Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите укомплектовать Extreme Flight Extra 300 78"

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Прикупил себе тут самик 2 метра, вот такой: http://extremeflightrc.com/html/78extra.html Пока не могу определиться с электроникой, может поможете подобрать? Только нужна ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198

    Помогите укомплектовать Extreme Flight Extra 300 78"

    Прикупил себе тут самик 2 метра, вот такой: http://extremeflightrc.com/html/78extra.html

    Пока не могу определиться с электроникой, может поможете подобрать?
    Только нужна дешевая комплектация, китайская.

    Вот, я тут прикинул, что можно купить, но это моя первая электричка, поэтому не знаю правильно ли...

    Движок по любому электро Turnigy AerodriveXP SK 3150W

    Регуль к нему TURNIGY K-Force 120A-HV OPTO 5-12S Brushless ESC

    Пока что одну батарейку Turnigy nano-tech 4500mah 10S 25~50C Lipo Pack

    Сервы Turnigy HV-767 Digital HV-2S Servo 31kg/ .118sec / 78g
    31 килограмм мне не нужен(это на 7.4 вольта), а надо на 6В 25 кг(усилие такое большое на всякий случай, многие ставят такие мощные сервы, но не китай, а что-то типа hitec или jr, тем более должны ставиться не стандартные качалки, удлиненные).

    Бортовой акк пока Ni-Mh у меня он есть.

    Мотораму я вообще не понимаю какой длины ставить, поэтому на пробу можно взять эту: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8644
    но хотелось бы, чтобы она была цельной, одного размера.

    Нужен еще зарядник на ампер на 20, думаю такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10382 , но его щас нет в наличии(((

    Итого
    Двиг - 60$ - 690г
    Регуль - 150$ - 125г
    Аккум - 100$ - 1157г
    Сервы - 5x60$ - 5x78г
    Бортовой аккумулятор грамм 150 наверное
    Моторама - 4$ - 84г

    Стоимость будет около 615$(ну там еще удлинители) = 18450р(без зарядника) + доставка около 2000р. и налог за покупку более 10000р. будет 2500 и итоговая стоимость 22500

    Общий вес 2600 плюс вес модели 2940(пока не собран, а вес вместе с пакетами винтиков и всей прочей фигни, я их не распаковывал). Если всё это навешать на модель плюс удлинители(грамм 50-100) получится что-то около 5600-5800, как бы летающий кирпич не получился...

    Оцените плиз мой выбор.


    И сразу несколько вопросов.

    1.Сколько можно тяги снять с того мотора, что я выбрал?
    2.На какое время полета я могу рассчитывать с выбранным аккумулятором?
    3.И этот вопрос больше всего меня мучает. Как будет происходить подключение силового аккумулятора, ведь нет же вроде выключателей, рассчитанных на такой большой ток, а если просто втыкать в разъем, так какая ж там искра будет?

    Предлагайте, пожалуйста свои комплектации с учетом полетного веса до 5.6-5.8кг, машинок должно хватать на любые маневры, движок выдавал тяги 2:1, желательно 3:1.

    Заранее спасибо за ваши ответы, которые хотелось бы получить сегодня, потому что сегодня скорее всего уже заказывать буду

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    Сервы Turnigy HV-767 Digital HV-2S Servo 31kg/ .118sec / 78g
    По слухам это MKS и вполне себе неплохие сервы. Я себе взял пару на попробовать, пока не приехали.
    Но на этот самолет их будет ну очень много... Хотя много не мало, а с учетом стоимости так нормально.
    По элетро части не отвечу... У меня только один элетро самолет был.
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    3.И этот вопрос больше всего меня мучает. Как будет происходить подключение силового аккумулятора, ведь нет же вроде выключателей, рассчитанных на такой большой ток, а если просто втыкать в разъем, так какая ж там искра будет?
    Так и подключают. С искрой есть способы борьбы. В вертолетной теме надо порыть, где-то читал.
    Но вообще и икс бы с ней с искрой.

    Да, по массе что-то вы наверное не так посчитали, уж больно много выходит.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Зарядник брать в любом случае не советую - я взял I-MAX B8 - полное г...Заряжает липо до 4.26 В, потом начинает балансировать - разряжать до 4.22.
    Подключение силового аккумулятора Вас не должно волновать. Там есть небольшой бросок тока - пока заряжается входной конденсатор регулятора, но потребление в режиме нулевого газа очень небольшое.

    С винтом 21х10 калькулятор дает 11.5 кг при токе 85 А, но относиться надо осторожно, но больших размерах больше вероятность неточностей. Время полета - 8-9 мин с запасом. Насколько я знаю, на таки моделях получить тягу 3:1 практически нереально, да и не требуется.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 22.11.2010 в 17:25.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Аккумулятор кадмий или гидрид на борт надо ставить бОльшей емкости хотя бы на 3 Ач под эти машинки. А еще лучше ЛиФе.

    Чтобы не портить разъемы при подключении лучше продублировать один разъем тонким проводом можно 2мм с соответствующим разъемом и подключать батарейку в следующей последовательности: сначала недублированный разъем (-), потом тонкий(+) на нем сбежит искра, и потом основной (+).

    Мотораму лучше вот эту http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5315

    Если хочется максимально облегчить самоль можно силовой акк взять 3 Ач, ну или 3,5 10S(только по токам надо смотреть, чтоб не перегрузить акки), но летать придется минут по 5. Можно пойти по пути сокращения количества банок(и соответственно веса) до 6-7S и подбором винта выйти на те же ватты. Все зависит от предпочтений: если нужна скорость - сокращаем емкость, если - рывок с висения и т.д., то сокращаем кол-во банок увеличиваем диаметр винта.

    Одного аккума мало надо хотя бы два, а то как-то грустно получается ехать на поле, тащить не маленький самуль и полетав всего 1 раз собираться домой!?

    Сервы все-таки ооочень мощные?!!

    Моторчик и регуль вроде достойные, судя по заявленным производителем данным.

    Turnigy nano-tec вроде ругали на форуме
    Последний раз редактировалось Alex Swift; 22.11.2010 в 18:43.

  6.  
  7. #5
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    Стоимость будет около 615$(ну там еще удлинители) = 18450р(без зарядника) + доставка около 2000р. и налог за покупку более 10000р. будет 2500 и итоговая стоимость 22500
    Уже давным-давно действуют новые таможенные правила. До 1000 ye в месяц не облагается налогом.

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Спасибо всем. Уже заказал сервы, мотор, регуль, один(пока что) аккум, мотораму и пропеллер. Да, и две полезные штучки http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10348

    Да, и вопросик. Для моего самолета нужны удлиненные качалки типа SWB. Но какие под турниджи нужны? Hitec? JR? Futaba?

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вроде футабьи... Но не уверен.
    На днях приедут такие сервы, проверю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    К сожалению все кроме акков и зарядника - мусор.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    А точнее? Что значит мусор, почему?

  13. #10
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    А точнее? Что значит мусор, почему?
    Просто для ТАКОГО самолета ставить дешевые китайские сервы, дешевый двигатель, регулятор - глупо немного... Лучше не спешить и накопить денюшек и купить нормальные комплектующие, чем потом говорить, что самолет плохо летает (а дело было в сервах/двигателе/реге...)

    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    А точнее? Что значит мусор, почему?
    Просто для ТАКОГО самолета ставить дешевые китайские сервы, дешевый двигатель, регулятор - глупо немного... Лучше не спешить и накопить денюшек, и купить нормальные комплектующие, чем потом говорить, что самолет плохо летает (а дело было в сервах/двигателе/реге...)
    В общем, Дмитрий, дело Ваше... Лучше не спешите.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    пользовал:
    sk и с серии до 40 размера (подшипники, магниты),
    сервы mks, hхt и т.д. (горят (иногда до дырок в корпусе), проблемы с нулем,тх не соответствует действительности),
    TURNIGY K-Force 120A-HV OPTO 5-12S Brushless ESC в саме, на моих глазах, горел как мессер в советском кино.
    Вывод один - дешево не всегда хорошо

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Да, согласен с вами. Я конечно и сам не хочу ставить китайскую электронику, но выбора нет, так как нормальная электроника будет в несколько раз дороже стоить. Например машинки хайтек обойдутся не меньше 15000р., двигатель не менее 10000р. и регулятор столько же. Сервы сгореть не должны, потому что нагрузки на них с такими характеристиками, думаю, будут минимальные. Говорят на движках этой серии только раньше магниты вываливались, а в новых партиях вроде всё норм.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    TURNIGY K-Force 120A-HV OPTO 5-12S Brushless ESC в саме, на моих глазах, горел как мессер в советском кино.
    А почему это произошло? Не могло же это просто так случиться?

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    У K-Force (как утверждал производитель) имелись проблемы с програмным обеспечением, но буржуины утверждает - конструктив. Качество моторов наоборот, последнее время упало еще больше.
    "Например машинки хайтек обойдутся не меньше 15000р., двигатель не менее 10000р. и регулятор столько же" - цены несколько завышены.

  17. #14
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    машинки хайтек обойдутся не меньше 15000р
    13 тысяч, в Москве

    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    двигатель не менее 10000
    Если от Hyperion, то реально уложить в 6 тысяч с доставкой.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Ну теперь только пробовать, заказал уже. Не понравится, поставлю другую электронику. Всем спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:10
  3. Нужны чертежи extra 300s
    от puma-rus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 00:12
  4. 11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
    от Surf в разделе Пилотаж
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения