Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Что делать с рудером?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сразу к делу. Прикупил Extra 260 50CC. Поставил сервы по 15кг. Все работают нормально, кроме рудера (не возвращается в нейтральное ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Г.тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    31

    Что делать с рудером?

    Сразу к делу. Прикупил Extra 260 50CC. Поставил сервы по 15кг. Все работают нормально, кроме рудера (не возвращается в нейтральное положение).
    Сначало думал в машинке дело. Переставил с руля высоты: такая-же хрень, хотя на рулях высоты обе машинки работают четко.
    Может у кого есть какие мысли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Сделать жесткую тягу и на РН, а с тросами как не подтягивай - будет гулять в небольшом пределе.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Хотелось бы побольше конкретики:что за привод,тросовый или жёсткая тяга.Насчёт тросов с предудущим автором не согласен-если всё сделано грамотно-никакого гуляния я лично не замечал.Может быть у вас дело в передаточном отношении.Вот выдержка из инструкции:
    Механическое передаточное отношение рычажно-тяговой системы имеет первостепенное значение для крупных моделей. Оно определяется соотношением плеч качалки и кабанчика руля. Поскольку площади управляющих плоскостей довольно велики, важно, чтобы механическая система имела достаточное передаточное отношение, независимо от момента, который обеспечивает сервомашинка. Вращающий момент, указанный в характеристике сервомашинки, сам по себе мало влияет на результат, если передаточное отношение не позволяет его реализовать. Недостаточное передаточное отношение может привести к флаттеру (опасное явление!), либо воздушный поток на высокой скорости будет стремиться вернуть руль в нейтральное положение, что приведёт к потере контроля.
    Существует два способа увеличить механическое передаточное отношение. С одной стороны, необходимо обеспечить достаточное плечо рычага кабанчика. Чем длиннее плечо этого рычага, тем больший отклоняющий момент воздействует на руль. Общее правило выбора длины кабанчика для больших моделей - плечо рычага должно быть не менее 25 мм, и чем оно больше, тем лучше.
    Второй путь увеличения
    передаточного отношения — располагать точку крепления тяги к качалке сервомашинки как можно ближе к оси выходного вала, насколько позволяет условие обеспечения необходимого хода тяги. Речь снова идёт о рычаге, но на этот раз мы стремимся уменьшить плечо, на котором сила реакции руля воздействует на качалку сервомашинки.Во всех случаях старайтесь использовать максимальный расход каналов, обеспечиваемый системой радиоуправления. Если расход сервомашинки больше требуемого, не ограничивайте расход программными средствами передатчика. Гораздо разумнее изменить передаточное отношение рычажно-тяговой системы, чтобы максимальное конструктивное отклонение рулей соответствовало полному отклонению сервомашинки, то есть уменьшить плечо рычага качалки сервомашинки и/или увеличить плечо рычага кабанчика. При больших передаточных отношениях и 100% расходе сервомашинка обеспечивает высокое разрешение (точность отработки угла отклонения). При меньших значениях расхода разрешение уменьшается.
    Говоря своим языком-старайтесь ни в коем случае не уменьшать програмно расходы машинок,ну максимкм 10-15 процентов,лучше подберите механически тяги.Главное правило чем меньше расход-меньше точность позиционирования.Может быть вы настолько уменьшили расходы,что точность сильно пострадала и машинка банально плохо отслеживает нуль.Сильно зависит от качества самой машинки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать с LiPo?
    от TaxMen в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 19:35
  2. Электронная книга-чего с ней можно делать?
    от Berlingo в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 01:08
  3. Сгнил номер на двигателе, что делать?
    от Alex в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 11:19
  4. Капот упирается в шестерню, что делать?
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 20:33
  5. Дело было вечером, делать было нечего...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения