Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Не дружатся моторы и регули Турнеги

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вот такой регуль и такой мотор . Проблема проявляется только с 14" винтами, ближе к максимуму слетают фазы,либо в момент ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4

    Не дружатся моторы и регули Турнеги

    Вот такой регуль и такой мотор .
    Проблема проявляется только с 14" винтами, ближе к максимуму слетают фазы,либо в момент резкой дачи газа, с 13" вроде проблем нет. АКБ 3700 4S1P.
    Тайминги пробовал все три которые в регуле, программирую программатором.
    Прошлым летом не смогли подружить этот регуль с этим мотором под 6S1P. Таже песня, в конце газа либо при резком перемещении ручки газа.
    Есть мысли? Виновник я так понимаю в обоих случаях регуль?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Знакомый сталкивался с такой же проблеммой на 350 гр. Хаймоделовских моторах - дело не в регуляторе (тестили с разными регуляторами), а в большом зазоре между статором и ротором (было порядка 1 мм.)
    Лекарство: была выточена новая обечайка ротора, переклеены магниты (на зазор порядка 0.3 мм) и мотор попер на ура.
    Кстати в момент срыва вращения ротора токи просто зашкаливают до предельных - на логгере 120А.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    207
    Та же фигня с немного переразмеренным пропеллером (комплект мотор -регуль от тауэрпро), вылечил программным путем (выставил конечные точки в передатчике).

    Все равно движение стика ничего не давало только срыв мотора.

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Вот такой регуль и такой мотор .
    Проблема проявляется только с 14" винтами, ближе к максимуму слетают фазы?
    А шаг какой у винта? Какой винт?..... Вы токи то мерели?.... Мотор расчитан на винт 11х5.5, ну-у-у 11х6 может быть, для четырёх банок, а Вы ему аж 14" впендюриваете на 4х банках... Помоему у Вас токи зашкаливают, а не синхронизация слетает . Тут уже никакие тайминги-шмайменги не помогутЬ. И не особо опирайтесь на отзывы, те что в коментах пишутЬ на ХС, бывает, что более половины написаного - полный бред.
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 07.04.2010 в 16:06.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да Сергей Пройдисвет просто ошибся наверное он про 12" пропеллер говорит. На моторе то ясно сказано какие винты надо ставить. Там про 13" и 14" и слова нет. Не мог же он инструкцию не читать. На 14" проп и 4S 3700mah мотор идёт 300г весом
    Power 46, Torque Revolution 540, Dualsky 4260 итп

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Верить Китайцам это все равно что верить тому что на заборе написано, в общем они довольно правильную инфу дают, но иногда просто жесть.
    С 4S1P при 700об/в мотор массой 200гр и винтом 12х6 совсем недогружен, тестировал с деревянным винтом Турнеги 12х8
    40А
    595вт
    2100гр
    и это с шагом 8!
    А если верить им то они обещают мощность в 720вт!. Чтож мотор то в холостую гонять?
    Кстати с 13х6 почти те же значения
    42А
    610вт
    только тяга с 2кг возросла до 3кг.

    Полностью загрузить мотор удалось только с14х7 APC
    48А
    720вт

    Спорить не буду, возможно 14" это перебор именно для этого мотора, даже уверен в этом, так как они обычно завышают параметры, просто не думал что это может вызвать такие симптомы. Значит буду использовать 13" винты, в принципе меня это устраивает.

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да Сергей Пройдисвет просто ошибся наверное он про 12" пропеллер говорит.
    Навряд ли человек ошибся, далее он пишет:

    с 13" вроде проблем нет
    Во, пока я пальцем тыркал, уже инфа появилась...
    Кстати эти турниги, бывают мотор-мотору рознь (в смысле по каКчеству), у меня есть два совершенно одинаковых движка, с одним и тем же винтом, один жрёт 21 Ампер, а второй 26... во как...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про более мощный мотор E-Flite Power 46 на 4 банках
    APC 13Х8 560 вт ток не помню
    APC 14Х7 гдето 740вт ток не помню

    Так что ваш я думаю на 14X7 ... просто не тянет. Поставьте 12" ну 13" и всё. Ведь он в 2 раза меньше почти Power46
    А про >>> они обещают мощность в 720вт << верить не надо

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вполне нормальные движки и регули, за свои деньги, НО очень не любят когда их перегружают. У меня такая ситуация была - поставил винт чуть больший от рекомендованного и несколько более тяжелый чем обычные электрические - на высоких оборотах все проявления срыва синхронизации. Заменил на рекомендованный и все заработало на ура.

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Может, если при пайке разъемов в них флюс попал или разъемы разбитые. С нормальными разъемами все работает. Юзал и юзаю не один мотор Турниги

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Похожа фигня и на E-Sky, там вообще тайминга нету. Поставил винт чуть больше - плавно газую - всё нормально, летаю на Мустанге, выпендриваюсь в 2\3 газа - перевернул на спину - не тянет ... газ в полный - не тянет ... а до земли метра два! Пытался перевернуть на шасси ... вообщем в мелкие щепки!
    Не хочу такой моторсет! Может аэро глиссер сделать ? (по воде)

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,732
    простите за флуд просто не могу!!!
    Верить Китайцам это все равно что верить тому что на заборе написано, в общем они довольно правильную инфу дают, но иногда просто жесть.
    Оффигенная, противоречащая фраза
    на сайте черным по мониторному написано "Prop size: 11x5.5 or 12x8" и у китайцев все дружит!!!
    вы - наколхозили винт на 2 дюйма больше и что-то перестало работать (что именно я хорошо понимаю) и правильно вам люди пишут: у вас вырос пиковый ток в момент нагрузок и он там не 40 ампер как вы мерили(скорее всего такой-же китайской приблудой) а все 150-180 ампер. вот в этот момент регулятор и конфликтует

    удачи и еще раз прошу прощения за флуд и да лучше моторов акси нет не чего

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Если Вы верите Китайцам что нужно ставить винты 11x5.5 or 12x8 то как вы собираетесь получить ими максимальную мощность? это же у них тоже написано 720вт! это не я придумал.
    Попробуйте выжать с этого мотора 720вт этими винтами, или получается одному верить другому нет?
    Было бы там написано 600вт,ну и разговоров бы не было.
    Какие 150-180А Вы вообще понимаете о чем речь? Покажите мне реальную батарею 4 банки 3700ма 20С что бы она дала 150-180А .

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    это же у них тоже написано 720вт!
    Эти понаписывают и не то... У них используется для подсчетов специальный китайский закон Ома для разомкнутой цепи.
    Читайте на их сайте: мах. ток -43А, мах. напряжение- 15В. А теперь догадайтесь какая может быть мощность?
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Покажите мне реальную батарею 4 банки 3700ма 20С что бы она дала 150-180А .
    Это легко даст ЛиПо, наверное, всех производителей в режиме КЗ. Если вы считаете по 20С - то это мах. допустимый продолжительный без явных последствиий для акка ток (в данном случае 74А)

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Дык и я про то что написанному верить нужно через раз, мы же народ Русский, нам все нужно сначала попробовать , а потом когда сгорит инструкцию посмотреть, одни говорят там же написано винты макс 12", но почему то никто не говорит про те же написанные 720Вт.
    Короче тема закрыта, все понятно, мотор 600вт будем юзать с 13" винтом.

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    168
    Может он сможет отдать 720 Вт, если добавить одну банку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. совместимость мотора и регуля
    от Anton96 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:56
  2. помогите соеденить turnigy мотор и регуль
    от Melon75 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 11:33
  3. Помогите выбрать мотор и регуль для самолётов
    от Serёga в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 01:02
  4. не дружат передатчик и приемник
    от qwerty1000 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения