Горелые регуляторы?Выкинуть или нет?
Регуляторы уже переходят в расходники,горят так часто,что иногда приходится заказывать по 10 штук.
Порылся как-то в хламе и нашёл 3 горелых регуля(2 бк,и 1 коллекторный),встал вопрос что же с вами делать:)
Восстановить ли? Можно,но как говорится “овчинка выделки не стоит”.
Выбросить? Жалко. Можно создать весчь какую-нето полезную,но в радиосхемах,мало разбираюсь.может кто-то подскажет,что можно с ними сделать,а то глаза мозолят…
Обычно регули не целиком выгорают, вполне возможне вариант из 2-3шт один собрать.
возможно,мне сказали,что выгорает одна и та же часть,вот только к коллекторному мотору регуль даёт напряжение на борт,а на мотор не хочет,может его можно починить?
Поменять выходные транзисторы. Большие такие, о восьми ногах. А большая о трёх ногах - это регулятор напряжения борта. Надо бы фотки посмотреть.
на фотках не видно,честно говоря желания нет восстанавливать,есть пока 2 штуки,мне хватает,может отдать кому-либо,но доставка по-моему их не стоит,если что короче,то имейте в виду
Дима! планирую в феврале марте в родники ехать (от тебя не далеко) можем пересечся.
есть один магазин, там их достаточно дешево чинят, мне поменяли ключи(так они вроде называются) на 18А регуле за 250 или 300 рублей
300р новый рег стоит
Привет земляку!!!
Передай палённые регули Алексею Сергеевичу или Евгению Владимировичу, я через две недели приеду в Кинешму возьму их в ремонт. Если мозг жив, то ремонтируется всё легко.
Привет земляку!!!
…Если мозг жив, то ремонтируется всё легко.
Максим, вопрос по теме - есть живая , силовая часть платы регулятора от Monster 200А, полетели мозги странно, так и не разобрался.Ничего не сгорело, мозги не откликаются, такое впечатление что произошел dump внутренней микропрограммы и кырдык, хрен найдешь исходник и хрен его заправишь обратно в контреллер. Регулятор был расчитан на 3-12 банок липошек .Есть живые мозги от другого производителя на 90А и на питание от макс 8 банок липо.
- надо ли менять резисторы затворов 210А FET тразюков для подсоединения новых мозгов к ним?
каким советом можете поделиться?
Здравствуйте Роберт. Обычно для управления фетов ставят драйверы. Поэтому надо смотреть какие драйверы стояли на старой плате мозгов и на новой, и соответствено какие феты стояли на обоих регуляторах.
Здравствуйте Роберт. Обычно для управления фетов ставят драйверы. Поэтому надо смотреть какие драйверы стояли на старой плате мозгов и на новой, и соответствено какие феты стояли на обоих регуляторах.
Спасибо за отклик.Выкладываю фотки компонентов, поможете разобраться?
Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.
Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.
Большое человеческое СПАСИБО! Как только освобожусь от каждодневной рутины, все сделаю и выложу если получится позитивный результат.Задерживает меня только желание летать по выходным, а то все бы сделал раньше. Чуть не забыл Максим джан, не могли бы вы мне скинуть даташит на Driver 200A FET который показан в фотке?я его не нашел:(
Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.
Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.
6700
IBZ или LBZ… не ясно
V9192W6
больше нет ничего
Его надо искать по надписи 6700IBZ. Я нашёл вот тут (очень советую для поиска различных даташитов, есть практически всё) - www.chipfind.ru/datasheet/search.htm?s=6700+ibz&t=…
ооо,здравствуй,Максим,хотелось бы починить рег на 40А,а ты когда в Кинешме будешь?
насчёт мозга не знаю,ну да ладно посмотришь,40А нужен очень,а сгорел он от того,что аэролодка перевернулась
Регули очень боятся воды. При намокании у них там происходит встречное открытие силовых ключей, т.е. + соединяется с - и соответственно дым, огонь и прочие неприятности.
P.S. в Кинешме я буду в эти выходные.
Регули боятся не только воды, но и снега ведь от теплого рега он тает. Был у меня случай весной: на пенолете стоял моторчик со встроеным регулем и при посадке немного снега попало на теплый мотор, я подошел и не успел выключить питание как тут же пыхнул регулятор:(.
Вопрос к спецам.
Есть на ХС такой моторчик www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но что-то я не нашел к нему регулятор, а нужен не маленький - высоковольтный 70В и 250А. Вопрос где взять(может кому попадался) или есть возможность увеличить мощность боле-менее подходящего регулятора.
А снег - это же вроде дистилят?
А снег - это же вроде дистилят?
Чтобы открыть ключи много не надо
Ясно. Думал, что это касается только не установленных их.
А после переполюсовки имеет ли смысл ремонта? С виду сгорел только один силовой транзистор. Но я не уверен может чего нить еще вылезет? Кто нить чинил?
Всё зависит от того на сколько быстро отключили перепутанное питание. Я ремонтировал НК SS 18-20 А, именно после переполюсовки, там сгорели только пару ключей, старые паянные были в наличии, поэтому хозяин регулятора отделался спасибо в мой адрес. Но проверять надо все ключи обязательно.