Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 138

GYA350 в моде удерживания

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Я просто клею на липучки, которые идут в комплекте с приёмниками. Проблем с вибрацией пока не было, поэтому никак не ...

  1. #81

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я просто клею на липучки, которые идут в комплекте с приёмниками. Проблем с вибрацией пока не было, поэтому никак не борюсь.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Колебания возникали почемуто только в обычном (рэйт) режиме не в ХХ.

    Что подразумеваешь под липучкой? Двухсторонний (клей с двух сторон) скотч, двухстороннюю пено прокладку, или велкро тэйп http://www.google.ca/images?hl=en&q=...ed=0CD8QsAQwAw
    ?
    Сеичас поставил на 4мм пенопрокладку приклееную к площадке, сверху не неё приклеена пластина из текстолита, а к ней через 2мм 3М двухсторонний скотч уже гира. Пока не пробывал. Гира еще слабо придерживается кольцом из велкро тэйп.

  4. #83

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Скорее всего это двухсторонняя пено прокладка толщиной миллиметра 2.

  5. #84

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сегодня специально погонял двигатель на разных режимах на земле, покатался - нет автоколебаний, попытался заснять, но одному плохо.


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Витя,
    Я не думаю чтo у тебя вибрация от мотора много меньше. Я вижу только одно различие - у меня очень устаревшая, уже и не выпускающаяся модель GYA350, а у тебя, ну не Спартан, но относительно новая модель Futaba - GY401. Наверное они там сделали какие то улучшения.

  8. #86

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    уже и не выпускающаяся модель GYA350, а у тебя, ну не Спартан, но относительно новая модель Futaba - GY401
    уже 100 раз обсуждали эти гиры отличаются углом реакции у 401 он +-30градусов , а у 350 +-90 градусов и машинки самолетная гира не так дергает тк не нужна такая реакция как на вертике

  9. #87

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    У меня такой вопрос: Гиро(LTG 2100) стоит на канале крена, при включении борта на элеронах появляется судорожная дрожь, но после перекладывания стика туда-сюда, все становиться спокойным. Это нормальное явление?
    Вопрос 2: при прекладывании стика элеронов в около нулевых зонах, наблюдается задержка элеронов в нулевой зоне с последующим догоном за положением стика, получается что то вроде рывков, как будто спотыкаются об что то(серво HS-81 аналоговые), как от этого избавиться? Спасибо

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я замечал, в режиме удержания, если начинаешь управлять, то появляется задержка, причём довольно сильная. Борюсь просто - в режиме удержания только взлёт или посадка (а чаще только взлёт), потом переключаю в режим конпенсации.

  12. #89

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Гиро(LTG 2100) стоит на канале крена -> в каком режиме не понятно (обычном или удерживание)? Если в режиме удерживания, то не знаю и не советую на элеронах его использовать. Этот режим в самолётах, за редким исключением используют на РН и то только на взлёте. Стик в этом режиме не трогают совсем. После взлёта как у Виктора, ну а болшинство всё же гиру отключают совсем.
    Если в обычном режиме то так не должно быть.

  13. #90

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Все это происходит у меня в обычном режиме(а трясутся элероны при в ключении борта, в любом режиме даже при около 0 чуствительности, пока не пошевелиш стиком). Покупал этот гироскоп с рук, вот и интересно - это "кукушка" у него стряхнута или все ОК. В полёте вроде все гладко.

  14. #91

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если в полёте всё нормально - забей и не мучайся.

  15. #92

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Прошу подвести промежуточный итог.После проведённых Вами(участники темы) эксериментов и испытаний всё же какие гироскопы приобретать и устанавливать на самолёт(элероны,руль высоты,руль направления)?Прошу дать совет.Интересует золотая середина по цене,надёжности,функциональности.

  16. #93

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Нет золотой середины! Если хочешь взлетать по линейке, то придётся брать дорогую 350-ю или 401-ю, а если ты хочешь как то сгладить полёт лёгкой модели - то можешь брать любую дешёвую гиру и даже не париться с её отключение, пусть всегда будет включена в обычном режиме.

  17. #94

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Виктор,спасибо.Планирую использовать на модели весом 3500гр.--4000гр.И ещё вопрос.Какие гироскопы разработанные специально и только для самолётов заслуживают внимания?Двух канальные варианты возможны?

  18. #95

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В вашем случае лучше 350 я не знаю, хотя они могут быть, нельзя всё охватить.

  19. #96

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    По отзывам на форумах многие РС джет модели оснашены этими гиро.
    http://www.acteurope.de/html/kreisel_gyro.html
    По оценкам наиболее удачные и конкретно для самолётов. Сам их не имел по причине их дороговизны.
    Сам имею Футаба GYA350. Брал с рук - средняя цена подержанной GYA350 - около $60

  20. #97

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    По отзывам на форумах многие РС джет модели оснашены этими гиро.
    я летал с такими, отличий от 351 не ощутил

  21. #98

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Недавно статья вышла в АМА журнале по поводу гороскоповв ХХ на руле направления. К сожалению для некоторых на Английском. Море полезной инфы. Наверное самый лучший обзор я где либо видел по гиро на самолёте.
    Статья (нашеёл её он-лайн)
    http://www.modelaircraft.org/files/MA122010approach.pdf
    Видео


    Что я конкеретно почерпнул из статьи и на форуме РС Юнивёрс. Ответ на мой собстбенный вопрос
    1. Что конкретно даёт триммер #2 (поведение модели)?
    Даёт задержку - защита от вибрации. При 100% будет вибрировать руль при работе движка. Выставляется при макс оборатах и отсутсвии колебаний руля направления. Чем % больше - тем лучше
    2. Установка триммеров на передатчике как в меню так и ручкой на панели должна быть по НУЛЯМ. Среднее положение руля регулируется только механически - тягой если задейсвована гира.

  22. #99

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Установка триммеров на передатчике как в меню так и ручкой на панели должна быть по НУЛЯМ. Среднее положение руля регулируется только механически - тягой если задейсвована гира.
    Вот в последних словах вся суть - после того как гиру включили в режим удержания - про все триммеры забудьте! А до этого момента пожалуйста пользуйтесь хоть чем. И совсем не обязательно чтобы значения триммеров были нулевыми - важно что бы они не больше не изменялись после её включения. Если нужно оттримировать модель в полёте - отключаете режим удержания, триммируете, и опять включаете режим удержания.

  23. #100

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Виктор, видно все гиро перепробовал, подскажи пожалуйста, купил такую http://www.***************7044/product/10113/ поставил на пилотажку
    видео не очень, но видно что крен держит (стоит в элеронах)
    Но вот проблема, с увеличением скорости элероны начинают флатерить, т.е. расходы на гире меньше надо. Но там 2 регулировки делете и лимит. Ясно, что лимит отвечает за чувствительность (расходы элеронов) но гира не реагирует ни на какие регулировки... Пробовал все в 0 ставить и в максимум и поочередно... Но расходы на элеронах при работе гиры - максимальные хотя на аппе (спектрум 6) зажаты... Может подскажешь что? буду признателен...

  24. #101

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Привет Дима,
    Гиро в обычном режиме было? Если да то
    По видео всё нормально - никаких переваливаний не вижу.
    У меня Футабы 350 на рулях направления тейлдраггеров и гиро работают только на пробеге - в воздухе я их отключаю (из любого из режимов). Несколько раз попробовал с гиро летать в рэйт режиме - видно было хвост осцилирует на скорости. Уменьшил гэйн - осциляция пропала, но на взлёте держать перестали.
    Т.е. Вам надо уяснить - для чего вам то гиро то нужен и когда его включать/отключать и в какой режим. Под это его и настроить.
    Я читал тут, на форуме, кто-то с газом их гейн микшировал (больше газа меньше гэйн), кто то ручку того гэйна на передатчике вместо рекомендованного тумблера на крутилку вывел и в зависимости от режима полёта её крутил. Ну понайтно что эти 2 примера никто из нас повторять не будет из за возьни и усложнения настроек.
    Мой совет
    1. Определитесь зачем вам тот гиро нужен и задейсвуйте его только в этих режимах.
    2. Если нужен, то подрегулируйте его на этот режим.
    Да даже сейчас у вас всё уже на посадку настоено, если же на пилотаж с высокой скоростью, то уменьшите гейн и можно то гиро никогда и не выключать.
    Кстати на Футабе гиро 2 триммера
    1 - гэйн (у меня он задействован от передатчика, а на гиро стоит по махимуму)
    2 - дилей (задержка) - вот этот то попробуйте в то положение поставить где задержка макс (скорее всего это 0). Тот дилей отвечает за загрубление - те подавление высокочастотных колебаний - например от вибрации мотора.

    Всё что тут рекомендовал не для ХХ а только рэйт режима, кроме того у вас не Futaba, АСТ или Spartan - а неизвестной породы зверь и ждать от него того что делает Spartan не следует. Может у вашего даже и триммеры на гиро не задеиствованы на электронику - типа бутафорских. Проверте - если с гиро всё в порядке попробуйте мои советы.
    PS
    По гиро пишут и говорят много - но обычно никто толком (и я тоже) и незнает как их на самолёте настроить. Это по причине того, что самолёты, в отличие от геликоптеров, и без гиро летают даже лучше и надёжнее чем с гиро

  25. #102

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Определитесь зачем вам тот гиро нужен и задейсвуйте его только в этих режимах.
    гиро стоит в крене, нужен для стабильного полета и посадки, самолет мустанг, мессер, 1,4м размах (а может для своего самоуспокоения?)
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    По видео всё нормально - никаких переваливаний не вижу.
    пилотага 1,5 м размах на видео, нормальный полет на малой скорости, при увеличении скорости начинает флатерить..
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Проверте - если с гиро всё в порядке попробуйте мои советы.
    за советы спасибо, на днях товарищь проверит гиро ( она не реагирует на расходы- лимит, всегда на максимум...
    Буду пробовать голубую фишку - 20....

  26. #103

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Влад.Посмотрел-у тебя "дежурный вопрос" по регулятору 2 и расходам рулей.Сделай так:включи питание борта,поставь штатную отвертку на регулятор 2,с передатчика отклони до упора нужный руль и держи упор,а в это время регулятором 2 установи требуемое отклонение руля(чтоб чуток упор не доставал). 2-это всего лишь расход. 1-лучше навечно 60 на гире поставить,а с передатчика 60-80.У меня на Яке 2,2м 352 стоит,во всех режимах нормально"рулит",надоела-ставишь ОФФ и ручками летай.Пользую на РВ-РН.

  27. #104

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Сделай так:включи питание борта,поставь штатную отвертку на регулятор 2,с передатчика отклони до упора нужный руль и держи упор,а в это время регулятором 2 установи требуемое отклонение руля(чтоб чуток упор не доставал).
    Спасибо, попробую, отпишусь.

  28. #105

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Дмитрий. До регулировки без гиры выставь на передатчике нужные тебе расходы,а потом уж гиру поправишь,ато нестыковка будет.

  29. #106

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо Игорь,

    Я как раз задал вопрос в разделе про 352 (но не место там этому в ДВС).
    Кроме Вас мало кто объяснил (причем и во всех US форумах ) функцию этого триммера.
    Попробую и отпишусь.

  30. #107

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую, отпишусь.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кроме Вас мало кто объяснил (причем и во всех US форумах ) функцию этого триммера.
    Попробую и отпишусь.
    в общем изнасиловал свою гиру по полной, потом кесарево ей сделал... Товарищ проверил -все работает. Но гира на крен реагирует только по максимуму. на крутилку лимит вообще не реагирует Такое ощущение, что крутилка бутафорская. хотя вот сейчас только мысль пришла - у гиры есть провод, который я втыкал на канал шасси (тумблер 2 положения, т.к. крутилки на спектрум 6, нет) И получается, что с пульта могу только включать - выключать режим удержания, а гира всегда включена... А мысль такова, чтоб повесить управление гирой на тумблер флаперонов, тогда мжно его настроить с пульта меню + - 100%. Попробую - отпишусь...

  31. #108

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ню ню ...
    Чё то мне кажется, что если поставить не + и не - , а ровно ноль, то она и будет работать, пропускать через себя НОЛЬ.
    Может я не прав?
    Очень жду "отпишусь"

  32. #109

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Чё то мне кажется, что если поставить не + и не - , а ровно ноль, то она и будет работать, пропускать через себя НОЛЬ.
    Может я не прав?
    дело в том, что недавно испытывал вот такую фишку http://www.himodel.com/radios/FEIYU_...em_FY-20A.html так вот у нее 3 режима: 1. она выключена, 2. режим гиро ( работают 3 гиры на 3 каналах). 3. режим стабилизации (при включении, самолет встает в горизонт). Так там для управления с пульта нужен трех позиционный тумблер, а у меня только двух...
    Я управление повесил на канал флаперонов и получилось, если первое положение тумблера -0%, а второе-50%, то включаются с пульта 1. и 2. режимы.... а если настраиваю 50% и 100%, то соответственно 2 и 3 режимы, что за неимением лучшего меня пока устраивает. Вот по аналогии и пришла мысль с упрямой гирой так поступить...

  33. #110

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Так там для управления с пульта нужен трех позиционный тумблер, а у меня только двух...
    Дмитрий, эта шняга не повод сравнивать гиру 350 по ценовым категориям, но мысль интересная!
    Мои поздравления с приобретением!
    А для чего существует предполётная проверка? Потом есть стол (нормальный стол, где можно имитировать "девайс" в полёте не выходя из дома)?
    Я не уверен, но почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше. (включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе! - у меня тоже только 6 каналов - 4 плавные и два похожи, как у вас (выпуск шасси и двойные расходы))
    Всё равно прикольно!
    Спасибо!

  34. #111

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше.
    увы, у меня вот какая гира http://www.***************7044/product/10113/
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    (включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе!
    то, что на столе -это понятно, но канала то с плавной регулировкой нет, во в чем беда... 4 канала джойстики, шасси и флапы -2позиционные... Но с фишкой то получилось, вот и попробую с гирой, а вдруг? ведь больше ничего в голову не идет...

  35. #112

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Не ... ну блин 401
    это совсем меняет дело!
    Значит мне пора на пенсию
    ... пока без комментарий

  36. #113

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима,

    Пробуй как Гинтас сказал - на столе. У меня была одна от Х Кинга (кажется Т380). При проверке на столе оказалось, что канал чувствительности работал как триггер - те Вкл/Вкл и никак то чувствительность пропорционально не менял. А через 15 минут - работы на столе сломалась
    Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
    Интересно в Английском Гиро прозносится как Джайро, а не Гиро. Хотя мы говорим Автожир, а не Автогир - это для для инфо



    Тебе в основном надо добиться включения гиро в рейт моде и его отключение. Все вертолётные гиро, а твоя и есть вертолётная. Работают в режиме ХХ (удерживание) либо в рейт моде. На руле направления самолётов их исползуют в ХХ моде и переводят потом тумблером в рейт мод с малой чувствительностью, что равносильно (практически) гиро - выключен. Режима Рэйт/Откл/Удержание в вертолётных гиро нет и это их главное отличие от GYA351,352,350. Поэтому тебе (уверен что в ХХ ты летать не будешь) надо запрограммировать тумблер флапов на 3 позиции (у меня флап тумбер 3х позиционнуй, не знаю как у тебя)
    1. Макс чувствительность рэйт режима (например посадка с малой скоростью)
    2. Средняя чувст. рейт режима (прймой полёт в пол газа)
    3. Малая чувст. рэйт режима - практически гиро выключен (пилотаж на большой скорости)

    Не лезь с гиро в режим удержания - как я сказал, им ползуются единицы да и то на руле направления при разбеге по земле. Я не знаю, случаев, даже по форумам, кто бы летал с гиро на элеронах в режиме ХХ. Правда бывают и самоделкины - экспериментаторы

    Удачи
    Последний раз редактировалось spyder3; 14.02.2011 в 03:03.

  37. #114

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
    Ура!!! получилось. Управление Гиро повесил на канал флаперонов и отрегулировал чувствительность. 40%- полетный режим, 60%-посадочный. А при 100% - она переходит в режим удержания... но он мне и не нужен. Спасибо всем. Кстати и на сайте паркфлаер, по поводу этой гиры, дали ценные советы Спасибо всем.
    Вот и полет с отрегулированной гирой, как по рельсам... (правда при посадке винт открутился, а я то думал, откуда звук такой?, будто двиг стуканул.

  38. #115

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ух ты! Круто

  39. #116

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима,

    Ты толко гиро по не острожности в режим ХХ не переключи, а то однажды было - благо на высоте - сумел сообразить.

  40. #117

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    спасибо Влад, я при желании не смогу переключить в ХХ, т.к. у меня двухпозиционный тумблер и он настороен только на 2 позиции гиро: 1- полетный 2- посадочный режимы

  41. #118

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой "посадочный"? На пульте есть "двойные расходы" либо "выпуск шасси"!
    Чё за ня? Свою "посадку" повесил на Д/Р? (простите - управление гироскопом)
    Я понимаю, что ваша аппаратура и настраиваю, как сам хочу (чтоб никто не догадался ) но ...? Да ладно - я понял, что один из двух ... а там как удобно.

    Всё равно очень круто, что с первого раза "птичка" полетела и красиво ...

  42. #119

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот нашёл, и пожалуй самый лучший из виденных обзоров - Kак настроить гиро. Это относится ко всем вертолётнуым гиро с ХХ/Рэйт модами. Как видите даже на $12 долларовом гиро автор на строптивом Пайпере делает супер взлёт и посадку.
    http://www.mycoolrc.com/gyro/ruddergyroinstall1.html

  43. #120

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот нашёл,
    спасибо, будем изучать...
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой "посадочный"? На пульте есть "двойные расходы" либо "выпуск шасси"!
    ну извини, заропортовался, конечно гиру на флаппы повесил (2-позищин). 1 режим, большие расходы для малой скорости, и 2- соответственно малые... для большой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп Futaba Gya350
    от Tamanets в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 19:52
  2. GYA350 и две цифровые S9451
    от spyder3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 18:52
  3. Как переделать Моде1 в Моде 2
    от boss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 11:00
  4. гироскоп futaba gya350 инструкция
    от pivankin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения