Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Проблема с электродвижком что делать?...

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый день я летаю на float jet движка стандартная,все летало очень хорошо ,но после 3 морковок движок перестал тянуть ,ставишь ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192

    Проблема с электродвижком что делать?...

    Добрый день я летаю на float jet движка стандартная,все летало очень хорошо ,но после 3 морковок движок перестал тянуть ,ставишь фюзеляжь на лодонь и он с места не двиаеться.Тяга стала примерно 30 процЕнтов от той которая была.Я думаю может снег попал куда то ,что делать не знаю что менять???

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Морковили в снег? Внутри самолета снег был? Вероятно, погиб регулятор. Мотор врядли виноват, когда он сзади - он редко страдает. Батарейку, надеюсь, зарядить не забыли?

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    на батарейке 11,5 вольт,движку зарывал в снег торчал только хвост (морковка)2 раза ,после этого была работа двигателя с перебоями ,поехал домой что б просушить ,просушил работать стал ровно только мощи потерял....

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если вы искупали регулятор - 90% что он погиб. Вскрывайте термоусадку, смотрите транзисторы. Если нет выгоревших, но на плате белый налет - особенно на пайке - попробуйте промыть спиртом как следует. Может, повезло и он оживет. Если есть горелые - в теории можно заменить транзисторы, но проще и надежнее - купить новый регулятор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    ни чего горелого нет ,если бы что то сгорело наверно он вообще бы ни куда не поехал?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Это первое заблуждение новичка, регуль состоит из кучи ключей, и если выгорит оконечник пропадёт мощьность, первый тогда не включится!
    Разбирай, смотри!

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    я вскрыл только ни чего горелого там нет,все девственно чисто

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Кирилл333 - не обязательно горелый! если сгорел ключ это не говорит о том что там будет обугленные детали!!! так же это не говорит о том что он вообще не будет работать, он может выгореть так что будет проходить даже питание на двигло, но не соответствовать свое мощности так как к примеру сгорел ключ или какойнить резистор (я не очень сильно разбираюсь в этом, знаю только теорию)

    Кирил, прислушайтесь, с вашим упорством не принимать факт мертвого esc, само по себе не починиться. У меня было несколько раз когда я и в луже купал и вертолет и самолет и даже в море в соленой воде искупал. Так вот когда купанул в луже верт, контроллер после сушки включался, приемник питание получал, движок даже инницилизировался, только вот ни как не хотел заводиться, я вскрыл посмотрел, прозвонил. все вроде в порядке, ни каких обугливаний. думал уже либо приемник спалил либо двигло полетело. а нет, под рукой оказался еще один контроллер подключил проверил. и на, все работает. вывод проблема с esc. А еще была ситуация когда в море купанул самолет, разобрал, сгоррел диод, обуглился, замкнул на прямую, отмыл в спирту и воде зубной щеткой, а после просушки все заработало и каким то чудом ни чего кроме диода не сгорело и даже соль не успела сьесть дорожки.))) до сих пор на пенолете стоит и летает. а за что диод отвечал я так и не понял, наверное защита была какая то. Может даже от подобной ситуации купания или замыкания.

    так что совет, добудьте другой esc и проверьте на нем свой движок! Если бы былаб проблема с двиглом, он бы у вас вообще не крутился бы либо дергался бы и не заводился. Ну и на будущее, совет, esc прячьте так чтоб туда не попадал снег, вода или постарайтесь его заизолировать чемнибудь. Esc очень не любят воду, даже на доли секунды попадание воды и подключенная батарея моментом выводят esc из строя в 80 процентах случаев. Это слабое звено всех моделей в риске возможности попадании в воду или влажную среду.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Я все регули и приёмыши проливаю цапон лаком, а водоплавающие эпоксидкой, превращая их в монолит , проверено электроникой!
    промой спиртицидом просуши, проверь!
    ЕСЛИ ТАЖА ПЕСНЯ, НОВЫЙ РЕГУЛЬ!
    О, зайди в "ПЖ" там есть стенд, в услуге по проверке не откажут, вот и узнаешь где собака порылась, можешь и моторчег снести!

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если двиг не тянет, плохо стартует, "скрипит", чрезмерно греется - это признаки проблем на одном из каналов. Чисто с технической позиции - наиболее слабое место цепочки акк-рег-двиг - это рег. В вашей ситуации он мог погореть от попадания снега - и превращения его в воду от разогретых ключей, либо от резкого возрастания нагрузки - если вы вкопали самолет в снег по винт с несброшенным газом. Ну и еще два варианта - более сомнительных, но жизнеспособных - это растрескивание транзисторов при резком охлаждении, и временная блокировка мотора набившимся в него, подтаявшим и затем замерзшим снегом, которая вызвала перегрузку и пригорание рега или, что менее вероятно, - обмоток. В хорошем случае - рег только слегка подкислился и вас спасет промывка спиртом. В плохом - светит замена рега.

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Кирилл333 Посмотреть сообщение
    на батарейке 11,5 вольт
    батарейка ЛиПо 3S, и указанное напряжение показывала без нагрузки? 3.66В на банку без нагрузки - разряженая батарея, если до того была заряжена и не использовалась - то возможно при смерти уже...

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    была рязряженна чуть чуть

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от Кирилл333 Посмотреть сообщение
    была рязряженна чуть чуть

    Вот это совершенно неправильный подход. Я тож так чуть-чуть вроде разрядил, через неделю гонять шнягу, а она не едет. Поначалу грешить начал на регуль, расстроился, а это чуть-чуть оказалось ой-ой... ЗАРЯДИ БАТАРЕЮ, потом и вопросы время задавать.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    чуть чуть понятие весьма субъективное. Любой тест системы надо проводить при заведомо известных начальных условиях. То есть батарею перед проверкой нужно полностью зарядить. P.S. у меня тоже была проблема с регулем, стартовал как придется, мог запустится 10 раз подряд а мог при подаче питания раз 15 промолчать а на 16й запуститься. Оказался пробит один из силовых транзисторов. Перепаял, проблема исчезла. К стати на всякий случай прозвони транзисторы.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    я проверял оборудование еще на 3-х акках,кароче тему можно закрывать я так и не разобрался в чем дело ,пошол купил новый регуль и мотор, сегодня буду ставить

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Это просто некрасиво так делать. Раз тему поднял - доводи до конца, тебе советуют, а тебя самого это мало волнует. Хотяб проверь, это регуль или двигло, а то так и самоль пойдёшь менять, а там только тяга раскрутилась... (для примера так...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экошники, кто из чего делает втулки на гельмпорт?
    от Sergey87 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 14:53
  2. Помогите с проблемой в настроке первого 3д
    от Redshadow в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 11:19
  3. Перехожу на липо, проблемы с покупкой
    от gaZ в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 00:18
  4. Капот упирается в шестерню, что делать?
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 20:33
  5. Помогите ,проблема с холостым ходом
    от mr.hyde в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения