Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

UBEC Turnigy 8-15A

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; по случаю приобрел себе на сдачу такой вот бек. по характеристикам устраивал, по цене ну как бы тоже, когда приехал ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174

    UBEC Turnigy 8-15A

    по случаю приобрел себе на сдачу такой вот бек. по характеристикам устраивал, по цене ну как бы тоже, когда приехал - даже с виду устраивал. приятная во всех отношениях девайсина.

    и думал я погонять его на самолетике. всё уж, грубо говоря завтра в полет, но случилось бедэ. как уж так вышло, но мои кривые руки обесточили всё это дело отключив липошку, но выход бека не вынули из приемника. и как уж так, но взяли зачем то батарею кадмия и сунули в приемник. короче говоря на выход бека было подано 4.8в.

    знаете, звучок такой, как бы писк от высоковольтных трансформаторов, с изменяеющимся тоном (как бы искаженный эффектом доплера). "странно", - подумал я и вынул кадмий от греха подальше.

    подаю питания на бек, он включается, показывает мне светодиодиками заряд липошки на входе, на выходе ничего нет. и чото там жутко греется. прилетели...

    разобрал, отпаял экран, вот картинки:



    по сути бек то как бы работает. на 78D05 на правой (по фотке) ноге 5в имеется. греется 8ми-ножная микросхемка, что справа внизу. на другой фотке сделал снимок крупнее. к сожалению маркировка на ней заботливо потерта, но что то видно. первой строчкой там видно что то вроде "303706", второй начинается толи на "351Р..." толи на "851Р...", заканчивается толи "...B", толи "...R".

    выход питания собственно там где написано power, внизу платы, там светодиодик еще.

    я всё к чему... быть может кто нибудь сталкивался и узнает по рассыпухе вокруг эту микросхемку? можно б было заменить. понятно, что бек 15ти баксовый и проще заказать еще один - одна проблема, ждать долго, так и лето все пройдет да и уж больно он меня всем устраивал

  2.  
  3. #2
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Такая же фигня один в один с ним была. Свой отдавал электронщикам, те поковыряли, посмотрели и вернули со словами "овчинка выделки не стоит".

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    жаль. так и придется совать life напрямую...

    а может они так сказали неразобравшись? ну типа лень возится с такой фигней...

    у меня тут ньюансик, на шести вольтах сервы начинают подтормаживать, как бы захлебываются чтоли, давятся, но продолжают ехать. руль высоты сделан у меня на самолетике двумя сервами и бывает так, что одна из одного крайнего положения в другое приезжает быстрее. на пяти вольтах все нормально. именно для этого фикса был поставлен бек.
    Последний раз редактировалось RomanRom2; 22.04.2010 в 02:31.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    можно б было заменить.
    Процессор??? Заменить???
    Я предполагаю, что это либо пикушка, либо аврка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    дык я и хотел выяснить, что это. если процессор, то конечно фиг с ним. если какая то двухбаксовая микрушка, то можно и заменить...

    я может чего не понимаю, но на процессор не похоже. т.к. с ее ноги (правая фотка, левая верхняя нога) собственно выходное напряжение. ну и конечно непонятно, откуда в ней 8А и 15А в пике. я думал что это какой то ключ или что то типа того.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    т.к. с ее ноги (правая фотка, левая верхняя нога) собственно выходное напряжение.
    Это граунд.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    откуда в ней 8А и 15А в пике.
    Это не в ней. Это вон в тех двух фетах.
    А у неё коротыш по выходу, вот она и греется.

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Всем привет ! было такое -полевики 2 штуки IRF8736 - 60р ,

    вторая IRU3037CS -та что затерта ...частота 200 гц , IRU3037ACS -400 гц !!!


    С уважением Сергей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дядьки, вы конечно простите за некоторый снобизм, но....
    ВЕС 8-15А - это как правило для самолета минимум с пятью-восемью цифромашинками от 12-15 кг усилием. Т.е. это ставят в чучело весом в 7-10кг, и размахом 2,2-2,6м, которое в падении сминает крышу автобусу и плющит дэу-матиз. Объясните, как поднимается рука заказать безродный китайский БЕС за три рубля на такой самолет?
    Особенно после прочтения кучи негатива по подобным девайсам от турниги....
    Я понимаю там акки еще, машинки в пенолет, моторчики... Но такой ВЕС в большой самолет???......

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    кучи негатива по подобным девайсам от турниги
    ссылку на кучу

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Ставил нечто подобное на вертолёт. До сих пор весело работает.
    имхо, при работе с китайской электроникой надо понимать следующее:
    1. Внимательно изучите отзывы о том, что хотите купить. (желательно из разных источников).
    2. Перед полётом, лучше погонять на стенде.
    3. Если заявлено 8А отнять минимум 15% (а лучше 30).
    4. Если Ваша модель стоит на два порядка (в сто раз) больше этого устройства, то с высокой вероятностью, Вам нужно не оно.

    Кстати, покупая электронику от именитого производителя, Вы не избавляетесь от необходимости придерживаться этих правил. Может быть, доля брака будет ниже и то не факт. Вон с Futab-овскими S3156MG которые не центровались нормально, как было... а ведь мировой брэнд.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дядьки, вы конечно простите за некоторый снобизм, но....
    ВЕС 8-15А - это как правило для самолета минимум с пятью-восемью цифромашинками от 12-15 кг усилием. Т.е. это ставят в чучело весом в 7-10кг, и размахом 2,2-2,6м, которое в падении сминает крышу автобусу и плющит дэу-матиз. Объясните, как поднимается рука заказать безродный китайский БЕС за три рубля на такой самолет?
    Особенно после прочтения кучи негатива по подобным девайсам от турниги....
    Я понимаю там акки еще, машинки в пенолет, моторчики... Но такой ВЕС в большой самолет???......
    Согласен. Купил такой БЕК на пробу. он сдох после 5-ти наземных испытаний. причем небыло ничего экстримного: все в рамках обычной штатной работы..
    ставить эдакое "нечто" на дорогую модель - считаю нонсенсом.. ладно хоть модель угробите, еще как-то пережить можно. а коли прилетит в кого с серьезным исходом?

    неее.. имхо, турниги вещь прикольная, когда цена вопроса сопоставима с одной вечерней пьянкой в недорогом кабаке.. все что посерьезней - требует более серьезных решений, нежли турниги..
    себе купил 5-ти амперный БЕК Турниги на тренера-картоныча.. потерять - не жалко, лишь бы кого не прибить

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    ссылку на кучу
    Вы мне предлагаете перелопатить форум на совершенно неинтересную мне тему?
    Воспользуйтесь поиском. Сами.
    2 негатива есть уже только в этой теме.

    Я турниги вообще уважаю за достойную мелочевку. Регуляторы на мелколеты, акки, и прочую мелочню. Вещи - которые не отвечают за живучесть самолета (сломается в полете - сядешь как никак).
    Но когда идет речь либо об довольно дорогом, и (или) довольно опасном для окружающих самолете - увольте...

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    collapse
    ничего не скажу. но турнигу попусту ругать не надо. они хорошо копируют бренды.

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Поставил подобный ВЕС в Як-12. Пмтает приемник 2,4ГГц, 7 стандарных серв. Аккумулятор Lipo 1600 2S. Работает без проблем. Согласен с Hight, турнига неплохо копирует бренды.

    Подача напряжения на выход есть явно не штатный режим. И не факт что в схемотехнику закладывалось такое. И я бы осторожно хаял китайцев. Они очень быстро учатся. И кстати не факт что подобное не произошло бы с более дорогим брендом.
    А вообще кто то знает реальные факты отказов этого ВЕС в полете?

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Из имеющихся в продаже недорогих ...
    Этот самый продвинутый !
    Реально держит в обоих режимах (5 и 6В) 8Ампер ... долго временно !
    Проверял на стенде с различными нагрузками (лампочки, сервы ...)

    Использую на электровертолетах Рекс 600 и Атом 6ХВ ...
    Очень понравилось ! Поставил на ДВС Раптор 50 ...

    Перед установкой на модель ... очень рекомендую "погонять" на стенде .... кетай все таки ...

    С уважением, Соло.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Поставил подобный ВЕС на ЯК 54 2,16 метра;только на зажиггалку.Работает без проблем:можно ставить литий и 2S, и 3S.Ещё есть индикатор.Сколько банок лития определяет автоматически.

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    В чем-то collapse конечно ПРАВ!
    Но: 2 сезона летаю на 2.02 cap 232 от GP ИМЕННО С ЭТИМ!!! беком - поставлен был по неопытности и безденежью - все ОК 6 цифровых мощных машинок (полеты не блином - нагрузки ПРИСУТСТВУЮТ)
    1.5 сезона летаю на Extra 330 1.80 с аналогичным беком 5(7)А - поставлен был по аналогии с первым - без проблем - все машинки - цифра

    ИМХО:
    • если есть возможность, то на дорогую модель нужно ставить ЛУЧШЕЕ, из возможного
    • Если возможности НЕТ - хорошо тестить перед использованием
    • расчет токов - минус 30 процентов от заявленного!

  21. #18

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    о, темка то ожила, давненько не заходил

    дядьки, отвечаю. самолет 1.8м Як-54, куплен за какие то смешные деньги (около 5 тыщ) и который реально раздолбать не жалко (ну как... жалко конечно, но совесть не мучает.). летал на нем преимущественно в одиночку и практически всегда простой полет, блинчики и немного пилотажа, в основном вертикали. вся эта ботва была куплена исключительно для обкатки и подбора мотоустановки для другого, еще более крупного четырехмоторника. свою задачу Як выполнил и был успешно продан.

    что касается регулятора - он был куплен на "поржать", и оказался действительно хорош, проверен временем, можно сказать. я заказал еще два бек в данный момент прекрасно чувствует себя на рапторе 50, а вот на 90ый ставить не рискую. на 90ом у меня все сервы BSL, как известно жручие. чудно летал кастоловский импульсный бек 10А от лифе 2S, но его нигде блин нет в наличии. по токам как бы турниги лучше, но все равно фик знает...

    и реально в продаже не могу найти подходящий, что нибудь 15-20А. умаял он меня, ибо задолбало кадмии по два дня заряжать. "в продаже" - я имею ввиду в наличии, а не в ассортименте

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    докладываю.

    сегодня решился поставить этот бек на раптор-90 (ибо кадмий уже порядком достал). отлетал ровно один бак, это примерно 11 минут непрерывного полета с периодическим исполнением всякого легкого 3D. на борту Rhino 2S 2350 20С. после полета в аккумулятор залилось 224ма. акк был заряжен полностью, вот прямо перед полетом в поле, с балансировкой.

    сервы BLS-252 все 4 штуки, в хвосте 9256. обороты на роторе 1700.

    такие дела.
    похоже, бек ничего так.

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    сезон отлетала катана 2,2 на 50сс. с этим беком. и турнига 3(5) ампер на зажигании. притензий нет. сервы блюбирд цифра по 10 кг 0,1сек 5 штук. Суммарный ток при работе всеми рулями 12 ампер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по turnigy 8-15a ubec for lipoly
    от Маэстро в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения