Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вопрос по регулю Hobbyking SS Series 35-40A ESC

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый день есть такой регуль http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ies_35-40A_ESC из него выходит три черных провода как видно на картинке с маркировкой А B ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1

    Вопрос по регулю Hobbyking SS Series 35-40A ESC

    Добрый день
    есть такой регуль
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ies_35-40A_ESC
    из него выходит три черных провода как видно на картинке с маркировкой А B С , провода к движку. Вопрос какой из них + какой - а какой управляющий. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    A B C - к движку, а с другой стороны видны 2 крайних провода питания и трехпроводный "кабель" к приемнику

    PS Почему вы не воспользовались поиском, или не почитали статьи на этом сайте?

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    6
    Из тех проводов что ABC нету там не +, не -, не управляющего, порядок подключения не важен, если движок крутится не в ту сторону просто поменяйте местами любые 2.
    А вообще почитайте мат часть.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Так понятно же что АBC к движку.
    Но у движка есть +,-, упр.
    А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
    например А- это (+), В- это упр, С - это (-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Так понятно же что АBC к движку.
    Но у движка есть +,-, упр.
    А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
    например А- это (+), В- это упр, С - это (-)
    На БК моторах нет управления. Подключаем ABC к мотору в произвольном порядке, если мотор крутит не в ту сторону, меняем пару местами и все. Читайте инструкции по применению ESC и БК моторов

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Но у движка есть +,-, упр.
    И хто ж Вам такое сказал-то?
    У безколлеторного мотора есть три вывода обмоток, которые регулятор последовательно как бы переключает +/-, +/- и т.д. с частотой вращения.
    Вот на кабеле, который подсоединяется к приемнику - тонком трехжильном - там и впрямь красный+, белый упр., черный-.

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Так понятно же что АBC к движку.
    Но у движка есть +,-, упр.
    А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
    например А- это (+), В- это упр, С - это (-)
    а у вас какой двигатель?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а у вас какой двигатель?
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=14514
    Я не знаю у самолета RTF был в комплекте, названия нет.

  12. #9

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    фотку двигателя в студию
    судя по ссылки там бесколлекторный двигатель, и где вы увидели там + - и ещё сигнал я не знаю

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    фотку двигателя в студию
    судя по ссылки там бесколлекторный двигатель, и где вы увидели там + - и ещё сигнал я не знаю
    Там не +и-, а просто 3 провода, а я предположил что там +и -, обычный такой движок, с кривым валом :-)
    буду править... обычный регуль с выходом а b c
    vlad_den ответил на мой вопрос весьма убедительно, за что спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И хто ж Вам такое сказал-то?
    У безколлеторного мотора есть три вывода обмоток, которые регулятор последовательно как бы переключает +/-, +/- и т.д. с частотой вращения.
    Вот на кабеле, который подсоединяется к приемнику - тонком трехжильном - там и впрямь красный+, белый упр., черный-.
    Ессли тема закрыта то прошу прощения за комент Владу Влад бесколлекторники намотаны трехфазным типом намотки - дельтой. Для такого типа намотки дельты не имеет значения где ABC,( я понимаю ваше удивление, но измерения показывают что КПД меняется на 0.01% частора фазового переключения по постоянке весьма высокая и все как бы становится не важным ) главное чтоб двигун вращался в правильном направлении для пропа.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Если Вы мне, то Ваш комментарий не понял. Моторы еще и звездой мотают... И насчет моего удивления и Вашего понимания??? Собственно, вопрос был совсем о другом.

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Роберт это как они так намотанны?? поподробне плиз

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Роберт это как они так намотанны?? поподробне плиз
    здесь найдете все, даже о КПД звезды по сравнению с дельтой:http://www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm

    For the same number of turns and wire thickness:
    DELTA gives 1.73 higher power and amp draw than STAR
    DELTA Kv (RPM) = 1.73 higher than STAR Kv while the Kt (torque) = 1.73 lower

    Есть другие сведения по КПД - если вес двигуна выше 60гр, то наблюдается повышение КПД до 86% и выше, все маленькое ниже...
    Не выбрасывайте бесколекторники, научитесь мотать и у вас получится думаю лучше чем у китайцев так как не известно какой медью они мотают... у меня пока так...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 12.11.2010 в 17:26.

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Роберт Саакян а вот теперь вопрос, я посмотрел как мотают дельтой, но не понятно как найти положения ротора при такой намотке

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Роберт Саакян а вот теперь вопрос, я посмотрел как мотают дельтой, но не понятно как найти положения ротора при такой намотке
    Слава, вы имеете ввиду направленность магнитов на стакане? У меня не имело значения так как при размотке старой обмотки я запомнил начало конец и направление намотки так как китайцы могут все менять на свое усмотрение не оповещая. Если ответил , рад, если не верно понял вопрос, поясните подробней вопрос. Я постараюсь у себя найти PDF инструкцию и выложить по которой я лично мотал и мотаю при такой необходимости просто запоминая как все отматываю.

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Роберт я именно про намотку дельтой, мне не понятно как регулятор будет с такой намоткой получать положение ротора(((((
    вы лично мотали дельтой, и двигатель потом у вас работал?

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Роберт я именно про намотку дельтой, мне не понятно как регулятор будет с такой намоткой получать положение ротора(((((
    вы лично мотали дельтой, и двигатель потом у вас работал?
    Слава, ответ положительный, если у вас не получится как я рекомендую то я вышлю вам коньяк , то есть попрошу таким образом у вас прощение за отнятое у вас время и силы!Попробуйте, только все по рисунку и главное не грейте магниты до 110Ц они "умирают", китай!. У ротора на 1 магнит больше или меньше по отношению к количеству полюсов статора.Получается что остановившись ротор с магнитами оказывается на одной стороне установленным к полюсам двумя магнитами...Не знаю , получилось объяснить?Современные регуляторы не имеют датчика хола для получения начального положения или точки отсчета.Там есть обратная связь, но она по другому осуществлена. Я бы хотел увидеть ваш контроллер и двигатель, можете скинуть адрес или фотку? Микрометр у вас имеется? надо все измерять до размотки существующей обмотки без лака.да, и еще не удлиняйте провода от двигателя к контроллру больше чем на 15-17см.Обратная связь нарушается и двигун иногда теряет правильное направление вращения, больше всего длинные провода двигуна создают сильные помехи на приемник. Приемник нельзя ставить близко к проводам двигуна, потеряете модель... для пущей уверенности когда соберете модель включите ее и посмотри не дергаются ли активные поверхности когда запукаете двигун под макс обороты с винтом(т.е. нагруженным двигуном)
    нашел , вот как я мотал:
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 12.11.2010 в 21:48.

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Роберт вот тут есть описания работы двигателя без датчика http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/m...avr/AVR440.htm

  23. #20

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Роберт вот тут есть описания работы двигателя без датчика http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/m...avr/AVR440.htm
    Мдааа) Нет, не пойдет данная намотка, я думал у вас 3-х фазный для моделизма двигун типа таких http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...3&ParentCat=59
    а тут вентилятор... не помог я вам, простите
    Hobbyking SS Series 35-40A ESC не может его крутить!

  24. #21

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Роберт да разницы никакой нет, у вас этот двигатель тоже вентильный и работает по то муже принципу

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Роберт да разницы никакой нет, у вас этот двигатель тоже вентильный и работает по то муже принципу
    я никогда не пробовал такое крутить Hobbyking SS Series контроллером, опыта ноль с палочкой.У контроллера нет входа для датчика хола, а у вами показанного двигуна он есть... не помог

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Роберт спасибо за ссылку на сайт http://www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm есть что почитать

  27. #24

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Роберт спасибо за ссылку на сайт http://www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm есть что почитать
    Да не за что Удачных полетов если вы летун

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    А можно инструкцию по настройке регуля? стоял такой на Ультре. работает нормально с заводскими настройками, но я его покупал для трикоптера, поэтому и снял с самолета. в процессе эксплуатации нашелся небольшой баг: когда даешь газу с нуля периодичностью 1-2 сек (чтоб на земле модель катать и она не взлетала), на 3 дачу газа он не реагирует

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    здесь найдете все, даже о КПД звезды по сравнению с дельтой
    Спасибо за ссылку.
    Сравнение КПД дельты со старом имеет смысл только с привязкой к определенному напряжению. Итак, что имеем? Обмотка дельта питается напряжением, которое почти в 2 раза больше (1,73), чем при питании стара. Токи, протекающие в обмотках, также имеют отличие почти в 2 раза. Почему? Да потому, что есть разница в назначении этих обмоток.
    Не гоже совать двигатель со старом на низковольтное питание и наоборот, дельту на высоковольтное!!! КПД это вторично.
    Как известно КПД будет выше у более мощного мотора, питающегося от более высокого напряжения. Снижая напряжение, мы тем самым снижаем КПД мотора-преобразователя U. Но нам так проще... Мы же хотим питаться от 2S, в крайнем случае от 3S.... Мы же начинающие... Но никто не запрещает (и писать в другой ветке форума) питаться от 20S... (к примеру)

    Применяемые нами двигатели не что иное как синхронные двигатели с обмоткой возбуждения в виде постоянных магнитов. Все применимое для синхронников справедливо для наших "бесколлекторников".
    Для начинающих, понять как и почему крутится двигатель можно начать ознакомление с асинхронным двигателем. От него будет уже все понятно применительно к нашим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 20:09
  2. Регуль Hobbyking SS Series 35-40A ESC
    от ALEKS16 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 22:02
  3. Продам регулятор Hobbyking SS Series 40-50A ESC
    от EHOT в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения