Помогите со схемой простого электронного таймера

George164
V_Alex:

Я - любитель

А я просто так пописАть вышел. 😃 (Пардон, но уж очень в строку.)
На Attuny13 таймер Олега не повторить, но если ног добавить, то вполне можно. Заодно и сравнить простоту.

V_Alex
George164:

А я просто так пописАть вышел…

Этжкак мне повезло 😃 Cудя по последней странице обсуждения, Вы способны и на бОльшее 😂😂😂
Для проекта вполне достаточно attiny24a, у нее ног должно на все хватить и кварц для точности повесить можно, паять-шить удобно.
А простенький таймер для самохода я когда-то делал на lm324. Схему выкладывать не рискну, некогда от критиков отбиваться 😃

George164
V_Alex:

Для проекта вполне достаточно attiny24a, у нее ног должно на все
хватить и кварц для точности повесить можно.

Один в один не хватит. Надо время ограничивать. 5 ножек сразу минусуем и надо еще 1 на серву, 1 на светодиод, 2 на контакты, и 5 на дипсвич. Если делать 10, 20, 40, 60, 120 сек т.е. на 4 минуты с кратностью 10 сек.
А кварц обязательно. Иначе смысл теряется. Без кварца там процентов 20% погрешности набегало, плюс калибровка.

blade
V_Alex:

устраивает ОМЛ-2М

Ну, уж это совсем “преданья старины глубокой” 😃
А вот С1- 94 -и сейчас работает отлично.
30мГц- развернуть никаких проблем, а больше- и не надо.
Если надо больше, тут уже анализатор Актаком- до 3 Ггц, там же- частотомер.

V_Alex:

Для проекта вполне достаточно attiny24a

Вообще, куча всяких таймеров и сервоприблуд- была сделана на Ат8. Там есть два аппаратных ШИМ входа и два- выхода…
Если уж не хватит- 328?

V_Alex:

делал на lm324

Это Ор Амр счетверенный?
На нем же только канальный импульс для сервы и получится 😦
А таймер- уже нет.

OlegX
George164:

и 5 на дипсвич

Резисторный делитель вкупе с дипсвичём подключённым к АЦП сэкономит 4 ножки, а рязрядность ограничена будет разрядностью того же АЦП.

+
Ко всему светодиод и кнопку также можно повесить на одну ножку.

George164
OlegX: