Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Регулятор оборотов (Speed Controller) Mystery 12A

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Приобрел вот такой вот регулятор оборотов: С ним пришло описание. Но вот беда, при попытке запрограммировать те параметры, которые мне ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4

    Регулятор оборотов (Speed Controller) Mystery 12A

    Приобрел вот такой вот регулятор оборотов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mystery 12A BEC.jpg
Просмотров: 92
Размер:	53.5 Кб
ID:	446345

    С ним пришло описание. Но вот беда, при попытке запрограммировать те параметры, которые мне нужны, выяснилось, что приведённая в описании система звуковых последовательностей, которая должна использоваться при программировании, для выбора нужного параметра, не соответствует тому, что реально воспроизводит регулятор при входе в режим программирования. В связи с этим возник вопрос, не устарело ли присланное с регулятором описание?

    Привожу сравнение описания и факта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mystery сравнение описание факт.jpg
Просмотров: 799
Размер:	98.4 Кб
ID:	446350




    Ну, во-первых, не понятно – какие звуки обозначены в таблице поставщика знаками ~, V, W, \, /.
    Во-вторых, знаки “_” и “*” можно только предположительно оценить как “_ низкий тон”, “* высокий тон”.
    Пояснения обозначений выше упомянутых знаков в описании нет.
    Для описания фактических сигналов я применяю следующие обозначения:
    1) * звук длительностю 0,125 сек тональностью соответствующей ноте “Си”
    2) ** звук длительностью 0,250-0,300 сек тональностью соответствующей ноте “Си”
    3) - пауза длительностью 0,125 сек
    4) _ низкий звук длительностью 0,125 сек приблизительно нота “Ре”
    5) ____ пауза длительностью около 1 (одной) секунды.
    6) ~1 трель первого типа длительностью 1,5 секунды
    7) ~2 трель второго типа длительностью 0,75 секунды
    8) ~3 трель третьего типа длительностью 0,4 секунды
    9) ~4 трель четвертого типа дительностью 0,4 секунды
    Не соответствуют действительности и звуковые сигналы, издаваемые двигателем при нормальном запуске:

    Согласно описанию:
    При нормальном запуске двигатель должен издавать два пакета сигналов.
    Первый пакет: Количество банок аккумулятора *-* для двух, *-*-*, для трех, *-*-*-* для четырех.
    Второй пакет: Состояние тормоза (Brake ON ) сигнал *, (Brake Off) сигнал *-*.

    Фактически подключая и 2S батарею и 3S батарею слышу одинаковый сигнал ___*** и причем один пакет, а не два. После этого сигнала, мотор реагирует на стик газа, но перед началом вращения пропеллера в диапазоне от 0 до 1/6 газа пропеллер дергается так, как будто не знает в какую сторону ему начать вращаться.

    Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами у регулятора Mystery 12А?
    Перерыл Интернет но мануала соответствующего тому что выдает мой зверь не нашел.

    Хочу поменять частоту с 8КГц (говорят стоит по умолчанию) на 16 КГц
    и Soft Accelerations Start Up с Soft Acceleration на Start Acceleration.

    Может у кого есть подходящий мануал или ссылочка please

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Попробуйте Вопрос о регуляторе Mystery 30A . Сам жду 30-ку. Может к вашему подойдёт

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Попробуйте Вопрос о регуляторе Mystery 30A . Сам жду 30-ку. Может к вашему подойдёт

    Спасибо, но эту ветку я просматривал. Не то. В связи с этим и выложил перечень фактических звуков, что издаёт мой зверь. Надеюсь найти коллегу по "несчастью". Может кто тоже приобрел такой же регуль. В принципе он, как я писал выше, работает, но всегда хочется поиграться параметрами и посмотреть будет ли лучше.

    Вот мануал тот, что пришел с моим девайсом и mp.3 файл с реальными звуками.

    http://ifolder.ru/21098487

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    То Андрей Цой. По получении вашей 30 ки если мануал будет отличаться от того что я выложил дайте знать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    ОК!

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    попробуйте инструкцию вот от этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11429 регуля. Вроде бы, он клон Мистери.
    Условные знаки: " _ " низкий тон, "*" высокий тон, " \ " трель с понижением тона, " / " трель с повышением тона, "V" трель "вниз-вверх", "W" трель "вниз-вверх-вниз-вверх", соответственно, "//" двойная "вверх".
    Из моих трёх регуляторов по ссылке один работает нормально, два других дёргаются при даче газа, и всё. Запускаются 1 раз из 10. Настройки никакие не помогли, ни ШИМ, ни тайминги, ни "жёсткость" старта. Причину так и не нашёл. Пока забросил их подальше, может, пойдут на запчасти.
    Удачи Вам, и с Новым Годом!

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    попробуйте инструкцию вот от этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11429 регуля. Вроде бы, он клон Мистери.
    Да, действительно, инструкция к моему и к этому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11429 контроллеру совпадают один в один. Но беда в том, что они не применимы к моему.
    Не совпадает описание "мелодий" в инструкциях тому, что выдает мой регуль. Даже количество "мелодий" (то бишь число настраиваемых параметров) не совпадает.
    По инструкциям таких параметров (мелодий) - 21. Мой же выдает только - 19 мелодий.
    Экспериментировать с целью выяснения, что за параметр кроется за каждой мелодией пока не решаюсь. Боюсь "словить" какой-либо режим при котором и рестартануть его не смогу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Совместными усилиями с американскими коллегами по хобби удалось составить таблицу программирования.

    (_ более низкий звуковой сигнал, * более высокий звуковой сигнал, W - звуковой сигнал вращения, WW - долгий звуковой сигнал вращения, \нисходящий тон, / возрастающий тон)

    1) _ _, _ _, _ _, _ _, _ _ 2S LiPo (должно быть, но работает без отсечки)

    2) _ _ _, _ _ _, _ _ _, _ _ _, _ _ _ 3S LiPo

    3) ___, ___, ___, ___, ___ работает без отсечки

    4) _ *, _ *, _ *, _ *, _ * снижение оборотов

    5) * _, * _, * _, * _, * _ выключение

    6) _ **, _ **, _ **, _ **, _ ** без отсечки

    7) WWW, WWW, WWW, WWW, WWW вращение нормальное/реверс

    8) WW, WW, WW, WW, WW мягкий старт вкл

    9) W, W, W, W, W мягкий старт выкл

    10) *, *, *, *, * автоматический тайминг

    11) **, **, **, **, ** низкий тайминг (7-22град.)

    12) ***, ***, ***, ***, *** высокий тайминг (22-30град.)

    13) /, /, /, /, / частота 8 кГц

    14) \, \, \, \, \ частота 16 кГц

    15) _, _, _, _, _ Заводские установки

    16) _ * _, _ * _, _ * _, _ * _, _ * _ Контроль оборотов выкл.

    17) _ ** _, _ ** _, _ ** _, _ ** _, _ ** _ Контроль оборотов 20000 (мной не проверялось)

    18) _ *** _, _ *** _, _ *** _, _ *** _, _ *** _ Контроль оборотов 50000 (мной не проверялось)

    19) _ **** _, _ **** _, _ **** _, _ **** _, _ **** _ Контроль оборотов 100000 (мной не проверялось)

    Уважаемый evgeniykhl пользуйтесь наработками и не бойтесь. Вернуться к заводским настройкам сможете по пункту #15. На моем новом Mystery 12A я все проверил. Желаю успехов.

  12. #9

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Совместными усилиями с американскими коллегами по хобби удалось составить таблицу программирования.
    Благодарю за отклик. Приступаю к изучению таблицы. Отпишу, что получится у меня по итогам её применения.

    От себя хочу добавить:
    Если при включенном пульте управления выставить газ на максимум, после этого подать напряжение на контроллер, дождаться сигнала __**, что означает “готовность к программированию, и, не дожидаясь первого пакета звуковых сигналов (это где-то 4-5сек) перевести стик газа на минимум то, произойдет вкл/выкл тормоза (brake). О том включен или выключен тормоз будет ясно после того как ответит контроллер на этот перевод стика газа: если одним низким сигналом __, то тормоз включен, если __**, то тормоз выключен. Сразу после этого контроллер готов к работе, не надо его отключать от питания.

    Но у меня сразу возник вопрос:
    В вашей таблице пункты №3 и №6 приводят к одинаковому результату? Не могу понять разницы. Пункт №3 , случайно, не авто определение типа батарей?

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    С тормозом Вы разобрались правильно, добавить нечего.
    Пункт №3 должен быть авто определение типа батарей, но реально (при проверке на моем экземпляре регулятора) ничего не определяется, и отсутствует отсечка во всем диапазоне питающих напряжений.
    Пункт №1 должен быть - выбор 2S LiPo, но реально пропадает отсечка. Работа с 2S LiPo для меня особенно актуальна. Хотелось бы выяснить: это порок моего регулятора или всех из последней серии. Если они все такие, то придется аппаратно менять порог срабатывания отсечки по напряжению.
    Да и еще. Если при включенном пульте управления выставить газ на максимум, после этого подать напряжение на контроллер, не дожидаясь сигнала __**, перевести стик газа на минимум то, произойдет калибровка газа.

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Вот как мой регулятор ведет себя после изменения некоторых параметров.
    После установки параметра по пункту №15 “Заводские установки” у меня контроллер перестал выдавать “нормальные” обороты с батареями 2S. Двигатель запускается, но при попытке “дать газ” немного добавляет обороты, а затем плавно их сбрасывает до нуля. Похоже на работу функции Low voltage cutoff type: Reduce power. Решилось это установкой параметра по пункту №3. Двигатель стал работать с батареями 2S, но после просадки на них напряжения, вместо отработки по типу Reduce power, стал отрабатывать по типу Hard cutoff. Так же жестко регулятор выключил и батарею 3S после просадки на ней напряжения (Батарея 360 мАч 3S после пяти минут работы на токах 5-7А). Видимо надо попробовать параметр по пункту №4 – снижение оборотов.



    Вошел в режим программирования, подключив батарею 610мАч 2 секции. Выполнил программирование по пункту №4 – снижение оборотов. Восемь с половиной минут гонял движок так, чтоб модель “зависала”, т.е. тяга двигателя поддерживалась приблизительно равной весу. В конце тестового периода произошло как бы пропадание на несколько мгновений тяги, затем движок вновь продолжил работу и буквально через пару секунд сбросил обороты до ноля, издав трель отсечки. Убрав стик газа до ноля и затем, снова начав добавлять газ, убедился в том, что мотор снова запускается, но тут же, через мгновения дает отсечку. Мягкого снижения выходной мощности (оборотов) не заметил. Батарею тут же поставил на зарядку. Прибор на заниженное напряжение на банках батареи не “ругается”. (Было так, что 3х секционную избыточно разряжал и зарядное устройство, а я использую THANDER balance charger/discharger, ругнулось “Low voltage” и не стало заряжать. Пришлось использовать более простую зарядку для поднятия напряжения на банках.)
    Подключил батарею 310мАч 3 секции и запрограмировал параметр по пункту №6. Проверяю реакцию регулятора, разряжаю эту батарейку. Минут через пять мотор стал плавно снижать обороты. Стиком газа обороты можно было ещё дабавлять. Затем мотор просто отключился, издав трель отсечки. Попытки стартовать заново положительны, но тут же происходить отсечка. Аналогично всё произошло и с батареей 2S. Минут через восемь снижение оборотов (мощности) и затем отсечка.

    Т.е. на моем экземпляре регулятора отсечка в принципе работает. При каком напряжении на банку это происходит надо ещё проверять, но в принципе...

    После таких разрядов акки приняли полную заявленную емкость. 608мАч и 350мАч. Т.е. разряд достаточно глубокий. В реальном полете доводить до отсечки думаю не стоит.

    К сожалению настройки параметра Low voltage cutoff threshold: согласно вашей таблице нет.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Информации много, но не достаточно. При экспериментах необходимо контролировать напряжение на аккумуляторах цифровым мультиметром. На мой взгляд, вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ в арсенале электролетчика (в настоящее время всего 200-300 рублей). А то не понятно: произошла отсечка или рестарт регулятора. Минимальное рабочее напряжение регулятора - 5,5 Вольта. При напряжении 5,3 Вольта происходит отключение регулятора (перестает работать управляющий микроконтроллер). При некотором увеличении напряжения (без нагрузки) происходит рестарт микроконтроллера, аналогичный подключению батареи. Отсюда и трель при минимальном газе.
    На моем экземпляре при заводских установках отсечка происходит при напряжении 9,3 Вольта (9,3/3=3,1 на банку), что абсолютно нормально для 3S LiPo. При нормальной отсечке трели нет! Ожидаемое напряжение отсечки для 2S LiPo 6,2 Вольта (3,1*2=6,2). Хотелось узнать: есть ли на вашем регуляторе осечка для 2S LiPo. Ожидаемое напряжение может несколько отличаться от моих 6,2 В.(рассчитайте исходя из напряжения отсечки для 3S). Желаю успехов.

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Хотелось узнать: есть ли на вашем регуляторе осечка для 2S LiPo.
    Проверил наличие/отсутствие отсечки на моём экземпляре регулятора для батарей 2S и 3S. Вы правы, предыдущие проверки без замера напряжения на батареях привели к неверному толкованию событий. У меня были установлены параметры по п.№3 и №6 в этом случае отсечки вообще быть не должно. Проверил это, контролируя напряжение на батареях цифровыми мультиметрами. (Показания двух мультиметров отличались не более чем на 0,04В во все время измерения) Действительно и с 2S и с 3S батареями контроллер продолжал работу до момента пока батареи не "проседали" и падение напряжения на них не достигало 5,34-5,38 В. После чего и происходило отключение регулятора.

    Т.е. как и должно быть никакой отсечки не было.

    Установил параметры по п№1 2S LiPo и №4 (снижение оборотов) проверил, опять просадка напряжения до 5,38 В, отсечки нет.
    Установил параметр по п№2. 3S LiPo. Проверил, отсечка (плавный сброс оборотов) при достижении напряжения на батарее 9,36 - 9,40 В. Сигнала __** не было. После установки стика газа в "ноль" мотор издал __**.

    Похоже наши регуляторы "прошиты" одинаково.

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Уважаю точность! Полное совпадение (до третьего знака) пороговых значений напряжений с моими измерениями.
    Пора делать выводы. Программирование пунктов №1, №3, №6 приводит к отсутствию отсечки. Программирование пунктов №2 - отсечка при напряжении 9,3-9,4В., причем работает как снижение оборотов (пункт №4), так и остановка двигателя (пункт №5). Все остальное - согласно таблицы (сообщение #8). Убедиться в работоспособности пунктов №10, №11, №12 достаточно трудно. Пункты №13, №14 работают (убедился с помощью осциллографа). Пункты №17, №18, №19 не проверялись из-за отсутствия оборотистых двигателей.
    Вы своевременно открыли эту тему. Она будет актуальна не только для обладателей ESC Mystery 12A, но и Mystery 20A, Mystery 30A (касается выпуска второй половины 2010 года). В них используется та же прошивка микроконтроллера, а инструкции по программированию прилагаются старые!
    Информация будет полезна как для тех, кто стал счастливым обладателем этого продукта, так и для тех, кто пока не сделал свой выбор регулятора.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от timak Посмотреть сообщение
    Информация будет полезна как для тех, кто стал счастливым обладателем этого продукта, так и для тех, кто пока не сделал свой выбор регулятора.
    Ну хорошо, что сегодня есть такая возможность получения информации.

    Интересно, когда же производитель выпустит соответствующий manual? И почему же всё таки нет отсечки для 2S LiPo? Это что софтовый баг?

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Подскажите пожалуйста! Перечитал всю тему, но не нашёл ответа...Вы пишите что нет отсечки, а у меня вот другая проблема...Регулятор выключается, когда напряжение на одну банку падает ~ до 3.65, использую 2S акки., получается это 7.3 вольта. Перебрал все настройки, едва смог настроить более-мение нормальный старт.
    Помогите, не могу понять, почему так рано отключается рег...
    Кстати, эта таблица больше похожа на правду, только по ней смог выставить правильный старт и тайминг:

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...1&postcount=20

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Вот для ясности добавляю видео, может поможет. Уточняю, регуль отключается примерно при просадке напреге на 2S до 7.2, если дать полный "газ".


  21. #18

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Установите параметр по пункту №1, т.е. явно укажите, что будете работать от 2S LiPo. В этом случае регулятор управляет двигателем во всём диапазоне напряжений выдаваемых 2S батареями, вплоть до напряжения на батарее 5,4В. Это глубокий разряд для 2S батареи, но с этим приходится смириться, т.к. "отсечка" для батарей 2S (должна быть на уровне 6,2В) регулем не выполняется. Чтоб не допустить такого глубокого разряда, что вредно для LiPo, следите за временем работы батареи.
    То, что наблюдается у Вас похоже на то, что регулятор установлен в режим работы с 3S батареей п.№2. В этом случае с 2S батареей он ведет себя так как у вас и происходит. Запускает двигатель, но при попытке выйти на нормальные обороты происходит "отсечка" т.е. в режиме 3S с 2S он работать не хочет.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Установите параметр по пункту №1, т.е. явно укажите, что будете работать от 2S LiPo. В этом случае регулятор управляет двигателем во всём диапазоне напряжений выдаваемых 2S батареями, вплоть до напряжения на батарее 5,4В. Это глубокий разряд для 2S батареи, но с этим приходится смириться, т.к. "отсечка" для батарей 2S (должна быть на уровне 6,2В) регулем не выполняется. Чтоб не допустить такого глубокого разряда, что вредно для LiPo, следите за временем работы батареи.
    То, что наблюдается у Вас похоже на то, что регулятор установлен в режим работы с 3S батареей п.№2. В этом случае с 2S батареей он ведет себя так как у вас и происходит. Запускает двигатель, но при попытке выйти на нормальные обороты происходит "отсечка" т.е. в режиме 3S с 2S он работать не хочет.
    Самое странное в этом то, что у меня уже установлен режим 2S. И вот такая проблема.

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    А с 3S как ведёт себя регулятор?

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Сейчас не имею в арсенале 3S акков, не могу проверить...

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Эксперимент по определения напряжения отсечки проведен, как минимум - не корректно!
    Для определения напряжения отсечки необходимо подключить мультиметр к балансировочному разъему аккумулятора (крайние контакты). Запустить двигатель на малых оборотах (примерно четверть от максимального газа) и следить за напряжением. Напряжение, при котором обороты двигателя начнут резко снижаться и будет отсечкой.
    Проведите измерение и озвучьте результат. Желаю успехов.

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Вот пришёл регуляторВложение 453734Вложение 453735 но к сожалению инструкции с ним не было. Будем пробовать вышеописаные мануалы.

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Main functions заявленные на упаковке стандартны. Сообщите насколько эти функции поддерживаются устройством в реале. Те из них, по крайней мере, что сможете проверить. И насколько подойдет приведенная выше таблица программирования. Удачи!

  28. #25

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Всем привет! Вот попытался осилить программирование этого регулятора (мистери 30). Скажу сразу, ни одна таблица что нашёл на форуме к моему экземпляру не подходит. Вот что имеем:

    1. Подаём питание, рег издаёт короткую мелодию или трель ( к сожалению не силён в нотах поэтому тональность не скажу), затем идут короткие сигналы:
    1.1 пик--пик------пик подключена батарея 2S LiPo.
    2.2 пик--пик--пик------пик подключена батарея 3S LiPo.

    2.Переход в режим программирования.

    2.1 Газ вверх, подаём питание. Рег пиликает как и при обычной подаче напряжения. Затем через секунд 5 издаёт более длинную трель и начинает перебор функций программирования. Звуки обозначим так- короткий тон__,
    длинный тон____, ещё есть средний тон*. Перебор функций выглядит так:

    1. __ Тормоз (один тон-откл, два тона-вкл)
    2. __ __ Включение отсечки (один тон-вкл, два тона-откл)
    3. __ __ __ Плавное снижение оборотов при отсечке( как в п.2)
    4. __ __ __ __ Порог отсечки(1тон-2.8в,2тона-3в,3тона-3.2в)
    5. ____ Возможно частота( 3 варианта * ** ***)
    6. ____ __ Возможно тайминг( 3 варианта * ** ***)
    7. ____ __ __ Сброс всех настроек к заводским.
    8. ____ ____ Функция не понятна похожа на сброс.

    затем опять повторяется длинная трель и перебор начинается снова.

    3.1 Программирование нужного пункта.

    Для входа в нужный подпункт нужно сразу после окончания последнего тона газ убрать в нижнее положение. После этого рег начнет выдавать комбинации тонов в своём подпункте. Например первый пункт- программирование тормоза.
    При входе в этот подпункт идёт комбинация 1тон-2тона по очереди. 1 тон отключение тормоза, 2 тона включение тормоза. Дождавшись окончании нужной комбинации даём газ вверх. Рег издаёт третий тип трели не похожий на первые два, затем переводим газ вниз будет короткий сигнал. Всё нужная функция закреплена.

    Пункты 5 и 6 определены приблизительно так как изменение этих параметров на работу двигателя почти не повлияло, единственное может чуть изменился звук при работе и старте.
    Я всё пытался найти режим жёсткого или быстрого старта, чтобы обороты возрастали в соответствии с движением стика газа. Но похоже этот режим с нуля на безколлекторном регуляторе и двигателе трудно осуществим.

    Надеюсь данная информация кому нибудь пригодится.

  29. #26

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    У меня два новых Mystery 12A, получил в середине января. Оба ведут себя одинаково, так что, видимо, исправны. Сначала не хотел вообще запускаться (и один и другой), при этом подключенная серва работает. После пляски с бубном вокруг триммера газа запустился. При подаче питания пищит только "_*". Количество банок держит в секрете. Двигатель включается и работает почти до полных оборотов. В режим программирования войти вообще не могу. Включаю передатчик на полный газ, подаю питание, жду до посинения в полной тишине, в тоске убираю газ, эта сволочь опять пищит только _* и всё. Чё делать?

  30. #27

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Чё делать?
    1) Понять он по жизни не программируется или по какой-то причине мы не можем вывести его на этот режим.

    Для этого предлагаю выполнить сначала калибровку по газу:
    (If ESC can't enter into working mode after powering up, it indicates that you have not setup throttle calibration.) Не знаю нужен ли перевод?

    Выполняется это так:
    1.Switch your Transmitter ON and set the throttle stick to its maximum position.
    2.Connect the battery pack to the ESC. Wait for about 2 seconds, the motor will beep for twice, then put the throttle in the minimum position, the motor will also beep, which indicates that your ESC has got the signal range of the throttle from your transmitter.


    Если это не поможет тогда ... пишите.

  31. #28

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    В том-то и дело, после включения на полном газу он вообще молчит, пока не уберешь газ. Понять, калибровался он или нет, невозможно.

  32. #29

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Ну выходит что
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    он по жизни не программируется
    хорошо что


    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Двигатель включается и работает почти до полных оборотов.
    ну а с остальным ... видимо "повезло".

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Владимир, у вас газ случайно не реверсирован? А то у меня на новой только что приобретённой аппе так и было. А вообще мне кажется лучше программировать сервотестером. Им можно задать минимальную и максимальную длительность канального импульса. Минимальный газ это самая короткая длительность импульса (0.8-09 мс), максимальный газ (2-2.2мс). Вообще стоит посмотреть осциллографом,что у вас происходит в канале газа.

  34. #31

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Газ не реверсирован. Пробовал ставить расход по газу EPA=150%, и подавать питание на рег при максимальном включенном газе, все равно в программирование не входит и молчит, как партизан. Убираешь газ, он опять пищит как при нормальном старте _*, и молчок. Мало того, поменял приемыш на 9-канальный Corona synth (чтобы подключить флаппероны), так он, сцуко, перестал стабильно включать двиг. Иногда включается, по большей части просто трясется винт (такое впечатление, что стоит чересчур большое фазное опережение), а иногда с тряской начинает прокручивать в реверс.
    Сервотестер, конечно, хорошо, как и осциллограф, но это все мечты, да и квалификация не та.

  35. #32

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    To Flutter - Володя, и что оба регулятора так себя ведут?

  36. #33

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Абсолютно, как двое из ларца.

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Владимир. Возможно у вас проблема не в регуляторах. Неужели рядом нет радиолюбителей? Зайдите в любую ремонтную мастерскую для бытовой РЭА. Осциллограф есть в любой (просто обязан быть, если его нет это не мастерская). Посмотрите канальный импульс на газе, да и на остальных тоже можно глянуть. Импульс должен чётко следовать за стиком. Если при движении стика возникают неожиданные скачки по амплитуде или ширине импульсов, возможно проблема со стиком. Опробуйте на других каналах. Сервотестер делается за полчаса на микросхеме 555, дольше детали искать. Схемы есть здесь на форуме, да и потом он очень удобен при настройке управляющих поверхностей, не надо постоянно передатчик с приёмником дёргать. У нас в Алматы такой сервотестер 200 рублей на ваши деньги стоит.

  38. #35

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Андрей, большое спасибо за участие. Я для себя уже решил, что за два регуля общей стоимостью 20$ не стоит геморроиться и написал свое ФУ в ХС. Жду ответа. А что касается приборов и мастерских, то это проблематично, т.к. живу я сейчас в лесу под Питером (студенческая база практики), и населения нас тут всего четыре организма, и все не радиолюбители, да если и найду неисправность, что мне с ней делать? До ближайшего цивилизованного поселка 15км, температура на улице -30, машину хрен заведешь, так что мне проще написать в Гонконг. С передатчиком все в порядке, у меня еще 4 постоянно летающих самолета, и нареканий нет. Сейчас у меня на стадии готовности гидросамолет с видеокамерой, поэтому пока переставил сборку мотор + рег с другого аппарата и буду ждать новых регов с ХС.

  39. #36

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Ну удачи вам, видео потом покажите.

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,183
    Получил рег Mystery 50 A BEC
    В начале хода ручки газа дергался и иногда вообще не запускался (газ в макс и никакой реакции).
    После того как включил при полном газе (при первой попытке войти в режим прог.) перестал издавать любые звуки. При даче газа дергается, рег. греется и особенно сильно греется одна из трех микросхем IR2101S.
    Она греется даже если просто включить рег без приемника, через 5 сек до 60 град., остальные две холодные.
    Попробовать заменить драйвер 2101 или ...?
    Плата такая же как у:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6459
    http://www.omskcity.net/quadro/esc/HK-50SS-1.jpg
    Последний раз редактировалось VladGor; 23.07.2011 в 00:22.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,183
    Кстати вот видео программирования - так наверное понятнее

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10626ccf942c3c

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Тоже скачу вокруг регулей 30А. Вопрос такой, они программируются только при подключенном движке, т.е потребителе тока? Просто у меня 6 регулей спаяно и распаивать чтобы настроить каждый очень нудно, а вот просто движки отсоединять просто. Так и не найдена карта программирования?

  43. #40
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Так и не найдена карта программирования?
    Я пробовал карту OLMAX PRO для программирования 20-амперного регулятора. Она тоже синенькая как и регулятор и я решил рискнуть. Получилось регулятор перепрограммировать с 3-х банок на 2 и обратно.
    12-амперных два имеется. Один вышел из строя еще до начала эксплуатации, при наземной отработке силовой. Второй уже год интенсивно эксплуатируется на небольшом планере. Иногда самопроизвольно в полете выключается тормоз. Возможно от просадки напряжения. Других претензий нету.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
    от Александр 1-й в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:07
  2. HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller
    от Stracher в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 14:23
  3. Сломался регулятор оборотов?
    от DinAlt в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 19:02
  4. lipo и hpi gt speed controller
    от SlyFox в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения