Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Тирекс 600 + стандартный регулятор BL60G c хорошим охлаждением + аккумулятор 40-60с Нормальный старт, в середине полета дал максимальную нагрузку ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186

    Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?

    Тирекс 600 + стандартный регулятор BL60G c хорошим охлаждением + аккумулятор 40-60с

    Нормальный старт, в середине полета дал максимальную нагрузку и двигатель отключился...включился и окончательно отключился.
    Посадил на авторотации ровно горизонтально в жесткую высокую траву, сломал только тягу одной цапфы!!! (повезло)
    Полет с грузом около 2х кг.
    После ремонта 7 полетов, все нормально, но всегда есть ощущение а вдруг опять...
    Вот и хочу выяснить причину... :-)
    Подозрение:
    На аварийном полете одна банка в аккумуляторе была не много большего заряда.
    Аналогичный случай был год назад.
    У кого были такие клюки?
    Регуль менять или это из-за разбалансировки банки?
    Или можно подстроить регуль?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    отключился либо из-за отсечки, по нагреву либо акк поддохщий и при нагрузке напряжение просело меньше трех вольт на банку и тоже отсечка....

  4. #3
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    У меня сегодня та же история, причем вчера летал без проблем, а сегодня сначала 3 минуты - выключение, потом 2 минуты - выключение. Сначала подумал АКК ( но он новый) дома попробовал после зарядки погонять на время, 30 сек и опять выключение, регулятор горячий весьма. Кто-нибудь подскажет что делать? Обыдно только начал летать...

  5. #4
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    Разобрался, был плохой обдув мотора и как следствие перегрев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    ну вот все оказалось просто ))

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Акки новые, проверял после краша, напряжение ака нормальное ... 24.5 только одна банка совсем немного больше в сравнении с остальными.
    А регулятор не мог в полете под нагрузкой ощутить разбаланс и отрубить двигатель.... очень было на это похоже ) Но если это было так, то совсем не разумное решение было у регулятора...

    Заказал регулятор на 100А посмотрим.
    А причем тут перегрев мотора? И как обеспечили нормальный обдув? Там вроде итак все открыто, а я в открытом виде всегда летаю. Все-таки думаю дело в регуляторе.... погоняем посмотрим.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Перегрев двигателя тут не причем. Это явно перегрев регулятора. В алигновских, да в принципе во всех нормальных регуляторах есть контроль за температурой радиаторов (ключей). Если есть перегрев - отключается двигатель.

    Вывод - улучшать теплоотдачу.

    Честно говоря у меня вообще все регуляторы поголовно переделанные. Вместо термопроводящих скотчей - термопроводящую пасту или клей (в зависимости от ситуации), вырезать в термоусадке окна для лучшего обдува. Никаких проблем с перегревами.

    У BL60G и так радиатор открыт, но радиатор скорее всего на термоскотче. Вот это точно не есть хорошо.

  10.  
  11. #8
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    Сергей конечно прав по сути регулятор отслеживает свой перегрев и отрубается, просто в моем случае сначала перегревался двигатель и следом от него регулятор, в нижнее отверстие капота на модели попала фольга от пачки сигарет (нарочно не придумаешь) и перекрыла его наглухо )))) убрал и циркуляция пошла теперь все нормально. Но вот на пасту посадить металлическую пластину попробую для пущей надежности так как рег судя по температуре на пределе. Моделька не дорогая (Wing Tiger) комплектующие соответствуют цене ))))

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Перегрев двигателя тут не причем. Это явно перегрев регулятора. В алигновских, да в принципе во всех нормальных регуляторах есть контроль за температурой радиаторов (ключей). Если есть перегрев - отключается двигатель.

    Вывод - улучшать теплоотдачу.

    Честно говоря у меня вообще все регуляторы поголовно переделанные. Вместо термопроводящих скотчей - термопроводящую пасту или клей (в зависимости от ситуации), вырезать в термоусадке окна для лучшего обдува. Никаких проблем с перегревами.

    У BL60G и так радиатор открыт, но радиатор скорее всего на термоскотче. Вот это точно не есть хорошо.
    Это предусмотрели 2 года назад после первого из трех случаев. Радиаторы сделали из радиатора от процессора PS, вот фото

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Регулятор+приемник, двигатель и передатчик
    от Igor55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 12:53
  2. Резко выключаются двигатели на lama 4
    от Simon27 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:47
  3. Как "подружить" регулятор с двигателем?
    от orange82 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 01:30
  4. спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????
    от maximus096 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 21:31
  5. Проблема с регулятором или двигателем?
    от Demi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения