Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

трехфазный регулируемый выпрямитель

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; для бортового генератора на бензолет в качестве генератора предполагается использовать БК мотор, выходное напряжение 12 вольт, до 150 ватт. как ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    трехфазный регулируемый выпрямитель

    для бортового генератора на бензолет
    в качестве генератора предполагается использовать БК мотор, выходное напряжение 12 вольт, до 150 ватт.


    как то натыкался на неплохую статью по этому вопросу, но тогда не было нужды, сейчас не могу найти, а надо.
    буду признателен за любую пригодную информацию.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 07.10.2010 в 23:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Легко, есть уйма разных схем! 10 лет назат делал подобную схему регулятора для мотоцыкла хонда на отечественных тиристорах результат был весьма положительный.

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Готовое устройство
    Но оно двухфазное!

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    а вот схемка несложная реле-регулятор японского мотоцикла. учитывая ваши мощностя, можно собрать очень компактную и легкую конструкцию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    там регулирование обмоткой возбуждения на самом генереторе?.. для постоянных магнитов не катит.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    на большенстве мотоциклах и мопедах, генератор с постоянными магнитами. только древние были с обмоткой возбуждения.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Готовое устройство
    Но оно двухфазное!
    откуда известно про двухфазное? и как это?
    одна фаза, понятно, 3 тоже, а две?
    мз того, что я там видел все трехфазное, даже с бескаркасными катушками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Тьфу, перепутал все, однофазное конечно же, 2 провода.
    The standard winding is single phase. Download a detailed data sheet here.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я понимаю, что бензо может крутить безколлекторник в качестве генератора и ещё останется сил под ещё то, но на 4% ...
    Вопрос: а зачем это нужно?
    (любопытной Варваре на базаре ... оторвали) ... а вдруг и я захочу!
    А не проще купить готовый бЭнзо генератор или просто генератор от авто под ваш бензо моторчик?
    Автор (не простой человек), колитесь, для чего это нужно и будет проще ответить ... ?

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в стартовом посте я писАл, что это БЕНЗОЛЕТ.
    самолет с бензиновым мотором.
    и у него есть генератор. генератор на БК имеет отличные показатели по массе...
    и генератор тот питает негрузку до 12 ампер при 12 вольтах (в пике)...

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    У этой сцепки есть один нетостаток мощность сильно связана
    с оборотами .вашем случае я думаю нужен генератор с обмоткой
    возбуждения

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    И ещё один недостаток - мотор заглох и ага...

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    когда оно заглохнет, на то есть батарея. а таскать батарею на весь полет - она больше самолета будет.
    генератор с обмоткой возбуждения нереален в данных габаритах... есть конструкции с магнитами, надо просто сделать немногототличающуюся от них, готовые по разным параметрам не катят.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Регулятор, предложенный ДЮСом самое оно. Правда без батареи он практически сразу вылетает))) Принцип действия - при превышении заданного напряжения обмотки генератора коротятся через тиристоры - нужно охлаждение. Пульсации напряжения гасятся батареей.
    Поэтому выходное напряжение можно сразу выставить как максимальное допустимое напряжение зарядки батареи (например для 2S ЛИПО - 8,4Вили чуть меньше ) и тогда все будет хорошо)))
    Чтобы четко отслеживать напряжение для батареи вместо сабилитронов ИМХО целесообразно применить соответствующие генераторы опорного напряжения или микросхемы для контроля липо батарей (ща времени нет искать, но их дофига разных)))
    Последний раз редактировалось mikki; 11.10.2010 в 09:19.

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    но тут компромис. Вместе с обмотками такой регулятор коротит и батарею

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Коротит только нижние плечи моста, поэтому ИМХО батарее ниче не будет (смотрите - верхние диоды моста блокируют разрядку батареи через тиристоры)

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Ага. Сенкс. Неправ. Схему не глянул.

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Схема подобная той что на японском мотоцикле, только в однофазном исполнении применялась на советских мотоциклах Восход и Минск. Правда там вся бортовая сеть была на переменном токе. Тиристор типа ку202 гасил половинку синусоиды при превышении напряжения. Единственный недостаток-на малых оборотах при включённой фаре освещённость падала. Зато по сути вечный так как нет щёточного узла.

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Вариант тиристорной стабилизации для модели будет очень неудачным.
    Проверить очень просто, взять любой БК покрутить рукой, закоротить выводы и снова покрутить... и подумать
    пожалуй самый выгодный вариант для генератора на БК, это выпрямитель и подходящий импульсный стабилизатор.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже так думаю - чего там мудрить.
    6-ть штук диодов и стсабилизатор ... можно имульсный, можно с тремя ногами. И пусть он (безколлекторный мотор) выдаёт сколько хочет, а мы снимим только то, что нам нужно и с минимальными потерями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подключение эл. приборов к трехфазной розетке
    от saciv в разделе На экспертизу
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 00:34
  2. Зачем в пилотажке регулируемый вывод корд?
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 19:29
  3. На чем собрать миниатюрный DC-DC стабилизатор с большим током и регулируемым напряжением ?
    от undead в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 16:55
  4. трехфазный регулятор
    от helic в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 03:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения