Замена серв

johan

Насколько адекватной будет замена стандартных серв Futaba-3004 установленных на элеронах и РВ (2-е сервы) на такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Цель-экономия веса для установки бортового подкала, самолет U Can Do 46.

MWW

Да можно в принципе… Сервы хорошие, заявленные параметры реально обеспечивают. Только крепление переделывайте качественно, всетаки самореза всего два, вкручиваться они должны никак не в бальзу. Переходник надо из хорошей фанеры делать.

johan

Спасибо! Переходники скорее всего буду делать из стеклотекстолита.

psix

за эти деньги можно взять и поприличнее например aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5060 не реклама на некоторые из этой серии распродажа а сервы очень достойные сам летаю

Alex

Не стоит заморачиваться. Подкал это что, постоянно работающий от отдельного акка или просто разъем для накала?

johan

В том-то и дело, что на борт вешается сама схема и отдельный NiCd 1,2V акк а в итоге это 80-90 грамм, очень хочется сэкономить. А ус-во EMS с башни включает подкал при 30-50% газа и меньше и поключается в парралель с сервой газа.

dima29

Здраствуйте, подскажите как лучше поставить серву мини в штатное место, но размеры которого подходят под стандартную серву?

spyder3
johan:

Насколько адекватной будет замена стандартных серв Futaba-3004 установленных на элеронах U Can Do 46.

Он, U Can Do 46, у вас не 700г весу, а под 3кг или поболее! Не надо сервы менять, сброс лишних граммов вы не узреете, а от хороших, надёжных серв избавитесь поставив нечто, что может превратить самолёт в дрова.
Ставьте подкал и всё

found
johan:

Насколько адекватной будет замена стандартных серв Futaba-3004 установленных на элеронах и РВ (2-е сервы) на такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Цель-экономия веса для установки бортового подкала, самолет U Can Do 46.

маловато будет этих серв, китайские кг нужно примерно на 2 поделить, будет примерно 2.2 кг, для вашего самолёта маловато, или питание нужно в 6 вольт, а это снова вес, должны подойти что то типо хайтек 85.

Andrey33
johan:

Цель-экономия веса для установки бортового подкала, самолет U Can Do 46.

Попробуйте для начала поставить систему подкала и не менять сервы. Сделайте несколько полётов. Если почувствуете лишний вес - тогда можно и с сервами заморачиваться. (хотя, не спорю - всегда чем меньше вес, тем лучше)

johan
found:

маловато будет этих серв, китайские кг нужно примерно на 2 поделить, будет примерно 2.2 кг, для вашего самолёта маловато, или питание нужно в 6 вольт, а это снова вес, должны подойти что то типо хайтек 85.

С питанием 6 вольт проблем нет, т. к. борт питается от 2S Lipo через UBEC. Какой никад посоветуете для подкала? Спасибо всем за советы!

johan
dima29:

Здраствуйте, подскажите как лучше поставить серву мини в штатное место, но размеры которого подходят под стандартную серву?

Вырезать из стеклотекстолита переходник габаритами под имеющийся проем, в нем (переходнике) сделать прямоугольное отверстие под минисерву, крепить переходник в проем 4-мя подходящими саморезами, серву крепить к переходнику винтами М2 с гайкой, гайки закрепить локтайтом во избежание откручивания.

8 days later
Sergey77
dima29:

Здраствуйте, подскажите как лучше поставить серву мини в штатное место, но размеры которого подходят под стандартную серву?

я тупо приклеил снизу пару линеек. На 10-20 классе это нормально. ЯК 55 с хоббей.