Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

powerbox

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Кто пользует http://www.powerbox-systems.com/e/po...nsor/start.php подскажите пожалуйста как пользоваться.Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322

    powerbox

    Кто пользуетhttp://www.powerbox-systems.com/e/po...nsor/start.php подскажите пожалуйста как пользоваться.Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ну ВЫ прям вопрос задали, даже отвечать неудобно, в папы , втыкаете бортакум, в мамы приёмник, и в полёт

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не все так просто, надо еще монитор настроить на правильный тип аккумулятора. В мануале все расписано, сейчас уже не помню как, если надо, почитаю, переведу.
    в остальном именно так как Саша написал. Втыкаем и летим. пользую такой с двумя паками LiFe, все отлично.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    у меня был такой, но он на ферум не сетился, только липо и никель, а сейчас смотрю появились и ферум юзают, надо только дождаться три блинка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я покупал год назад наверное, феррум воспринимает, в инструкции прописан феррум.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Дмитрий если не сложно напишите рецепт программирования дивайсаЗаранее благодарен

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, поздно увидел ваш вопрос. Сейчас напишу.

    Значит 3 кнопки. SET и I и II.
    Подключаете аккумуляторы, нажимаете и держите SET, устройство готово к включению, удерживая SET и нажав I или II, подключаете соответсвующие контура.

    Я так понимаю работать будет при любом раскладе, но вот монитор заряда надо настроить, т.е. можно подключить кадмий или гидрид, а монитор настроить на липо, тогда работать будет, но монитор будет говорить что заряду трындец.

    программирование монитора.
    Подсоедините две батареи.
    Включите устройство.
    SET используется для установки монитора для двух батарей.
    Одно красное мигание соотвтесвует липо\литий ион.
    Два красных мигания - кадмий\гидриды или 2 банки литий феррума.
    (Блин как два зеленых свистка вверх получается...) )))
    удерживайте нажатой кнопку SET пока не заморгает красный.
    отпустите SET когда мигнуло один раз. (установится режим липо\литий ион.)
    или подождите пока мигнет два раза и отпустите, тогда установится режим кадмий\гидрид\лифе.
    Если установка корректна, то будут гореть два зелененьких огонька, ну если батареи заряжены конечно...

    Есть еще память просадки в полете... после полета нажать и удерживать обе кнопки I и II до выключения устройства, покажет минимальное значение напруги во время последнего полета.

    вот как-то так...

    Да еще забыл добавить от себя... У меня получилось настроить монитор отдельно на каждый контур... случайно... подключил один акк, включил и перенастроил с полимеров на феррум, потом подключил два феррума, один горел красным, типа заряд низкий... Опять перепрограммировал на феррум, стали оба показывать корректно.
    Недокументированая возможность однако...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Подскажите пожалуйста какой повер бокс поставить на самолёт.Катана ,бензин 53змм,стоят 4 цифровых сервы усилие 2 по 10кг и 2 по16кг боюсь спалить приёмник. С ПОВЕР БОКСАМИ дела ни разу не имел просвятите кто может.Заранее спасибо

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мой друг пользует Катану с 55сс двигателем. По кругу цифровые сервы по 23кг вроде.
    Он подключил через этот сенсор свич по одному каналу борт по другому зажигалку. Все работает, но как купил аппу с телеметрией, померил при движении всех серв, есть просадка напряжения на приемнике, он заменил разъем с аккума на сенсорсвич и все прошло.
    Я не говорю что так надо делать... по мне так опасно это, но подключить два аккума и оба канала на приемник, это как раз для 50сс размерчика и цифровых серв, а на зажигалку еще аккум.
    А приемник не спалите.
    Кстати если еще не приобрели сенсор свич имеет смысл посмотреть в сторону других регуляторов, есть решения и с бОльшими токами, скажем 7,5 - 10А. Сенсор хорош тем, что монитор полетной напруги есть... Но есть такое решение и у других производителей, цены плюс минус в том же диапазоне.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Мож ещё кто чего посоветует желательно с фото и поподробней

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вы какие аккумуляторы хотите использовать? Если LiFe то можно просто напрямую и все дела... Если не настойчиво желаете дублированное питание...

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Я использую NiMH на борт 6V 1800 на зажигание 4V 2000 кил свич Турниги

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, открою маленький секрет, сообщение сдобренное запятыми, читается во много раз легче...
    На сколько я понял на борт у вас 5 банок гидрида емкостью 1800, а на зажигание 4 банки 2000... И килл свич от Турниги...
    Чтой то вы борт обделили емкостью? Опять же если их два по 1800 тогда да.
    А вообще, ИМХО гидриды не есть гуд. Пользую LiFe - отличные аккумуляторы. Саморазряд - ноль. Не боятся холодов.

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    сдобренное запятыми,
    Дмитрий ну вы меня совсем застыдили звиняйте но запятые лень вставлять Кстати мы с вами земляки я родился в Загорске в Москву переехал после армии в 1985 г у меня дача в Деулино.летом летаем на газоне в Радонеже http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/58/#hq

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да просто не сразу понятно без запятых, что к чему относится, а так то ничего...
    Блин, классный у вас газон. Летом всё звали меня в Загорск полетать ребята, да так что-то и не срослось никак.
    Может на следующий год получится, я как раз хочу под полтинник себе что-то соорудить, тоже кстати встанет вопрос питания, вот и буду посмотреть, но уверен, что простого регулятора с двойным питанием и хорошим током за глаза хватит.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На крайних полетах потестился монитор полетных просадок.
    После второго полета нажал две кнопки, один контур загорелся красным. При том, что просто так зеленым показывает, значит была просадка в полете.
    Еще раз слетал, приземлился самолет уже с желтым огоньком постоянно, по нажатии показывает опять красное в полете.
    В общем больше не полетел, хотя второй аккум и был полностью заряжен, разобрал самолет, померил тестером, аккумулятор показывает 5,98В. Полезная вещь однако этот монитор как оказалось.
    Аккумуляторы 2 штуки по 2 банки LiFe.
    И ведь что характерно, понимает, что это именно LiFe а не скажем 5 банок гидридов... Для гидридов то это было бы номиналом...

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И ведь что характерно, понимает, что это именно LiFe а не скажем 5 банок гидридов... Для гидридов то это было бы номиналом...


    Интересно,а в режиме LiPo/LiIo полимерки от ионов он тоже отличает?

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут уж не знаю, ионы не юзал ни разу. Как-то феррум мне приглянулся, больше и не надо ничего, полимеры конечно полегче малость будут, ну да плюс минус 10 грамм рояля не играют.

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Дмитрий,я просто к чему,этой "кнопке" сугубо фиолетово какой из типов аккумуляторов вы подключили в каждом из режимов.Там идикация идет по напряжению,и не учитывается тип аккумулятора.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Склонен согласиться. Судя по описанию так оно и есть, вот только почему она начала казать красную зону в то время как на аккумуляторе было 6В?
    Т.е. условно там есть два типа мониторинга, первый под 5 банок гидридов\кадмия или 2 банки А123 и второй под две банки полимеров или ионов.
    Почему она кажет красным 6В аккумулятор? Это же номинал гидридов... Вот это вот непонятно... Пожалуй надо бы ему подсунуть 5 банок гидридов и посмотреть как он его будет мониторить. Ведь 6В на гидридах это не менее половины емкости еще... Все таки здесь различие в вольтаже намного больше, чем между ионами и полимерами, где всего 0,2 вольта на пак.

    Хотя конечно скорее всего так и есть, иначе сделали бы отдельную настройку именно на феррум по мониторам.

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Почему она кажет красным 6В аккумулятор?
    Потому что в полете под нагрузкой там далеко не 6 вольт.Вот и вся арифметика.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А то я не понимаю... Однако без нагрузки он красным светит тоже. правда при подключеном не замерял все таки, но много ли жрет борт если самолет просто стоит спокойно...

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте.Желательно крупным планом.А то всё вокруг да около.Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А то я не понимаю...
    Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь...

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь...
    Жаль...

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Теперь хоть что то ясно стало.А нужно ли вообще заморачивачься со всеми этими штуками на двух метровых моделях http://picasaweb.google.com/pristav4/2?feat=directlink

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну это уж кто как для себя решит... Можно и не заморачиваться конечно.
    У меня просто бзик образовался на дублированное питание, вот и пользую...
    Ну и кроме того монитор вещь полезная, понимаешь это когда пользуешь два самолета, один с таким девайсом и один без оного, на том который БЕЗ, постоянно заморачиваешься зарядкой, а тот который С, заряжаешь когда время приходит...

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А у меня вопросик ...- у свича 2 плеча , по идеи не зависимы , но почему если подключить 1 аккум на любое плечо , то при включении - питание появляется на 2 выходах , хотя подключен 1 аккум . Я по началу думал у меня гдето коротыш , но вот у друга на свиче также . Это чтож получается нет развязки ?? или на оборот очень умная ??

  32. #29

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Там просто на выходе стоят диоды Шоттки с малым падением напряжения,катоды которых "соединены" в один выход.Ну если на пальцах объяснить-типа две реки сливаются в одну.На 12 стр. мануала есть блок схема устройства.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Т.е. по факту получается что развязки между выходными каналами нет?
    Многие используют один канала в приемник, второй на зажигание, получается там общая масса?
    Интересно, как еще не побились самолеты из за этого...

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Да,минусовая шина общая для обоих каналов.Но ведь не побились.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Но ведь не побились.
    И это хорошо.
    Просто я знаю о примере такого использования с аппой 2,4 а уж как там на мегагерцовых дела обстоят не знаю.
    С другой стороны некоторые вообще от одного аккума питают и борт и зажигалку и ничего себе летают...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по Powerbox работает только 2й канал
    от LehaBarnaul в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 06:55
  2. PowerBox Royal
    от Djamal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 12:39
  3. Аккумуляторы Li-Ion для Powerbox
    от JonsonSh в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения