Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Как живут сервы 6 v c бортом LiFe без BEC

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Subj. Поделитесь опытом, кто использует. Интересует реальная статистика использования борта 6,6в (без BEC) с разными сервами. Умирали у кого сервы ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928

    Как живут сервы 6 v c бортом LiFe без BEC

    Subj. Поделитесь опытом, кто использует. Интересует реальная статистика использования борта 6,6в (без BEC) с разными сервами. Умирали у кого сервы от повышенного напряжения? Какие именно? Как скоро? В инете пишут разное . Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Использовал борт Life (6.6 v) с сервами futaba 3151, 9254 и align 620, гироскопами futaba 401 и align 750, а так же приемниками спектрум в течении ~4 мес. - проблем не случилось.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На электро: Хайперин DC16 мини с гиро Футаба 350 проблем не было
    На ДВС: Хайперион DC20 стандарт с гиро Футаба 350, дрожание в серв в среднем положении, светодиод, что на гиро самопроизвольно моргает при перекладке мошных цифровых серв лечение - 5А диод в цепь борта с падением напряжения до 5.4в

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    На куче самолетов в моделке стоят А123 без БЕКов. Не первый год. Никто не умер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Нормально живут и Hitec и НХТ900 и Пилотажевские.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Возраст
    50
    Сообщений
    34
    Аналогично,борт А123,сервы Hitec силовые и DM-16 мини,сезон отработали без проблем и,уверен,дальше будут работать.Опыт положительный.

    Аналогично,борт А123,сервы Hitec силовые и DM-16 мини,сезон отработали без проблем и,уверен,дальше будут работать.Опыт положительный.
    Последний раз редактировалось olega; 11.11.2010 в 23:50.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Аналогично, сервы с LiFe работают без проблем, хайтеки, футабы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Нормально живут и Hitec
    Увы, вынужден отозвать свой отзыв по Hitec - от свежезаряженной LiFePo могут "дать дуба" - скорее всего горят ключи на двигателе сервы, если по этому есть другие мнения - велком, пара серв ждет ремонта.

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Два года на Хайтеках с лифе бортом ( аналоги и цифры ) ни одного отказа . А так же мультики без нареканий !

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    До этого у меня Хайтеки с Пилотажем нормально отлетали сезон с ЛиФе. Но при настройке планера на свежезаряженном борту было включено только 2 машинки (крылья не пристыкованы были) итог - одна машинка в минус, вторая не успела - выключил борт. А вот Мультик при таком же раскладе чувствует себя нормально. Если подключаю все машинки - почти все нормально.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Буду благодарен за ссылки какие именно акки А123 вы используете как бортпитание?

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    У меня стоит Hyperion Receiver pack на 1700 mAh на Мистрале и на 1450 mAh на Cularis. Заморачиваться с селектированием отдельных банок и пайкой не было ни желания ни времени.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Обязательно нужно использовать именно для ресивера с низкой отдачей? Или силовые вполне подойдут, вот эти например http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14063

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Все больше прихожу к мысли, что 123 нужно использовать только оригинальные (1100 и 2300). Даже к Гейперионовским в последнее время очень много претензий. Не говоря уже обо всех остальных. Например по гейперионовским складывается ощущение, что токоотдача раза в 2-3 меньше, чем заявлено. А от этого уже самолеты падать могут. Как мне кажется.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Раз на раз-не приходится.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34335/blog10505.html

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Очень может быть, истина где то рядом

    Вот еще пища для размышлений. Началось все с того, что у моего товарища по моделке на Гейперионе 2100 начал моргать смарт-свич при движении рудером или РВ (в моделке, на подставке). Стоило рукой чуть защемить рули, выключатель горел красным цветом, а передатчик (у него Аврора) показывал напряжение борта 5,2-5,3 В.

    Начали мерить тестером: на батарейке падения напряжение практически нет. В состоянии "покоя" (борт подключен, но ручки не трогаем) напряжение на входе в приемник просаживалось на 0,80 1,0 В.

    Фигня какая то.

    Тут же спаяли 2 банки ориганальных 123. Падение напряжения на входе в приемник стало около 0,4- 0,5 В. Выключатель красным больше не горел, передатчик не пищал. Полетали, все работает.

    Зачем я все это написал - батарейка подключена к выключателю через провод сечением около 1,0 мм2 и длиной 45-50 см. А выключатель с приемником соединен удлинителес с сечением 0,35мм2.

    Поэтому, если ты действительно собрал борт вокруг Ц.Т. и максимально оптимизировал проводку, то очень может быть...

    Попробуй померить напряжение на приемнике (если падение было совсем не большой, а батарейка свежезаряженная, могло и околоо 7 В подаваться.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вместо Хайтека- воткнул китайсев, проблема ушла.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    А вот тут никогда не поверю. В том или ином виде проблема вернется. Ибо лучше Хайтека только верхние футабы и ДжиЭры. Чудес так или иначе не бывает. Ставить китайцев, ну не понимаю я этого, извини.

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну почему же. Описанных мною траблов с Хайтеком ни разу не наблюдал с Китайскими HXT900 - тайная жизнь электронов

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот тут никогда не поверю. В том или ином виде проблема вернется. Ибо лучше Хайтека только верхние футабы и ДжиЭры. Чудес так или иначе не бывает. Ставить китайцев, ну не понимаю я этого, извини.
    Ничуть не спорю. Нужно было просто облетать самолет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Приемники, кварцы, Сервы, итд
    от vnish в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 20:53
  2. Сервы HS-85MG есть аналоги?
    от Владимир. в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:41
  3. Подскажите про серво и LiFePO4 6.6V.
    от валерьян в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:43
  4. Продам Зарядник Schulze Next 6.30-5
    от nontype в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 20:28
  5. Li-Fe Новая эволюция бортов?!
    от Vitalik 43 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 03:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения