Самодельная серва
На самом деле все проще чем кажется, мотор с шестернями от привода лазерной головки сидюка, компоратор вытащил из телефона самсунг он там низковольтовый от 3 до 8 вольт исполнительная схема переключения мотора на любых смд полевиках они меньше и легче и можно собирать.
тока чтото не видно людей повторяющих каменый топор!
Вы их не видите потому, что по их форумам не ходите
Топикстартер сделал интересную с его точки зрения приблуду. Сделал для себя, по своим возможостям и навыкам. А ему тут наваляли по полной. Один товарисч чуть ли не меряться поднятыми в небо выигрушками начал. И это на модельном форуме. Вот бы интересно помотреть или услышать его реакцию, если кто и чемпионов забугорных ему начнёт хаять его выигрушки. Обидется ведь.
А топикстартеру могу пожелать - творите и получайте от этого удовольствие. Без него занятие наше ни к чему.
Кстати, настоящий топор каменный сделать не каждый умник сможет. Особливо, если нет рядом магазина или оборудованной мастерской.
человек сделал то что ему было нужно, вместо того , что бы хаять могли бы дать советы по компоновке и решениям данной проблемы, мне, например , нужна была не стандартная серва с продольным перемещением штока, ну и сделал из того что было, вид не фирменный конечно , но фирменных с такими параметрами нет . это напоминает случаи -когда кто то задаёт вопрос -а ему сразу в ответ а поиском что не догадался, может быть был и сделан уже поиск , да остались вопросы не освещённые в прочитанном
Игорь, нет там механизма продольного перемещения. (на фото демонтирован)
Топоискателя серва не рабочая! Она может и крутится, но “кого” и чем она дёргает?
Лично мне било бы стыдно офишировать (публиковать)!
ну и сделал из того что было, вид не фирменный конечно ,
Если бы ВСЕ стали выкладывать свои пробы пера ( уверен, тут тысячи экспериментаторов ), как бы в этом море “плевел” найти зерно? Лучше бы довести до ума изделие, сделать схему и быть готовым к ответам на вопросы, чем выложить фото не пойми чего и разжечь непродуктивную полемику на форуме. Автору - творческих удач!
Парни, чего вы всё делите кто прав а кто виноват, ну сделал я серву в домашнем исполнении мир от этого не изменится. Самолет который я делаю это первая модель моя, пытаюсь я его сотворить своими руками, паралельно получая огромный багаж знаний, пусть он будет немного неказистым немного нестандартно изготовлен но изготовлен он будет моими руками а не куплен в магазине и мне не жалко будет если при первом полете я его воткну в землю, главное у меня уже будет определенный опыт в изготовлении таких моделей. И мне совершенно нестыдно выкладывать подобные фото на форуме и делиться с остальными моими знаниями т.к. я знаю что около 80 процентов из форумчан представления неимеют как работоет та электроника которая стоит у него в самолете.
схему хотя-бы от руки набросай.
Ок, выкину!
похоже схемку не дождемся .может кто делал. киньте схемку или ссылочку где посмотреть
Схему выложу обязательно, проблема со сканером.
Это полуфабрикат какой-то…
Сигнал-то от приёмника подать некуда.
Сигнал подается в место подключения первого переменного сопротивления, второй переменник виситна шестерне редуктора сервы.
Сигнал подается в место подключения первого переменного сопротивления
Сигнал прямо с приёмника?! Там же импульс…
Но если ШИМ сигнал проинтегрировать, то там появляется постоянная составляющая, наверное с ней и работают, но по схеме этого не видно.
На вход схемы в место первого переменника я подключал шим генератор с изменяемой частотой.
Тогда у вас двигатель постоянно находится под полным напряжением питания; то в одной, то в другой полярности.
Совершенно верно, но не под полным напряжении а на частичном и в импульсном режиме. Это стандартная схема, любая серва работает в таком режиме.
Только она будет электричества кушать немерянно, но кто его теперь считает при таких аккумах.