Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вопрос Электронщикам про подкал

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Коллеги здравствуйте, спаял я подкал по схеме , которую нашел здесь же. Но подкал, не хочет работать, симптомы - зажигание ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76

    Вопрос Электронщикам про подкал

    Коллеги здравствуйте, спаял я подкал по схеме , которую нашел здесь же. Но подкал, не хочет работать, симптомы - зажигание светодиода за ручкой газа нормально, т.е. на ХХ диод горит в полную силу, на процентах 35 газа гаснет полностью, но свеча горит постоянно, одинаковой яркостью, на ручку газа не реагирует, схему проверил, менял полярность у светодиода, эффект тот же. Где засада? Напряжение на свече 1,26 V. Спасибо за помощь.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: podkal.jpeg
Просмотров: 342
Размер:	40.0 Кб
ID:	337365

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    А если замкнуть G и S на транзисторе, свеча гаснет?

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Нет не гаснет, свеча гаснет если замкнуть G и D

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Странно. Вы не перепутали сток с истоком (D и S)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Паял как на рисунке, т.е. взял транзистор надписями к себе, как на рисунке и определил где G D S ? Что я делаю неправильно, и как определить на будущее где сток, а где исток на транзисторе?

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Попробуйте последовательно с диодом в цепи заьвора (G) включить резистор 1 кОм.
    Цоколевка правильная. На будущее поиском по названию даташит находим и все.

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    А как ведёт себя при выключеном передатчике? если свеча в накале, то коротните затвор(G) на минус, если не погаснет, поменять транзистор.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    А при чём здесь выключенный передатчик? Не зная, какой у топикстартера приёмник, есть ли там файлсейв (и как он настроен) невозможно предсказать, как поведёт себя сигнал на "выходе" с сервы. Я бы отключил затвор (G) от схемы и через резистор килоом-два (можно и просто закоротить) посадил ,s на минус. Если свеча не погаснет, поменял бы сток-исток (S <-> D), ибо из даташита Натионал-ректифаера где сток, где исток лично мне не понятно. Если не поможет - транзистор менять...
    P.S. А плюс-минус на батарейке не перепутан?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Глюк какой-то на клаве. Третье предложение следует читать так:
    Я бы отключил затвор (G) от схемы и через резистор килоом-два (можно и просто закоротить) посадил бы на минус (,s = бы).

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    Что я делаю неправильно
    схема по своей сути неправильная,ппм это импульсы положительной полярности ,которые выпрямляются диодом и включают транзистор,ничего другого не видно,как не старайся,он будет всегда включен,это ,брат,электроника,уж извини...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    А при чём здесь ППМ импульсы Их путь заканчивается в "недрах" сервы, а диод подключен на "выход" мотора. Учите матчасть или, по крайней мере, внимательно читайте топик
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 17.04.2010 в 02:26.

  15. #12
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    а диод подключен на "выход" мотора
    Вот, для начала и надо посмотреть осциллографом: что там в останках конкретной сервы делается.

    А вообще, подкал надо делать не из сервы, а регулятора для коллекторного двигателя.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    2:SAN
    Есть еще в закромах парочка регулей коллекторных.. пару раз Вы уже упоминули
    использовать их.. тока вот хочется подробностей..
    Просто ограничить EPA? Или есть решение изящней? С контролем выходного напряжения?

  17. #14
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Разделить цепь выходного транзистора и питания управляющей электроники.
    Выход питать от одной\двух банок кадмия.
    Я на стенде экспериментировал, до самолёта дело не дошло ибо и ASP, и OS и так нормально зимой работали.

    В моём регуляторе всё решилось удалением одной перемычки с выхода BECа на всё прочее.
    Регулятор чего_там-300, снят с Торы после погорания коллектора последнего штатного движка

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо, особенно учитывая что у вас в Москве 3 утра..

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    то коротните затвор(G) на минус, если не погаснет, поменять транзистор.
    Утром посмотрел, если накал погаснет, то попробуйте поставить резистор на 1 кОм с затвора на минус. А светодиод до конца гаснет?

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    У вас при закрытом диоде затвор в воздухе висит. Нет цепи которая закрывает транзистор, (разряжает затворную емкость) . Поставьте резистор 1-10к между затвором и землей.

  21. #18
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    учитывая что у вас в Москве 3 утра..
    Да, поэтому не дописал про идею использовать программируемый микшер (и отдельный канал, естественно) для формирования желаемой зависимости тока подкала от положения "сектора газа"

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Регуль, я так понял, нужен неумный.. без отсечки... Иначе не заводится с кадмием-то..

  23. #20
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Рег.был от ЖВС. кажется ICS -300
    Про отсечку уже не помню

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    А вместо регулятора скорости RC Switch не проще сделать ? Микросхема отечественная 176ТМ2, 561ТМ2 (полный аналог)
    И ещё там важно знать, что выводы 12 и 13 работаю в инверторе (типа реверса - очень удобно ... работает очень стабильно)
    Спасибо!

  25. #22
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Не-а, это ж паять надо.
    Я такое устройство лет 15 назад разработал и спаял.
    А тут идея - взять уже имеющееся, но уже неиспользуемое изделие и дать ему вторую жизнь.
    Опять же за счёт программируемого микшера можно сделать не "одноступенчатый" подкал. Писали на форуме, что полезно иметь неск. ступеней тока подкала.

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Именно!. Тем более многие начинали с колекторных самиков.. и колекторные регули есть..

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Лично я делал на подобии этого две ступеньки ... и вообще всё, что связано с ... (бортовые огни, стоп сигнал, прогулочный режим в "типтронике" - правда использовал "гаситель дребезга", а то больно чётко срабатывает данная штуковина) ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос ламаводам про держатели лопастей
    от wr38 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 10:38
  2. глупый вопрос новичка про ДВС
    от LDmitriy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 02:06
  3. Вопросы спецам про 1,2 ГГц WF-1500 и набору за 1000р
    от Сергей Вертолетов в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 00:48
  4. расскажите про подкал на ДВСках
    от Пророк в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 13:43
  5. Вопрос чайника про раскладку управления
    от Vadim_AK в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения