Как лучше крепить рулевые машинки на самолете?

Pillot

Добрый вечер,

Собираю свой бальзовый электролет. Возник вопрос по установке рулевых машинок: в комплекте идут четыре резиновых виброгасителя, т.е. винт прижимается не к пластику машинки, а к резиновому виброгасителю и соответственно к фюзеляжу тоже резина прижимается, а не пластик. Стоит ли их ставить? 😒

Pillot
Индюков_Кирилл:

А там надо уже смотреть что за машинки

Машинки Hitec HS-425BB@6V, самолет Calmato SP EP, вес ~ 2000-2200гр.

klarcky

Лучше поставь, хуже не будет. Только убедись что прочно привинтил.

Русинов_Сергей
Pillot:

т.е. винт прижимается не к пластику машинки,

а к металической вставке в этот самый виброгастель.

Pillot
Русинов_Сергей:

а к металической вставке в этот самый виброгастель.

Именно так и собирал, со вставкой. 😃

UncleBob

При этом шляпка вставки обращена к поверхности на которую устанавливается машинка!

Pillot
UncleBob:

При этом шляпка вставки обращена к поверхности на которую устанавливается машинка!

Т.е. металлаческая вставка будет прижиматься к бальзе? А в чем преимущество такого метода?

SVA

Если по теории,то все правильно.Но практика говорит обратное.Судить вам.

Pillot
SVA:

Если по теории,то все правильно.Но практика говорит обратное.Судить вам.

Вы про какой метод?

UncleBob:

При этом шляпка вставки обращена к поверхности на которую устанавливается машинка!

sancho
Pillot:

А в чем преимущество такого метода?

Дело не в преимуществе-это единственный правильный метод использования данной конструкции.После вставки резинок в отверстия ушек сервопривода вставляется металлическая вставка-именно снизу- те шляпка обращена к поверхности опоры на которую установлено серво.После затяжки саморезом его увеличенная шляпка упирается в вставку которая в свою очередь упирается в поверхность на которую установлена машинка.Вставка за счет шляпки не проваливается дальше сминая резинку в блин те по задумке получается мини сайлентблок.На практике же многие не заморачиваются а прикручивают намертво вставляя вставку сверху.

Beer100
sancho:

Дело не в преимуществе-это единственный правильный метод использования данной конструкции.После вставки резинок в отверстия ушек сервопривода вставляется металлическая вставка-именно снизу- те шляпка обращена к поверхности опоры на которую установлено серво.После затяжки саморезом его увеличенная шляпка упирается в вставку которая в свою очередь упирается в поверхность на которую установлена машинка.Вставка за счет шляпки не проваливается дальше сминая резинку в блин те по задумке получается мини сайлентблок.На практике же многие не заморачиваются а прикручивают намертво вставляя вставку сверху.

Фот бы на фото это увидеть!

sancho

Есть вариант попроще-берем мануал эклипса стр№5 верхний левый параграф -картинка и пояснение

Beer100

Если бы там еще можно было бы что-то рассмотреть! 😦

Pillot
Beer100:

Если бы там еще можно было бы что-то рассмотреть!

Все нормально там видно.

sancho
Beer100:

Если бы там еще можно было бы что-то рассмотреть!

Вот еще картинка-так видно?

Pillot

Поставил как на картинке, пока пользуюсь 😃

anatol=

Я вообще никогда не заморачивался, прикручивал намертво, не такой самолет большой, не такие вибрации. Хотя с ДВС лучше резинку устанавливать.