Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Высоковольтное бортовое оборудование...

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Не торопясь готовлюсь к покупке пилотажки размахом 2.1(примерно) под 50 кубовый бензиныч. Передатчик с приемником планирую мультиплекс, а у него ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Высоковольтное бортовое оборудование...

    Не торопясь готовлюсь к покупке пилотажки размахом 2.1(примерно) под 50 кубовый бензиныч. Передатчик с приемником планирую мультиплекс, а у него вроде приемник можно питать двухбаночной липолькой без всяких БЕКов, а ещё где-то проскакивали серво высоковольтные(конечно громко звучит, но тем не менее...), их так-же можно запитывать 7.4 вольтами напрямую...
    Подскажите, существуют ли серво с питанием 7.4 и что-бы с б/к мотором, и если можно ссылчку. А вообще стоит ли заморачиваться? Просто мне кажется, что таким образом можно во первых обойтись без дополнительных приблуд(БЕКов и т.п.) и токи поменьше будут...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    ну вот например хай-вольтаж серво... но вроде как на большой самолет можно просто LiFePO4 поставить на борт без всяких БЭКов и обычные сервы.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору - ставьте LiFe 2 банки на борт без всяких BEC-ов.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Не торопясь готовлюсь к покупке пилотажки размахом 2.1(примерно) под 50 кубовый бензиныч. Передатчик с приемником планирую мультиплекс, а у него вроде приемник можно питать двухбаночной липолькой без всяких БЕКов, а ещё где-то проскакивали серво высоковольтные(конечно громко звучит, но тем не менее...), их так-же можно запитывать 7.4 вольтами напрямую...
    Подскажите, существуют ли серво с питанием 7.4 и что-бы с б/к мотором, и если можно ссылчку. А вообще стоит ли заморачиваться? Просто мне кажется, что таким образом можно во первых обойтись без дополнительных приблуд(БЕКов и т.п.) и токи поменьше будут...
    Будущее за "хай-вольт" сервами..., они уже идут отдельной линейкой у JR и футабы и хайтек.. Приемники спектрум например могут питаться от 3,5 до 9,6V.
    Тут "посредник" между бортовой LiPo-2S и приёмником с хай-вольт сервами уже не нужен. Разве что ключ, но и он уже интегрирован прямо в некоторые приемники.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    а я думаю, все-таки за LiFE - они гораздо менее прихотливы, чем ЛиПо.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если внимательно контролировать разряд - то да...

  9. #7
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Подскажите, существуют ли серво с питанием 7.4 и что-бы с б/к мотором, и если можно ссылчку...
    я себе таких купил... на 2 самалёта
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10863
    да и усилие вышикрыши...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Так если я правильно понял - питание 2s LiFe является универсальным? Обычный приёмник и сервы переваривают это напряжение?

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я себе таких купил... на 2 самалёта
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10863
    да и усилие вышикрыши...
    А вот эти сервы то-же в свою очередь универсальны получается - им хоть пять гидридов, хоть две лифе, хоть две липо!?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Так если я правильно понял - питание 2s LiFe является универсальным? Обычный приёмник и сервы переваривают это напряжение?
    Ага. Сервы переваривают те, которые рассчитаны на номинальное напряжение 4,8-6V. Те, которые работают только с номинальным напряжением 4,8V (такие есть, но я ни разу не видел) работать с 2s LiFe не могут. Приемники с 2s LiFe работают все.

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А вот эти сервы то-же в свою очередь универсальны получается - им хоть пять гидридов, хоть две лифе, хоть две липо!?
    именно так.

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я себе таких купил... на 2 самалёта
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10863
    да и усилие вышикрыши...
    Что-то про эти сервы я не понял - написано "- Мотор без сердечника для чёткого центрирования" это одно и то-же , что и бесколлекторный или он со щётками?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hs7954sh.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	12.3 Кб
ID:	336645  

  14. #11

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    У Мультиплекса приемники и сервы тож высоковольтные есть

    серия TITAN THV digi5 (питание до 7,4в), все приемники на 2,4 ггц - питание до 7,4в

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Yuri_h Посмотреть сообщение
    У Мультиплекса приемники и сервы тож высоковольтные есть

    серия TITAN THV digi5 (питание до 7,4в), все приемники на 2,4 ггц - питание до 7,4в
    А двигатели на этих сервах бк или обычные? И где посмотреть можно?

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    "- Мотор без сердечника для чёткого центрирования"
    Это не бесколлекторные. Это корлесс(coreless) - щетки все равно присутствуют.

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    у моторов этих серв полый ротор => меньше масса=>быстрее остановки запуски мотора. мотор со щетками.
    работают без нареканий. у меня их с десяток точно есть.
    програмируются(правда нужен специальный девайс)
    постоянно норовят что нибудь согнуть или оторвать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комповка оборудования FPV
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:42
  2. Продам Высоковольтный регулятор+програматор
    от platov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 19:42
  3. как влияет на аппу высоковольтные линии
    от Сева в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 17:11
  4. Высоковольтный блок питания
    от Ewgeny в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 09:26
  5. Высоковольтный компаунд
    от AZi в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения