Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

High Voltage сервы, как использовать?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; В ходе исследования китайских складов возник вопрос: Как использовать HV сервоприводы? На данный момент у меня только два варианта в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238

    High Voltage сервы, как использовать?

    В ходе исследования китайских складов возник вопрос:
    Как использовать HV сервоприводы?

    На данный момент у меня только два варианта в голове:
    1. Запитать всю систему от 7.4В (очень на бред похоже)
    2. Поставить между сервой и электроникой (приёмником, гироскопом) "stepdown наоборот" (т.е. схему повышающую напряжение).
    3. PowerBox ???

    Порыскав на форуме и в интернете, внятного ответа не нашёл.

    Предлагаю сформулировать следующее:
    1. Область применения (т.е. когда/куда разумно ставить HV, а куда не стоит, например: на руддер вертолёта быстрая серва - хорошо, на руддер самолёта - не обязательно и т.п.).
    2. Схема подключения. (.... )
    3. Дополнительное оборудование (если необходимо)
    4. Прочее (какие лучше брать/не барть, и т.п.)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Спасибо за тему,интересное так сказать направление.
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    1. Запитать всю систему от 7.4В (очень на бред похоже)
    Почему бред,а если приемник обладает рабочим напряжением до 10V(JR и Cпектрум).
    Без всяких там Беков-Шмеков,которые горят в самый неподходящий момент+шумят.На самом деле тоже задумывался на счет Серв 7.4вольт напрямую Lipo 2s.Где-то читал на форуме(писал товарищ живущий за бугром,что типа будущее за такими сервами).Думаю,что это удобно.Вот только распространенность таких серв не высока,да и цена кусь-кусь.А так на самом деле очень даже перспективно.
    Но опять же,на пенолетик их не поставишь("борьба с весом"),есть смысл ставить на большой бензин и как вариант на большой электро.
    _извиняюсь,что не попунктам_

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    ...у меня Futaba...
    Насчёт цен - уже сейчас можно купить hv сервы дешевле чем обычные. (с таким же усилием и скоростью)

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Нда.... я думал народ уже HV освоил... а тут - тишина

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    я думал народ уже HV освоил...
    Видимо,всему свое время.
    Возможно,что это еще 'сырое' со своими косяками,новое-отпугивает...

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Тут скорее дело в том, что тема в общем разделе находится

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Нда.... я думал народ уже HV освоил... а тут - тишина
    Вам же вполне доходчиво объяснили. У меня к примеру JR и вопросов с питанием нет. Просто суёшь два полимера в приёмник. А если совместно с обычными - тогда пользуйтесь сервами с обычным питанием с необходимыми характеристиками. Чего заморачиваться-то? Можно два Li-Ion засунуть - вполне компромиссное решение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Плохо...
    INCLUDES: Futaba R617FS 2.4GHz FASST 7-Channel Receiver
    SPECS: Size: 1.6 x 1.1 x .35" (40 x 27 x 9mm) Power Requirement: 4.8 - 6V

    Как быть? Перейти на JR не вариант, т.к. дофига приёмников придётся менять....

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тогда спросить у тех, кто беками, пауэрбоксами и подобными им девайсами пользуются - они что-нить дельное присоветуют. Я просто ничего подобного никогда не ставил, поэтому советовать не могу. Мржет здесь Полезные советы владельцам больших самолетов. что-нить почерпнёте?

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Я уже три года юзаю весь борт на 7.4v.
    Поставил пианино от PowerBox, переключил пианино на 7.4v и кайфую!
    Сервы HS7940 и HS7950.
    Кстати, когда пару лет назад на газ и на заслонку ставил сервы расчитаннные на 6.0v (минимашинки быстренькие), то между пианино и сервой ставил степдауны от Emcotec. Вот такой:



    И вот еще, пару строк по теме: Сервы HITEC HS5955TGS HS5245S от 7вольт
    Последний раз редактировалось Djamal; 26.05.2010 в 12:23.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Пианино... в смысле - Royal? За 500 евро? шикарно... Я так понимаю, он до 7.0В выдаёт на сервы?

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Как использовать HV сервоприводы?
    Разве у них есть ограничение на напряжение снизу?! Ну будут чуть медленнее и чуть слабее с обычным боротом.

    А так сейчас тенденция летать с бортом из двух лифе без каких либо ВЕС-ов.

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Пианино... в смысле - Royal? За 500 евро? шикарно... Я так понимаю, он до 7.0В выдаёт на сервы?
    Да, Royal. Ну Вы ведь вопрос об ограничении цены не ставили изначально в топике темы?! На переключателе пианино указано 7.0v.
    Но когда я брал сервы на 7.4v то писал на сайт Power-Box письмо с просьбой пояснить целесообразность использования серв на 7.4v с применением PB Royal.
    И спрашивал не планируют ли они сделать версию Royal на 7.4v.
    Ответили, что девайс и так будет выдавать 7.4v если того будет требовать ситуация (если машинка будет тянуть). Или чтото в этом роде. Даже предложили проверить самому, прибором. Проверять не стал, поверил на слово

  17. #14

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    помоему приемники футаба спокойно держат 7.4, а такой диапозон указан больше для серв, когда небыло хайвольтовых

  18. #15

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    помоему приемники футаба спокойно держат 7.4, а такой диапозон указан больше для серв, когда небыло хайвольтовых
    Так приемники скорее всего и 9.0v выдержат, и никуда не денутся. Только в таком случае пинять при некачественном приеме нужно будет только на себя.
    Разумно исходить из рекомендованных нагрузок. Какой смысл мудрить?
    Если бы это было эффективно то и PowerBox выдавал бы на приемник 7.4v, а он выдает регулированно толи 5.9 толи 6.0, не помню точно, но никак не 7.4v.

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Рояль выдаёт на приёмник 5 вольт. По цене - да не ограничивал, но рояль - реально перебор, он до 20 серв держит, а у меня "в прыжке" их 4
    Кстати, очень понравилось то, что есть рояль со встроенным приёмником DSM2 (spectrum). Потихоньку начинает раздражать политика футабы с закрытым стандартом FASST.
    Что касается 7 вольт на приёмник, я бы не стал. В случае выгорания приёмника можно лишиться всей модели и это - в лучшем случае.

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Рояль выдаёт на приёмник 5 вольт. По цене - да не ограничивал, но рояль - реально перебор, он до 20 серв держит, а у меня "в прыжке" их 4
    Кстати, очень понравилось то, что есть рояль со встроенным приёмником DSM2 (spectrum). Потихоньку начинает раздражать политика футабы с закрытым стандартом FASST.
    Что касается 7 вольт на приёмник, я бы не стал. В случае выгорания приёмника можно лишиться всей модели и это - в лучшем случае.
    А какой смысл заморачиваться с 7.4v если машинок всего 4?
    Просто сам стандарт 7.4 привлекает?
    Может поставить самые мощные машинки из тех что на 6.0v и все.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А какой смысл заморачиваться с 7.4v если машинок всего 4?
    Просто сам стандарт 7.4 привлекает?
    Может поставить самые мощные машинки из тех что на 6.0v и все.
    Вертолёт...
    1. Чем быстрее тем лучше.
    2. Чем мощнее серва тем лучше.
    3. HV сервы дешевле.

  22. #19

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Присоединяюсь к вопросу про то как использовать HVсервы!
    Правда у меня случай более тяжелый чем 7.4V У меня 12V
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._.130sec_/_79g
    Не реклама
    Как тут быть.
    У меня пока только одно предположение оторвать положительный провод питания сервы и его напрямую на бортовой аккумулятор. Отрицательные провода на питание сервы и питания приемника(выхода бека) соединить.
    Будет впринципе такая схема работать?
    Или есть варианты получше?

    Пы.Сы. Таких 2 сервы и обычные (6В) тоже 2, вес не критичен

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Ну раз уж тема снова ожила то:
    1. Как показала практика, достаточно взять хорошие сервы, и не обязательно HV городить.
    Летал на таких:
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=9979

    Китайцы берут у других китайцев (MKS), перекрашивают и продают.
    Свои деньги сервы отрабатывают на 100%.
    2. Для особо жаждущих, есть такой девайс:
    http://www.helidirect.com/scott-gray...em-p-16738.hdx (ага, реклама. покупайте наших слонов).

    Конечно, 12 вольт он не выдаёт, но 8.4 по спецификации возможно.
    Что ценно: отдельно выдаёт на приёмник стабильное напряжение.

    В Вашем случае - как я понимаю, у Вас самолёт. Вот, только не понимаю, куда вы их хотите поставить? Логично было бы на руль высоты и на руль направления, конечно.... однако тогда возникает вопрос: Зачем парнокопытному животному разновидность гармоники с полным хроматическим звукорядом? Иными словами - нахрена козе баян?
    Что вы собираетесь с такой скоростью и такой силой двигать?
    Судя по машинкам, самолёт должен весить не меньше 10-12 кг.
    Надо думать, у Вас есть нечто подобное?
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11872 (ага, я это всё к чему? если те слоны не понравились, Вы этих берите, они толще! )
    Ну а если у Вас катер или машина то тогда непонятно зачем такая скорость?

    В общем, хотите более дельных советов - опишите ситуацию более подробно.


  24. #21

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Мне даже такой силы маловато.

    Извиняюсь что сразу не сказал что речь не о самолете. Просто юзал поиск на тему HV и дабы не засорять форум одинаковыми темами...

    Вообщем мне надо либо такие сервы подключить, либо что то посильнее найти. Вес совсем не критичен, а вот усилие

    Так что если есть какие идеи...

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    (RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave

    Судя по этому - действительно, питаем приемник как обычно, а красный провод сервы подключаем к источнику более высокого напряжения.

  26. #23

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Не сильно силен в английском. Но как понял эту строчку, это амплитуда импульса управляющего сигнала с приемника, тоесть диапазон напряжений, которым должен питаеться приемник.
    Ну и "минусы" вроде надо в кучу.Хотя еси питаться от одной батареи через бек, то они и таквроде в кучу будут.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Хотите больше?
    Пожалуйста:
    http://www.active-robots.com/product...vomotors.shtml\
    120 кг хватит?

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    ИМХО, 7,4 В сервы актуальны только с приемниками JR. Думаю все дело в полимерах. Лучше ни чего не придумали. На Эсприте так и написано, напрямую без регуляторов от питания 7,4 2S полимера. В итоге простая конструкция приемник+2S полимер+7,4 серва, а значит самая надежная. Плюсом к этому получаем очень быстрые и очень мощные сервы и общий малый вес. Полимер можно взять маленький на 1000 часов и зарядить за 15 минут.

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я не здорово силён в электронике, но по-моему при увеличении напряжения снижается сила тока. А это никогда не вредно в бортовой электронике.
    Если не прав - поправьте.

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    При постоянной мощности да, именно поэтому на вертолеты городят многобаночные батареи.

  31. #28
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я не здорово силён в электронике, но по-моему при увеличении напряжения снижается сила тока. Если не прав - поправьте.
    при одном и томже сопротивлении нагрузки увеличение напряжения приведёт к увеличению токаI=U/R !!!
    Последний раз редактировалось KGB; 31.10.2010 в 23:53.

  32. #29
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    а для себя проблему смешаных установок решил этим устройством
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ppp.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	49.5 Кб
ID:	426292  

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а для себя проблему смешаных установок решил этим устройством
    Грандиозно. А что за компоненты поставили?

  34. #31
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    выключатель борта на поливике... в стабе он тоже есть ...но если им пользоватся .... то если пользовать одну группу до стаба то соответственно она выключатся не будет!!!!
    поэтому сделано так...стаб шарповский PQ7DV10...переключение одной группы на до стаба или после делается пайкой перемычек..между группами видны широкие дорожки с тремя дырочками. и большие токи через приёмник не идут !!!

    есть ещё воттакая затея... мериет напряжение акб борта.. акб зажигания..тахометр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ppp2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	85.2 Кб
ID:	426371  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:06
  2. какую серву вы используете.
    от diligance в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 17:02
  3. Серва как редуктор. Бывает такое?
    от Vini в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 21:51
  4. Серва, как источник помех
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения