Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

"Помехи" - дергаются то ли рули, то ли элероны

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сегодня убрал модель в землю. История: Аппа JR max66 dt http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8351/ Приемник R700 Летал на епп-шном декатлоне - вроде все ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132

    "Помехи" - дергаются то ли рули, то ли элероны

    Сегодня убрал модель в землю.

    История:

    Аппа JR max66 dt http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8351/
    Приемник R700

    Летал на епп-шном декатлоне - вроде все было ОК (или просто не замечал - там самолет прощает вообще все). В последний полет самолет сложил крылья и сделал свечу в землю. Удар был как минимум чувствительный.

    После этого сделал из потолочки ультрон, стал на нем летать и появились эти "помехи" - вот видео:



    На нем четко видны "помехи" - и слышно что двигатель также останавливается (например на 1:53). "Помехи" повторялись и на другом поле, из чего я сделал вывод, что это не помехи. Сегодня это случилось на небольшой высоте, расходы, к сожалению, стояли максимальные... Как локализовать проблему?
    Последний раз редактировалось MaJleK; 21.06.2010 в 13:07.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    не расположена антенна так, что самик попадает в мертвую зону приема?

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от sanbi4 Посмотреть сообщение
    не расположена антенна так, что самик попадает в мертвую зону приема?
    Антенна приемника - по фюзеляжу, не перебита, не обрезана.
    Расстояние - около 50 метров прямой видимости.

    Добавлю: при выключении передатчика все машинки бешено дергаются.
    Последний раз редактировалось MaJleK; 21.06.2010 в 14:08.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Электросталь-Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    185
    Питание приемника случайно не через удлинитель? Была похожая беда, правда аппа на 2,4Ггц. После падения выяснилось методом исключения, что проблема была в одном из удлинителей, который как раз стоял между питанием и приемником.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от vasper Посмотреть сообщение
    Питание приемника случайно не через удлинитель? Была похожая беда, правда аппа на 2,4Ггц. После падения выяснилось методом исключения, что проблема была в одном из удлинителей, который как раз стоял между питанием и приемником.
    Было через удлинитель, но сегодня, когда грохнул, было напрямую

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. Поменять поле. Было уже попробуйте на 3м
    2. Поменять кварцы в Пер и Пр. и сменить канал
    3. Поменйть приёмник (взять на прокат если своего другого нет). О передатчике обычно уже подразумевают аппаратура и его замена будет заменой апаратуры (отпадает)

    Если всё работает нормально то манипуляции с антеннами, фер. кольцами итп не нужны. Мои все самолёты имеют антенны внутри фюзеляжа и естественно на мелких моделях сложены кольцами (знаю что плохо) но помех итп нет. Всё рабодает на ура. Были проблемы когда 1. кварц был плохой 2. Приёмник был плохой

    Так что удачи в поиске неисправности

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    я имел такую же проблему в том же сочетании приемника и передатчика
    заменил приемник
    полегчало сразу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. Поменять поле. Было уже попробуйте на 3м
    2. Поменять кварцы в Пер и Пр. и сменить канал
    3. Поменйть приёмник (взять на прокат если своего другого нет). О передатчике обычно уже подразумевают аппаратура и его замена будет заменой апаратуры (отпадает)

    Если всё работает нормально то манипуляции с антеннами, фер. кольцами итп не нужны. Мои все самолёты имеют антенны внутри фюзеляжа и естественно на мелких моделях сложены кольцами (знаю что плохо) но помех итп нет. Всё рабодает на ура. Были проблемы когда 1. кварц был плохой 2. Приёмник был плохой

    Так что удачи в поиске неисправности
    1. Если имелась ввиду площадка (географическое положение), то сегодня поменял. Вроде на полном газу отлетал полный акк, заметил одно дергание - но расходы стояли маленькие, и оно было очень быстрое. Буду еще проверять на других полях. Но вроде тьфу тьфу
    2. Попробую
    3. Закажу при первой возможности короны

    Дома провел эксперимент - гонял на полном газу на балконе. Тряс как сумасшедший, теребил все провода, но нет - никаких глюков. Зато, если выключить передатчик, то происходит именно то, что видно на видео - элероны и РВ в крайние положения, через 2-3 секунды начинают беспорядочно дергаться, газ сначала уходит почти в ноль, потом начинает газовать...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. Зато, если выключить передатчик, то >> Так всегда на всех FM приёмниках без фэйл сэйва (про 2.4гц не знаю). Это абсолютно нормально если к приёмнику подключена антенна. Более того кому-то это нравится (легко распознать помеху) а кому то нет.
    2. Буду еще проверять на других полях >> Иногда даже на одном поле но в разных углах приём разный.
    3. Закажу при первой возможности короны >> По здешним отзывам нормальные (у меня на пенолёте стоит 4х канальный без проблем) Правда тут я бы вам посоветовал брать кварцованный с комплектом кварцев (4-6) с зазором 5 каналов а не с авто байндингом. Конструкция проще и надёжней. Про рассыпание кварца на электролёте забудте. Кроме того байндинг/ре-байндинг требует какого-то времени как я тут слышал. Да и много постов было - Помогите забайндить приёмник. Хотя Вам решать.

    R700 приёмник у меня на 2кг 1.6м электро Пайпере стоит. Конечно без передатчика все сервы ходят ходуном, последнее может стать причиной ломки зубьев, но приёмник супер надёжнуй и не думаю что Корона будет лучше

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. Зато, если выключить передатчик, то >> Так всегда на всех FM приёмниках без фэйл сэйва (про 2.4гц не знаю). Это абсолютно нормально если к приёмнику подключена антенна. Более того кому-то это нравится (легко распознать помеху) а кому то нет.
    2. Буду еще проверять на других полях >> Иногда даже на одном поле но в разных углах приём разный.
    3. Закажу при первой возможности короны >> По здешним отзывам нормальные (у меня на пенолёте стоит 4х канальный без проблем) Правда тут я бы вам посоветовал брать кварцованный с комплектом кварцев (4-6) с зазором 5 каналов а не с авто байндингом. Конструкция проще и надёжней. Про рассыпание кварца на электролёте забудте. Кроме того байндинг/ре-байндинг требует какого-то времени как я тут слышал. Да и много постов было - Помогите забайндить приёмник. Хотя Вам решать.
    Да, тот который я заказываю - 8-ми канальная корона 2-х проходный с 10 кварцами в комплекте

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Да, тот который я заказываю - 8-ми канальная корона 2-х проходный с 10 кварцами в комплекте
    Super

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    451
    1. Зато, если выключить передатчик, то >> Так всегда на всех FM приёмниках без фэйл сэйва (про 2.4гц не знаю).
    Сейчас как раз пытаюсь понять что такое потеря сигнала и помеха. На одном приемнике 2.4 при выключении передатчика, импульс сохраняется, а скважность уменьшается, примерно в два раза. На другом приемнике тоже 2.4 (совсем дешевом) импульсы пропадают вообще. Помехи ни там, ни там еще не наблюдались.

  16. #13

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Здравствуйте!
    Не хочу плодить новые темы, а эта вроде подходит, так что извините, что влез со своей проблемой, а она такая:
    Отлетал весь сезон на новой аппаратуре Спектрум 2,4, не каких нареканий, вот пришла зима, похолодало ну не так чтоб очень, где-то +1 - +2 градуса. Приехали с сыном на поле собрали самолеты, проверили, все работает. Он полетел первый, я держу аккумуляторы и передатчик в машине. Пришло время мне лететь это примерно спустя минут 15, вставляю аккумулятор, и тут начинаются чудеса, мотор работает, рудер работает, руль высоты плавно сам перемещается то вверх то в низ градусов так по 20, а элероны никакие, даже питание на них нет. Ну, собрали все в машину, и домой. Дома все отогрелось, включаю, работает!? Выставляю на балкон, минут так на 10, заношу, включаю, работает только газ, все остальное умерло. Меняю приемник, проверяю, работает, выставляю на балкон, заношу, не работает. Включаю питание в приемник на прямую, минуя все лишнее (ВЕС, выключатель, удлинители), без результата. Что я делаю не так? Хайтек на 35 мг работает в таких же условиях на ура.
    Да еще забыл сказать, на основном приемнике диод горит постоянно, а на малом часто мигает.

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    451
    Посмотрите Spektrum DX6i там что-то похожее.

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Похожее дерганье было на Экстре, произвольно дергались рули, безо всякой системы, особенно на больших оборотах двигателя, потом все вообще умерло. Оказались контакты в цепях питания. Могут также быть плохие контакты по питанию на разъемах приемника, особенно если их часто выдергивать.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На нашем поле я видел подобное дважды, правда не от холода. В обоих случаях пилоты использовали некие сервы с Хобби Кинга. После замены это пропало. У вас правда это на сервах числом более чем 3 - но проверте на всякий случай, хотя вероятность, что это тот же случай мала

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    У меня тоже так дёргался ДВС 1.5м , но в один прекрасный момент на высоте около 10 метров полный отказ, самолёт опустил нос и дал полный газ, двигатель GP-42 на куски об землю разорвало. До этого и тряс и шевелил всё что можно, все в порядке, а в воздухе дёргался 1-2 раза за полёт и додёргался
    После падения подключил, всё опять работает. Тайна покрытая мраком
    приёмник WFLY FRP06 6 каналов 40Мz

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бешенство "помех" при включенном передатчике
    от OKEAH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 17:21
  2. Имеет ли смысл увеличивать площадь элеронов cap 232?
    от Phinist в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 23:35
  3. Нужен ли руль направления (эл.планер)?
    от adv в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 12:14
  4. руль поворота или элероны?
    от DmitryS в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2003, 12:30
  5. Должен-ли тренер обязательно иметь элероны?
    от Виталий200 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2002, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения