Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

мотор. голова кругом, выручайте!

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; привет единомышленникам! имеем Фунтану весом 1700гр (без мотора и акка) была идея вооружить самолет этим - http://rcmag.ru/product/233#product/2345 заказал, забрал, оказался ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404

    мотор. голова кругом, выручайте!

    привет единомышленникам!
    имеем Фунтану весом 1700гр (без мотора и акка)
    была идея вооружить самолет этим - http://rcmag.ru/product/233#product/2345
    заказал, забрал, оказался бракованным. вернулся. попробовали 2ой такой же такая же история. крутили, вертели, признали, что что-то не так с движками, вернули деньги.
    симптомы - на средних оборотах верещит как хряк перед смертью.. да так, что уши закладывает, на высоких шелестит как надо.. и греется..
    (в магазине было всего два..)
    (ничего не рекламирую, против магазина ничего не имею)

    в Москве ничего подходящего не нашел, что крупно огорчило...
    есть пара заморских ссылок
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLWV3&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLWV6&P=0

    что из этого выбрать?
    при условиях:
    вес 1700гр. (без двигла и акка)
    под 4 банки (400-450гр.)
    с винтами в районе 14-15.

    если поделитесь ссылкой в Москве буду нереально благодарен.

    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8151/
    и http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/
    Посмотрите.
    2 кг тяги, и 2,5 кг тяги.
    А вообще Дуалескай хорошая фирма, странно как то, может тайминги надо было покрутить?

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Да действительно, вероятно проблема кроется в тайминге регулятора.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мотор Дулскай у меня есть, точно что у вас был - супер. Я нигде ещё не видел такой аккуратной намотки. Правда вам такой не к чему - тяжёлый он 300г, модель то у вас будет 2.5кг всего IMO. У меня такой стоит на копии RV-8, а весу там 3.4кг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    По моей ссылочке второй мотор который 2,5 кг тяги выдает 180 грамм весит

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Dantarion Посмотреть сообщение
    на средних оборотах верещит как хряк перед смертью.
    Может стоит всётаки поменять регуль, или уже пробовали, врядли дело в моторе.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    Может стоит всётаки поменять регуль, или уже пробовали, врядли дело в моторе.
    Резонно, ну хотя бы проверить с рабочим мотором

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    в том то и дело, что у меня Дуалскаев 5 единиц, от 28 до 35 разных мастей, все с этими регулями работают отменно. в магазине 42/60 и один и второй глючили как было описано выше, остальные (35ые, 50ые) работали как надо. дело точно не в регуляторах.
    что касается 300гр, то это как раз то, что нужно для центровки.
    а запас тяги для 3D никогда не помешает.

    или не прав?
    ссылки, что указал на Башне не годятся?

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как кому нравится и от стиля полёта - у меня ведь копия. А так наверное ваш магазин некондицию завёз.
    Закажите этот 4016-T500 - как раз для пилотажа все и ставят,
    http://www.extremeflightrc.com/html/torque.html
    но он на 5 банок. Ну на Хоби Кинге наверное вы не будете заказывать из за той же не стабильности что и в вашем магазине.

    Удачи

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как кому нравится и от стиля полёта - у меня ведь копия. А так наверное ваш магазин некондицию завёз.
    Закажите этот 4016-T500 - как раз для пилотажа все и ставят,
    http://www.extremeflightrc.com/html/torque.html
    но он на 5 банок. Ну на Хоби Кинге наверное вы не будете заказывать из за той же не стабильности что и в вашем магазине.

    Удачи
    спасибо))
    по показателям это район 50ых Дуалскаев, они у меня в 15 минутах езды и работают чудесно. нужен под 4 банки с обротами в районе 800.
    я в отчаянии))

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    а вот про это чудо кто нибудь что нить знает?
    http://www.efly.ru/products/Electro%...tors/C4250-800

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Брал у них пару раз моторы себе, нареканий нет. Цена даже более чем хороша.
    Только не такие большие.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dantarion Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что у меня Дуалскаев 5 единиц, от 28 до 35 разных мастей, все с этими регулями работают отменно. в магазине 42/60 и один и второй глючили как было описано выше, остальные (35ые, 50ые) работали как надо. дело точно не в регуляторах.
    что касается 300гр, то это как раз то, что нужно для центровки.
    а запас тяги для 3D никогда не помешает.

    или не прав?
    ссылки, что указал на Башне не годятся?
    Думаю, что дело именно в тайминге, а моторы в порядке. Просто они побольше прочих, и просят другой настройки регулятора. Недаром в регуляторах DUALSKY есть три режима - мягкий, средний и жесткий. Это как опережение зажигания в авто. В инструкции к регулятору описана его настройка по "бипам".

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. По мотору на ссылке что вы указали.
    Ето немного меньшей мощности класс мотора чем тот Дулскай у вас был.
    То есть тот класс, что я вам и хотел посоветовать (я их зову 200 грамовики)
    Кстати у меня из таких Скорпион 3026-10 Чероки 1.6м 3.3кг на 4х банках на ура таскает. Но проп там 11Х8 АSP. Если вам не висеть на винте то ОК. Настораживают только данные: от 3х до 7 банок?? Скорпион 3026-10 был на 3 - 4, а тут разброс 3 - 7?? странно. Не надо его брать и рисковать. Хотя на кто его знает?
    +++
    2. Дулская у вас уже нет сдан??, но про тайминг Владимир Денисов может быть прав. Я подключал свой ХМ4260/4 к вертолётному Хакеру 77А - визг стоял тоже. Долго не задумывался а продал Хакер по причине его мягкого старта (вертолётный). С JETI 77А всё ОК стало. (хотя а почему другие малые Дулскаи у вас к таймингу не критичны??)
    ++++
    Ну если вам на 4 банки надо то из подобных Дулскай 4260/4 возьмите самый популярный и по отзывам самый лучший (из доступных)
    Eflite Power 46 на 670кv.
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...odID=EFLM4046A
    Его как раз Hangar-9 на 4х банках и рекомендует.

    PS
    Кстати тот сайт что вы дали и мой ну почти такой же как мой Скорпион 3026/10 на 6 банок рекомедует. Он на 3-4 банки на 6 он задымится.
    Последний раз редактировалось spyder3; 10.03.2010 в 16:40.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. (хотя а почему другие малые Дулскаи у вас к таймингу не критичны??).
    Тайминг как раз зависит от размера ротора, точнее от его веса - следовательно - момента инерции. Упрощенно - чем тяжелее ротор, тем раньше надо подавать импульс на его раскрутку.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    заказал карту программирования, в любом случае нужна.

    "Тайминг как раз зависит от размера ротора, точнее от его веса - следовательно - момента инерции. Упрощенно - чем тяжелее ротор, тем раньше надо подавать импульс на его раскрутку. "

    вопрос назрел - почему мои же регуляторы (оба, с неизменными настройками) там же магазине без проблем работали с 50ми движками?

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Можно только гадать, говорят, хороший физик найдет объяснение любому явлению. Но я бы до того, как сдать моторы с таймингом все-таки поиграл бы. Если это уже не актуально, то.....

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можно только гадать, говорят, хороший физик найдет объяснение любому явлению. Но я бы до того, как сдать моторы с таймингом все-таки поиграл бы. Если это уже не актуально, то.....
    Так он и не сдавал я понял. Проверили в магазине и забраковали прям на месте.
    Регуляторы проверили 50 все пошло. Ну попали что тайминг подходит, хотя мне когда в магазине проверяли все тип топ было, а дома танец с бубнами при запуске.........

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    за мотором (42/60/4) ездил сам.
    привез домой, подключил.
    дал газку, закрутился с противным звуком.
    прибавил до середины - заорал/засвистел так, что уши заложило! +небольшая вибрация..
    дал полный газ, свист прекратился.
    на полном газу работает отлично. на среднем что-то не то..
    подключил другой регуть - такая же фигня.
    подключил другой мотор - все нормально, подключил еще один, все отлично (все двиги Дуалскай)
    позвонил в магазин, говорят, приезжайте.
    собрал все свое барахло и приехал.
    подключили - глючит.
    подключили 2ой такой же (42/60/4) - глючит точно также. (в магазе таких только два).
    подключили другой регулятор с прилавка в магазине - глюк такой же.
    - значит дело не в регулях.
    подключили к моим регулям другие моторы - все работают отлично.
    - точно не в регулях дело..

    - бла, бла, бла, будем чинить..
    отдали деньги, уехал...

    регуляторы эти -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rogrammability

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._(DE_Warehouse)

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Добрый день!
    говорю от лица rcmag'а

    Выяснить в чем причина странного поведения мотора так и не удалось. Проблема обнаружилась на всех моторах 4250 и 4260 из последней партии (4240 работают нормально). Запускал на разных регуляторах с разными настройками тайминга, проблема осталась.
    Может быть проблема в подшипниках ( на 4250 и 4260 они одинаковые), хотя я поменял их на 1 моторе, не помогло, попробую еще помудрить с ними и подобрать подшипники не от Dualsky.

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    Николай, спасибо, прояснили ситуацию))
    буду вам очень благодарен, если сообщите о результатах, все таки изменять Дуалскаям, к которым никогда претензий не имел, не хочется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уважаемые коллеги из Москвы, выручите пожалуйста
    от Serёga в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:37
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 22:25
  3. не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 19:15
  4. Работа мотора вниз головой
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения