Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Вопросы по e-Logger

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Озадачился вопросом покупки e-Logger-а Есть 3 варианта: 1. EagleTree MicroPower E-Logger V3 with Wire Leads, 70 Volts, 100 Amp 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2

    Вопросы по e-Logger

    Озадачился вопросом покупки e-Logger-а
    Есть 3 варианта:
    1. EagleTree MicroPower E-Logger V3 with Wire Leads, 70 Volts, 100 Amp
    2. EagleTree Heavy Duty E-Logger V3 with Wire Leads, 70 Volts, 150 Amps
    3. MicroPower V3 E-Logger
    Никак не соображу, который лучше и чем... №2 заметно дороже. Измеряет бОльший ток... И все? А может лучше №3???
    Растолкуйте мне различие в них.

    - Нужно ли покупать к нему доп. датчики, если измерения будут только напряжение батареи и потребляемый ток?
    - Каким образом он измеряет ток (если конечно измеряет)? Прилагается датчик?
    - Что требуется для измерения оборотов двигателя? Какой датчик нужен?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    1. нет, не нужно. Напряжение ходовой батареи и ток он замеряет автономно (без датчиков).
    2. ток измеряется встроенным в логгер датчиком, который включается в разрыв питания силовой батареи
    3. для измерения оборотов бесколлекторного мотора нужен этот датчик:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4635 (подключается к фазам б/к мотора)
    или оптический датчик:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4638
    Учтите, что e-Logger V3 снят с производства и Вы вряд-ли дождетесь его на прилавках интернет-магазинов....
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 25.12.2010 в 19:40.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Voldemaar Спасибо за ответ. Немного проясняется!

    Посмотрел контактный и оптический датчик измерения оборотов. Цена одинаковая... Какой на ваш взгляд лучше использовать?

    Учтите, что e-Logger V3 снят с производства и Вы вряд-ли дождетесь его на прилавках интернет-магазинов....
    Пока писал первый пост, они были в продаже. ХС отдавал их со скидкой. Теперь, увы, закончились...
    Наверное ожидается переход на V4. Думаю, что основное у них одинаково. Поэтому пока можно вести разговор о V3. Сейчас с покупкой уже опоздал. Придется ждать, когда появятся в магазине и неспеша выбирать...

    И еще вопрос: есть ли смысл связываться с датчиком скорости? На него влияет направление и сила ветра. Данные скорости относительно земли не получим. Или только в штиль... Но с другой стороны интерес подогревается...

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Удобнее - контактный. Его прежде всего проще разместить, и он допускает использование в шине датчиков. Оптический - это только концевое устройство. Ну, если конечно вы считаете обороты бесколлекторника, а не двски, к примеру.. Датчик скорости даст вам именно воздушную скорость, которая важнее для самолета, чем скорость относительно земли. По этим данным можно получить информацию о скорости сваливания, например.. Ну и кроме прочего, дискретность показаний у него гораздо меньше, чем у gps-датчика, и он никогда не потеряет сигнал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Удобнее - контактный.
    Вроде да, но меня смутили отзывы о нем. Например пишут о одном неработающем канале. Поэтому думал, что оптический проще. Не знаю принцип его работы. Может просто регистрация изменения освещения ф. элемента?
    Считать обороты пока собираюсь на бесколлекторнике. Есть ДВС, но до него время еще не пришло.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Например пишут о одном неработающем канале.
    каком канале? Логгер к приемнику не цепляется. Точнее, цепляется, но не тахометром, а логгером канала, если надо. Оптический - да, тупо считает темные и светлые полосы. В программе указывается количество лопастей - и он пересчитывает. У меня логгер с бк, проблем ни с чем не было. Провод тупо зажат в один из буллетов к бесколлекторнику.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    каком канале? Логгер к приемнику не цепляется.
    В канале на датчике контроля оборотов. Вот на этом:
    Удобнее - контактный.
    У этого датчика 2 канала измерения 1-й и 2-й.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Оптический - да, тупо считает темные и светлые полосы.
    Так то оно так... Плюс нужно клеить отражающую ленту...
    Наверное контактный с подключением к мотору будет попроще...

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У этого датчика 2 канала измерения 1-й и 2-й.
    Это не каналы измерений. Это можно завести на мотор только один провод, а можно - два, на два вывода, чтоб мерялась вся обмотка сразу. На разные моторы их кидать нельзя. Два провода рекомендуется заводить для инраннеров и оборотистых аутраннеров.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Плюс нужно клеить отражающую ленту...
    Не обязательно. Это только если целиться на боковину мотора - тогда надо темную или блестящую полоску клеить, в зависимости от цвета корпуса мотора. Если целиться в пропеллер - никаких полосок не надо.

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Никак не соображу, который лучше и чем...
    зачем? что в результате хотите получить?
    А так я уже писал на эту тему... В поиск.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Это не каналы измерений.
    На мой взгляд это именно каналы измеренй.
    Один измерят импульсы переменной составляющей напряжения и переводит их в однополярные импульсы низкого напряжения. Второй измеряет аналогичные импульсы, но сдвинутые по фазе.
    Но все равно спасибо за ответы...

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я уже писал на эту тему... В поиск.
    Не хотел отвечать на умные слова, но не вытерпел...

    Вы наверное думаете, что те перлы, которые оставляете после себя в будущем прочтут и поблагодарят? Возможно. Но как найти то, за что поблагодарить? Только случайно наткнувшись на нужную информацию. Вас ведь не заботит, что пользователи используя поиск забивают в него не слова из Вашего лексикона, а привычное написание.
    Вот демонстрация работы поиска сайта по словам e-logger, logger, логгер + Ваше имя... Финал неизбежен... Он на 2-м фото.


    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.12.2010 в 13:39.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Поиск сайта всё еще работает коряво. Ищите гуглем. Каналы, кмк, это пути получения независимых измерении. То, что вы описали- просто выводы, или, если хотите, полюса. Получают оба импульсы синхронизации от мотора, с неработающей на момент обмотки. Те же, которые ловит рег. Просто два вывода их ловят точнее.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Поиск отменяется. С необходимым кол-вом датчиков я уже определился. V3 со скидкой купить не успел. Значит будет V4 без скидки, но с увеличенной скоростью опроса. Вроде в рекламке обещают.
    Закажу в новом году и прилеплю к своей модельке.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение


    Не обязательно. Это только если целиться на боковину мотора - тогда надо темную или блестящую полоску клеить, в зависимости от цвета корпуса мотора. Если целиться в пропеллер - никаких полосок не надо.
    Как не издевайся нал оптическим датчиком,получить данные с пропелера не удается !!! А вот клеиш темную/светлую полосочку на вал/шайбу/корпус и все сразу меряется просто замечательно,а с винтиками НИКАК

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не знаю, как, никак, у меня прекрасно с пропеллера показывает..

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Не знаю, как, никак, у меня прекрасно с пропеллера показывает..
    Очень хочется посмотреть на положение датчика относительно винта,системные установки ну и общую фото в режиме лайф.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    прекрасно с пропеллера показывает..
    А контактный в вашем загашнике имеется?

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    хочется посмотреть на положение датчика
    Присоединяюсь

    Назрел вопрос по измерению скорости. Крепим на крыло трубку. Подсоединяем 2 шланга и пробрасываем внутри крыла. Повлияет ли на показания, если внутри крыла шланги будут незакреплены?
    Есть собранные крылья и с крепежом проблемы...

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А контактный в вашем загашнике имеется?
    Оба имеются.
    Фото увы, нет. Самолет продан. Стоял датчик на пыжовском Джокере, "выставлен" через воздухозаборник, примерно в 5мм от винта. Ставил сравнивать показания с одного и второго. Насчет шлангов - с одной стороны, да, болтающиеся шланги дают перепады давления. С другой - не настолько сверхточный он, этот датчик. Трубку, кстати, надо хорошо вынести вперед за носок профиля, а не просто укрепить на крыле. Иначе мерять будем скорость потока на профиле, а это не совсем скорость полета..
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    фото в режиме лайф.
    После нового года соберу на "опытной платформе" - есть у меня свифт для тестов, сделаю с показаниями на пауэрпанель. Сегодня уезжаю. По крайней мере попытаюсь уехать - самолет из дмд....

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    примерно в 5мм от винта.
    Угу. Видимо при таком расположении и без наклейки ленты начинает измерять корректно. Укрепляюсь во мнении, что проще заказать контактный.

    не настолько сверхточный он, этот датчик.
    Оно и понятно. Так... + - "лапоть". Хотя для не слишком точных показаний 250 метров было или 200 - уже очень неплохо. Но пока не решил, насколько мне нужна будет такая игрушка.

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    На панель он скорость выводит с точностью до 1 кмч. На софт - не помню. Расстояние до винта - это по инструкции. Винт был АРС E-series.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ....... Расстояние до винта - это по инструкции. Винт был АРС E-series.
    Что ж,успешного проведения встречи НГ. А как вернетесь - фото хочется !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    от Vlad-01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8329
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 02:58
  2. Продам EagleTree PowerPanel LCD Display for eLogger
    от modsley в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 17:17
  3. eLogger V3 & Windows 7 64bit
    от UncleVic в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 12:06
  4. Проблемы с eLogger V3
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 14:52
  5. Проблемы с eLogger V3
    от Dmitryi в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения