Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Сломался регулятор оборотов?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Я новичек, на этих выходных первый раз полетал на своей авиамодельке. Самолет у меня Easy Star, на нем стоит регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193

    Сломался регулятор оборотов?

    Я новичек, на этих выходных первый раз полетал на своей авиамодельке. Самолет у меня Easy Star, на нем стоит регулятор оборотов TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller и мотор KDA 20-40 28Turn L Brushless Inrunner. Первый раз полетал без нареканий, зарядил батарею, взлетел второй раз. Через 15 минут полета решил выключить двигатель и перейти в режим планирования, и после этого у меня уже мотор не запустился. ( При этом аккумулятор не разрядился еще, отсечки не должно было произойти). На земле стал разбираться что случилось, включаю двигатель а он не крутиться а дергает пропеллер то в одну то в другую сторону. Сначало подумал один из трех проводов что идут к двигателю оборвались. Проверил - нет, все в порядке. По инструкции сбросил все установки регулятора хода к заводским - результат мотор стал запускаться нормально, но работает только процентов на 30 мощности и через несколько секунд опять отрубается. Можно газ убрать, потом дать опять и мотор опять заработает на несколько секунд. Батарея повторяю не разряжена! Что могло случиться, подскажите пожайлуста!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    У меня была проблемка, в реге была влага (летал в снегопад) и тоже дёргался не хотел вертется, бывало после краша одна фаза на сопле держалась, эффект такое же дёрганье. А на сщет 30% мощности буквально на прошлой неделе и у меня двигатель в полный режим не выходил, оказалось одна банка вздулась и тут же померла, так что попробуйте помереть каждую банку отдельно.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Дело в том что аккумулятор нормальное напряжение выдает, крашей не было, дождя тоже, а испортилось все в полете когда я с нуля оборотов резко дал газа на полную. Я боюсь или рег или двиг сгорели

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мотор греется при работе? (в те ваши 30%), рег греется?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Рег точно не греется, а мотор работает всего 2-3 секунды, а потом отрубается, так что трудно засечь даже если он греется

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если рег не греется. то врядли он сгорел... была б у вас возможность проверить с заведомо исправным мотором/регулем

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Если рег не греется. то врядли он сгорел...
    Вы не правы, он УЖЕ не греется...
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    была б у вас возможность проверить с заведомо исправным мотором/регулем
    единственно правильный метод узнать истину (если нет желания разбирать регулятор)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    У меня к сожалению один рег и один мотор. А можно ли с помощью тестера проверить исправность двигателя? Тестер обычный, меряет только десятые доли ома, и то не очень точно

    прозвонил двиг: между двумя любыми проводами по идее должно быть равное сопротивление, а у меня это не так. Кое где отличие в 2 раза почти. Говорит ли это о том что у меня сгорел двиг??? Двиг - инраннер
    Последний раз редактировалось DinAlt; 15.06.2010 в 11:06.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Это говорит о том, что возможно обрыв проводки, или подпалили. Вы уверены что инраннер? тогда все гораздо сложнее.... перемотка таких двигателей очень гиморойная...

    Я думаю что в инраннере сопротивление где б вы не мерили должно быть одинаковым как и аутраннере.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    похоже проще выкинуть двиг и новый купить, а то я пока даже не понял как его разобрать. Двиг вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4488

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Многовато оборотов для самолета...

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Все! Разобрался в чем дело. Оборвалась одна из жилок провода идущего из двигателя, спаял и все заработало. Сразу не понял так как остальные жилы были припаяны и провод звонился. Вопрос закрыт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать регулятор оборотов
    от Georgik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:42
  2. Сломался регулятор Turnigy 10a
    от AntonPO в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 15:05
  3. Универсальный программатор для регуляторов оборотов
    от evgeny72 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения