Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Разъмы питания (силовые)

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; ИМХО, из приведенного ниже, я так понимаю, ничего от напряжения не зависит... Большая советская энциклопедия Джоуля — Ленца закон, определяет ...

  1. #41

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    ИМХО, из приведенного ниже, я так понимаю, ничего от напряжения не зависит...

    Большая советская энциклопедия
    Джоуля — Ленца закон, определяет количество тепла Q, выделяющегося в проводнике при прохождении через него электрического тока: Q пропорционально сопротивлению R проводника, квадрату силы тока I в цепи и времени прохождения тока t, Q = aI(в квадрате)Rt. Здесь а — коэффициент пропорциональности, зависящий от выбранных единиц измерения; если / измеряется в амперах, R — в омах, t — в секундах, то при а = 0,239Q выражено в калориях, при а = 1 — в джоулях. На Д. — Л. з. основан расчёт электроосветительных установок, нагревательных и отопительных электроприборов.
    Д. — Л. з. установлен в 1841 английским физиком Дж. Джоулем и независимо от него в 1842 русским учёным Э. Х. Ленцем.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Ну вообщем да. Обычно конструкция контактов разъемов расчитывается на определенный ток, а изоляция, корпус разъема на напряжение.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    однако, на выключателях всегда пишут всегда значения:
    15 А 250 V AC
    20 A 125 V AC
    И, к примеру, такие сдвоенные электрические выключатели держат у меня 60 A 12 V DC на всех самолётах. А одиночные - до 30 А

  5. #44

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Вообще не рекомендуется их чем либо заменять, хотя на этом форуме где-то было как изготовит Т-разъем самому.

    ИМХО: 50 рублей это не дорого

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    выключатели ... на всех самолётах
    Когда у меня были Т-разъёмы, мне тоже хотелось иметь выключатель.

    А с трубчатыми разъёмами такого желания не возникает, потому что соединять-разъединять их очень легко.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Когда у меня были Т-разъёмы, мне тоже хотелось иметь выключатель
    Причина не в этом. Мне не трудно воткнуть/выткнуть Т-дин. Однако:
    - обычно он внутри самолёта или в непосредственной близости от пропеллера
    - соединять/разъединять разъемы надо ДВУМЯ руками
    Выключатель - это ЭЛЕМЕНТАРНАЯ техника безопасности.

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    ИМХО, из приведенного ниже, я так понимаю, ничего от напряжения не зависит...

    Большая советская энциклопедия
    Джоуля — Ленца закон, определяет количество тепла Q, выделяющегося в проводнике при прохождении через него электрического тока:
    Q = aI(в квадрате)Rt.
    Йо!!! Нет слов!!!!!
    Седьмой же ж класс советской средней школы!!!!...

    Закон Ампера для цепей постоянного тока:
    I=U/R (Ампер = Вольт/Ом)

    Следовательно,
    Q = a*t*R*U*U.

    С очевидностию видно, что напряжение на выделение тепла влюет квадратично,
    а сопротивление линейно (всего лишь...).

    P.S. Теперь тебе ночами будет сниться дедушка Ампер, предлагающий присесть отдохнуть на краешек электрического стула. И поделом...

  10.  
  11. #48
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Если еще вспомнить, что ток зависит от тангенса угла диэлектрических потерь, от диэлектрической проницаемости, коэффициента стоячей волны, от степени ионизации оккружающего пространства, а современные физики утверждают - и времени, станет совсем все понятно...
    Мощность потерь зависит от тока и сопротивления контакта.. Все... От чего зависит ток- отдельная тема.. Дмитрий не насилуй моск народу, это не та ветка..
    Все про свои Т-дины.. Через пол-года эксплуатации обнаружил периодическое потряхивание некоторых самолетов в полете. Тк. от помех избавился давненько, стал разбираться и обнаружил, что при нагрузке если разъем покачать (вставляется по прежнему очень туго), то двиг останавливается и конечно сервы враскоряку.. Русский подход- надфилем заточить, помог. Через еще некоторое время заметил, что даже в заряднике не всегда контачат,- опять надфиль...
    Сегодня наконец получил кругленькие, красивенькие, желтенькие.. надеюсь они не так быстро меня разочаруют..
    Рад за счастливых обладателей оригинальных T-динов..

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    А я отказался от динов, несколько раз было что пропадал контакт именно в них, возможно попались левые, и если папу можно посмотреть на состояние окисления то маму никак, а они через год-полтора покрываются черным налетом. При подсоединении папы и мамы всегда проскакивает сильная искра, особенно заметно на 4-6 банках. Перешел на XT-60, паять гораздо удобней, особенно толстые провода, провод со всех сторон получается припаивается и держится в отличии от динов где держится только одной стороной оловом. Искра не проскакивает,соответственно пригорать будут меньше, соединяются-разъединяются проще.

  13. #50

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    И все же... Мне стыдно...

    Закон-то я написал... Это закон Ома!

    Ну, спишем на конец рабочего дня...

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это зависит от подходящих к нему проводов, которые и определяют нужную для их разогрева температуру.
    И никаких 3-4 секунд не нужно, всё происходит гораздо быстрее.
    Т-дин с ХС, множество паек. Как пример - провода 10 квадрат - никаких поведений разъёмов при пайке, токи свыше 80А пропускают без особого нагрева

  15. #52

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Использую такие же разъемы: Deans Ultra Plug. Паять, можно сказать, не умею, все получается без перегревов обычным, 80W паяльником с крупным жалом.

  16. #53

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Параллельный вопрос, что бы не создавать новую тему. Коли уж заговорили про разъемы, то поделитесь пожалуйста, кто какими выключателями пользуется (не электронными), в них тоже есть силовые разъемы.

  17. #54

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    однако, на выключателях всегда пишут всегда значения:
    15 А 250 V AC
    20 A 125 V AC
    И, к примеру, такие сдвоенные электрические выключатели держат у меня 60 A 12 V DC на всех самолётах. А одиночные - до 30 А
    На выключатях указывают параметры коммутируемой нагрузки, на то они и выключатели! Вы же не вырубаете свой работающий мотор такими выключателями?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    Вы же не вырубаете свой работающий мотор такими выключателями?
    нет, конечно - включаются и выключаются они на токах ХХ.
    Но если, не дай Бог, вдруг потребуется, то можно вырубать и на ходу.

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Раменки) г.Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Еще как плавятся. По не опытности ухайдохал парочку. Куплены были в Пилотаже Может там запчасти некачественные?

  20. #57

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Подскажите, акки такого типа - разъемы bullet. Мама\папа? Или и мама и папа(комплект)?
    В радио-магазине видно придется что-то подбирать, позабыл заказать отдельно разъемов.

  21. #58

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    отказывается от надежных Т-динов
    Мне вот тоже пришлось отказаться. Из 4х разъемов, купленных в МДС нормально контакт держит только один. Остальные контачат только когда вставлены наполовину. Если бы мне рассказали про такое, то не поверил бы. А тут сам напоролся.

  22. #59

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    А тут сам напоролся.
    И я поимел на халяву акк с таким разъемом, типа липа сдохла, может хоть разъем пригодится.
    А липа то хорошая, разъем плохой.
    Всё что есть перепаял на ХТ60.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Силовая панель Emcotec DPSI RV Mini 5 Magic
    от Andreas AG в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 15:02
  3. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  4. как распять разъм тренер-ученик
    от mix_mix в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 15:28
  5. как распять разъм тренер-ученик
    от mix_mix в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения