Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 138 из 138

GYA350 в моде удерживания

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Раз у нас нет темы обзоров гироскопов напишу здесь. Поддался я искушению на ещё один дешёвый гироскоп EK2-0704B. Такое же ...

  1. #121

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Раз у нас нет темы обзоров гироскопов напишу здесь. Поддался я искушению на ещё один дешёвый гироскоп EK2-0704B. Такое же дерьмо, как и два предыдущих (описывал выше). По результатам тестирования на столе плюсов нет, а из минусов коэффициент усиления никак не изменяется (хотя есть две крутилочки, которые ни на что не влияют), и главный минус - при отсутствии сигнала, серва гироскопа сходит с ума.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вчера ещё раз протестировал гиру http://www.*************/product/9093/. Короче это самая хорошая гира из дешёвых. У ней только два недостатка - отсутствие режима удержания (на самолёте он не очень то нужен) и температурный дрейф, который можно устранить тримммером. Мне даже удалось совместиь триммер и канал управления гирой (Триммер для гироскопа).
    Приехав в поле и собрав планер, элерон с гирой ушёл от домашних настроек градусов на 20, вернув триммером его в ноль, я минут 40 летал, ни разу про него не вспомнив, и ни разу не отключал.

  4. #123

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    У меня есть такой же гироскоп GWS PG-02, пока не ставил его на модель..тестирую. Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
    Получается если в полете переключить чувствительность то модель может завалится.

  5. #124

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
    Это конечно же не нормально, но такое есть! и поэтому я в полёте не переключаю. Но реально она работает только в режиме компенсации, или вообще отключена. Так действительно нейтраль рабочего и отключенного не совпадают. У меня в точности, как на вашем видео. Но для работы я сделал вот такой триммер Триммер для гироскопа.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Понял
    Таким переключением хотел иметь возможность отключать гиру(снижать чувствительность до минимума) в полете если она будет мешать. Получается что без триммера как у вас ничего не выйдет?

  8. #126

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Почему? Летать без переключений можно. Пусть гира всегда включена, потихонечку увеличиваете коэффициент усиления на реакцию и вы поймёте когда его будет достаточно. А триммер нужен для температурной компенсации. Но вы не думайте, что там дрейф нуля огромный, в течении дня он не меняется. Он меняется когда вчера вы летали при +30 градусах, а следующий раз всего 10. Вы сделайте легко триммируемую тягу, и тогда при сборке настроите нейтраль и на день вам хватит.

  9. #127

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Именно так как Виктор и описал. Это очень не дорогой, но наверное лучший из всех что у меня был из дешёвых. Наверное вы не чувствительность, а вкл/выкл тестировали. Судя по серво, на вашей модели его отключать не надо, пусть работает весь полёт. Если хотите гиро без таких фокусов, то она в названии топика либо новая авиамодельная от JR либо старая тоже от JR G500А, но будет раз в 4-6 дороже вашей.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Наверное вы не чувствительность, а вкл/выкл тестировали
    нет, я игрался именно с чувствительностью. у гиры два уровня gain 1 и gain 2, у каждого уровня чувствительности свой подстроечник. А на видео я переключал по команде с пульта работу гиры при заранее установленных чувствительностях 1 и 2. И видно что на разных уровнях разная начальная точка.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Но вы не думайте, что там дрейф нуля огромный
    Я проверял дрейф, ложил гиру в морозилку а патом оставлял при комнатной температуре. Дрейф сервы при нагреве гиры был около 30 градусов. В полете уж точно таких перепадов не будет.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вы сделайте легко триммируемую тягу, и тогда при сборке настроите нейтраль
    А зачем тягой настраивать если есть подстроечник на гире? Или это для случая когда до гиры не добраться?

  12. #129

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    А можно ли использовать GYA-350(351) c цифровыми рулевыми машинками?

  13. #130

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    А можно ли использовать GYA-350(351) c цифровыми рулевыми машинками?

    можно

  14. #131

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    а вот про эти http://www.***************7543/product/10113/?refcat=259 что скажите? у меня есть 2. хочу воткнуть в мустанг 1600мм EPO. есть какие нибудь рекомендации?

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а вот про эти http://www.***************7543/product/10113/?refcat=259 что скажите? у меня есть 2. хочу воткнуть в мустанг 1600мм EPO. есть какие нибудь рекомендации?
    НК-401В стоит на двух моделях в канале РН. Использую в основном только для взлета, потом отключаю. Одна модель Mустанг от Е-Flite, другая Mentor. Очень помогает в ветер.

  16. #133

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    а в элероны не советуете ставить для посадки? и что он дает он на РН вроде можно ручками подтягивать..

  17. #134

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а в элероны не советуете ставить для посадки?
    я бы посоветовал...

  18. #135

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вы можете поставить хоть куда. Но для того что бы настроить гироскоп вы должны летать ЛУЧШЕ ЕГО. Если вы, не умея летать думаете , что он за вас будет садить самолёт - это 100% дрова. Я вот уже третий год использую различные гироскопы на самолётах, но пользуюсь ими в полёте крайне редко, особенно в режиме удержания. Иногда на взлёте, реже на посадке. Вот запись последнего полёта. Первая свечка на 1м.20сек без гириков, а вторая с 3,05м. с гириками. Там даже видно как я включил их в 3,10. У меня гироскоп на РН и РВ. Но сделав это надо не забыть выключить, иначе дрова. На самолёте с постоянно включённым гироскопом в удержании летать не возможно - это не вертолёт.

  19. #136

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а вот про эти skip что скажите?
    Разницы с GA250 оттуда же не заметил никакой, кроме танцев с бубнами по предварит. настройке 250-го.
    Я не знаю, кто такой Мустанг, но на небольшом планере 1400 мм без гироскопа на элеронах летать неинтересно, слишком много внимания на крен. Я вообще без них не летаю. Гирик на элеронах и на руле высоты позволяет в ветер 21м/с на планере весом 700 грамм летать как в штиль, даже себе в руки спокойно прилетал. Видео нужно?

    P.s. Хотел, пользуясь случаем, публично поблагодарить spyder3, который около полугода назад навел меня на правильный сайт с описанием работы гироскопа (на предыдущей странице есть), который в, свою очередь, дал толчек моим экспериментам.

  20. #137

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Я не знаю, кто такой Мустанг
    мустанг, он же электро полукопия P51D с размахом 1.6м и весом 3кг, материал EPO!! так же с ретраками, вот и боюсь на посадке их выломать.. уж больно они кренов при посадке не любят((

  21. #138

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Пожалуйста, Сергей.
    У меня вопрос к тем кто ставит гиро на модели с большими ДВС. На 2х тактниках а особенно электро проблем не было, а вот при Сайто 125 на полном газу (тест был на земле) гиро в рэйт режиме от вибрации даёт сильную осциляцию руля. Загрубление чувствительности мне не подходит.
    Пробовал даже Хайперион клейкую ленту в 6мм толщиной
    http://www.readyheli.com/Z8006-Zeal-...t_p_36541.html
    (самое лучшее по отзывам) + металл прокладку в 20-25г весом поверху. Гиро, Футаба 350, поверх металла на 3М самоклейкий тэйп. Весь этот пирог с гиро стягивался пластиковой самофиксируюшейся стяжкой пропущенной через топливную трубку, тк Хайперион Zeal прокладка должна быть стянута по технологии. Конечно лучше, но ни как хотелось бы, да и такой высокий пирог мне не нравится.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Гироскоп Futaba Gya350
    от Tamanets в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 19:52
  2. GYA350 и две цифровые S9451
    от spyder3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 18:52
  3. Как переделать Моде1 в Моде 2
    от boss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 11:00
  4. гироскоп futaba gya350 инструкция
    от pivankin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения