Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Горелые регуляторы?Выкинуть или нет?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Регуляторы уже переходят в расходники,горят так часто,что иногда приходится заказывать по 10 штук. Порылся как-то в хламе и нашёл 3 ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259

    Горелые регуляторы?Выкинуть или нет?

    Регуляторы уже переходят в расходники,горят так часто,что иногда приходится заказывать по 10 штук.
    Порылся как-то в хламе и нашёл 3 горелых регуля(2 бк,и 1 коллекторный),встал вопрос что же с вами делать
    Восстановить ли? Можно,но как говорится "овчинка выделки не стоит".
    Выбросить? Жалко. Можно создать весчь какую-нето полезную,но в радиосхемах,мало разбираюсь.может кто-то подскажет,что можно с ними сделать,а то глаза мозолят...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Обычно регули не целиком выгорают, вполне возможне вариант из 2-3шт один собрать.

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    возможно,мне сказали,что выгорает одна и та же часть,вот только к коллекторному мотору регуль даёт напряжение на борт,а на мотор не хочет,может его можно починить?

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Поменять выходные транзисторы. Большие такие, о восьми ногах. А большая о трёх ногах - это регулятор напряжения борта. Надо бы фотки посмотреть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    на фотках не видно,честно говоря желания нет восстанавливать,есть пока 2 штуки,мне хватает,может отдать кому-либо,но доставка по-моему их не стоит,если что короче,то имейте в виду

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Дима! планирую в феврале марте в родники ехать (от тебя не далеко) можем пересечся.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    есть один магазин, там их достаточно дешево чинят, мне поменяли ключи(так они вроде называются) на 18А регуле за 250 или 300 рублей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    300р новый рег стоит

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Привет земляку!!!
    Передай палённые регули Алексею Сергеевичу или Евгению Владимировичу, я через две недели приеду в Кинешму возьму их в ремонт. Если мозг жив, то ремонтируется всё легко.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Привет земляку!!!
    ...........Если мозг жив, то ремонтируется всё легко.
    Максим, вопрос по теме - есть живая , силовая часть платы регулятора от Monster 200А, полетели мозги странно, так и не разобрался.Ничего не сгорело, мозги не откликаются, такое впечатление что произошел dump внутренней микропрограммы и кырдык, хрен найдешь исходник и хрен его заправишь обратно в контреллер. Регулятор был расчитан на 3-12 банок липошек .Есть живые мозги от другого производителя на 90А и на питание от макс 8 банок липо.
    - надо ли менять резисторы затворов 210А FET тразюков для подсоединения новых мозгов к ним?
    каким советом можете поделиться?

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте Роберт. Обычно для управления фетов ставят драйверы. Поэтому надо смотреть какие драйверы стояли на старой плате мозгов и на новой, и соответствено какие феты стояли на обоих регуляторах.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Роберт. Обычно для управления фетов ставят драйверы. Поэтому надо смотреть какие драйверы стояли на старой плате мозгов и на новой, и соответствено какие феты стояли на обоих регуляторах.
    Спасибо за отклик.Выкладываю фотки компонентов, поможете разобраться?

    FET 200A - живаяНажмите на изображение для увеличения
Название: FET 200A ESC.jpg
Просмотров: 18
Размер:	8.9 Кб
ID:	430113

    Driver 200A FET - мозг дохлыйНажмите на изображение для увеличения
Название: driver na 200A.jpg
Просмотров: 17
Размер:	6.5 Кб
ID:	430116

    FET 90A - дохлыйНажмите на изображение для увеличения
Название: FET 90A ESC.jpg
Просмотров: 15
Размер:	20.8 Кб
ID:	430117

    Driver 90A FET Нажмите на изображение для увеличения
Название: driver na 90A ESC.jpg
Просмотров: 10
Размер:	11.4 Кб
ID:	430119

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.
    Большое человеческое СПАСИБО! Как только освобожусь от каждодневной рутины, все сделаю и выложу если получится позитивный результат.Задерживает меня только желание летать по выходным, а то все бы сделал раньше. Чуть не забыл Максим джан, не могли бы вы мне скинуть даташит на Driver 200A FET который показан в фотке?я его не нашел

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.
    6700
    IBZ или LBZ... не ясно
    V9192W6
    больше нет ничего

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Его надо искать по надписи 6700IBZ. Я нашёл вот тут (очень советую для поиска различных даташитов, есть практически всё) - http://www.chipfind.ru/datasheet/sea...700+ibz&t=part

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    ооо,здравствуй,Максим,хотелось бы починить рег на 40А,а ты когда в Кинешме будешь?

    насчёт мозга не знаю,ну да ладно посмотришь,40А нужен очень,а сгорел он от того,что аэролодка перевернулась

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Регули очень боятся воды. При намокании у них там происходит встречное открытие силовых ключей, т.е. + соединяется с - и соответственно дым, огонь и прочие неприятности.
    P.S. в Кинешме я буду в эти выходные.

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Регули боятся не только воды, но и снега ведь от теплого рега он тает. Был у меня случай весной: на пенолете стоял моторчик со встроеным регулем и при посадке немного снега попало на теплый мотор, я подошел и не успел выключить питание как тут же пыхнул регулятор.

    Вопрос к спецам.
    Есть на ХС такой моторчик http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=14427
    но что-то я не нашел к нему регулятор, а нужен не маленький - высоковольтный 70В и 250А. Вопрос где взять(может кому попадался) или есть возможность увеличить мощность боле-менее подходящего регулятора.

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А снег - это же вроде дистилят?

  25. #22

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    А снег - это же вроде дистилят?
    Чтобы открыть ключи много не надо

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Ясно. Думал, что это касается только не установленных их.

  27. #24
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    А после переполюсовки имеет ли смысл ремонта? С виду сгорел только один силовой транзистор. Но я не уверен может чего нить еще вылезет? Кто нить чинил?

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Всё зависит от того на сколько быстро отключили перепутанное питание. Я ремонтировал НК SS 18-20 А, именно после переполюсовки, там сгорели только пару ключей, старые паянные были в наличии, поэтому хозяин регулятора отделался спасибо в мой адрес. Но проверять надо все ключи обязательно.

  29. #26
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Именно такой и у меня сгорел, лоханулся, спаял переходник и не проверил)). Выпаял 6 ключей TPC8107, те что ближе в выходным проводам. походу все битые. Проверил, 5в на регулирующем разьеме есть. До этого не было вообще. Аналог STS10PF30L. Незнаю где купить , в инете чет не нашел. Какие еще доступными в России аналогами можно заменить? И как их проверять?

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Вы проверяли мультиметром в режиме тестиррования р-n перехода (значок диода)??? Если да и на самом деле все ключи битые, то не знаю есть ли смысл его ремонтировать, по деньгам может выйти дороже чем купить новый с Китая. Если надумаете всё-таки ремонтировать, то надо искать в таком же корпусе Р-канальные, напряжение сток-исток не меньше 30 вольт, постоянный ток не меньше 13 А, желательно ещё посмотреть характеристику зависимости тока от входного напряжения. Как проверять - наберите в поисковике "проверка полевых транзисторов тестером (мультиметром), будет быстрее и понятнее, чем если я буду расписывать тут. В регуляторах стоят два типа полевых транзисторов (ключей) Р-канальные и N-канальные, надо проверять все. У вас не было напряжения 5В, потому что было короткое замыкание через сгоревшие ключи.
    P.S. СЕйчас у меня нету времени, в выходной постараюсь написать небольшой список чем можно заменить (я накачал несколько десятков даташитов на эти полевики).

  31. #28
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Ясно. Спасибо. Проверил. Все битые. Я думал что эти ключи значительно сложнее чем полевики. С электроникой знаком. Но последний раз лет 10-15 назад паяльник держал в руках)) По поводу смысла - вот цену и хотел узнать. Но попробовать стоит. Хоть ради опыта. Ща осциллограф из кладовки выужу и проверю атмегу на признак жизни))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор RCE-BL35x
    от sidor565 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 00:05
  2. Народ помогите! У кого был или есть регулятор Dynamite Tazer 10T LiPol Forward/Reverse ESC ?
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 20:42
  3. Регулятор сгорел или нет?
    от CottonWood в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения