Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

VR/UBEC/BEC

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер ! Подскажите кто какой VR/UBEC/BEC использует на аппаратуре 40 МHz и если от них помехи...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    282

    VR/UBEC/BEC

    Добрый вечер !
    Подскажите кто какой VR/UBEC/BEC использует на аппаратуре 40 МHz
    и если от них помехи

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Линейный преобразователь и доп батарею 2s ЛиПо 800 - 1600 ма/ч
    Cermark 5.2 volt 7 Amp Regulator JR
    http://www.radicalrc.com/category/Voltage-Regulators-86
    Выходное напряжение 5.2в. Помех линейные преобразователи не дают.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Линейный преобразователь это крн 5в стабилизатор
    а КПД мне кажется маловато тепла много на сколько хватит полётов примерно
    lipo 3C 1000
    у меня
    ЯК54 50 2600г
    5 цифровых машинок + поткал

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня
    Серво 5 цифровых + 1 аналог
    Борт: ЛиПо 2s 1600 ма/h
    Подкал 1.2v 2600ma/h НиКд
    Дым ЛипО 2S 800 ма/h
    Регулятор для борта - тот что вверху дал
    КПД ОК, так как борт всего 7.4в (падение на регуле 2,2в).
    На день полётов 5-8 хватит вполне - больше летать за день я не планирую

    Если у вас 3s и мин вес важен то по отзывам и моём опыте достойна продукция от
    http://www.dimensionengineering.com
    Их импулсные УБЕКи работают стабильно и без помех. Но я лично на дорогих моделях отдаю предпочтение линейным преобразователям
    Последний раз редактировалось spyder3; 19.10.2010 в 04:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    К слову о помехах:
    Летаю на планере металке, аппа MPX Cockpit SX 40мгц, борт литий 2S, приёмник Jeti 5 MPD(паркфлаерный), три сервы НХТ-900, ВЕС dualsky 3А(импульсный), фюзеляж у планера угольный.
    До вчерашнего дня дальность была до неприличия мала, на 150ти метрах уже сильно трясло, и было такое что падал из-за помехи в 20ти метрах от себя когда летел на высоте двух метров от земли, ренж тест давал 20 метров до полного отказа.
    По радио летаю недавно и разбираюсь в тонкостях не очень, думал что помехи даёт бек, да и носик у металки маленький и угольный, элементы собранны в кучу. Стал копать форум, и в результате изменений дальнсть по ренж тесту удалось увеличить больше чем в двое.
    Сделал:
    1 отодвинул приёмник от сервы на 5см(раньше 2см), с целью избавиться от НЧ наводок коллекторного двигателя.
    2 сделал разводку по питанию, приёмник позволяет 8.4в, поэтому теперь питается напрямую от лития, а сервы соответственно от бека на котором висит феррит на выходе
    3 завернул в фольгу бек и экран повесил на минус батарейки
    4 завернул в фольгу приёмник, экран пока никуда не вешал

    Теперь дальность достаточна, и планер на удалении летит ровнее, но иногда всёже потрясывает, хочу поинтересоваться что еще можно сделать или возможно сделал лишним/не так, и нужно ли экран приёмника повесить на минус батарейки?

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    поэтому теперь питается напрямую от лития, а сервы соответственно от бека на котором висит феррит на выходе
    Т.е. если у приёмника на выходе не ОК, то мы гасим избыток напряжения входным каналом сервы???


    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    хочу поинтересоваться что еще можно сделать

    Где находится антенна приёмника?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Т.е. если у приёмника на выходе не ОК, то мы гасим избыток напряжения входным каналом сервы???
    Извините, не понял вопроса. вобщем все сервы на общей шине питаются от бека, а сигнальные провода в приёмник, ну и приёмник напрямую от батарейки, я этим попытался избавить приёмник от ВЧ наводок импульсного бека

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Где находится антенна приёмника?
    с антенной игрался по разному, пробовал и от носика к верху киля, лучшим мне показался вариант половина скотчем к низу угольной! балки, остальное болтается в воздухе

    Еще раз скажу что новичек и радиоэлектронике не обучался, знания на уровне советов с форума, спасибо за понимание
    Последний раз редактировалось Octane; 19.10.2010 в 12:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    вобщем все сервы на общей шине питаются от бека, а сигнальные провода в приёмник, ну и приёмник напрямую от батарейки
    Надеюсь, что "общий" провод у Вас действительно общий.
    Суть проблемы "на пальцах" выглядит следующим образом:
    Простая электроника не любит, когда входное напряжение превышает напряжение питания. В такой ситуации она(электроника) может делать попытки подкормиться от большего(т.е. входного) напряжения. Естественно при этом она работает некорректно, с высокой вероятностью полного или частичного отказа.
    Для расширения диапазона входных напряжений принимаются специальные меры. Вот только вряд-ли эти меры приняты в указанных сервах.


    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    с антенной игрался по разному, пробовал и от носика к верху киля, лучшим мне показался вариант половина скотчем к низу угольной! балки, остальное болтается в воздухе
    Для простоты восприятия запомните: "уголь" = железо. Антенна, прислонённая к железяке будет работать плохо или не будет работать вообще, поэтому либо натягивайте антенну от носа на киль, либо затолкайте в крыло(надеюсь, оно не угольное).

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что "общий" провод у Вас действительно общий.
    Суть проблемы "на пальцах" выглядит следующим образом:
    Простая электроника не любит, когда входное напряжение превышает напряжение питания. В такой ситуации она(электроника) может делать попытки подкормиться от большего(т.е. входного) напряжения. Естественно при этом она работает некорректно, с высокой вероятностью полного или частичного отказа.
    Для расширения диапазона входных напряжений принимаются специальные меры. Вот только вряд-ли эти меры приняты в указанных сервах.
    Где именно ошибка? и что нужно переделать? "общий" провод общий только для серв, не понятно как на них может проникать чтото выше чем 6в, с приёмником они связанны только управляющим сигналом, дело в нем?



    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для простоты восприятия запомните: "уголь" = железо. Антенна, прислонённая к железяке будет работать плохо или не будет работать вообще, поэтому либо натягивайте антенну от носа на киль, либо затолкайте в крыло(надеюсь, оно не угольное).
    Это я знаю, поэтому и выделил уголь восклицательным знаком, тем не менее при сравнении вариантов которые описывал, выигрышнее оказался тот который использую сейчас(часть антенны болтается под балкой), возможно вариант "к верху киля" проигрывает из-за почти паралельного расположения относительно балки. В крыло некуда, оно композитное

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    1 отодвинул приёмник от сервы на 5см(раньше 2см), с целью избавиться от НЧ наводок коллекторного двигателя.

    У меня приемник, в поролоне 10мм, лежит прямо на качалках двух 20 граммовых серв. Сбоев не бывает.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Луганск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1
    Господа, будте добры, помогите выбрать VR/UBEC/BEC! Планируется постройка тренера под ДВС, имеется LiPo 2s1p 20c 1250 mAh (бортовое питание), будет не менее 5 (пяти) сервоприводов Hitec HS-422 Deluxe servo 3.3kg/45g/0.21sec! Как я понимаю каждый сервопривод берёт ток не менее 1А, следовательно VR/UBEC/BEC должен быть не менее 5А , так же во избежании помех желательно покупать линейный VR/UBEC/BEC (если это не так, пожалуйста поправьте меня)!
    Есть несколько бюджетных вариантов, порекомендуйте оптимальный:
    1. TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly.
    2. TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly.
    3. Turnigy MEGABEC 8.
    4. HXT UBEC 5/6v output, 5.5~23v Input
    Либо же можно взять TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction.
    Заранее всем огромное спасибо!!!

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от savin_r Посмотреть сообщение
    Линейный преобразователь это крн 5в стабилизатор
    а КПД мне кажется маловато тепла много
    Все верно. Линейный преобразователь на кренке будет иметь хУдший КПД. Возникает вопрос, а на сколько худший?
    Питаясь, как Вам сказали от 2S Li, получим КПД примерно 66-70% Не густо...
    А теперь прочтем даташиты преобразователей, питающихся от тех же 2S Li... сколько там у них? 60-70%... Намного лучше!!!
    В обоих случаях получим нагрев. И судя по цифрам для кренки он будет меньше, но незначительно.

  16. #13

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Миранков Ярослав Посмотреть сообщение
    Как я понимаю каждый сервопривод берёт ток не менее 1А,
    Добрый день
    Интересно откуда взяли эту цифру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не стартует turnigy ubec
    от Udjin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 01:42
  2. Как правильно подключить UBEC
    от KIR2142 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 17:02
  3. В чем разница UBEC и SBEC
    от JON в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения