Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Приобрел данный девайс. Сразу срезал термоусадку и посадил радиатор (пластину) силовых ключей на термоклей. Удивило, что стабилизаторы бека на отдельной ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC

    Приобрел данный девайс. Сразу срезал термоусадку и посадил радиатор (пластину) силовых ключей на термоклей.
    Удивило, что стабилизаторы бека на отдельной плате и БЕЗ радиаторов, зато 3 по 1А. Китайцы посчитали, что припаянные стабилизаторы на плате отдадут тепло без проблем. Они ошиблись. Предпринимать ничего не стал (а зря).

    После 5 минут первого полета на этом регуляторе вертолет HK450 завалился на левый бок. Когда подошел к верту все выглядело будто вышла из строя серва (DS520). Все светилось и рулилось, кроме неё одной. Передняя правая на автомате перекоса.

    Восстановив вертолет, заменив серву и тщательно испытав вертолет. Проверил напряжение BEC, просадку напряжения под нагрузкой. Все было в норме. Единственное что я не догадался сделать - длительно (1-2 минуты) грузануть BEC. Это было моя ошибка.

    На 2 минуте первого полета после краша верт перестал слушаться управления и с высоты 25 метров красиво вошел в асфальт.

    Сейчас все восстановлено и уже облетано. Регулятором я доволен (лучше, чем глюкавые Align), если бы не предистория.... Но и Align без доработки раньше не летал.

    В итоге плату с BEC необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перевернуть (ключами не внутрь, а наружу). Придется перепаять 2 провода. На стабилизаторы приклеил термопроводящим клеем радиатор.

    После доработки - привязали к вертолету 3 кг. метал. пластину (уже решили перестраховаться), дали 90% тягу. Один заход 40 сек, второй 1,5 минуты. Все ок.
    В реале такой перегрузки ротора больше, чем 2-3 секунды не бывает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а фото можно?

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    к сожалению фотографий не делал

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а то, что сейчас - можно фото?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    В ближайшие 2 недели не смогу..

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    У меня такой же регуль.... отрабатывает 8 мин полетного времени, нагревается до 48 максимум... вот только заметил косяк.... не косяк старт трудный еле еле в начале винт крутит..... потом вжик.. но может на обороты не выйти, приходится сбрасывать и снова гозовать тогда все ок.

  9. #7
    ALC
    ALC вне форума

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    старт трудный еле еле в начале винт крутит..... потом вжик.. но может на обороты не выйти, приходится сбрасывать и снова гозовать тогда все ок.
    У меня такой же регуль, так же себя ведет.
    Единственное, ещё на этапе настройки выяснилось, что вместо 5 вольт он выдавал 7 на ресивер, от этого сервы шевелились постоянно. Перепаял регуляторы напряжения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    не косяк старт трудный еле еле в начале винт крутит
    симптомы start mode => very soft. отключается как раз при передергивании газа.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ребят, кто-нить может поделиться инструкцией? а то вместе с регулем не пришла... даже не представляю как настраивать..) буду очень благодарен

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Пожалуйста
    Вложения

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    благодарю
    а русифицированная в природе существует?

  15. #12

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я не встречал, но вроде все понятно. Если что непонятно - http://translate.google.ru/ рулит

    Смысл прост.
    Включаешь на макс. газу...
    1. Ждешь нужный главный пункт и ставишь в центр.положение газ.
    2. Ждешь нужный параметр подменю и газ в макс.. Попадаешь в пункт №1 и т.д. каждое подменю

    Закончил устанавливать. Газ в 0. Регулятор вышел из режима программирования и готов к бою (сразу, т.ч. будьте аккуратны)

  16. #13
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Тоже проблема, при старте он рывками еле-еле крутит, а потом резко дернет и всё нормально, как побороть до сихпор не знаю...

    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    симптомы start mode => very soft. отключается как раз при передергивании газа.
    пробывал и так - эффекта нет.

    Пока решаю так, сначал крутану рукой ротор, а потом даю газ, и всё нормально...

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Имею два таких регулятора, приобретенных пол-года назад. Оба работают одинаково. Реально можно запрограммировать:

    1. Установка газа - автокалибровка или жесткая кривая от 1.1 до 1.8 мс
    2. Направление вращения
    3. Частота ШИМ

    Под вопросом - тайминг - трудно заметить разницу.

    ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НЕ ОКАЗЫВАЮТ, в том числе и установки батареи. Независимо от них, отключение (плавное), происходит при напряжении 6,3в, 6,9в, 7,2в соответственно, при подключении батареи с напряжением 7-11в, 12в, 12,6в.
    При очень медленном увеличении газа с нуля плавный набор оборотов не включается. Если резко дать газ с нуля - включается плавная раскрутка ротора (регулятор то "HELI" !!!), и раскручивает ротор около минуты с лишним, что даже для вертолета перебор. Прервать режим плавной раскрутки можно переводом газа на 1 сек в минимум а затем в нужное положение. Если подержать газ в минимум несколько секунд - прозвучит звуковой сигнал и произойдет калибровка минимального газа, определение батареи и включится режим плавной раскрутки. Таким образом получается следующее: Вы подключили полностью заряженную 3 LiPo (12,6в). Регуль ее определил и установил порог отключения 7,2вольт (маловато, однако !) Далее Вы полетали немного, отдохнули, и вновь подключили эту батарею. Теперь она уже определится по-другому и отключится при напряжении то ли 6,9 то ли 6,3 вольта !
    Получается, что более-менее правильно регуль работает только с батареей 2 LiPo.
    Тормоз в регуляторе так же начисто отсутствует.
    Возможно есть регуляторы с другими прошивками - кто-нибудь знает?

    В прикрепленном файле - перевод инструкции с примечаниями.
    Вложения

  18. #15

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    2
    Народ!
    Получил "в наследство" обсуждаемый регуль. Но вертолетами никогда не занимался и не планирую. Можно ли его програмить под самолет??? (под 3-4 липоли, аутранер). Какую "установку газа" и "кривую газа" ставить? Или мне с ним на "барахолку"?.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Можно, с учетом того что я написал выше. Кривую газа я предпочитаю выбирать 1.1-1.8 мс и не заморачиваться с автокалибровкой. Набор оборотов даже в "быстром" режиме происходит медленно примерно секунду или более. Для фанфлая это не очень. Тормоз так же отсутствует. Как я уже писал набор программируемых опций весьма ограничен. (Если, конечно, прошивка такая же как у меня). По сути все программирование и сводится к выбору установки газа. При 4 LiPo может сильно перегреваться BEQ, о чем писалось в первом сообщении.

  20. #17

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    2
    Мдяя! Конечно секундная задержка по газу на любом самоле могет сиграть роковую роль не только на фанфлае. Но всеж попробую отпрограмить, мож сгодится на полутора килограммового тренера. Спасибо за отклик и перевод мануала.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Выглядит эта штука так (если открыть фото в новом окне, оно в бОльшем размере будет, форум уменьшает почему-то):


    Конечно, это "старший брат" на 70-80А, но как видно по фото, ничего не изменилось.
    Радиатор снимать не стал, т.к. он там вроде нормально приклеен.

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Приобрел данный девайс. Сразу срезал термоусадку и посадил радиатор (пластину) силовых ключей на термоклей.
    Удивило, что стабилизаторы бека на отдельной плате и БЕЗ радиаторов, зато 3 по 1А. Китайцы посчитали, что припаянные стабилизаторы на плате отдадут тепло без проблем. Они ошиблись...

    ...В итоге плату с BEC необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перевернуть (ключами не внутрь, а наружу). Придется перепаять 2 провода. На стабилизаторы приклеил термопроводящим клеем радиатор.
    У меня уже где-то недельки 2 наблюдается одна и та же проблема - регулятор не может раскрутить моторчик, он немножко его крутит, а потом начинает как-то пищать... и все... Но иногда он нормально заводился и раскручивался. А вот недавно я решил длительно помучать регулятор из-за чего пошел дым с регулятора. Теперь я боюсь подключать к нему моторчик, т.к. на старом моторчике регуль мне испортил обмотку... Вопрос. Хватит ли мне этих действий, описанные Вами, что бы новый регулятор спасти от такой поломки? Как я понимаю вы перевернули плату с BEC и туда наклеили через термоклей радиатор, а также срезали с стабилизаторов тот радиатор и по новой переклеили его с термоклеем? Т.е. с двух сторон у Вас радиаторы? Так можно сделать? И что делать с неважным видом регулятора после всей этой замены? Вы его чем-то обматывали?
    Последний раз редактировалось falcon86; 23.08.2010 в 12:28.

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Если пошел дым с регулятора, то чему-то настал.....дец...
    Не хватит.
    Да. У меня с обеих сторон радиаторы.
    Я его загнал в новую термоусадку.

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Если пошел дым с регулятора, то чему-то настал.....дец...
    Не хватит.
    Да. У меня с обеих сторон радиаторы.
    Я его загнал в новую термоусадку.
    Т.е. действий, которые Вы описали не хватит, что бы спасти регулятор что ли? Т.е. получается, что он все равно умрет даже при двухсторонних радиаторах? Или как мне второй абзац понимать?

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Если повалил дым, то значит какой-то элемент вышел из строя.
    Тут нужен ремонт или в урну.

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Ну так я про новый регулятор написал, что если с новым все это проделать - будет ли жить? Как я понял - будет ) Спасибо тебе за помощь!

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Новый будет, но мотор проверить бы стоило. Просто так дым с регулятора не валит.

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    У меня уже где-то недельки 2 наблюдается одна и та же проблема - регулятор не может раскрутить моторчик, он немножко его крутит, а потом начинает как-то пищать... и все... Но иногда он нормально заводился и раскручивался.
    Посмотрите внизу этой темы, там есть про это.

  29. #26

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Этот регулятор не раскручивает если неправильно тайминги настроены. Если все правильно настроено из 100 запусков -100 пусков. Важно неторопиться двигать стиком и все будет ок.

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Посмотрите внизу этой темы, там есть про это.
    Спасибо, почитал. Буду дома смотреть на наличие не пайки кондеев...
    Тайминги в каком месте настраиваются в этом регуляторе? Меню 5-2.

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    У меня регулятор платинум про, там настоечная таблица наверно другая.

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Тайминги в каком месте настраиваются в этом регуляторе?
    Абсолютно верно. Пятое меню.

  33. #30

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Старый регулятор полностью раскрыл, отпаял 2 конденсатора, проверил их - работают, припаял обратно. Ставлю на верт - не может раскрутить на нормальные обороты. Ставлю новый регулятор к этому мотору - он тоже не может раскрутить двигатель... Приходит умная идея, а вдруг у меня слишком плотно моторчик к главной шестерне прижат, и регулятор поэтому не может его раскрутить. Немножко делаю зазор между ними и замечаю, что у меня главная шестерня после краша накрылась, смотрю и впрамь ровно один зубчик с одной стороны скошен... меняю главную шестерню, ставлю нужный зазор - подсоединяю оба регулятора и они мне совершенно одинаково разгоняют мотор. Т.е. итог: все дело в том, что помимо одного зуба на шестерне у меня слишком близко был подогнан мотор к шестерне. Так что ставьте правильно зазоры и все будет ОК у ВАС!

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Решил выложить фотки слегка модернизированного регулятора:

    P.S.: Возможно сделаю радиатор и для платы БЕК в будущем

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Решил выложить фотки слегка модернизированного регулятора:

    P.S.: Возможно сделаю радиатор и для платы БЕК в будущем
    А Вы пробовали его нагружать?... Я нагрузил его током чуть больше 1А, около 30 секунд, начал грется только ОДИН(!) рег.(4805) из трёх и причём тепло выделяется с ОБРАТНОЙ стороны платы, так что переворачивать его я думаю нестоит. Я хочу заменить его на импульсный LM2678 (5A).

  36. #33

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Отдельно я его не тестировал, но полетов 15 он уже отлетал без проблем! Нагревается конечно очень и очень сильно, но работает. (3 полета нонстопом отлетывал) Лезть пока к нему не буду, т.к. все отлично работает.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Прошу совета бывалых.Имеем данный регулятор и мотор Hobbymate HB2835H.Все-новье.Подключаем(без вертолета)-при запуске долго дергается и может с 10 попытки-запускается.Подключаем к нему другой мотор(EMAX 2215)-запускается сразу.Меняем рег.на Hobbyking 25A-Hobbymate запускается без проблем.Я понимаю,что несогласуется мотор и рег.по настройке.Перепробовал все варианты по оригинальной инструкции-результат тотже.Мож кто посоветует ущу что по настройке этого регуля? (мотор-6 польный,акк.-3cell.2500)

    Еще вопросик-а как сбросить все настройки в положение "de fault"?
    Последний раз редактировалось ещд; 04.10.2010 в 19:05.

  38. #35

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вчера провел эксперимент подключал еще два мотора ,с ними данный рег работает как надо есть и плавный старт и медленная раскрутка и отключение после перегазовки.Думаю не дружат они с моим первым мотором,пойду по пути меньшего сопротивления поменяю либо мотор либо рег.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    По данному регулятору, приобрел тут http://www.***************1466/product/10013/ и один такой-же приобрел вместе с вертолетом оба работают одинаково (дергаются при запуске),сдул контролер поставил с такого Hobbyking SS Series 35-40A ESC (сгорели ключи) работать стал корректно и стали программироваться тайминги ,вывод кривая прошивка контролера (сливать и заливать пока не стал заморачиваться).

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Пытаюсь установить subj на Tarot 450 pro вместе с этим мотором. Двигатель без нагрузки (отсоединенный от шестерни) раскручивается нормально, при соединении появляется симптомы ранее здесь описанные - подергивание мотора, сильный нагрев регулятора, обороты не набираются.
    Первым делом ослабил прижим пиньона, проверил пайку соединений. Попытки менять тайминги и PWN ни к чему не привели - дергается и не раскручивается. Т.к. двигатель без нагрузки работает, подозреваю, что дело тут скорее в механике, а именно в узлах, создающих сопротивление крутящему моменту - шестерни, возможно сильно зажатый хвостовой вал. Когда прокручиваю голову рукой, чувствуются небольшие рывки и заедания, одноко в моем представлении не настолько серьезные, чтобы помешать раскрутке мотора.

  41. #38

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    На предыдущее сообщение могу сказать лишь одно - у меня тоже самое! Что бы раскрутился мотор, нужно выставить зазор между пиньоном (мотором) и главной шестерней ОР, а также умеренно натянуть хвостовой ремень, т.к. регулятор не может раскрутить мотор, когда тот плотно сидит к пиньону. В общем я так решал данный вопрос! настройки тоже ни к чему не привели.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    В конечном итоге, после притирки шестерней на холостом ходу, удалось добиться относительно приемлемого старта мотора и теперь процесс раскрутки напоминает трогание автомобиля с ручной коробкой передач - отжал, выждал, отпустил, если бросишь раньше - писк регулятора. Единственным плюсом такого запуска - дополнительная страховка от случайного включения тротла, точно не запустится если резко выкрутить. На Кинге 2 (бесколлекторный) и Gaui 200, которые имеются у меня, ничего подобного не наблюдал, думаю заказать другой регулятор, Mystery например, тем более дня прошки нужен более компактный.

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У меня этот регуль тоже не дружит с мотором 2218 турнига... Сейчас прикупил мистери 40а, у него бек 5,5 вольта и в пике до 60ампер., да и на 6 банок можно подкл.... А хобби кинговский пойдет на самолеты., честно говоря я им не доволен никак, купился на хорошие показатели... а оказалось ГГГ. Пробовал менять настройки, изменений никаких.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 20:09
  2. Продам регулятор Hobbyking SS Series 40-50A ESC
    от EHOT в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения