Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Глючит серва HS81. В чём проблема?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Стояла на элеронах. Не бил сильно. Но недавно заметил непослушность самика в полёте. Начал разбор и обнаружил странность в серве. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91

    Глючит серва HS81. В чём проблема?

    Стояла на элеронах. Не бил сильно. Но недавно заметил непослушность самика в полёте. Начал разбор и обнаружил странность в серве. При отклонении стика вправо/влево движется как положено, но спустя секунду начинает тихонько возвращаться в нейтральное положение. Стик чутьвлево/право, она снова кидается на своё место и потом опять ползёт к нейтрали. А при отпускании стика в нейтраль, сначала уходит в противоположную сторону и не спеша подкрадывается к нейтрали.
    В чём проблема? В переменном резисторе или всей елкетроники?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    спустя секунду начинает тихонько возвращаться в нейтральное положение.
    Элероны свободно ходят? В шарниры ничего не попало?

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Не в 81 серве, но было нечто такое же. В резисторе два подвижных контакта, один по дорожке, второй в центре, на втором была смазка, она застыла и контакт не везде её продавливал, потому новая, но долго лежавшая в запаснике, серва металась хаотично, холод усугублял явление.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я уже писал о этих сервах вот тут Вопрос по сервомашинкам. - капризные они

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Было тоже и как раз в HS81 с мет редуктором, - не стал даже разбираться, а заменил на новую.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    В самике всё нормально, поставил такую же новую, все глюки пропали.
    А эта и на тестере себя ненормально вести стала.
    А может ей гиру встроил какой НЛО в полёте?! ))))

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Серва Гавно, хотя что можно получить от сервы за 750 р, вопрос по этим сервам подымался неоднократно.
    Дрейф 0, не соответстие заявленых нагрузок, перегорает...
    Последний раз редактировалось Артемка; 23.02.2010 в 14:32.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    И тем не менее 4 штуки, я менять не собираюсь - нашёл приёмник, с которым они работают - стоят и работают, отказов за год не было.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сервы нормальные за ту цену, ну всем известно что Хайтек не Футаба. Я из своих 15-18 Хайтековских серв отбраковал лишь только лишь 3. 1 HS81 > глюк, 1 HS82 > ноль не держит и одну HS322 > редурктор перетянут.

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А у меня на элеронах на "Утке" такая же стоит. Летал в -10 -все пучком было дело, самолет "колесом" по планете- серва, на удивление такое издевание пережила Сейчас еще две шутки стоят на РВ моей ДВС-пилотаги. Еще пока 'не летали', но на тестах вели себя достойно.
    Р.С. А в "нашей деревне" со своими "космическими" ценами НS-81 стоит 560р

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я уже писал о этих сервах вот тут Вопрос по сервомашинкам. - капризные они
    Я тоже писал о этих сервах.Не хотят они работать с РСМ приемниками.Причем не все, а 50 на 50.Имеются штук 8 из разных партий.Одни работают с приемниками Футаба 146 и 149, другие с этими приемниками "сходят с ума". А вот с Хайтеками РРМ работают все.Так и пользую- одни с Футабами на ДВС, другие с Хайтеком на электричках.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну нельзя же относиться к технике, как к шаманству.
    Причём здесь PCM и РРМ, когда на уровне выходных сигналов приёмника это одно и то же?

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Хех , пока уровни не замеряны - только практика критерий истины....

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Так вот и нужно посмотреть осциллографом и потом рассказывать о результатах.
    Или не рассказывать вовсе такие сказки.
    Не бывает капризных машинок, бывают исправные и неисправные.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    +++ Причём здесь PCM и РРМ, когда на уровне выходных сигналов приёмника это одно и то же? ++
    Конечно говорить надо не о модуляции а о приёмниках. Иначе сравнение не корректно, а модуляция не причем. Я склонен верить что Хайтеки по понятным с коммерческой стороны причинам могут глючить с Футаба приёмниками

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ну нельзя же относиться к технике, как к шаманству.
    Причём здесь PCM и РРМ, когда на уровне выходных сигналов приёмника это одно и то же?
    Ну нету у меня приемников футабовских РРМ,поэтому просил, знающих про эту проблему, разъяснить в чем здесь может быть дело.Разумного ответа так и не получил.Писали и о протертых патенциометрах,но серв то аж 4 шт. и те почти новые.Ни о каком износе речи быть не может.Если Вы можете толково объяснить сей феномен без шаманства-Вам и флаг в руки-ждем-с.А сервы то на самом деле г..но, их даже в каталоги не всегда включают.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Народ! Ваще то серва работала нормально и с РСМ и РРМ приемниками, а сдохла с 2.4 Г.... Вопрос то в том, что в ей менять.... Толи резюк обратной связи, толь выкинуть нафих...?

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Выкинуть Нахххх ибо модель дороже... При чем модуляция если серва гавно.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Была такаяже проблема как у топик стартера.Все оказалось просто до безобразия но долго пришлось искать истину.Когда ставил качалку шуруп радной потерял.Пришлось вкрутить что было.И с этого все и начилось.Вывернул его на поло оборота и все прошло как не странно
    Удачи!!!!!

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Шаман однако.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Выкинуть Нахххх ибо модель дороже... При чем модуляция если серва гавно.
    И я пишу что серва гавно,но к тому времени как понял это их набралось уже штук 8.Не выбрасывать же их все.Рассортировал их -одни работают с футабой,другие нет.Нужна была еще одна,взял приемник футабу 149DP аппу и поехал в пилотаж,перебрал кучу серв,нашел только одну,которая работает с футабой,никаких нештатных комплектующих конечно небыло и на износ нельзя свалить_они нулевые,Просто с сервой(с электроникой) у этой сервы какой то косяк .Никаких шаманств не производил,просто констатировал факт.По поводу ,что лучше выкинуть от греха.Выбрасывать такое колличество новых серв помоему это черезчур.После сортировки все работает штатно,тем более что стоят они на недорогих моделях и никаких проблем не доставляют.На хорошую модель,конечно, эти сервы небуду ставить однозначно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свеча ДВС перегорела.. В чем проблема? :)
    от strejiok в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 23:25
  2. T-rex 450SEv2, подскажите в чем проблема!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:17
  3. Кажется я понял в чем проблема форума
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 22:39
  4. В чем проблема?
    от AndreykA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 12:22
  5. Futaba и Hitec - в чем проблема?
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения