Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Самопроизвольное смещение нейтрали у сервы

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вопрос скорее электронщикам. Неоднократно наблюдал как у людей на поле внезапно уходила нейтраль на настроенном самолете. Но тож у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128

    Самопроизвольное смещение нейтрали у сервы

    Вопрос скорее электронщикам.
    Неоднократно наблюдал как у людей на поле внезапно уходила нейтраль на настроенном самолете. Но тож у кого то, поэтому как то не задумывался. И вот у меня то же самое, причем уже в третий раз. Сервы практически новые. Впервые это случилось на цифровых сервах JR/Spectrum. Из 6 установленных серв две на элеронах опустились примерно на 10градусов, на улице было чуть ниже 0. После этого они прекрано работают дальше ( с новыми центрами). Также менялись центры на Хайтеке и вот сегодня на HD серве с металическим редуктором при включеном борте решил подкрутить винт качалки, и когда прикоснулся металической отверткой серва дернулась и так и осталась. Смещение нейтрали опять около 10 градусов. Думаю что случилось это из за статического напряжения на отвертке (там пластиковая ручка). Серва продолжает опять таки работать с новым центром. Подумал, может чего с приемником случается( может глюкнул канал), переставил серву в другие каналы - все одинаково.
    Так вот вопрос - что происходит с сервой, что смещается нейтраль. Последняя серва вообще еще не летаная, так что проблемы с резистором отпадают. Что там может меняться или может чего то выгорает?
    или может это с пультом проблема?
    Последний раз редактировалось RDoc; 25.04.2010 в 22:21.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Аналогичная проблема с нейтралью хотя моделька совсем другая.
    Ну лично я (в моём случае) вобще склоняюсь к проблеме с передатчиком...

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    То-же серва левого элерона достала. Стик влево-вноль - элерон держится выше, стик вправо-вноль - элерон в нормальном ноле. Так и летаю - если самик кренится влево, то движение вправо-вноль его выравнивает.
    И ещё - если стик 1-го канала держать в крайнем левом положении, то у левого элерона "судорога" в верхнем положении. У правой сервы проблем нет, а соеденены они с левой через Y-кабель, получается, дело в серве, а не в аппе?

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    1. Дрейф сопротивления в стике
    2. Дрейф параметров обвязки РРМ-преобразователя передатчика
    3. Дрейф сопротивления ОС в серве
    4. Изменение площади контакта в сопротивлениях стика или сервы из-за различного прижимного усилия в тепле и на холоде
    5. Изменение геометрии самолета
    6. Изменение длины тяги и боудена
    - эти факторы влияют на положение нейтрали при изменении температуры.
    Судороги - сломан зуб или повреждение сопротивления ОС сервы (ну или стика в передатчике).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Судороги - сломан зуб или повреждение сопротивления ОС сервы (ну или стика в передатчике).
    Исключена поломка зуба - происходит это не всегда, да и новая она, но чина SM

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    1. Дрейф сопротивления в стике
    2. Дрейф параметров обвязки РРМ-преобразователя передатчика
    3. Дрейф сопротивления ОС в серве
    4. Изменение площади контакта в сопротивлениях стика или сервы из-за различного прижимного усилия в тепле и на холоде
    5. Изменение геометрии самолета
    6. Изменение длины тяги и боудена
    - эти факторы влияют на положение нейтрали при изменении температуры.
    Судороги - сломан зуб или повреждение сопротивления ОС сервы (ну или стика в передатчике).
    Ни что из этого не обясняет смену положения нейтрали ( в моем случае). Сервы не дрейфуют, не дребежат , прекрасно работают с новыми центрами в разных температурных условиях. Объяснить это проворотом в оси резистора тоже сложно, поскольку больше не меняется центр, да и последняя серва сместилась при прикосновении, такое впечатление что там что то выгорает и поэтому идет смещение.
    Кто знает хорошо устройство и принцип работы сервы, что может вызвать смену положения нейтрали?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Нашел закономерность в моём случае.Дело, как и думал в аппе.Смешно (и грустно) аж до слёз.
    Если держать аппу как и положенно стиками вверх и (особенно) слегка трясти её в таком положении-сам по себе срабатывает триммер руля и двигает руль вправо!
    Если же перевернуть аппу стиками вниз то проблемы нет.Получается вернуть руль в центр и даже если трясти-аппа не реагирует.Как я понимаю, что-то с контактом триммера...в любом случае дело в механике.Может кто что подскажет? Или из-за этого нести обратно в магазин?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 11:15
  2. Конвульсии у сервы...
    от PavelK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 17:23
  3. У серв не подходят контакты
    от roytman в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 09:48
  4. Какое потребление у сервы? Где найти сведения? (+)
    от Mik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2003, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения