Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Датчик бортового питания

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Есть 11.1V LiPo 1800 мАh батарея и бортовой стабилизатор питания BEC. Куда необходимо подключать датчик питания. До BEC или после, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Датчик бортового питания

    Есть 11.1V LiPo 1800 мАh батарея и бортовой стабилизатор питания BEC. Куда необходимо подключать датчик питания. До BEC или после, чтоб отслеживать просадку по питанию при движении сервами. То есть если к батарее через зарядный разъём, то увидим ли мы истинное положение дел на борту? Просьба пальцем не показывать и откровенно не смеяться если вопрос глуп для профи!
    Последний раз редактировалось suris2009; 18.12.2010 в 20:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А это зависит от того, что вам нужно увидеть. Т.е. отслеживаете ли вы просадку батареи, или работоспособность BEC.
    Подозреваю, что вас волнует питание именно серв, т.е. вытягивает ли стабилизатор нужный ток.
    Тогда цепляйте после стабилизатора.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Мне хотелось бы контролировать батарею. Но с другой стороны если подключиться к ней то при шевелении сервами и нехватке, не увидишь красной зоны так сказать. А будешь видеть 11.1 V. Как быть то?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А нужно ли каждый раз контролировать напряжение после стабилизатора, или достаточно один раз дома нагрузить все сервы и пошевелить ими, контролируя напряжение и нагрев?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Начинаю понимать. Т.Е. необходимо один раз удостовериться в нормальной работе ВЕС . А датчик взять для липольки и контролировать её разряд уже на протяжении всего времени в поле. Так?

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Потребление сервомашинок на земле (в статике) и воздухе могут отличатся в несколько раз. На земле вы не сможете учесть аэродинамическую нагрузку на площади рулей, разве что замеры проводить в аэродинамической трубе!
    Конечно все сильно зависит от веса и габаритов модели, от площади рулей, от длины плеч качалок, от скорости полета и т.д.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Не ну всё ясно. После ВЕСа не стоит заморачиваться, надо мерить напругу непосредственно аккумулятора. Спасибо!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    На земле вы не сможете учесть аэродинамическую нагрузку на площади рулей
    На земле нагрузить сервы можно даже больше чем в воздухе - руками или на упор поставить.

  12. #9

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    На земле нагрузить сервы можно даже больше чем в воздухе - руками или на упор поставить.
    Это и ежу понятно. Но как соотносить такую нагрузку к реальной, в процессе полета и выполнения фигур пилотажа? Если вы смлжете это реально и понятно объяснить, то многие скажут вам спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Ну если при такой нагрузке напряжение не просядет - то в воздухе и подавно )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Индикатор бортового питания Hyperion
    от nikitin_nikita в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 14:39
  2. В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:51
  3. Подскажите пожалуйста по бортовому питанию Li-Po на шестисотках
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:33
  4. Бортовое питание
    от Kvit111 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 20:07
  5. бортовое питание из регулятора
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения