатлона с ОС .46, до этого я подобные гиро исползовал тoлько на электро. При настройке мотора я заметил что в обычном режиме гиро и макс оборотах мотора из за вибраций серво руля заметно дрожит, даже скорее колеблется в обе стороны от нейтрали. Выключил гиро - колебания пропали, заглушил ОС с работаюшим гиро опять нет дрожи. Однозначно вибрация. Гира стоит в середине на фанерной площадке со стандартной Футабовской клеевой двухсторонней прокладке.
    Вопрос.
    Как ты их ставишь на нитро модели? Как борешся с вибрацией. Хотел я её на липучке (Velcro tape) но вычитал что они жёсткости не дают да и вибрацию не гасят. Есть какойто гель от Киошо,
    http://www.amainhobbies.com/product_...ng-Gel-1-Sheet
    но то надо заказывать, да и не знаю хорош ли тот гель

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп Futaba Gya350
    от Tamanets в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 19:52
  2. GYA350 и две цифровые S9451
    от spyder3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 18:52
  3. Как переделать Моде1 в Моде 2
    от boss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 11:00
  4. гироскоп futaba gya350 инструкция
    от pivankin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения