Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ангел 50 Evo проблема питания борта

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте уважаемые коллеги подскажите где собака порылась собственно имеется сабж мотор питается с помощью этого регуля (понятно не бренд но ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1

    Ангел 50 Evo проблема питания борта

    Здраствуйте уважаемые коллеги подскажите где собака порылась
    собственно имеется сабж
    мотор питается с помощью этого регуля (понятно не бренд но пока не подводил)
    http://www.himodel.com/electric/HiMo...-70A-OPTO.html
    борт питается от этого BEC
    http://rcmag.ru/catalog/15_275#product/2853
    BEC на 2S Dualsky 25C 1300 Mah
    на борту 4 сервы
    вот такие
    http://www.himodel.com/radios/Power_...HD-5680BB.html

    имеем проблему дергания по рулям то есть типа помехи
    прилагаю фотку компоновки бортового отсека

    что режет глаз? подскажите где искать косяк


    P.S. Сам грешу на вот такие возможные причины на шнурке питания от BEC к приемнику нет ферритового кольца, косяковая бортовая батарея хотя вроде новая
    насколько существенны названные причины
    P.S. Кучу чего прочитал, и понял может все борт питание выкинуть и воткнуть 2S A123?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23022010687.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	79.8 Кб
ID:	322365  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А до этого вы все эти компоненты борта использовали? Или всё куплено под ваш красавец самолёт и не испытовалось эксплуатацией?

    Приёмник у вас думаю судя по наклейке грешить не должен
    Батарею само собой проверить.

    Я бы сперва попробовал всё от 4.8в батареи запитать. Я использую для тестирования обычные АА не акумуляторы
    +++
    1. Отключить спид контроллер от силовой батареи и БЕК от приёмника от силовой батареи тоже: проверить - лишь сервы с приёмником и батареей 4.8v
    У самого стоит БЕК Дулскай предудушая модель с феритом - лучше бека и не придумаешь
    не дергаются то далее
    ++++
    2. Подключите БЕК без котроллера к силовой батарее и к приёмнику, а батарею 4.8в отключить
    +++
    не дергаются то далее
    3. А этот подозрительный HiModel может и не Опто? Может он питание в паралель беку гонит. Проверте



    Пишите
    Последний раз редактировалось spyder3; 24.02.2010 в 00:35.

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    А до этого вы все эти компоненты борта использовали? Или всё куплено под ваш красавец самолёт и не испытовалось эксплуатацией?

    дело в том что питание борта новое и нигде больше не летало самолет совершил несколько полетов проблем не замечено, но в крайнем полете несколько раз самолет дернуло по элеронам

    дело в том что прошлый такой же самолет был разбит, причина похожа, дергатня по элеронам потом потеря управления и кирдык, но там был приемник ASSAN и другое питание борта, на поле летал человек со Spectrum и Futaba могли заглушить Assan, по мимо того там у нас работает радар этот радар нормально переносят только приемники Futaba 617Fs почему на него и перешел.

    Приёмник у вас думаю судя по наклейке грешить не должен
    Батарею само собой проверить.

    батарею сменю

    единственно что осталось от прошлого самолета это регулятор , так вот как проверить гонит ли он питание на приемник или нет?

    Я бы сперва попробовал всё от 4.8в батареи запитать. Я использую для тестирования обычные АА не акумуляторы
    +++
    дело в том что на земле все в порядке и все работает тики тики
    и когда отхожу тоже все в порядке

    1. Отключить спид контроллер от силовой батареи и БЕК от приёмника от силовой батареи тоже: проверить - лишь сервы с приёмником и батареей 4.8v
    У самого стоит БЕК Дулскай предудушая модель с феритом - лучше бека и не придумаешь
    не дергаются то далее
    ++++
    2. Подключите БЕК без котроллера к силовой батарее и к приёмнику, а батарею 4.8в отключить
    +++
    не дергаются то далее
    3. А этот подозрительный HiModel может и не Опто? Может он питание в паралель беку гонит. Проверте
    как ?
    большое спасибо за ваш отклик

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    То есть вы хотите сказать что сбой в работе присходит на расстоянии более чем 25м и появляется не всегда, а по каким то причинам в каких то условиях хаотично, не так ли? Если так, то тут подход другой будет чем описанный мной выше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    я хочу сказать что причина сбоя именно где-то во внутренних электроцепях данного самолета, почему? вот почему, в тот день я также летал на другом самолете электролет Hyperion Su-31 25E на таком же приемнике Futaba 617Fs запитанным встроенным BEC от вот такого регулятора http://www.himodel.com/electric/HiMo...ANCER-40A.html никаких глюков на этом самолете замечено не было то есть внешние условия я бы отмел
    дело в том что на в новом самолете такой сбой проявился один раз в полете, больше не рисковал его поднимать хотелось бы разобраться на земле, перед облетом новый самолет проверял на дальность действия аппаратуры было все нормал, в крайнем полете с глюками дальность не проверял, притом сказать что летал энергично работая рулями не зказал бы.
    к статии на первом разбившемся Ангеле стоял вот такой BEC http://www.himodel.com/electric/HiMo...Mode_UBEC.html
    вот я теперь думаю где наводка, как проверить регулятор на двойное питание приемника?
    Последний раз редактировалось ssuriy; 24.02.2010 в 18:10.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    как проверить регулятор на двойное питание приемника?
    извините дилетанта, может просто бек отключить и подергать рулями? если на приемние идет питание, то и сервы работают.
    извините еще раз
    а вот здесь (аппа на 40, 51 канал) при прохождении точки, два раза в одном месте дергался РН. И дурак я пошел на посадку через ту же точку, и вот результат:

    рядом бригада спецназа, и естественно спец ссвязь и т.д.
    теперь летаю на 2,4, таких проблем нет

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Трудно сказать
    Регулятор я думаю в норме - сайт конечно ничего не дал, но судя по картинке это не БЕК Battery Eliminator Circuit, ето линейный регулятор напряжения. Battery Eliminator Circuit распространяется только на высокочастотные преобразователи напряжения. А у вас крупный радиатор - значит то, что доктор прописал. Никаких феритов, так как помех нет никаких.
    ОПТО или нет проверить просто - выдерните линейный регулятор из приёмника - нет бортового питания (сервы не дернутся) значит всё ОК - ОПТО.
    Имеем
    1. Приёмник ОК (хорошо бы удостоверится)
    2. Линейный регулятор в норме - там ломаться нечему (он либо жив либо мёртв середины не дано)
    3. Батарея ОК
    4. Тумблер (если он есть) не проверен на вибрацию
    Остаутся сервы. От них, как я читал бывают помехи тоже, ведь не Футаба. Фериты не спасут.
    Вашу проблему трудно заочно решить не видя. А пускать модель пока не рекомедуется

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    1. Приёмник ОК (хорошо бы удостоверится)
    работает все нормал
    2. Линейный регулятор в норме - там ломаться нечему (он либо жив либо мёртв середины не дано)

    3. Батарея ОК
    индикатор BEC показывает нормальное питание
    4. Тумблер (если он есть) не проверен на вибрацию
    какие там вибрации электричка, вроде нормал

    Остаутся сервы. От них, как я читал бывают помехи тоже, ведь не Футаба. Фериты не спасут.
    Вашу проблему трудно заочно решить не видя. А пускать модель пока не рекомедуется[/QUOTE]

    Значит так регулятор проверил включил силовую батарею BEC отключил приемник ни гу-гу короче регулятор похоже все таки OPTO

    Посмотрел в отсек и задался вопросом серва на руль высоты подключена на два удлинителя коротенький около 10 см и длинный около 80 см как это на ваш взгляд влияет ли на что?

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я наверное не понятно написал.
    1. Соберите всё как перед запуском
    2. Пошевелите сервами (работает)
    3. Ничего не отклёчая, выдерните Регулятор только из приёмника (он кстати тоже может БЕК называться, линейный, если уже в контроллер встроен. Когда отдельно то регулятор. Откуда такая путаница в названиях не знаю)
    4. Пошевелите сервами (не работает). Хорошо контроллер ОПТО, ну может и не опто но БЕКа не имет.
    В противном случае питание на приёмник идет от 2х источников, чего не надо делать.

    По удлиннителям - не знаю. У меня длинные есть на биплане, но всё ОК. Кольцо одеть на 80см хвост может быть. Я тут читал про это, но при всех нормальнух комлектующих, всё работает и без колец. Тут, в кольцах, опыта у меня нет - не трбовались

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    короче сейчас начал ковыряться с выключателем и вот что нарыл, вспомнил что когда подключал BEC сунул батарею в не тот разъем и при включении BEC подплавилась проводка выключателя, а когда я ее поподробнее начал рассматривать увидел что там оголены две жилы практически касаясь друг друга
    выглядит вот так на фото конечно не очень видно
    и так можно ли это считать причиной проблемы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24022010691.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	25.8 Кб
ID:	322506  

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Видно плохо, но на 60% она и есть при вибрациях в полёте. Не забудте только регуль не отсутствие БЕКа проверить. Тоже самое было у меня но с удлиннителями от Хобби Кинга, и монитора батари от ХайМакс. Оголённые провода. Правда я то на земле еще рассмотрел.
    Кроме того всё на земле с мотором и на дальность. Oттестировать самоль по полной. Самолёт то уж очень красивый.
    PS
    >>>>> сунул батарею в не тот разъем <<<<
    Тут вам повезло, хотя и не факт, так как сначала горит электроника потом провода уже плавятся. Проверте всё тщательно, может что то стало плохо функционировать
    Последний раз редактировалось spyder3; 24.02.2010 в 22:40.

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Видно плохо, но на 60% она и есть при вибрациях в полёте. Не забудте только регуль не отсутствие БЕКа проверить. Тоже самое было у меня но с удлиннителями от Хобби Кинга, и монитора батари от ХайМакс. Оголённые провода. Правда я то на земле еще рассмотрел.
    Кроме того всё на земле с мотором и на дальность. Oттестировать самоль по полной. Самолёт то уж очень красивый.
    PS
    >>>>> сунул батарею в не тот разъем <<<<
    Тут вам повезло, хотя и не факт, так как сначала горит электроника потом провода уже плавятся. Проверте всё тщательно, может что то стало плохо функционировать
    ну вы сами сказали такой BEC либо работает либо нет, а он по ходу работает нормально
    в общем в поле конечно на дальность сначала проверю
    а насчет регуля я уже его проверил нормально питание на приемник от него не прет
    на фото плохо видно короче там жилы практически касались друг друга вот такая лажа
    головотяпство это все, спасибо всем откликнувшимся очень помогла, далее эксплуатация покажет

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю это из за приемника. Похожий случай у меня был 3 года назад, заказал Flight Pack Futaba. 4+1 3151 servo, +приемник и аккум... Когда все поставил и начал проверять, руль машинки начали дергатся через каждые пару секунд на все расходы а иногда исчезали на 5-7 мин. Вышел летать в таком состояние, 2 полета сделал и на каждом полете встретился с разными аварийными случаями(слава Богу не разбил) и... это заставил меня вытащить и выкинуть этот приемник и ставить туда родной от передатчика(который в комплекте шел вместе с аппаратурой) и все вот так прошло. До сих пор летаю... :-)
    Попробуйте с другим приемником.
    Удачи !
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 19.02.2011 в 12:41.

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Оказывается у батареи борта на соплях питание было, за малым не упал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю ангел 50 и ангел 30
    от Messersmidt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 23:32
  2. Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта
    от shumalex в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 18:15
  3. extra 260 120 питание борта
    от tau76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 01:43
  4. Питание борта на монстре.
    от NIZZA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:38
  5. Переключение двух аккам или питание борта и резервное питание
    от Gennady71 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения