HXT900 и борт на A123

Ясон

суть вопроса в том, пользовался ли кто бортовым питанием из 2 банок LiFe и сервами HXT900, не дохнут ли последние от повышенной напруги питания? не приключается ли с ними глюк? 😃 А то хочу отказаться на импеллере от встроенного в регуль импульсного бека в пользу отдельной батареи.

harrystar

лучше отказаться от встроенного в регуль импульсного бека в пользу отдельного импульсного бека и питать от него приемник и все сервы.

Ive

2 банки лифе это 140 грамм веса. Что за импеллерник имеет такой запас грузоподъемности? Хекстроники - если написано 6 вольт - то это напряжение номинала бортовой батареи. На самом деле 5 банок никеля в заряженном состоянии легко выдают 7.5 вольт, и сервы с ними живут. Это сравнимо с напряжением залитого 2s LiFe. А вообще - согласен с предыдущим оратором - есть сомнения по питанию - берите внешний БЕК. Притом линейный - шумит меньше.

Ясон

2 банки лифе это 140 грамм веса.

вообще то я хотел воткнуть те которые 1100ма/ч они по 39гр, итого ~80гр.

Притом линейный - шумит меньше.

шумит то он меньше, но если его питать от 2 банок то это опять вес бортовой батареи, а если от силовой (4S) то получится печка, с учетом потребления 7 серв.

Володимир
Ясон:

вообще то я хотел воткнуть те которые 1100ма/ч они по 39гр, итого ~80гр.

с проводочком, с балансирным разьемом в красивой термоусадке вышло ровно 90 грамм 😉

Ясон

оно конечно здорово, но канителится с доставкой из за границы одной батареи как то ломает. С детства ненавижу банки и всю их кухню.