Использование регулятора в качестве ВЕС

snowjet

Поиском прошелся, конкретики не нашел, простите если плохо искал, ткните носом.
Есть регулятор с глюканутым ВЕСом, и есть слабенький регулятор с работающим ВЕСом. Если у глюкающего отрезать красный провод, а у слабого управляющий и подключить в разьем для борта. Каждый регулятор питается от своей батареи. Система имеет право на жизнь и работоспособность?

leprud

Принципиально возможно, только земли нужно соединить.
Если питать от одной батареи (а это возможно, когда напряжение батареи не превышает максимально допустимого для каждого из регуляторов), то земли и так будут соединены на батарее.

Dareck

Ещё как вариант стабы ВЕСа перепаять на живой регуль как правило они одинаковые 78L05 називаются

snowjet
leprud:

Принципиально возможно, только земли нужно соединить.
Если питать от одной батареи (а это возможно, когда напряжение батареи не превышает максимально допустимого для каждого из регуляторов), то земли и так будут соединены на батарее.

Не понял про какие “земли” идет речь? Двигатель будет кушать 3s 22000, а на регулятор в ВЕСом хотел поставить 2s 1000

vlad_den

Простите, а о каком самолете идет речь? Ведь в “слабеньком регуляторе” BEC вряд ли выдаст более 1 А, а этого хватит для питания примерно 3 мини сервомашинок. Если это самолет небольшой - то дополнительные 100 г явно пользы не принесут. 3 А-ВЕС например от ХС - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… весит 7.5 г и стоит меньше 8 дол. По-моему Ваш вопрос может иметь чисто принципиальный интерес.

snowjet

речь идет о питании 4х таких серв: banned link, которые стоят на banned link. ВЕС уже идет, но мочи ждать месяц нет. Собственно система нужна на на период ожидания.

vlad_den

Эти сервомашинки, пожалуй, много не “едят”, но вес дополнительных аккумулятора и регулятора самолету весом 960 г на пользу не пойдут. В крайнем случае я бы подключил второй регулятор к силовой батарее, аккуратно заизолировал моторные провода, управляющий кабель - в любой свободный разъем приемника. На силовом регуляторе красный провод надо вытащить из разъема и тоже заизолировать.

snowjet

Всем спасибо за ответы. Пока буду пробовать летать с такой схемой. Все равно центровка сильно задняя, а со вторым аком как раз то что надо.